Первый авиационный портал Беларуси.
  FAQFAQ  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы РегистрацияРегистрация ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ВходВход 
  Главная портала | Авиа фото | Чат | Репортажи | Наши майки | Контакты | Страница памяти
Улыбнемся
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 20, 21, 22  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Авиационный Форум Беларуси. -> Беседка.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nicki
Инспектор
Инспектор


Зарегистрирован: 16.09.2006
Сообщения: 2083


СообщениеДобавлено: 16 Dec 2006 16:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стас расшифруй про тушки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александра
Captain
Captain


Зарегистрирован: 13.12.2005
Сообщения: 1284
Откуда: Работник ГА.

СообщениеДобавлено: 16 Dec 2006 22:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про тушки что расшифровать??
Смысл шутки? Или коды?? Laughing

Ту3 - ТУ134
Ту5 - ТУ154

Это кодировки международняе в системах бромирования Smile

Боковой - максимально допустимый боковой ветер.
_________________
Хочу сделать этот мир прекрасней...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tumian
www.byavia.net
<b>www.byavia.net</b>


Зарегистрирован: 28.11.2006
Сообщения: 1000
Откуда: UMGG

СообщениеДобавлено: 19 Dec 2006 13:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рожденный ползать - летать не может...
но может заползти так высоко, что рожденный летать будет «ползать» под ним.

Грубая, но точная поговорка о плохих летчиках: «Когда он садится, все встают»



Объявление в аэропорту: «Гражданин Исмаилов! Вас просят пройти в первое окно».



Извините за тривиальность, но - нетленка:

«Уходя с аэродрома, не забыл ли что для дома?»



Не оставляй женщин на старость, водку на завтра, а торможение на конец полосы.



Самолет заходит на посадку в грозовых условиях, и один из пассажиров, встревоженный раскатами грома и сверкающими в иллюминаторе молниями, с сомнением в голосе осторожно интересуется у стюардессы: «А мы точно сядем?». На что стюардесса тут же отвечает: «Пассажир, да не волнуйтесь вы так, конечно сядем. В воздухе еще ни один самолет не оставался».



Сколько вам понадобилось, чтобы научиться управлять самолетом?

- Семь.

- Месяцев, что ли?

- Hет, самолетов.



Самолет поднялся в воздух, и вдруг выясняется, что на сто пассажиров взяли только сорок обедов. Стюардесса объявляет:

- Каждый, кто любезно откажется от обеда в пользу других пассажиров, будет бесплатно получать выпивку в течение всего полета. Через час стюардесса снова объявляет:

- Если кто-нибудь из пассажиров передумал, мы рады сообщить: у нас еще осталось тридцать восемь порций обеда.



Звонит мужчина на станцию по заказу такси и возмущается:

- Я заказал такси, чтобы вовремя успеть на самолет! Вы обещали, но машина так и не пришла!

Дежурная извиняется:

- Очень жаль, но мы не смогли найти свободную машину. Мы быстро исправим нашу оплошность. Вы не принимайте это так близко к сердцу, по нынешним временам самолет вряд ли вылетит точно по расписанию!

- Сегодня утром этот самолет наверняка не вылетит по расписанию - я пилот!



Экипаж некоего самолета насчитывал пять мужиков. В обязанности одного из них (M) входило занести пеpед взлетом в самолет пять парашютов. Тащить парашюты было достаточно далеко, а М, надо сказать, был уже не мальчик и, сделав два рейса, с двумя парашютами каждый, устал порядком и за пятым идти поленился.

- А если пpыгать-то придется, тогда что? - спрашивают товарищи по экипажу.

- Ну, я уже старый. Это вам, молодым, жить да жить. Я, так и быть, останусь - ответствовал М, повалился на сложенные в кучу парашюты и кpе-е-е-епко уснул. Тем временем, самолет прилетел куда положено и благополучно сел.

М все еще крепко спал. Тут кому-то из экипажа и пришла в голову идея подшутить над ним.

Все с криками «Срочно! Покидаем самолет!!!» оттолкнули М, бросились надевать парашюты и прыгать в открытый люк. Ночь, за бортом ни хрена не видно, двигатели ревут (выключать их, понятно не стали) .

Короче, остался один парашют, и стоят над ним командир (К) и М.

Ну что ж, ты сам говорил... Прощай! - горько сказал К и взялся за парашют.

В ответ он неожиданно получил сильный удар в лоб подвернувшейся М под pуку железякой и упал без сознания. В следующее мгновение М надел парашют и, широко раскинув pуки, плашмя, как учили, выбросился с двухметровой высоты на асфальт аэpодpома.

Итого: у К сотрясение мозга, у М перелом носа, множественные ушибы.

Не служить ему больше в авиации.



История эта случилась с неким капитаном Б., в бытность мою службы офицером-двухгодичником в ВВС СА.

Специфика нашей службы вынуждала нас периодически менять, сдавать, получать личное табельное оружие на оружейных складах, находящихся в дальнем конце огромного военного аэродрома.

Вот, значит, как-то раз этот капитан Б.отправляется на склады. Поскольку пешком пилить было далековато, он выпрашивает у какого-то дежурного прапорщика велосипед. Путь пролегает через взлетно-посадочную полосу, а нужно заметить, что базировавшиеся на этом аэродроме истребители-бомбардировщики СУ-21 обладали забавным свойством практически бесшумной посадки.

И вот, пересекая на велосипеде взлетно-посадочную полосу, наш капитан совершенно случайно замечает в 100 метрах от себя заходящий на посадку самолет. Нужно также отметить, что истребители-бомбардировщики, в отличие от автомобиля не снабжены сигналом, и летчик уже давно, используя выразительные средства могучего русского языка, ведет диалог с командным пунктом.

Капитан изо всех сил жмет на педали, штанина попадает в велосипедную цепь, и он падает. На карачках, волоча за собой велосипед, он пытается добраться до края взлетно-посадочной полосы, это ему почти удается, и в этот момент непонятно каким образом вывалившийся из кобуры пистолет цепляется курком за какой-то крючок велосипеда и выстреливает. Пуля попадает в колесо самолета.

СУ-21, коснувшись полосы, начинает «козлить». Молодой неопытный пилот в панике решает катапультироваться, нажимает на кнопку, но катапульта не срабатывает. Самолет сносит с полосы на газон, но какими-то невероятными усилиями летчику удается справиться с управлением. Он выскакивает из остановившегося самолета и собирается подбежать к притаившемуся на краю взлетно-посадочной полосы капитану и задушить его.

В этот момент срабатывает заевшая катапульта. Сидение пилота отлетает на полкилометра, попадает во двор частного дома и убивает корову.

Благодаря тому, что в наших доблестных вооруженных силах не очень любят афишировать подобные истории, наш герой отделался всего лишь фонарем под глазом, десятью сутками ареста, денежным начетом за корову и мокрыми штанами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tumian
www.byavia.net
<b>www.byavia.net</b>


Зарегистрирован: 28.11.2006
Сообщения: 1000
Откуда: UMGG

СообщениеДобавлено: 19 Dec 2006 13:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

РЖУНИМАГУ!
-----------
"Salut.MD"

Тридцать пассажиров государственной авиакомпании "Аир-Молдова" прилетели в Кишинев без багажа.

Скандал в кишиневском аэропорту произошел в воскресенье вечером. Пассажиры, прилетевшие в молдавскую столицу из Праги, не обнаружили свой багаж. Молдавская авиакомпания заявила, что ее вины в этом нет. Службы аэропорта в Праге отправили багаж отдельным рейсом. Вчера в эфире канала "Молдова-1" прилетевшие пассажиры выразили возмущение по поводу происшедшего. Некоторые из них признались, что раньше ничего подобного с ними не случалось, в то же время они пожаловались на плохой, по их мнению, авиасервис молдавской компании. По данному происшествию начато разбирательство.

Сообщается, что багаж прибудет в понедельник, 7 августа.
----------------
Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tumian
www.byavia.net
<b>www.byavia.net</b>


Зарегистрирован: 28.11.2006
Сообщения: 1000
Откуда: UMGG

СообщениеДобавлено: 19 Dec 2006 17:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В продолжение темы про багаж ))))

Вести.Ru/
Ведущая британская авиакомпания "Бритиш Эйрвэйз" бросила все силы на поиски девяти тысяч предметов багажа пассажиров, потерянных в лондонском аэропорту Хитроу с началом массового отъезда британцев за рубеж на рождественские каникулы.

Как сообщил представитель авиакомпании, "добровольцы в "Бритиш Эйрвэйз" работают круглосуточно, чтобы возвратить багаж владельцам". Потерянные вещи с нетерпением ожидают за океаном, а также в аэропортах девяти европейских стран.

Как пишет ИТАР-ТАСС, грузовой самолет с тысячей сумок и чемоданов направится в Милан. Затем еще два транспортных авиалайнера отправятся по другим европейским авиамаршрутам.

Сегодня "Бритиш Эйрвэйз" повысила компенсационные выплаты не получившим багаж пассажирам до 150 фунтов стерлингов (около 290 долларов). В среду эта сумма может возрасти до примерно 800 фунтов стерлингов.

В ближайшие десять дней, которые станут для британских аэропортов одними из самых напряженных в году, за рубеж отправятся более 2 с половиной миллионов граждан Соединенного Королевства. В этой ситуации любой сбой грозит неприятностями, как отдыхающим, так и перевозчикам. Нынешние проблемы с багажом возникли из-за поломки багажных транспортеров в 4-м терминале аэропорта Хитроу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александра
Captain
Captain


Зарегистрирован: 13.12.2005
Сообщения: 1284
Откуда: Работник ГА.

СообщениеДобавлено: 20 Dec 2006 10:38    Заголовок сообщения: СЛУЖЕБНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА Ответить с цитатой

СЛУЖЕБНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЛЯ ВЫДВИЖЕНИЯ НА ВЫШЕСТОЯЩУЮ ДОЛЖНОСТЬ(прикол)

СЛУЖЕБНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
За период службы зарекомендовал себя с положительной стороны. Однако склонен к карьеризму, в должности штурмана уже 20 лет. Несмотря на это, в течение последних 15 лет является перспективным офицером на вышестоящую должность.
Военную службу любит, т. к. больше ни к чему не приспособлен. Систематически работает над устранением вновь выявленных недостатков, которых допускается больше и больше. Уставы ВС видел, в настоящее время стал брать в руки, но запоминает с трудом.
Терпелив и усидчив, особенно в гостях и в ресторанах.
Систематически работает над изучением новых образцов авиационной техники, о которых не имеет никакого представления.
Перерывы в полетах на качество техники пилотирования не сказываются. Летает также плохо, как и до перерыва.
Владеет всеми видами автомобильного транспорта - в качестве старшего машины. Уверенно стреляет из личного оружия на звук, наугад и наотмашь.
Знаком с топографией, хорошо разбирается в картах, "мизер" ловит без записи. Умело владеет средствами маскировки - бывает трудно разыскать его на службе.
Ведет решительную борьбу с неуставными взаимоотношениями: ударом кулака может сшибить с ног.
Морально устойчив, так как не сводит концы с концами.
Отличный семьянин, отмеченные ранее факты распущенности в половой жизни полностью изжил, с сослуживцами открыт, но взаймы не дает, сам постоянно занимает. В последнее время обленился до того, что перестал пререкаться с начальством.
Пьет с отвращением но много.
Расширяет свой кругозор, повышает культурный уровень.
Наизусть знает известную поэму о Луке.
В ГКЧП не состоял и родственников там не имеет. Был предан делу КПСС, в данный момент предан вообще.
Внутреннюю политику понимает правильно, но не одобряет.
Военную тайну хранить умеет, поскольку ничего о ней не знает. Готов служить где угодно, но только не здесь. Есть хобби: хочет построить аэроплан и улететь отсюда, куда подальше.
Неоднократно поощрялся командованием, но были и более строгие взыскания. Военную форму уважает и донашивает аккуратно.
Физически развит хорошо, может стоять на лыжах в безветренную погоду.

ВЫВОД: Занимаемой должности соответствует. Ввиду полной
неспособности - справляться с ней.
Достоин выдвижения на вышестоящую должность, с присвоением воинского звания майор.
_________________
Хочу сделать этот мир прекрасней...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Nicki
Инспектор
Инспектор


Зарегистрирован: 16.09.2006
Сообщения: 2083


СообщениеДобавлено: 24 Dec 2006 00:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Карманный Боинг
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nicki
Инспектор
Инспектор


Зарегистрирован: 16.09.2006
Сообщения: 2083


СообщениеДобавлено: 24 Dec 2006 00:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Мойка...Авиамойка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nicki
Инспектор
Инспектор


Зарегистрирован: 16.09.2006
Сообщения: 2083


СообщениеДобавлено: 24 Dec 2006 00:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Эй, кто здесь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tumian
www.byavia.net
<b>www.byavia.net</b>


Зарегистрирован: 28.11.2006
Сообщения: 1000
Откуда: UMGG

СообщениеДобавлено: 27 Dec 2006 21:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Будущее ВС для Гомель-Минска Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nicki
Инспектор
Инспектор


Зарегистрирован: 16.09.2006
Сообщения: 2083


СообщениеДобавлено: 29 Dec 2006 12:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Счас бы пивка...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александра
Captain
Captain


Зарегистрирован: 13.12.2005
Сообщения: 1284
Откуда: Работник ГА.

СообщениеДобавлено: 29 Dec 2006 12:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

о боже мой, какая прелестть))
Ники, как те удаётся находить таките замечательные фоты))
_________________
Хочу сделать этот мир прекрасней...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Nicki
Инспектор
Инспектор


Зарегистрирован: 16.09.2006
Сообщения: 2083


СообщениеДобавлено: 29 Dec 2006 15:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гугл, Саша, Гугл.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nicki
Инспектор
Инспектор


Зарегистрирован: 16.09.2006
Сообщения: 2083


СообщениеДобавлено: 16 Янв 2007 15:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Предлагаем всей родней слетать в Анталию! Тещам предоставляется 30%
скидка с самолета!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nicki
Инспектор
Инспектор


Зарегистрирован: 16.09.2006
Сообщения: 2083


СообщениеДобавлено: 16 Янв 2007 15:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

История эта случилась с неким капитаном Б., в бытность мою службы
офицером-двухгодичником в ВВС СА. Специфика нашей службы вынуждала
нас периодически менять, сдавать, получать личное табельное оружие
на оружейных складах, находящихся в дальнем конце огромного военного
аэродрома. Вот, значит, как-то раз этот капитан Б.отправляется на
склады. Поскольку пешком пилить было далековато, он выпрашивает
у какого-то дежурного прапорщика велосипед. Путь пролегает через
взлетно-посадочную полосу, а нужно заметить, что базировавшиеся на
этом аэродроме истребители-бомбардировщики СУ-21 обладали забавным
свойством практически бесшумной посадки. И вот, пересекая на велосипеде
взлетно-посадочную полосу, наш капитан совершенно случайно замечает
в 100 метрах от себя заходящий на посадку самолет. Нужно также отметить,
что истребители-бомбардировщики, в отличии от автомобиля не снабжены
сигналом, и летчик уже давно, используя выразительные средства могучего
русского языка, ведет диалог с командным пунктом. Капитан изо всех сил
жмет на педали, штанина попадает в велосипедную цепь, и он падает.
На карачках, волоча за собой велосипед, он пытается добраться до края
взлетно-посадочной полосы, это ему почти удается, и в этот момент
непонятно каким образом вывалившийся из кобуры пистолет цепляется
курком за какой-то крючок велосипеда и выстреливает. Пуля попадает
в колесо самолета. СУ-21, коснувшись полосы, начинает "козлить".
Молодой неопытный пилот в панике решает катапультироваться, нажимает
на кнопку, но катапульта не срабатывает. Самолет сносит с полосы на
газон, но какими-то невероятными усилиями летчику удается справиться
с управлением. Он выскакивает из остановившегося самолета и собирается
подбежать к притаившемуся на краю взлетно-посадочной полосы капитану
и задушить его. В этот момент срабатывает заевшая катапульта. Сидение
пилота отлетает на полкилометра, попадает во двор частного дома
и убивает корову. Благодаря тому, что в наших доблестных вооруженных
силах не очень любят афишировать подобные истории, наш герой отделался
всего лишь фонарем под глазом, десятью сутками ареста, денежным начетом
за корову и мокрыми штанами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Авиационный Форум Беларуси. -> Беседка. Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 20, 21, 22  След.
Страница 3 из 22

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Booking.com
Belarus, 2006-2016