Первый авиационный портал Беларуси.
  FAQFAQ  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы РегистрацияРегистрация ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ВходВход 
  Главная портала | Авиа фото | Чат | Репортажи | Наши майки | Контакты | Страница памяти
Описание а/п Минск-1.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 30, 31, 32  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Авиационный Форум Беларуси. -> Аэропорт Минск-1.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sanek
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 31.03.2007
Сообщения: 3338
Откуда: Miensk

СообщениеДобавлено: 09 Май 2007 00:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот еще нашел схему парковок UMMM. В принципе, то что я нарисовал соответствует тому, что на ней изображено.
(78 кБ)

_________________
BelSpotterTeam
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
slesar
www.byavia.net
<b>www.byavia.net</b>


Зарегистрирован: 14.04.2007
Сообщения: 1328
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 09 Май 2007 00:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sanek, респект за апликацию!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sanek
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 31.03.2007
Сообщения: 3338
Откуда: Miensk

СообщениеДобавлено: 09 Май 2007 00:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

slesar, ты бы тоже повспоминал, что где стояло. Вместе же в детстве ездили смотрели.
_________________
BelSpotterTeam
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
slesar
www.byavia.net
<b>www.byavia.net</b>


Зарегистрирован: 14.04.2007
Сообщения: 1328
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 09 Май 2007 00:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sanek, на твоей апликации всё точно. Можно добавить что Dc-9 парковали прямо напротив старого здания оно же так сказать международный терминал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Serg
Гость






СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 11:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо!

В 1978 году улетал из Минска в Москву на Ту-124. Их схемы следует, что Ту-134 стояли в один ряд. а наш Ту-124 стоял дальше. почти у "травы", где масто отведено для Ан-24 и Як-40 места 31-33. В 1982 Ту-124 уже не было, были только Ту-134. И их казалось так много, а стоянок в ряд только 6. В общем, спасибо за схему, но мне кажется, что тогда в 1982 году все было чуть по другому, хотя может быть, что я ошибаюсь.
Вернуться к началу
Serg
Гость






СообщениеДобавлено: 11 Май 2007 18:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я немного побаловался с фотограйией Минск-1 в google ( из космоса)
На ряд стоянок Як-40 поставил Ан-24 ( не смог без фотошопо развернуть Як-40)
За основной ряд Ту-134 южнее поставил еще два Ту-134 . Так было в реальной жизни ???
Но не могу отправить фото.
Киньте, кто-нибудь свой E-mail. Я пошлю, а вы выложите Фото весит всего 50 кБайт.
Вернуться к началу
Sanek
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 31.03.2007
Сообщения: 3338
Откуда: Miensk

СообщениеДобавлено: 11 Май 2007 20:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так там (в google) Минск-1 уже с перекопанным перроном.
Его тоже надо фотошопом восстанавливать Smile
_________________
BelSpotterTeam
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Serg
Гость






СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 10:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Действительно перекопано, но кто запрещает рисовать?

Вопрос. В 70-80 - е годы Ту-134 стояли носом или хвостом к терминалу?
У меня есть кусок фото из авиарекламы -80-х там Ту-134 стоит хвостом к аэровокзалу, а мне казалось. что стояли носом,
Вернуться к началу
slesar
www.byavia.net
<b>www.byavia.net</b>


Зарегистрирован: 14.04.2007
Сообщения: 1328
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 13:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насколько я помню, Ту-134 стояли носом к терминалу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Serg
Гость






СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 11:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А есть ли рассписание рейсов изМинска-1 лета 1982 года, ну или около этого -80,81,83 год. Когда работал только Минск-1. Я все думаю- неужели восьми стоянок Ту-134 хватало. У Белорусского УГА было около 25 штук Ту-134, хотя из Минска летали, ясно, не все
Вернуться к началу
Royce
Авиатор III кл.
Авиатор III кл.


Зарегистрирован: 23.02.2007
Сообщения: 124


СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 16:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Похоже капец пришёл "Минску-1".

=======================
http://realty.lenta.ru/news/2007/05/18/minsk/

В Минске появится свой Сити

Президент Республики Беларусь Александр Лукашенко одобрил строительство в Минске нового административно-делового центра и жилого района под названием Минск-Сити, сообщает Белорусское телеграфное агентство. Начало строительства запланировано на 2009 год после завершения проектных работ.

Новый район появится на территории аэропорта "Минск-1" и Минского авиаремонтного завода, которые будут вынесены за границы города. Президент Белоруссии особо подчеркнул во время сегодняшнего доклада главного архитектора Минска, что в республике необходимо сохранить авиаремонтное производство, и с этой целью следует начать переговоры с мировыми авиастроительными компаниями о создании совместного предприятия.

Пока неизвестно, будет ли минский Сити похож на московский аналогичный проект. Напомним, "Москва-Сити" является одной из крупнейших столичных строек, занимающей 60 гектаров. Инвестиции составят до 10 миллиардов долларов. Ввод в эксплуатацию большей части объектов планируется в 2009 году, когда на территории "Москва-Сити" будут функционировать 19 высотных комплексов общей площадью около четырех миллионов квадратных метров.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanek
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 31.03.2007
Сообщения: 3338
Откуда: Miensk

СообщениеДобавлено: 19 Май 2007 01:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Serg писал(а):
А есть ли рассписание рейсов изМинска-1 лета 1982 года, ну или около этого -80,81,83 год. Когда работал только Минск-1. Я все думаю- неужели восьми стоянок Ту-134 хватало. У Белорусского УГА было около 25 штук Ту-134, хотя из Минска летали, ясно, не все


Да, интересный вопрос. Может днем, во время активных полетов мест хватало, а ночью их буксировали на стоянки авиазавода?
Действительно, куда они все девались? Очень интересно!
_________________
BelSpotterTeam
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
slesar
www.byavia.net
<b>www.byavia.net</b>


Зарегистрирован: 14.04.2007
Сообщения: 1328
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 19 Май 2007 17:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не знаю, будут ли закрыватьМ-1 или нет, скорее конечно да, но вчера в М-1 привезли новое оборудование.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sanek
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 31.03.2007
Сообщения: 3338
Откуда: Miensk

СообщениеДобавлено: 19 Май 2007 19:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

slesar писал(а):
Я не знаю, будут ли закрыватьМ-1 или нет, скорее конечно да, но вчера в М-1 привезли новое оборудование.

Минут 5 рассматривал, что это такое, потом дошло: это же сканер для просветки сумок.
_________________
BelSpotterTeam
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Serg
Гость






СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 08:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Длина полосы в Минске-1 -2000м (а может и 1900 ). Я сам жил в Магнитогорске - там полоса была около 2200 м, чуть больше, но Ту134 взлетали чуть ли не с последних плит (запас был, наверное, 100-200 метров).
Вот я и задумался. В Минске полоса меньше - что было бы в случае прерванного взлета. При взлете с полосы 30 Ту-134, наверное, чуть ли не задевали еще не убранными шасии за крыши автомобилей, едущих по дороге, перпендикуляроной ВПП ( Понимаю, что было наверное не так, но ... в голове именно такая картина ). Сам, когда был в Минск в 1982 году взлетал по 12 полосе - там вроде все проще.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Авиационный Форум Беларуси. -> Аэропорт Минск-1. Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 30, 31, 32  След.
Страница 3 из 32

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Booking.com
Belarus, 2006-2016