Первый авиационный портал Беларуси.
  FAQFAQ  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы РегистрацияРегистрация ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ВходВход 
  Главная портала | Авиа фото | Чат | Репортажи | Наши майки | Контакты | Страница памяти
А/п Гродно.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Авиационный Форум Беларуси. -> Другие а/п.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
alt5
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 17.07.2008
Сообщения: 880


СообщениеДобавлено: 21 Май 2010 20:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да нормально все с Вильней: поток растет, снова появилась конкуренция, растет число прямых рейсов. В частности, САС-овский Копенгаген недавно обогнал Болтиковскую Ригу в качестве самого популярного транзитного порта. Лот вернулся, свой Star1 "получил второй самолет" Very Happy. До двух миллионов пассажиров как в 2008 не так и далеко.

На центр мировой авиации не тянет, но для 800 тысячной Вильни и страны c населением в 3 миллиона весьма и весьма. Тому же Минск-2 до этого еще пыхтеть и пыхтеть.

Но Гродно в качестве порта для Друскеников - это был бы прорыв. В мире подобное использование на две страны не так уж и редко встречается (к примеру, Женева, Мюльхауз). Если бы организовать доставку или, по крайней мере, безвизовый проход до Шенгена - порт бы расцвел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chuvash
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 23.01.2006
Сообщения: 909
Откуда: Гомель

СообщениеДобавлено: 27 Июн 2010 13:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

До конца июля на рейс Калининград-Гродно-Калининград все билеты проданы в обе стороны (только за исключением 16 июля К.-Гродно).

Сейчас рейс осуществляется только по пятницам. Поэтому, если бы покупать билеты можно было бы и за 2 месяца вперед, то, наверное, и все они были бы распроданы Surprised . А так только за месяц вперед возможна продажа.
_________________
Еще недавно мы летали самолётами "Гомельавиа"... Надеюсь, что когда-нибудь снова полетим!

ГОМЕЛЬСКИЙ АЭРОПОРТ ВКОНТАКТЕ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
BaNNO
Авиатор II кл.
Авиатор II кл.


Зарегистрирован: 10.04.2009
Сообщения: 351
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 13 Ноя 2010 18:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Недостроенный териминал так и разваливается.

30.09.2010 делал фотку.


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wowan
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 05.12.2007
Сообщения: 823
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 21 Фев 2011 15:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гродзенская праўда писал(а):
В Гродно недостроенное здание аэровокзала будут продавать на аукционе за одну базовую величину

Недостроенное здание аэровокзала будут продавать на аукционе за одну базовую величину.

На первое января прошлого года его предлагали с молотка за 5 млрд. 707 млн. рублей. Затем цену снизили на 50 процентов. Сейчас стоит вопрос о продаже недостроенного аэровокзала за 35 тыс. рублей. Правда, власти не уверены, что даже за такую символическую цену девятиэтажное здание общей площадью 15 тыс. квадратных метров кто-то купит. Ведь его уже не раз выставляли на торги. Но по сей день никто не рискнул расправить ему «крылья».

Строительство аэровокзала по соседству с административно-техническим зданием аэропорта «Госкомавиация» началось в 1985 году.

– Через пять лет из-за отсутствия денег стройка заморозилась. В 1998 году недостроенное здание передано в городскую собственность. Степень его готовности – 45 процентов, – рассказывает начальник отдела коммунального имущества и приватизации Гродненского городского исполнительного комитета Вадим Таранцей.

Несмотря на то, что здание пока не разваливается, вариантов с его достройкой и дальнейшей судьбой немного. Были идеи строительства гостинично-ресторанного комплекса, административного здания…

Чего греха таить, расположен недостроенный аэровокзал в неудобном месте. В тринадцати километрах от города, в чистом поле, здесь вряд ли привлечет кого инициатива создать гостиничный уют. Может, здание могло бы служить аэропорту? Комментировать этот вопрос директор аэропорта отказался. Корреспондент «ГП» попыталась взглянуть на здание изнутри, но к нему не оказалось даже подъезда.

Проезжая по трассе Гродно–Минск, все удивленно смотрят на двукрылое здание, мол, зачем девятиэтажка в поле? А недостроенный аэровокзал безнадежно глядит на дорогу пустыми окнами-глазницами. Будто понимая всю безысходность ситуации, о которой рассказал Вадим Таранцей:

– Если и за одну базовую величину никто не захочет приобрести здание, будет ставиться вопрос о его списании и дальнейшей ликвидации.


Источник: газета "Гродзенская праўда".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chuvash
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 23.01.2006
Сообщения: 909
Откуда: Гомель

СообщениеДобавлено: 02 Июн 2011 10:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВИДЕО-репортаж телеканала ОНТ: Аэропорт «Гродно» в ближайшее время может стать одним из пунктов европейской логистической сети

http://ont.by/news/our_news/0067333
_________________
Еще недавно мы летали самолётами "Гомельавиа"... Надеюсь, что когда-нибудь снова полетим!

ГОМЕЛЬСКИЙ АЭРОПОРТ ВКОНТАКТЕ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Сергей
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 19.02.2008
Сообщения: 1020


СообщениеДобавлено: 20 Июн 2012 13:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В аэропорту Гродно установили первый в Беларуси радар последнего поколения
20.06.2012, 12:55 Общество
tutgrodno.com

Современное оборудование французского производства заменило старый советский радар. Он отслужил 20 лет.
Новая техника увеличила радиус сопровождения самолетов в 3 раза. Теперь это почти 400 километров. Все данные – скорость, высота, удаление от аэропорта и номер борта видны на большом экране. Эти цифры теперь не нужно диспетчеру высчитывать. Кроме этого, набрав код самолета, работники аэропорта с помощью радара могут увидеть на экране и техническое состояние двигателей.
Радары такого типа еще только вводят в эксплуатацию в Прибалтике и Украине. В России такого оборудования нет. Новый радар позволит сопровождать самолеты через воздушные коридоры на территории Беларуси.
До этого воздушные суда шли транзитом через Прибалтику. Кроме этого радар улучшил и привлекательность самого аэропорта Гродно – как грузовых самолетов, так и пассажирских. Пока из Гродно улететь можно только в Калининград. Новые радары в ближайшее время установят так же в Могилеве и в аэропорту Минск-2.

http://news.tut.by/society/295495.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanek
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 31.03.2007
Сообщения: 3338
Откуда: Miensk

СообщениеДобавлено: 24 Сен 2012 13:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот тут начало читать: http://www.byavia.net/galerka/photo.php?id=5757

а это продолжение:
2008-08-16 (Grodno Belarus GNA UMMG)
Недостроенный новый терминал.

Зона выхода на посадку (гейты)


Вид на фасад в сторону летного поля от гейтов.


Центральный зал:


Выход в гейты (я так понимаю они планировались двухэтажными и это выход на непостроенный второй этаж):


Главный вход со стороны города:

_________________
BelSpotterTeam
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Сергей
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 19.02.2008
Сообщения: 1020


СообщениеДобавлено: 26 Сен 2013 14:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из-за плотного тумана в районе Гродно самолет с журналистами "кремлевского пула" посадили в аэропорту Минска
26.09.13 / 10:32

Журналисты "кремлевского пула", вылетевшие для освещения российско-белорусских военных учений "Запад-2013", не смогли приземлиться в аэропорту города Гродно по погодным условиям.
Как передает корреспондент "Интерфакса", самолет с группой журналистов, вылетевших в Гродно для освещения визита президента РФ Владимира Путина в Беларусь для участия в наблюдении за учениями "Запад-2013", в принимающем аэропорту Гродно более двух часов кружился над аэропортом из-за плотного тумана, нависшего над регионом.
После этого командир корабля специального летного отряда ГТК "Россия" принял решение о посадке самолета в аэропорту Минска.
Как сообщили агентству "Интерфакс-Запад" в пресс-службе Национального аэропорта Минск, "борт, перенаправленный из Гродно, благополучно сел в Национальном аэропорту в 10.10 по местному времени".

Читать полностью: http://www.interfax.by/news/belarus/138159
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wowan
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 05.12.2007
Сообщения: 823
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 26 Сен 2013 19:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чисто из любопытства: посадить такой самолет в Лиде невозможно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Электрик
Авиатор III кл.
Авиатор III кл.


Зарегистрирован: 27.11.2008
Сообщения: 224


СообщениеДобавлено: 26 Сен 2013 19:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей писал(а):
Из-за плотного тумана в районе Гродно самолет с журналистами "кремлевского пула" посадили в аэропорту Минска
26.09.13 / 10:32 Журналисты "кремлевского пула", вылетевшие для освещения российско-белорусских военных учений "Запад-2013", не смогли приземлиться в аэропорту города Гродно по погодным условиям ... более двух часов кружился над аэропортом из-за плотного тумана ... командир корабля ... принял решение о посадке самолета в аэропорту Минска.

И што? Грамотное решение в соответствии с нормативными доками в сложных метеоусловиях.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ange
Pilot
Pilot


Зарегистрирован: 19.01.2011
Сообщения: 1441
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 26 Сен 2013 20:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wowan писал(а):
Чисто из любопытства: посадить такой самолет в Лиде невозможно?

Невозможно
_________________
Нашему народу столько обещано- а ему всё мало!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 19.02.2008
Сообщения: 1020


СообщениеДобавлено: 27 Сен 2013 12:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А почему?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ange
Pilot
Pilot


Зарегистрирован: 19.01.2011
Сообщения: 1441
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 27 Сен 2013 18:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей писал(а):
А почему?

Полеты выполняются по международным авиационным правилам, выполнение которых обязательно всем. Поэтому:

1. В аэронавигационных документах каждой страны есть перечень ап, где гражданское ВС может произвести посадку.

2. Лида-военный ад, в списке его нет.

3. При вылете экипаж выбирает 1 или 2 запасных ад, где он производит посадку при ухудшении погоды на ад назначения. Лиду выбирать нельзя.

4. У экипажа должны быть схемы ад, захода на посадку и др. Схем военных ад у экипажа не будет (Если посадка не предусматривалась заранее)

5 и тд.
_________________
Нашему народу столько обещано- а ему всё мало!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Саша С
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 19.06.2012
Сообщения: 603


СообщениеДобавлено: 28 Сен 2013 00:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как быть при аварийной, вынужденной посадке?
Я уже писал про такую в Лунинце Ту-154 в 1989г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ange
Pilot
Pilot


Зарегистрирован: 19.01.2011
Сообщения: 1441
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 28 Сен 2013 00:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саша С писал(а):
Как быть при аварийной, вынужденной посадке?
Я уже писал про такую в Лунинце Ту-154 в 1989г.

Аварийная посадка-это другой вопрос. Все зависит от состояния ВС терпящего бедствие. При выполнении полета экипаж выбирает запасные ад по маршруту (погода, НОТАМ, схемы ад) таким образом, чтобы время полета с любого места на маршруте до запасного должно быть не более 1 час.
Если ситуация вынуждает экипаж произвести немедленную посадку- командир может принять решение выполнить посадку на любом ад, вплоть до посадки вне аэродрома.
В даном случае выполнялся полет в штатном режиме- и при отсутствии погоды в пункте назначения командир мог принять решение ожидать погоды в зоне ожидания или следовать на запасной ад (Минск), что он и сделал.
_________________
Нашему народу столько обещано- а ему всё мало!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Авиационный Форум Беларуси. -> Другие а/п. Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 6 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Booking.com
Belarus, 2006-2016