Первый авиационный портал Беларуси.
  FAQFAQ  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы РегистрацияРегистрация ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ВходВход 
  Главная портала | Авиа фото | Чат | Репортажи | Наши майки | Контакты | Страница памяти
А/п Гродно.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Авиационный Форум Беларуси. -> Другие а/п.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Detroit
Авиатор II кл.
Авиатор II кл.


Зарегистрирован: 26.08.2007
Сообщения: 259
Откуда: Minsk City

СообщениеДобавлено: 24 Янв 2009 03:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А на плакате чего-то Владавиа Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chuvash
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 23.01.2006
Сообщения: 909
Откуда: Гомель

СообщениеДобавлено: 27 Янв 2009 23:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аэропорт Гродно


Билет на рейс Москва-Гродно-Москва

Был куплен одним из форумчан гродненского сайта.

Еще фото за 21 января.




Другое фото, не связанное с московским рейсом. Для красоты=))

_________________
Еще недавно мы летали самолётами "Гомельавиа"... Надеюсь, что когда-нибудь снова полетим!

ГОМЕЛЬСКИЙ АЭРОПОРТ ВКОНТАКТЕ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Detroit
Авиатор II кл.
Авиатор II кл.


Зарегистрирован: 26.08.2007
Сообщения: 259
Откуда: Minsk City

СообщениеДобавлено: 28 Янв 2009 02:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надеюсь рейс Внуково-Гродно не постигнет участь Внуково-Минск-1...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alt5
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 17.07.2008
Сообщения: 880


СообщениеДобавлено: 28 Янв 2009 05:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По крайней мере внушает надежду подход - вторым рейсом сюда привезли представителей турагенств Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deniz
Авиатор II кл.
Авиатор II кл.


Зарегистрирован: 23.07.2007
Сообщения: 475


СообщениеДобавлено: 28 Янв 2009 13:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

42 Евро билетик? Совсем неплохо.. Это 150 тыс.. Из минска плацкарт 117 тыс, а из гродно наверно все 135..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Detroit
Авиатор II кл.
Авиатор II кл.


Зарегистрирован: 26.08.2007
Сообщения: 259
Откуда: Minsk City

СообщениеДобавлено: 29 Янв 2009 01:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из Минска плацкарт минимум 81000 рублей
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chuvash
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 23.01.2006
Сообщения: 909
Откуда: Гомель

СообщениеДобавлено: 29 Янв 2009 23:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если билет на ПОЕЗД Москва-Гродно покупать на территории России, то цена будет 2000 рос.рублей. И ЭТО ПЛАЦКАРТНЫЙ ВАГОН!!!
А за самолет можно заплатить 1700 рублей Surprised
Но таких билетов всего лишь 5 штук на каждый рейс. Этот тариф дейсвует только до 27 февраля.
_________________
Еще недавно мы летали самолётами "Гомельавиа"... Надеюсь, что когда-нибудь снова полетим!

ГОМЕЛЬСКИЙ АЭРОПОРТ ВКОНТАКТЕ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Лятун
Новенький
Новенький


Зарегистрирован: 19.11.2008
Сообщения: 4
Откуда: Gardinas

СообщениеДобавлено: 11 Мар 2009 17:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мы обновились Surprised
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nicki
Инспектор
Инспектор


Зарегистрирован: 16.09.2006
Сообщения: 2083


СообщениеДобавлено: 11 Мар 2009 17:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень радует движуха. Лишь бы не заглохло все.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew
Авиатор II кл.
Авиатор II кл.


Зарегистрирован: 17.09.2007
Сообщения: 469
Откуда: Texas

СообщениеДобавлено: 11 Мар 2009 18:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лятун писал(а):
Мы обновились Surprised

Не хочу показаться занудой, но не "гродненский аэропорт выполняет регулярные рейсы", наверное, а "гродненский аэропорт обслуживает регулярные рейсы авиакомпаний..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chuvash
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 23.01.2006
Сообщения: 909
Откуда: Гомель

СообщениеДобавлено: 21 Мар 2009 11:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гродненский аэропорт: границы открыты

10 Ноябрь 2008



Своих пассажирских и грузовых самолетов у Гродненского аэропорта нет. Но это вовсе не значит, что он пустует. Со все возрастающей регулярностью здесь совершают посадку самолеты самых разных марок из почти 30 стран мира, что фактически делает аэропорт Гродно международным. В день, когда я там побывал, в аэропорту Гродно приземлился могучий ИЛ-76 из Узбекистана. Перед этим он совершил рейс по маршруту Ташкент–Каунас, где разгрузился и прилетел к нам на дозаправку и обслуживание. Именно с целью получить комплекс технических услуг или оставить самолет на временную стоянку для замены экипажа в аэропорту Гродно приземляется большинство прилетающих воздушных кораблей. Но в этом аэропорту приземляются также пассажирские и чартерные рейсы, самолеты, доставляющие сюда грузы или, наоборот, их забирающие.

– Заправляться у нас выгодно, – объясняет притягательность аэропорта в Гродно заместитель начальника Гродненского филиала РУП “Белаэронавигация” Антон Полубок. – Деньги считают все. А у нас и горючее, и обслуживание дешевле, чем, скажем, в соседней Литве, но при этом ничуть не хуже по качеству. Вот и летят в Гродно самолеты из Тегерана и Осло, Герата и Сарагосы, Москвы и Берлина.

– С некоторыми фирмами у нас заключены постоянные договоры на обслуживание, – рассказывает начальник службы движения Ростислав Чуро.– Это “Узбекистантрансавиа”, “Трансавиаэкспорт”, фирма “Беркут” из Казахстана, московский “Космос”. Другие прилетают по мере необходимости. А мы принимаем и обслуживаем всех.

Нельзя было упустить случай полюбоваться на один из самых крупнотоннажных самолетов мира – гигантский ИЛ-76 – гениальное детище советского авиапрома. Он, этот покоритель времени, расстояний и рекордсмен по поднятию тяжестей, стоял на краю аэродрома, широко расправив огромные сильные крылья, а вокруг него происходила традиционно обычная работа. Организован таможенный и пограничный контроль экипажа и досмотр самолета. Машина с тяжелым желтым агрегатом на месте кузова подсоединила к самолету толстый кабель, по которому поступает электроэнергия. Это передвижной аэродромный источник электроэнергии. Он питает системы самолета, которые участвуют в заправке горючим. Водитель-заправщик электроэнергией ветеран Ромуальд Рагинь в этой должности работает 25 лет. Топливозаправщик Николай Колбаско тоже на аэродроме не новичок – 12 лет он заправляет самолеты.

– По заявке самолет берет 54 тонны реактивного топлива, – рассказывает Николай. – Я уже залил 10 тысяч литров, сейчас поеду за новой партией горючего, а меня сменит водитель-заправщик Иван Воронич со своей машиной. Так мы будем меняться, пока самолет не наберет требуемый объем горючего. А вообще, ИЛ-76 вмещает 90 тонн горючего, целую железнодорожную цистерну.

Тут же контролирует заправку член экипажа самолета инженер смены Сергей Другов.

– Прилетели из Ташкента, разгрузились в Каунасе, летим в Турцию. Так и кочуем по белу свету, – улыбается Сергей Васильевич. – Дело привычное, я в авиации с 1976 года. Летать – это здорово! Всех белорусских авиаторов – с праздником!

А невдалеке от самолета с момента его посадки замерли в готовности пожарные машины, заправленные тоннами воды и пены. Экипажи облачены в специальные защитные костюмы. Сразу видно, что бойцы-пожарники готовы к моментальным действиям. Командует ими Казимир Каминский.

– Я восемнадцать лет здесь служу и за это время на аэродроме не возникало ни одного пожара, – говорит Казимир Степанович. А в ЦУП мы встретили Александра Зайцева, начальника управления полетами, который успешно прошел 6-недельный курс обучения в Англии.

– В основном мы изучали разговорный английский язык, – пояснил Александр Геннадьевич. – Была сформирована группа авиадиспетчеров, которые ведут связь с бортами на английском. Программа была довольно насыщенная, но все мы с поставленной задачей справились. Подобрались очень доброжелательные преподаватели. Такие поездки полезны тем, что повышают уровень знания языка и уровень отношения к работе. Перенимаешь передовой опыт. У нас весь диспетчерский состав подготовлен для работы на английском языке, и мы при сопровождении самолетов, пролете и вылете осуществляем связь только на английском.

А в службе сервиса познакомились с диспетчером участка Виолеттой Чуро.

– Мои родители работают в авиации, потому я с детства бегала тут по всему вокзальному комплексу, бирочки навязывала, путалась под ногами у всего личного состава аэропорта. Была ребенком авиации. Потом окончила университет, а специализацию приобрела на курсах при Минском государственном высшем авиационном колледже и в учебном центре. Обучалась всему, что касается перевозок, организации обслуживания, работы с пассажирами. Окончила дополнительные курсы английского языка. Работа мне очень нравится, и я от всей души поздравляю всех, кто связан с гражданской авиацией.

От начальника Гродненского филиала государственного предприятия “Белаэронавигация” Анатолия Михайловича Купрашевича мы узнаем, что имеется окончательная договоренность руководства об открытии регулярных рейсов по маршруту Гродно–Москва авиакомпанией правительства Москвы “Атлант-Союз”. Москвичи предварительно планируют осуществлять полеты 5 раз в неделю в Гродно местным самолетом “Эмбраер-120”. Стоимость билета предполагается в пределах тарифов на проезд до Москвы по железной дороге, чтобы авиация была доступна всем.

– К нам летают и малая деловая, и тяжелая транспортная авиация, – рассказывает Анатолий Михайлович. – Мы в состоянии принимать такие самолеты, как ТУ-204, ИЛ-76, Боинг-757-200, А-320-200 и другие машины. Это достаточно выгодный для нас бизнес: мы заправляем самолет, обслуживаем, берем деньги за взлет-посадку. В августе в связи с повышенным спросом пассажиров на маршрут Гродно–Калининград мы совместно с компанией “Гомельавиа” вводили дополнительный третий рейс на Калининград. Сейчас в зимний период решено оставить 2 рейса этого маршрута – по понедельникам и пятницам. В то же время продолжает полеты из Германии в Гродно самолет немецкой авиакомпании “Штоцагросервис”, которая поставляет запчасти для сельхозмашин, закупленных хозяйствами республики. Прилетают самолеты почти каждый день. Это очень удобно для наших аграрников. Наш аэродром не пустует, хотя хотелось бы иметь и свои самолеты.

Нередко у нас приземляются самолеты с неординарным грузом, например, с однодневными цыплятами из Голландии, следующие на Россию. Или мы отправляли самолетом ИЛ-76 закупленное на Гродненском мясокомбинате мясо в Иран, охлажденную говядину весом 25 тонн. Авиация перевозит самые разные грузы, интенсивность перевозок по воздуху не снижается, а значит, аэропорт Гродно остается востребованным и необходимым. Приятно это осознавать в канун профессионального праздника, с которым мы поздравляем всех своих коллег.

Владимир САЛАСЮК
"Транспортный вестник"
http://trvest.by/index.php?module=articles&c=articles&b=10&a=23
_________________
Еще недавно мы летали самолётами "Гомельавиа"... Надеюсь, что когда-нибудь снова полетим!

ГОМЕЛЬСКИЙ АЭРОПОРТ ВКОНТАКТЕ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Chuvash
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 23.01.2006
Сообщения: 909
Откуда: Гомель

СообщениеДобавлено: 21 Мар 2009 11:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Воздушные пути сближают

10 Июль 2008



– До посадки самолета семь минут, – сообщил Ростислав Чуро, исполняющий обязанности заместителя начальника Гродненского филиала РУП “Белаэронавигация”, и мы поспешили из помещения на аэродром. Сначала в солнечной небесной синеве ничего не было видно, затем где-то в вышине обозначилась точка. Она стремительно приближалась. Снижаясь, увеличивалась в размерах, принимая очертания самолета. И вот уже слышен гул двигателей – двухмоторный пассажирский трудяга

АН-24 мягко опустился на бетон аэродрома, покатился по взлетно-посадочной полосе и, вырулив к месту стоянки, замер. Он доставил из Калининграда в Гродно 47 пассажиров. Всего за июнь на этот рейс в Гродно было продано 702 билета.

– Такие рейсы совершаются два раза в неделю по понедельникам и пятницам. Самолет компании “Гомельавиа” доставляет пассажиров из Калининграда. Здесь берет новых путешественников и летит на Калининград, – рассказывает Ростислав Николаевич. – Точнее, маршрут данного авиарейса выглядит так: Гомель–Минск–Калининград–Гродно, затем в обратной последовательности. Загрузка самолета всегда стопроцентная.

Не знаю, кому как, а мне, в свое время пролетевшему самолетами “Аэрофлота” весь Советский Союз с запада на восток и обратно не один раз, да и по нашей маленькой Беларуси налетавшему в качестве пассажира не одну тысячу километров, очень приятно смотреть на взлетающий или идущий на посадку самолет. Когда видишь пассажиров, озабоченных предстоящим полетом или веселых и довольных от того, что наконец полет окончен и все хлопоты путешествия позади до новой поездки, видишь, как четко и слаженно работают аэродромные службы, особенно ясно понимаешь нашу принадлежность к современному цивилизованному обществу. Ведь самолет гражданской авиации в небе – это не просто очередной авиаперевозчик. Гражданский флот любого государства, доступность полетов для самого широкого круга граждан – это символ состояния экономики страны, степени ее цивилизованности, развитости. Остается сожалеть, что наш отечественный воздушный флот пока достаточно скромен и наши сограждане не так часто, как им самим хотелось бы, прибегают к услугам воздушного перевозчика.

– Но это не значит, что наш аэропорт, приняв рейс из Калининграда, все остальное время бездействует, – говорит начальник Гродненского филиала РУП “Белаэронавигация” Анатолий Купрашевич. – Своих самолетов у нас пока нет, но мы ведем переговоры со всеми потенциальными партнерами. Прежде всего это российские авиакомпании в Калининграде и Москве. Калининградцы имеют обширный парк современных самолетов и пополняют его. Они предлагают расширить наши воздушные перевозки, активизировать их, снизив стоимость билетов почти в три раза. Сегодня на калининградском направлении билет стоит 59 евро. Но наиболее реальные подвижки по конкретному сотрудничеству у нас – с авиакомпанией правительства Москвы “Атлант-Союз”. Авиакомпания прошла соответствующую аккредитацию в Республике Беларусь, приобрела новые самолеты “Эмбрайер-120”, зарекомендовавшие себя во всем мире как надежные воздушные суда, завершает согласование технических вопросов и в ближайших два-три месяца, как мы надеемся, начнет совершать рейсы по маршруту Москва (аэропорт Внуково)–Гродно. Кроме того, наш аэропорт имеет широкую географию принимаемых для обслуживания транзитных самолетов. Это Германия, Россия, Польша, Канада, Арабские Эмираты, Азия. Все необходимое для обслуживания воздушных рейсов у нас имеется. Аэродром сертифицирован, отвечает всем международным требованиям. Мы способны принимать самолеты в самых сложных метеоусловиях, даже в туман: навигационные средства оборудованы системой автоматического захода на посадку. Кроме того, мы заканчиваем ремонт помещений аэропорта, и в самое ближайшее время сам аэропорт будет соответствовать самым современным международным требованиям. Затем наведем порядок на привокзальной площади, чтобы аэропорт Гродно выглядел современно и по-европейски.

Надо сказать, что за последние несколько месяцев он действительно здорово изменился. Здесь провели огромные ремонтно-строительные работы: покрасили, побелили, поштукатурили, поменяли плитку, заменили старые оконные рамы, осталось сделать буквально несколько штрихов в отделке, уборке, расстановке мебели, оборудования.

Самолет остановился, и первым, как и положено, на землю ступил экипаж: командир самолета Владимир Попель, второй пилот Алексей Степин, штурман Александр Екимов, бортинженер Сергей Одинцов. Стюардессы в это время занимались пассажирами. “Летаем сюда давно, нареканий в наш адрес нет. Рейс очень выгодный. Мы здесь заправляем самолет на обратную дорогу”, – сказал командир, и экипаж поспешил к диспетчеру получать задание. Прилетевшие пассажиры уже входили в аэропорт, но мы попросили их высказать свое мнение об этом рейсе, а также о необходимости развития нашей гражданской авиации.

– Я живу в Калининграде, а здесь, в Мостах, у меня родительский дом, – говорит Ольга Волкович. – Уже 20 лет я постоянно сюда прилетаю. Этим самолетом летать прекрасно! Лучше и быть не может, ласточка у вас, а не самолет! Но надо делать рейсов больше. В Калининграде люди не могли попасть в пятницу на рейс. Можно и два рейса пускать.

– А мы с внучками летим из Казахстана, живем в Астане, – сказала Людмила Григолевская. – Мосты – наша родина. А без самолетов из Казахстана добраться к нам сюда невозможно. Сначала мы хотели лететь на Минск, но не было рейса, пришлось через Калининград лететь.

За тем, как самолет садился, как выходили и шли к ожидавшему их автобусу прилетевшие пассажиры, наблюдали те, кому предстояло этим же самолетом лететь на Калининград. Они прошли таможенный и пограничный контроль и теперь сидели в ожидании приглашения на посадку.

Молодая пара Андрей и Тамара – из Брестской области, летят в Калининград на отдых к родственникам.

– Вообще-то, немного страшновато лететь самолетом, – честно признался Андрей. – Я раньше никогда не летал. Возможно, и теперь не полетел бы, но в связи с необходимостью покупать визу, а это – расходы, только виза стоит 60 евро, трата времени, хождение по консульствам. А еще сколько простоишь на границе, потом думай, где машину заправить. Так что лучше купить билет на самолет и через 40 минут – на месте.

А вот Татьяна Ивановна из Гродно, летящая вместе с внучкой Алисой на отдых в Светлогорск Калининградской области – опытные пассажиры и нисколько не боятся лететь самолетом.
– На самолете летали тысячу раз. Удобно, очень хорошо. Здесь нас проводили, а там встретили. Всем нам очень хотелось бы, чтобы побольше самолетов летало из нашего аэропорта, особенно в Россию. Политики нас разъединяют, а транспортники укрепляют наши связи.

Трудно что-либо возразить в ответ на пожелание Татьяны Ивановны об увеличении числа самолетов и авиарейсов из наших аэропортов. Остается надеяться, что все самые смелые планы, договоренности руководителей пассажирского воздушного флота Беларуси реализуются как можно скорее. А транспортники всегда рады служить людям.

Владимир САЛАСЮК
"Транспортный вестник"

http://trvest.by/index.php?module=articles&c=articles&b=10&a=10
_________________
Еще недавно мы летали самолётами "Гомельавиа"... Надеюсь, что когда-нибудь снова полетим!

ГОМЕЛЬСКИЙ АЭРОПОРТ ВКОНТАКТЕ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
gardinas
Новенький
Новенький


Зарегистрирован: 16.03.2009
Сообщения: 2


СообщениеДобавлено: 23 Мар 2009 17:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А между тем рейсы на Москву до конца марта все отменили,
по "техническим причинам" Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alt5
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 17.07.2008
Сообщения: 880


СообщениеДобавлено: 23 Мар 2009 17:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Причины просты Sad. Похоже, АС сворачивает региональное подразделение и отдает мелкие "летадлы".
http://www.aviaport.ru/news/2009/03/19/169129.html

А как, кстати, наполняемость была?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PS
Курсант
Курсант


Зарегистрирован: 15.11.2007
Сообщения: 33
Откуда: Гомель

СообщениеДобавлено: 05 Июн 2009 13:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На сайте Белавиа (табло вылета/прилета) на 05.06.2009 рейс B2 8407 вылет на Гродно в 16:00 на ВС Tupolev Tu134. А обратно 07.06.2009 рейс B2 8408 на Минск в 11:00 . Что это за рейс?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Авиационный Форум Беларуси. -> Другие а/п. Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 4 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Booking.com
Belarus, 2006-2016