Первый авиационный портал Беларуси.
  FAQFAQ  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы РегистрацияРегистрация ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ВходВход 
  Главная портала | Авиа фото | Чат | Репортажи | Наши майки | Контакты | Страница памяти
РЕПОРТАЖ: Опыты дилетанта. Полёт в Анталию из Украины по мар
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Авиационный Форум Беларуси. -> Хранилище комментариев
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Дмитрий Волосюк
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 09.12.2011
Сообщения: 1438
Откуда: Брест, UMBB

СообщениеДобавлено: 07 Окт 2017 20:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Свершилось, наконец-то я смог буквально выдрать десяток дней даже не отпуска, а отгула, что-ли, чтобы хоть как-то сменить обстановку. Посовещавшись с женой мы выбрали Турецкий курорт Анталию, а точнее один из её городков-агломератов Сиде.
Следует заметить, что изначально мы хотели лететь из Бреста, ну, или Минска. Однако, ценники поставили крест на этой мысли, тем более, что я узнал о ценах на вылеты из Львова, которые (в моём случае) оказались в 2(!) раза ниже минских и в 2-2,5 раза ниже брестских. Короче, Львов реально рулит по стоимости туров и вылетов. Плюс ещё бесплатный автобусный трансфер из Бреста! Даже не думали, и взяли, конечно же Львовских вариант, тем более, что аэропорт Львова значительно ближе Минск-2 по расстоянию от Бреста.
Вобщем, выехали мы в 5.30 утра на автобусе. Вылет был назначен на 16.45. Где-то к 13.00 мы подъехали к международному аэропорту города Львов "Данило Галицкий" (такое у него полное название), или же для нас, авиаторов, просто LWO))).

Вот:






Должен сказать, что я был приятно удивлён чистотой и новизной аэропорта. Лишь время спустя, я поймал себя на мысли, что это - региональный аэропорт! Понимаете, региональный?!!!

Вокруг ходили люди. Все ожидали свои рейсы, и мы тоже. В назначенное время прошли к стойке регистрации, возле которой выстроилась уже длинная очередь. Я ещё подумал: "Блин, а куда ж столько людей поместится?".
А рядом шла регистрация на рейс Белавиа до Минска. И вот такая вот рекламка есть:







Кстати, как уже было написано - вылетали мы рейсом 7W6211 а/к Windrose Airlines. "Роза ветров", короче, или как её ещё называют - "Розочка".)))

Короче, регистрация пройдена, единственный на нас троих чемодан сдан в багаж. Прошли паспортный, пограничный и таможенный контроль. Всё как везде, ничего нового в этих процедурах не придумали. Только хочу заметить, что как-то быстро это всё произошло, молодцы в этом плане. И вот мы оказались в чистой зоне с магазинами Дьюти Фри и просторным светлым залом ожидания:




Я в предвкушении споттинга с радостью и детским восторгом уже подошёл было к чистым огромным стёклам окон, выходящих на перрон с ВПП, и.....
...моему взору предстала...тишина.





Перрон был пуст. Лишь потом я заметил притулившихся в уголке австрийцев на Фоккере, если не ошибаюсь:



Так далеко стояли, что еле дотянулся.
Я даже успел расстроиться, ведь был немало наслышан о неплохом Львовском трафике.
Но, к счастью, видимо это был некий перерыв между волнами прилётов-вылетов.

Через некоторое время загрохотал по полосе приземлившийся Эмбраер Польских авиалиний LOT:



Походил немного, пообснял зону ожидания:



Прикольно, даже о детях позаботились. Такая вот детская площадочка в зале:


Моё семейство понимающе поглядывало на папу, который не переставал фотографировать:


Ба-а-а! Наконец-то... Прибыл и наш лайнер:



Его завели к телетрапу у нашего гейта:



Это был Аэробус А-321 с регистрационным номером UR-WRI.

Не заставили себя ждать и севшие следом Пегасы из Стамбула:



И ни перроне уже воцарилась весьма разнообразная обстановка:



Обстановку эту ещё дополнил Б-737 МАУ, который прилетел следом за Пегасом:



Нас пригласили пройти на посадку, и, пройдя тётеньку, отрывающую посадочные талоны, мы спутились по эскалатору к телетрапу. Через через телетрап мы попали на борт UR-WRI.
Фото из окошка с видом на Б-737 МАУ:



Салон в самолёте достаточно аккуратен. Все полочки работают, закрываются чётко (сам пробовал), подлокотники, столики, местами чуть расшатаны, но в целом - для самолёта полетавшего это, как говорится, вариант нормы.



Я расположился в кресле у прохода. Такова уж моя участь в данной ситуации и в данном полёте)))). Поэтому, снимать из иллюминатора было сложновато. Но, на взлёте кое-что вышло:




Под крылом многоэтажки Львова. Кстати, курсы ВПП такие же как в Минске: 13/31. Взлетели с ВПП 13.

Кстати, стал свидетелем нового для меня явления - аплодисменты после взлёта!!! Блин, ну что за люди! Безобразно потребительское отношение к авиации...

И взяли курс на берег Турецкий. Лететь предстояло 2 часа 30 минут.
Пришлось снимать всё вокруг:


Ну, и это, традиционный снимок, его я не мог не сделать:


Все помнят, что это такое? Я уже давно в самолётах не видел почему-то?)))


Моя дочка решила, что это кто-то положил листик для рисования, поэтому стала искать в кармашке ещё и карандаши, пока я всё не объяснил))).

Все кресла в салоне в неплохом кожзаме. Смотрятся ничего. Аккуратные и вежливые бортпроводницы тоже были внимательны к пассажирам.

Пока я любовался красотами - настало время кофе...



Время близилось к закату, который красиво отливался на крыле:



Снимок из серии Авиация и дети:



Короче говоря, пока началось снижение и мы коснулись полосы в аэропорту Анталии Havalimani (так он именуется, кстати), окончательно стемнело. Поэтому, что-либо снять условия не позволяли. Плюс ещё, как вы знаете, при взлётах и посадках в салоне самолёта выключают свет. Удалось снять только момент парковки к телетрапу:



Наш самолёт поставили рядом с Боинг-757 а/к I-Fly.



Через телетрап нас высадили и мы направились к стойкам паспортного контроля:





Спасибо, тебе, Розочка, за прекрасный полёт, и до новых встреч:



А полёт был действительно приятным, турбулентности практически не было на всём пути.

Мы, тем временем, быстро получили багаж (молодцы Турки, оперативно). Подошли к стойкам паспортного контроля. Там уже было много людей. Однако, турецкий персонал быстренько открыл дополнительные стойки и очередь сама собой рассосалась. Снова, молодцы, порадовали. Как сказал бы Sanek - выдать премию!)))....



Пройдя всё это, мы вышли ка улицу. С этого момента начался отдых.










Раскрывать тему отдыха тут не стану, так как это уже совсем другая история и для другого сайта. Поэтому, перепрыгнем через 7 дней и рассмотрим наш обратный вылет во Львов.

Привезли нас в аэропорт Анталии где-то в 12.00. Вылет должен быть в 14.05. Время там, кстати, не отличается от белорусского. Очень удобно было соображать.



Тележки. Очень много тележек:



Зашли в огромный зал вылета, где было также много стоек регистрации. Ну, может чуть меньше, чем тележек у входа)))







Наш обратный рейс выполнялся а/к МАУ. Я даже не представлял какой сюрприз меня ждёт впереди...

Вот табло:

Впечатляющая география, однако.

А вот ещё такой макет аэропорта узрел. Кстати, кто-то уже из наших фотографировал его для репортажа:



Прошли таможню и погранконтроль.







Прохождение этих процедур было на 2-этаже. Тоже всё быстро прошли, правда ноутбук и фотик попросили положить отдельно от сумок.
После этого мы попали в огромную стерильную зону. Также - сплошное дьютифри, только цены АТОМНЫЕ просто!!! Ну, к примеру: бургер в BurgerKing - 10$, бутылочка колы или газировки - 12$, пачка сигарет - от 15$ и выше (дешёвых марок нет, только класса Kent, Winston, Davidoff, Parliament и т.п.). Кое-где пачками даже не продавали, только блоками. Правда, тогда пачка дешевле выходит, так как за блок от 60-70$ (ха-ха-ха!!!!). Кстати о сигаретах... Я, как человек курящий испытывал острую нужду затянуться. И к радости своей, прямо на балкончике (!!!), открытом (!!!), с видом на одну из ВПП (!!!) я нашёл такой значок:



Вот и сам балкончик:





Выкурив две сигаретки, я принялся за фотосессию.

Всем известный анталийский шатёр:


Просто красота:






КДП аэропорта:


И, конечно же, немного поспоттил:

Аэробус 320 а/к Freebird


Б-737 а/к TailWind


а/к Thomas Cook


Б-747 а/к Россия


Это я даже определить не смог:



А-а-а! Вот вы где!!!! Они, оказывается тут! Причём три борта ВимАвиа стоят тут уже с десяток дней, как мне удалось выяснить. А пассажиры хрен знает чем улетали...





Б-757 а/к Royal Flight




Б-757 Azur Air


Ещё один "арбуз" Freebird-а


Чёт мелкое:


Б-737 Anadolu Jet


А-321 Onur Air


А это за нами...


Когда его зателетрапили, для меня стало сюрпризом вот это:



Блиииин! 737-900!!! 900, понимаете!!!. Я был счастлив.

Итак, нам для перелёта во Львов достался Боинг 737-900ER борт UR-PSK. Честно скажу, я перед вылетами что туда, что обратно бортовые специально не пробиваю, хоть и есть такая возможность теперь всегда. Хочу сохранять интригу до последнего момента.

А пока мы сидели в тесноватом накопителе:


Я продолжал:










АФЛ готовится в Шереметьево


Вскоре нас пригласили в самолёт:




Взгляд изнутри


Честно говоря, самолёт как новый. Я не выяснял пока его возраст - но всё как новое или новое. Кожаный салон, абсолютно всё исправно работает. Приятно. Это всё дополнили ещё и приятные украиночки-бортпроводницы в жёлто-синей аккуратной униформе.



Ну всё, расселись... Полетели. До новых встреч, Средиземное море и гостеприимная Турция!


Блин, опять они аплодировали после взлёта!!! Вот вроде и люди-то неплохие, против ничего не имею, но это раздражает как-то.

Красивы турецкие пейзажи с воздуха:




Над горной местностью самолёт немного подколбашивало, отчего я получал удовольствие.

Погодка была абсолютно ясная. Вот мы подлетели к Чёрному морю:



Через какое-то время, Чёрное море закончилось, и начался кусочек Болгарии, а затем полёт проходил над Румынией.



Потом, снова кофе-пауза:



Дань традиции. Кстати, в этот раз фоткал туалет в передней части самолёта:



Над Румынией погода начала портиться. За небольшой промежуток времени облака так сгустились, что верхняя их граница была практически на эшелоне. То и дело самолёт заныривал в толщу и тут же выныривал из неё. При этом присутствовала характерная турбулентность.
Начали снижение. Тут ещё и дождь повалил. Короче, Львов встретил нас ужасно промозглой дождливой погодой. При посадке самолёт бросало, но это лишь добавляло удовольствия при полёте.
Вынырнули из облаков почти у самой земли:





О, даже Львов-Арена за бортом проплыла))...

Самолёт коснулся полосы, и затем был очень красивый реверс, когда струя сдувает воду с ВПП, которая встречала нас включенными очень яркими огнями. Очень красивая посадка была. Вот фото, к сожалению нет - мой фотик поймал какой-то необъяснимый глюк... Я жму на "курок", а съёмка не происходит! Блин, чуть не разбил его со злости!!! Такую красоту запорол!!!! А на земле после нас взлетал Ан-26 какой-то. Тоже запорол! Севший за нами Pegasus - туда же!

Вобщем, здравствуй, ненастный Львов!!!
Всё нам очень понравилось, отличные аэропорты, отличные авиакомпании и самолёты.
В следующий раз обязательно буду рассматривать вылеты из Украины. Вот что ни говори, они молодцы - в стране такое происходит, а авиация на достаточно высоком уровне. Прям порадовался за эту страну!
Спасибо и вам, кто нашёл время прочитать мой репортаж! Удачи!

С уважением,
Дмитрий Волосюк!


Ссылка на репортаж http://byavia.net/stories/story.php?id=76
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий Волосюк
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 09.12.2011
Сообщения: 1438
Откуда: Брест, UMBB

СообщениеДобавлено: 07 Окт 2017 20:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смотрим, читаем, критикуем, комментируем!))
Приятного просмотра!
_________________
Semper potest volare altius ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anton
Курсант
Курсант


Зарегистрирован: 22.03.2015
Сообщения: 36


СообщениеДобавлено: 08 Окт 2017 00:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитрий Волосюк писал(а):
Смотрим, читаем, критикуем, комментируем!))
Приятного просмотра!
Большое спасибо! Асвтрийский самолет - Dash 8 Q400

А отчего вы так обрадовались Б737-900? Он же много у кого есть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий Волосюк
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 09.12.2011
Сообщения: 1438
Откуда: Брест, UMBB

СообщениеДобавлено: 08 Окт 2017 01:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть-то 900-ка много у кого, это да. Как-то это у меня всё никак не складывалось на ней лететь. Было дело, на 800-ке S-7 летел, лет 8-9 назад. Даже в М-2 редко залетают 900-е Боинги. В моём ареале возможных перелётов и спектре авиакомпаний, которыми чаще летаю это редкое явление. От того и обрадовался).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hondach
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 03.08.2013
Сообщения: 1118


СообщениеДобавлено: 08 Окт 2017 11:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитрий Волосюк писал(а):











Дима,это Сергей Коньков "авиамен" с тобой тоже летел? На фото справа,второй снизу.
Ещё мне интересно,какая реакция была у паксов,когда ты проверял исправность полочек во всём самолёте.
И не понятно про балкон. Где фото балкона,на котором ты курил?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий Волосюк
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 09.12.2011
Сообщения: 1438
Откуда: Брест, UMBB

СообщениеДобавлено: 08 Окт 2017 19:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не он это... Ни Авиамана, ни Егора я там не встречал).
По поводу полок сделал вывод исходя из того, что занятые моими вещами две - работали отлично. Совпадение? Не думаю...
По балкончику - что-то ты пропустил его, есть там фото.
_________________
Semper potest volare altius ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hondach
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 03.08.2013
Сообщения: 1118


СообщениеДобавлено: 08 Окт 2017 21:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитрий Волосюк писал(а):

По балкончику - что-то ты пропустил его, есть там фото.

Дима,какое оно по счёту сверху?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий Волосюк
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 09.12.2011
Сообщения: 1438
Откуда: Брест, UMBB

СообщениеДобавлено: 09 Окт 2017 09:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

hondach писал(а):
Дмитрий Волосюк писал(а):

По балкончику - что-то ты пропустил его, есть там фото.

Дима,какое оно по счёту сверху?


Сверху 51 и 52 фото вроде насчитал. Там даже подпись есть про балкончик...
_________________
Semper potest volare altius ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hondach
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 03.08.2013
Сообщения: 1118


СообщениеДобавлено: 09 Окт 2017 09:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитрий Волосюк писал(а):
hondach писал(а):
Дмитрий Волосюк писал(а):

По балкончику - что-то ты пропустил его, есть там фото.

Дима,какое оно по счёту сверху?


Сверху 51 и 52 фото вроде насчитал. Там даже подпись есть про балкончик...

Дима,так балкон,как я понимаю,должен быть открытым. А там что? Какие-то закрытые стекляшки. Объясни. И скажи,берут там бабло за визу или уже нет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий Волосюк
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 09.12.2011
Сообщения: 1438
Откуда: Брест, UMBB

СообщениеДобавлено: 09 Окт 2017 09:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лёша, там не стекляшки. Прозрачная сетка, очень мелкая, фотографировать можно, правда, не без потери в качестве, но можно сделать и нормальный кадр, если сильно не зумить.
Насчёт виз - с прошлого года отменили для белорусов. Ставят в паспорте печать на прилёте и на вылете, и всё на этом.
_________________
Semper potest volare altius ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hondach
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 03.08.2013
Сообщения: 1118


СообщениеДобавлено: 09 Окт 2017 10:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитрий Волосюк писал(а):
Лёша, там не стекляшки. Прозрачная сетка, очень мелкая...
Насчёт виз - с прошлого года отменили для белорусов. Ставят в паспорте печать на прилёте и на вылете, и всё на этом.

Ну вот. Такие важные детали,на которых ты не сделал акцент. Надо было сфоткать сетку в режиме макро. Походу сетка,чтоб пьяные паксы бутылки на перрон не кидали. Да и насчёт виз приятная инфа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий Волосюк
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 09.12.2011
Сообщения: 1438
Откуда: Брест, UMBB

СообщениеДобавлено: 09 Окт 2017 15:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Критика существенная, принимается. Спасибо ,Лёша. Когда готовишь "Справаздачу" всегда такая каша в голове, столько всего рассказать хочется. Поэтому иногда кое-какие детали могут ускользнуть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Электрик
Авиатор III кл.
Авиатор III кл.


Зарегистрирован: 27.11.2008
Сообщения: 220


СообщениеДобавлено: 09 Окт 2017 18:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитрий! Спасибо за репортаж и фото (вспомнил свой прилет-вылет в/из LTAI пару лет назад...)

Только непонятно, почему "обрублен" заголовок темы - "Полёт в Анталию из Украины по мар"? Может, следует "по мар" убрать? Будет смотреться лучше. Или это моя старенькая Опера "косячит"?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hondach
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 03.08.2013
Сообщения: 1118


СообщениеДобавлено: 09 Окт 2017 18:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дима,ещё непонято,что там за рукав какой-то странный. Он состоит из двух частей? Один с окнами,а другой - типа кишка?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий Волосюк
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 09.12.2011
Сообщения: 1438
Откуда: Брест, UMBB

СообщениеДобавлено: 09 Окт 2017 23:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Электрик писал(а):
Дмитрий! ...почему "обрублен" заголовок темы - "Полёт в Анталию из Украины по мар"? Может, следует "по мар" убрать? Будет смотреться лучше. Или это моя старенькая Опера "косячит"?


Нет, Ваша опера тут ни при чём. Такой глюк наблюдается исключительно при открытии репортажа. Там, где меню "Справаздачы" с заголовками и кратким содержанием - ничего не обрубается, заголовки не режутся. Какой-то баг в движке сайта, почему-то на открытом репортаже так происходит, если заголовок длинный.

Алексею hondach:
Лёш, я не совсем понял твой вопрос?
_________________
Semper potest volare altius ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Авиационный Форум Беларуси. -> Хранилище комментариев Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Booking.com
Belarus, 2006-2016