Первый авиационный портал Беларуси.
  FAQFAQ  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы РегистрацияРегистрация ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ВходВход 
  Главная портала | Авиа фото | Чат | Репортажи | Наши майки | Контакты | Страница памяти
Rada Airlines
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Авиационный Форум Беларуси. -> Другие авиакомпании.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Wowan
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 05.12.2007
Сообщения: 823
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 07 Окт 2015 11:27    Заголовок сообщения: Rada Airlines Ответить с цитатой

В Беларуси, оказывается, новая авиакомпания случилась, Rada Airlines. Судя по сайту, занимаются чартерными грузоперевозками. Но самое интересное — флот. В парке компании — аж два ИЛ-62М! Как минимум один из них имеет белорусскую регистрацию и вчера был замечен в Одессе:

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Varyag
Авиатор III кл.
Авиатор III кл.


Зарегистрирован: 18.03.2008
Сообщения: 158
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 07 Окт 2015 14:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сайт: http://www.rada.aero/ Confused
Что-то наши грузоперевозчики застряли в 90-х: мелкие конторы на ИЛах, АНах. Неужели ещё и зарабатывают?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lifan
Курсант
Курсант


Зарегистрирован: 10.10.2012
Сообщения: 45


СообщениеДобавлено: 07 Окт 2015 16:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вероятно я его видел на днях в Гомеле
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мальборович
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 11.10.2012
Сообщения: 502
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 07 Окт 2015 19:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А в чем прикол было брать Ил-62? Молоко на экспорт возить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Varyag
Авиатор III кл.
Авиатор III кл.


Зарегистрирован: 18.03.2008
Сообщения: 158
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 07 Окт 2015 19:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну дык, нядорага было, вот и купили. Все равно бетон давил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lifan
Курсант
Курсант


Зарегистрирован: 10.10.2012
Сообщения: 45


СообщениеДобавлено: 07 Окт 2015 21:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересная статейка http://www.blackseanews.net/read/106216
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мальборович
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 11.10.2012
Сообщения: 502
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 07 Окт 2015 21:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Varyag писал(а):
Ну дык, нядорага было, вот и купили. Все равно бетон давил.

Он топлива жрет больше, чем весит. Но ладно, раз нядорага.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FoxTrot
Новенький
Новенький


Зарегистрирован: 11.10.2015
Сообщения: 3


СообщениеДобавлено: 11 Окт 2015 11:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мальборович писал(а):
Varyag писал(а):
Ну дык, нядорага было, вот и купили. Все равно бетон давил.

Он топлива жрет больше, чем весит. Но ладно, раз нядорага.


Все банальнее и проще! Даже покупать не пришлось!

Федеральное агентство воздушного транспорта аннулировало сертификат эксплуатанта авиакомпании ЗАО «КАПО Авиа» (Казань).

«Отзыв сертификата связан с недопустимыми грубыми нарушениями стандартных эксплуатационных процедур, которые привели к серьезным авиационным происшествиям с самолетами авиакомпании», — говорится в сообщении Росавиации.

Попросту говоря не обеспечили БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЕТОВ!

В итоге в Беларуси открывается конторка которая ПРОДОЛЖАЕТ ЭКСПЛУАТАЦИЮ этих самолетов! В России если у тебя нет 3 самолетов, то организация "авиакомпанией" называться не может!

Но при регистрации самолета в Беларуси боюсь, что мало задумывались над тем что это за самолеты и какова подготовка летчиков и техников, какие запасные аэродромы у этого типа его с максимальной посадочной массой, насколько он влияет на состояние покрытий ВПП и РД, насколько готова инфраструктура аэропортов для эксплуатации данного типа и др. Но видимо и содержание тех самых "стандартных эксплуатационных процедур" не подвергалось анализу! Господа с авиационной администрации может быть забыли что они государственный орган, а не коммерческая организация, и они ответственны в том числе и за БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЕТОВ в стране!

Это стало уже постоянной практикой по отмыванию самолетов в белорусских компаниях "Руби Стар", "Гродно" и вот теперь новая конторка. Старые ИЛы и АНы основа парков наших компаний и их становится все больше. Похоже, что продлевать ресурсы и сроки службы самолетов и двигателей в Беларуси стало куда проще и дешевле, чем в странах откуда эти самолеты и пришли.

Все это грозит лишь одному - БАНУ САМОЛЕТОВ С БЕЛОРУССКОЙ РЕГИСТРАЦИЕЙ! К сожалению, мы пошли путем Молдавии, Армении, Казахстана и др. стран самолеты которых внесены в черный список! Причем попадут туда и легитимные пассажирские перевозчики!

А вот ВЫТАЩИТЬ БЕЛОРУССКИЕ самолеты с этого списка не удастся с этим отношением к авиации и тем что у нас нет столько денег, как например, у Казахстана.

Так что, "ПРАВИЛЬНЫМ ПУТЕМ" идем товарищи! Всех летчиков пересадим на корабли полей, а техников в механизаторы!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кок
Курсант
Курсант


Зарегистрирован: 30.11.2013
Сообщения: 49


СообщениеДобавлено: 12 Окт 2015 13:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FoxTrot, интересное мнение. Вы хорошо информированы об этой компании?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wowan
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 05.12.2007
Сообщения: 823
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 12 Окт 2015 14:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А были какие-то "международные" проблемы с старыми "Антоновыми" у "Руби Стара" и "Гродно"?
Как мне кажется, ограничение в три самолета на авиакомпанию к безопасности полетов отношения не имеет, это всего лишь способ давления на бизнес и вытеснения с рынка мелких перевозчиков. Если кто-то хочет обойти это российское ограничение, перевезя самолеты в Беларусь, то чем это плохо? Львиная доля российского пассажирского парка вообще на всяких Багамах зарегистрирована, и даже у "Аэрофлота" регистрацию RA имеют, наверное, только SSJ.
Безопасно можно летать и с одним самолетом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кок
Курсант
Курсант


Зарегистрирован: 30.11.2013
Сообщения: 49


СообщениеДобавлено: 12 Окт 2015 16:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У Гродноавиа вроде еще один Ан-12 нарисовался. Кто подтвердит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FoxTrot
Новенький
Новенький


Зарегистрирован: 11.10.2015
Сообщения: 3


СообщениеДобавлено: 12 Окт 2015 17:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wowan писал(а):
А были какие-то "международные" проблемы с старыми "Антоновыми" у "Руби Стара" и "Гродно"?
Как мне кажется, ограничение в три самолета на авиакомпанию к безопасности полетов отношения не имеет, это всего лишь способ давления на бизнес и вытеснения с рынка мелких перевозчиков. Если кто-то хочет обойти это российское ограничение, перевезя самолеты в Беларусь, то чем это плохо? Львиная доля российского пассажирского парка вообще на всяких Багамах зарегистрирована, и даже у "Аэрофлота" регистрацию RA имеют, наверное, только SSJ.
Безопасно можно летать и с одним самолетом.


Плохо обходить российское ограничение не в плане количества самолетов в авиакомпании, а ввоза самолетов "ЧЕРНЫХ КОМПАНИЙ"!


Последний раз редактировалось: FoxTrot (12 Окт 2015 18:22), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FoxTrot
Новенький
Новенький


Зарегистрирован: 11.10.2015
Сообщения: 3


СообщениеДобавлено: 12 Окт 2015 17:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кок писал(а):
FoxTrot, интересное мнение. Вы хорошо информированы об этой компании?


Тут подробности
http://news.tut.by/society/468210.html


Последний раз редактировалось: FoxTrot (12 Окт 2015 18:21), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Digger
Курсант
Курсант


Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 76
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 12 Окт 2015 18:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Небольшие подробности:

Цитата:
В аэропорту Одессы заметили новую белорусскую грузовую авиакомпанию. "Ил-62" перевозил дельфинов

Грузовой самолет под белорусским флагом авиакомпании Rada Airlines заметили на прошлой неделе в аэропорту Одессы. TUT.BY выяснил, что в этом году в Беларуси зарегистрировали новую грузовую авиакомпанию. Во флоте «Рады» — один самолет, причем достаточно редкого типа — "Ил-62М".
Фото: Facebook Международного аэропорта Одессы.

«Сегодня Международный аэропорт Одесса принимал "Ил-62М"», — такая запись появилась в официальной группе украинского аэропорта на Facebook. Привлекает внимает то, что на фюзеляже самолета красуется белорусский флаг. Бортовой номер EW-450TR также указывает на регистрацию в нашей стране. Известно, что конкретно этот самолет эксплуатируется с 1985 года, сначала был пассажирским и летал под немецким флагом. В 2007 году в «КАПО Авиа» (Казань) переделан в грузовой вариант.

В департаменте по авиации TUT.BY подтвердили: Rada Airlines имеет свидетельство о регистрации в Беларуси от 8 апреля 2015 года. Для перевозки грузов использует самолет "Ил-62М", арендованный у «КАПО Авиа» (Казань, Российская Федерация).

Место базирования, указанное в документах, — Орша. Однако предположить, как часто самолет новой грузовой авиакомпании будет появляться в Беларуси, в департаменте по авиации не берутся, потому что «рынок специфический, а белорусские грузы в общей массе грузов, перевозимых такими авиакомпаниями, составляют очень маленький процент».

У авиакомпании Rada Airlines есть англоязычный сайт-визитка.

В интернете появилась информация о том, что в Одессе Rada Airlines была «по делам»: самолет с белорусским флагом перевозил дельфинов из одесского дельфинария «Немо» в Таиланд. Представитель авиакомпании Rada Airlines Иван Нарейко подтвердил TUT.BY информацию о перевозке дельфинов и уточнил, что этот необычный груз был первым, потому что авиакомпания «только начала работу».

По информации Ивана Нарейко, грузоперевозчик уже получил все необходимые коды ИКАО и может выполнять международные полеты со своими позывными, есть сертификат и на выполнение полетов внутри Беларуси.

«В основном авиакомпания ориентирована для перевозки грузов ТНП (товары народного потребления. — TUT.BY) в направлениях: Китай, Европа, Латинская Америка. Также планируется выполнение перевозки грузов и из Республики Беларусь», — говорит Иван Нарейко.

Использовать в авиапарке именно "Ил-62М" решили потому, что «самолета данного типа с такими возможностями в Республике Беларусь еще нет», а «заходить на рынок с самолетами, которые уже есть у других авиакомпаний, нецелесообразно и означает мешать рынку, который уже успокоился и обозначился».

По запросу Rada Airlines в поисковике в linkedIn находится профиль некоего Дмитрия Ищенко, который называет себя совладельцем компании. Любопытно, что там указано: грузовая авиакомпания выполняет международные чартерные грузовые рейсы, имея флот из двух "Ил-62М".

Помимо Rada Airlines, в Беларуси есть грузовые транспортные авиакомпании: «Трансавиаэкспорт», «Рубистар», «Генекс», авиакомпания «Гродно».

http://news.tut.by/society/468210.html
_________________
Ты можешь быть быстрее: предела нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Deniz
Авиатор II кл.
Авиатор II кл.


Зарегистрирован: 23.07.2007
Сообщения: 475


СообщениеДобавлено: 12 Окт 2015 19:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Использовать в авиапарке именно "Ил-62М" решили потому, что «самолета данного типа с такими возможностями в Республике Беларусь еще нет», а «заходить на рынок с самолетами, которые уже есть у других авиакомпаний, нецелесообразно и означает мешать рынку, который уже успокоился и обозначился».
Читать полностью: http://news.tut.by/society/468210.html


Вот так вот! гыы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Авиационный Форум Беларуси. -> Другие авиакомпании. Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Booking.com
Belarus, 2006-2016