Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
AS Любитель

Зарегистрирован: 26.08.2012 Сообщения: 10
|
Добавлено: 21 Авг 2013 13:11 Заголовок сообщения: В Беларуси появилась новая авиакомпания |
|
|
В Беларуси зарегистрирована новая авиакомпания. В Болбасово на базе ОАО «Оршанский авиаремонтный завод» будет работать авиакомпания «Орша эйр».
Как рассказал «Ежедневнику» руководитель авиакомпании Казимир Тихонович, пока о чем-то конкретном говорить рано. Для начала нужно укомплектовать штат кадрами соответствующей квалификации и пройти сертификацию. Это достаточно длительный процесс. Если все сложится успешно, первые свои рейсы авиакомпания совершит сразу после Нового года. Предполагается, что авиакомпания будет заниматься перевозкой грузов. В том числе с помощью вертолетов, отремонтированных или собранных в ОАО «Оршанский авиаремонтный завод».
Выступая на годовом собрании акционеров, председатель правления ОАО «Оршанский авиаремонтный завод», глава компании «Мотор Сич» Вячеслав Богуслаев однозначно заявил, что в Орше надо создать свою авиакомпанию и свой авиаотряд.
– Мы должны задействовать аэродром. Если сюда на взлетную полосу не поставить летательные аппараты, то встанет вопрос о закрытии этой взлетной полосы, – резюмировал он.
Похоже, дело сдвинулось с мертвой точки. Кроме авиакомпании на базе аэродрома в Болбасово планируется создать и учебный центр. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
AS Любитель

Зарегистрирован: 26.08.2012 Сообщения: 10
|
Добавлено: 21 Авг 2013 13:13 Заголовок сообщения: Re: В Беларуси появилась новая авиакомпания |
|
|
Ну почему же они не назвали компанию "БОЛБАСОВО ЭЙР"??? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гость
|
Добавлено: 21 Авг 2013 14:37 Заголовок сообщения: Re: В Беларуси появилась новая авиакомпания |
|
|
AS писал(а): | В Беларуси зарегистрирована новая авиакомпания.
Как рассказал «Ежедневнику» руководитель авиакомпании, пока о чем-то конкретном говорить рано. |
Т.е., возможно, новая авиакомпания будет заниматься благоустройством территорий, либо изготовлением кондитерских изделий. Не исключается деятельность по сдаче в поднаём помещений компании.
AS писал(а): | с помощью вертолетов...собранных в ОАО «Оршанский авиаремонтный завод». |
No comment!
Это такие?
х т т п ://allrecords.ru/files/174.jpg |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей Авиатор I кл.

Зарегистрирован: 19.02.2008 Сообщения: 1046
|
Добавлено: 30 Окт 2014 23:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Вторая пассажирская авиакомпания Беларуси намерена летать на российских "Суперджетах"
30 октября 2014 в 18:54
TUT.BY / Александр Лычавко
В настоящее время разрабатывается бизнес-план новой авиакомпании на базе "Авиакомпании Гродно". Предполагается, что она дополнит в своей деятельности "Белавиа", а в чем-то будет и конкурировать с ней. Об этом на пресс-конференции, посвященной Дню работников гражданской авиации, сообщил директор Департамента по авиации Министерства транспорта и коммуникаций Беларуси Владимир Костин.
По предварительным планам, компания начнет работу в первом квартале 2016 года. Сейчас ведутся работы по подготовке персонала и приобретению воздушных судов. К 2017 году планируется иметь в наличии 4 самолета, а спустя несколько лет – 10 лайнеров.
Ранее сообщалось, что за минувший год "Авиакомпания Гродно" получила чистую прибыль в размере всего 14 миллионов рублей. Владимир Костин отметил, что покупка самолетов будет, скорее всего, осуществлена за счет внебюджетных средств. На первом этапе собираются открыть рейсы из Минска в Казань, Сочи, Челябинск, Новосибирск, Красноярск, Уфу; на втором – в страны Европейского союза и на курорты Африки. Позже планируется охватить авиасообщением все областные центры Беларуси. Владимир Борисович подчеркнул, что вновь создаваемая авиакомпания будет работать под новым названием, потому что текущее – "Авиакомпания Гродно" – ассоциируется с чем-то провинциальным.
Ведется сотрудничество с российской "Объединенной авиастроительной корпорацией", выпускающей в том числе пассажирские самолеты "Сухой Суперджет". Российская сторона заинтересована в том, чтобы в Беларуси покупали их самолеты.
В свою очередь, Департамент по авиации планирует на базе нового авиаремонтного завода на территории Национального аэропорта Минск освоить ремонт самолетов этой модели и производство запчастей как для гражданской, так и для военной техники ОАК.
В начале ноября в Минске планируется провести встречу с представителями ОАК о покупке самолетов SSJ и о сотрудничестве в рамках дальнейшей эксплуатации и ремонта этих судов на Минском авиаремонтном заводе; позже в этом году в рамках Министерства транспорта и ОАК собираются также подписать меморандум о закупке воздушных судов.
Недавно организованная авиакомпания "Орша Эйр" планировала осуществлять не только грузовые, но и пассажирские перевозки. Владимир Костин рассказал, что пока компания не предоставила в Департамент по авиации полный пакет документов на осуществление пассажирских перевозок, но в ближайшее время, уверен он, такой запрос поступит.
Таким образом, на рынке Беларуси через несколько лет могут работать сразу три пассажирские авиакомпании.
В прошлом году сообщалось также об интересе неких турецких инвесторов открыть в Беларуси еще одну пассажирскую авиакомпанию. В Департаменте по авиации были созданы три рабочие группы, которые изучали возможности создания новой авиакомпании, развития пассажирской авиации в областных аэропортах и работы этой авиакомпании в Национальном аэропорту Минск. Однако со временем представители турецкой стороны отказались от своих предыдущих договоренностей и предложили в кратчайшие сроки организовать рейсы из Стамбула в Минск турецкой же авиакомпанией AtlasJet, даже предоставив план расписания.
"Для меня как для директора Департамента по авиации было неприятно, что все те договоренности, которые были достигнуты ранее, оказались враз забыты, и давайте, мол, быстрее начинать полеты из Стамбула в Минск и из Минска в Стамбул", – пояснил Владимир Костин. Департамент по авиации ответил, что не занимается рассмотрением подобных запросов от частных компаний и работает только с авиационными властями страны.
Предложение Департамента по авиации предоставить официальный запрос от турецких авиационных властей осталось без ответа. По последним данным, те самые турецкие инвесторы сейчас пытаются сотрудничать с авиакомпанией "Международные авиалинии Украины".
Читать полностью: http://news.tut.by/society/421865.html |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гость
|
Добавлено: 01 Ноя 2014 17:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Что опять??? Опять идея новой авиакомпании - "конкурента" Белавиа??? И самый главный вопрос - зачем??? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Мальборович Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 11.10.2012 Сообщения: 502 Откуда: Minsk
|
Добавлено: 01 Ноя 2014 17:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Anonymous писал(а): | Что опять??? Опять идея новой авиакомпании - "конкурента" Белавиа??? И самый главный вопрос - зачем??? |
Я тоже думаю над этим вопросом.
Скорее просто кому-то делать нечего. Смысла в этом нет.
Белавиа летает как в Европу, так и в Россию. Новая ак куда будет летать? По тем же маршрутам? А толк? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
sila76td Любитель

Зарегистрирован: 31.10.2014 Сообщения: 11
|
Добавлено: 01 Ноя 2014 18:15 Заголовок сообщения: |
|
|
По-моему, это называется размазать чернила по бумаге) Как сказал сэр Ричард Брэнсон "Чтобы стать миллионером - зайнись авиацией, но до этого ты должен быть миллиардером!" Видно, что мы можем себе это позволить) Идея в целом хорошая, при профессиональном подходе, но боюсь что реализация будет хромать. А так, конечно, буду рад если в Беларуси будет много и разных авиакомпаний!) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гость
|
Добавлено: 01 Ноя 2014 21:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Вторая компания должна быть ЧАСТНОЙ! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
sila76td Любитель

Зарегистрирован: 31.10.2014 Сообщения: 11
|
Добавлено: 02 Ноя 2014 02:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Мальборович писал(а): | Anonymous писал(а): | Что опять??? Опять идея новой авиакомпании - "конкурента" Белавиа??? И самый главный вопрос - зачем??? |
Я тоже думаю над этим вопросом.
Скорее просто кому-то делать нечего. Смысла в этом нет.
Белавиа летает как в Европу, так и в Россию. Новая ак куда будет летать? По тем же маршрутам? А толк? |
Если будущая авиакомпания будет "конкурентом" Белавиа, то можно их сравнить. Итак, любая авиакомпания строится на 2-х китах: самолеты и персонал.
Начнем с самолетов:
1. Новая АК планирует летать на SSJ-100 (MTOW 45,9), который везет мах 98 пассажиров на 2600 км с рассходом 23,9-26,7 г/пасс-км. У Белавиа E-190 (MTOW 58.2) который везет мах 110 чел на 3500 км с расходом 24 г/пасс-км. Кто победит? Правильно, у кого будет полный самолет пассажиров летящих по тарифу бизнес класса)
2. SSJ, как я понимаю, нужно взять только для того, чтобы был хоть какой-то смысл в строительстве 407 завода в НАП Минск? У Embraer существуют реальные программы улучшения как летно-технических так и экономических показателей самолета. + к Белавиа, что они имеют опыт работы с Boeing, Bombardier.
3. Персонал вообще глубокая тема... Придется переучивать летный и ИТП, т.к. переманить будет сложно. У Белавиа уже есть профессиональный, подготовленный персонал.
4. Где взять деньги или у кого их забрать? Одного "хочу чтоб было" мало, нужны деньги. Государственный или частные, но нужны деньги.
5. Увидев вариант ребрейдинга AirBelarus - тема с васильками, подумал, что это классно подошло бы к такой лоу-кост компании, которая также работала бы и на туристических чартерах, как например, Transavia у AirFrance-KLM. Вот эта идея более интересная и живая, но врятли с SSJ.
Что думаете вы господа авиаторы и сочувствующие? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гость
|
Добавлено: 02 Ноя 2014 12:03 Заголовок сообщения: |
|
|
sila76td писал(а): | Мальборович писал(а): | Anonymous писал(а): | Что опять??? Опять идея новой авиакомпании - "конкурента" Белавиа??? И самый главный вопрос - зачем??? |
Я тоже думаю над этим вопросом.
Скорее просто кому-то делать нечего. Смысла в этом нет.
Белавиа летает как в Европу, так и в Россию. Новая ак куда будет летать? По тем же маршрутам? А толк? |
Если будущая авиакомпания будет "конкурентом" Белавиа, то можно их сравнить. Итак, любая авиакомпания строится на 2-х китах: самолеты и персонал.
Начнем с самолетов:
1. Новая АК планирует летать на SSJ-100 (MTOW 45,9), который везет мах 98 пассажиров на 2600 км с рассходом 23,9-26,7 г/пасс-км. У Белавиа E-190 (MTOW 58.2) который везет мах 110 чел на 3500 км с расходом 24 г/пасс-км. Кто победит? Правильно, у кого будет полный самолет пассажиров летящих по тарифу бизнес класса)
2. SSJ, как я понимаю, нужно взять только для того, чтобы был хоть какой-то смысл в строительстве 407 завода в НАП Минск? У Embraer существуют реальные программы улучшения как летно-технических так и экономических показателей самолета. + к Белавиа, что они имеют опыт работы с Boeing, Bombardier.
3. Персонал вообще глубокая тема... Придется переучивать летный и ИТП, т.к. переманить будет сложно. У Белавиа уже есть профессиональный, подготовленный персонал.
4. Где взять деньги или у кого их забрать? Одного "хочу чтоб было" мало, нужны деньги. Государственный или частные, но нужны деньги.
5. Увидев вариант ребрейдинга AirBelarus - тема с васильками, подумал, что это классно подошло бы к такой лоу-кост компании, которая также работала бы и на туристических чартерах, как например, Transavia у AirFrance-KLM. Вот эта идея более интересная и живая, но врятли с SSJ.
Что думаете вы господа авиаторы и сочувствующие? |
у ГСС есть такая практика заключать договоры на поставку "суперджетов" с заведомо мертвыми компаниями, вероятен вариант такой аферы с "гродно авиа". сравнивая "суперджет" с embraer нужно не забывать что embraer раза в 2 раза дороже, так что вполне могли всерьез соблазниться. перспективы этого предприятия конечно неважнецкие. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
sila76td Любитель

Зарегистрирован: 31.10.2014 Сообщения: 11
|
Добавлено: 02 Ноя 2014 15:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | у ГСС есть такая практика заключать договоры на поставку "суперджетов" с заведомо мертвыми компаниями, вероятен вариант такой аферы с "гродно авиа". |
Кстати, да!)
Цитата: | сравнивая "суперджет" с embraer нужно не забывать что embraer раза в 2 раза дороже, так что вполне могли всерьез соблазниться. |
Каталожная цена Embraer выше Суперджета, но АК не выкупает самолет, а оформляет лизинг ВС. Конечно, будут различаться ставки платежей по договору лизинга, но еще имеют значения расходы по владению ВС. Поэтому все нужно считать и я ранее не определял лучший ВС, это вопрос стратегии АК. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Marmus Любитель

Зарегистрирован: 06.12.2014 Сообщения: 15 Откуда: MOWMSQ
|
Добавлено: 06 Dec 2014 14:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще-то любая авиакомпания, приобретая тот или иной тип ВС того или иного производителя всегда смотрит глубже, прогнозируя его (производителя) перспективы эдак лет на 15 вперед. Имея в виду, что это ВС нужно будет обслуживать и ремонтировать. Как минимум. Сейчас у нас в РФ, сами знаете, очень все трудно)) Посему такой шаг белорусских авиавластей как минимум удивит))))))) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Marmus Любитель

Зарегистрирован: 06.12.2014 Сообщения: 15 Откуда: MOWMSQ
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
anovikov Авиатор I кл.

Зарегистрирован: 19.11.2007 Сообщения: 701
|
Добавлено: 31 Dec 2014 11:43 Заголовок сообщения: |
|
|
А мне кажется это изначально был пустой пиар с целью создания впечатления что SSJ кто-то покупает. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Anechka Mushka Новенький

Зарегистрирован: 29.03.2016 Сообщения: 7
|
Добавлено: 02 Апр 2016 11:21 Заголовок сообщения: |
|
|
С какой бы авиакомпанией не летел, грустно, когда отменяют рейс из-за плохой погоды... Я обычно смотрю здесь.https://www.gismeteo.by/weather-gomel-4918/ По крайней мере заранее видишь есть угроза отмены рейса или нет... А если все-таки летим)) ,то не плохо знать, какая погода нас ожидает в пункте назначения! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|