Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
anovikov Авиатор I кл.

Зарегистрирован: 19.11.2007 Сообщения: 696
|
Добавлено: 06 Мар 2017 12:09 Заголовок сообщения: |
|
|
13 реактивных - совсем немного. Всего в штатах 200 тыс самолетов авиации общего назначения ( https://www.gama.aero/files/GAMA_2014_Databook_LRes%20-%20LowRes.pdf ), из них реактивных было вот 12051 в 2014 ( https://corporatejetinvestor.com/articles/top-50-countries-number-business-jets-registered-343/ ), вполне похоже на рост на 6% до 12717 в 2016
Так что, речь только именно о реактивных.
"частный" понятие условное - почти никакие из них не зарегистрированы именно на частное лицо, как машина - все записаны на юрлица, по соображениям налогообложения, чтобы списывать расходы на них как расходы компании, а не платить на эти деньги сначала налог на прибыль компании, потом подоходник её владельца (всё равно владельцы самолетов ведь все - бизнесмены и владеют фирмами). Деловые поездки - в чистом виде издержки, частные поездки - remuneration in kind, именно переменные расходы считаются частью зарплаты (ну, премии) того кто летает и с них платится подоходник - но это все равно дешевле чем налог на прибыль платить и потом дивиденды выплачивать, тем более что переменные расходы там довольно невелики.
И да, deprecation тогда же можно начислять, и он уменьшит налогооблагаемую прибыль.
Таким образом, речь о всех пассажирских реактивных самолётах кроме находящихся в руках авиакомпаний и сертифицированных для перевозки пассажиров по билетам, и находящихся в руках госструктур типа военных, КГБ, МЧС и тп. Вполне нормально если в РБ в руках крупного бизнеса находится 13 бизнес-джетов для перевозки шишек. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DEPilot Любитель


Зарегистрирован: 28.05.2011 Сообщения: 25
|
Добавлено: 06 Мар 2017 13:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Что-то явно не то посчитали  _________________ О себе: EASA CPL(A)/MEP IR |
|
Вернуться к началу |
|
 |
anovikov Авиатор I кл.

Зарегистрирован: 19.11.2007 Сообщения: 696
|
Добавлено: 06 Мар 2017 15:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Не вижу ничего удивительного. Посмотрите, в РБ полно фирм с прибылями в районе десятков лимонов в год, а ведь прибыли у них низкие как раз потому что они всё что можно списывают на издержки, в том числе и самолёты. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kivi Любитель

Зарегистрирован: 05.03.2010 Сообщения: 13 Откуда: Брест
|
Добавлено: 06 Мар 2017 15:38 Заголовок сообщения: |
|
|
А есть какая-то база, где можно полистать этих самых владельцев реактивников? Или хотя бы номера выяснить регистрационные? Что-то мне кажется большинство из этих самолетов в РБ мало времени проводят |
|
Вернуться к началу |
|
 |
anovikov Авиатор I кл.

Зарегистрирован: 19.11.2007 Сообщения: 696
|
Добавлено: 06 Мар 2017 16:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Так на этом же форуме постили список вообще всех ЛА белорусской регистрации с типами. Там были многие сотни, правда включая вертолеты, автожиры, мотодельтапланы и воздушные шары. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kivi Любитель

Зарегистрирован: 05.03.2010 Сообщения: 13 Откуда: Брест
|
Добавлено: 06 Мар 2017 17:25 Заголовок сообщения: |
|
|
В списке только этот подходит под описание: EW-301PJ Challenger 850, но непонятно он белавиевский или частный? Я думаю: когда газетчики насчитали этих 13 самолетов, то включили в список все, что появилось за этот период, ИЛ-62, Як-40, Б-747 итд. Потому что нет ну ни единого снимка бизнес-джета на беларуской регистрации на агрегаторах споттинговых снимков. Так не бывает, светанулся бы хоть где-то. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
anovikov Авиатор I кл.

Зарегистрирован: 19.11.2007 Сообщения: 696
|
Добавлено: 06 Мар 2017 20:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну так дело же не в появившихся, а вообще в наличии. В 2006 году в РБ не 1 самолёт был
Вполне вероятно что посчитаны самолеты во владении белорусов независимо от страны регистрации. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kivi Любитель

Зарегистрирован: 05.03.2010 Сообщения: 13 Откуда: Брест
|
Добавлено: 13 Мар 2017 16:21 Заголовок сообщения: |
|
|
anovikov писал(а): | Вполне вероятно что посчитаны самолеты во владении белорусов независимо от страны регистрации. | Наўрад ці. Калі пачытаць артыкул, то акрамя Беларусі там у лідарах малы востраў. Не верыцца, што ягоныя грамадзяне нечакана і масава сталі набываць сабе джэты. Ясна, што гаворка вядзецца пра краіну дзе борт рэгіструецца. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
4004 Новенький

Зарегистрирован: 10.06.2017 Сообщения: 2 Откуда: GNA/LGW
|
Добавлено: 10 Июн 2017 14:59 Заголовок сообщения: |
|
|
все "наши", кто летает на джетах регистрируют их скорее в России, где и живут _________________ Зашел за джеппесоном GNA и зарегистрировался |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей Авиатор I кл.

Зарегистрирован: 19.02.2008 Сообщения: 992
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей Авиатор I кл.

Зарегистрирован: 19.02.2008 Сообщения: 992
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей Авиатор I кл.

Зарегистрирован: 19.02.2008 Сообщения: 992
|
Добавлено: 09 Окт 2017 10:01 Заголовок сообщения: |
|
|
"Самолеты будут летать из Национального аэропорта". Что известно о новом операторе бизнес-авиации
Читать полностью: https://news.tut.by/society/563108.html |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дмитрий Волосюк Авиатор I кл.

Зарегистрирован: 09.12.2011 Сообщения: 1465 Откуда: Брест, UMBB
|
Добавлено: 09 Окт 2017 15:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Сколько ж надо перелётов совершить, чтобы отбить хотя бы один самолёт? Интересно, конечно, но всё равно - желаю удачи , пусть развиваются. _________________ Semper potest volare altius ... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
anovikov Авиатор I кл.

Зарегистрирован: 19.11.2007 Сообщения: 696
|
Добавлено: 11 Окт 2017 21:39 Заголовок сообщения: |
|
|
В этом и вся причина почему частные перелёты такие дорогие. Самолёты правда эксплуатируются мало ввиду отсутствия регулярного расписания. Несколько раз в неделю, а не в день. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей Авиатор I кл.

Зарегистрирован: 19.02.2008 Сообщения: 992
|
Добавлено: 04 Dec 2017 11:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Перевозчик деловой авиации — ЗАО «Авиакомпания «Байскай» (BySky)
пригнала в М-2 свой первый Pilatus PC-12 NG. Постараюсь сфоткать его, стоит на 38 стоянке. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|