Первый авиационный портал Беларуси.
  FAQFAQ  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы РегистрацияРегистрация ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ВходВход 
  Главная портала | Авиа фото | Чат | Репортажи | Наши майки | Контакты | Страница памяти
Навіны Мінск-2.
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 25, 26, 27  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Авиационный Форум Беларуси. -> Аэропорт Минск-2.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
slesar
www.byavia.net
<b>www.byavia.net</b>


Зарегистрирован: 14.04.2007
Сообщения: 1328
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 16 Мар 2013 15:46    Заголовок сообщения: С сайта airport.by Ответить с цитатой

Определена окончательная дата проведения официальной весенней споттинг-сессии


Итак, 7 мая 2013 года мы ждем всех участников, прошедших аккредитацию, в РУП «Национальный аэропорт Минск». Предварительная дата проведения – 3 мая – к слову, была перенесена по просьбам самих споттеров.

Надеемся, что хорошая погода и предпраздничное настроение помогут фотографам, увлекающимся авиационной тематикой, сделать замечательные снимки.
_________________
BelSpotterTeam
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
slesar
www.byavia.net
<b>www.byavia.net</b>


Зарегистрирован: 14.04.2007
Сообщения: 1328
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 16 Мар 2013 15:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно, что за споттеры попросили о переносе на будний день?
_________________
BelSpotterTeam
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Wowan
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 05.12.2007
Сообщения: 823
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 16 Мар 2013 16:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Видимо, споттеры, работающие в аэропорту. )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slesar
www.byavia.net
<b>www.byavia.net</b>


Зарегистрирован: 14.04.2007
Сообщения: 1328
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 15 Апр 2013 00:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Авиарейсы в Минск задерживались из-за тумана

14 апреля 2013 в 12:01
TUT.BY
Утром в воскресенье не менее пяти авиарейсов прилетело в Минск позже запланированного. Как сообщили TUT.BY читатели, задержаны рейсы из Москвы, Екатеринбурга, Астаны и Хельсинки.

Авиакомпания "Белавиа" в своем аккаунте в Facebook сообщила, что рейсы были задержаны из-за тумана в Национальном аэропорту Минск (видимость по горизонтали до 11.00 составляла 150 м).
_________________
BelSpotterTeam
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Varjat
Гость






СообщениеДобавлено: 15 Апр 2013 17:48    Заголовок сообщения: Да нас прыходзіць першы лоўкост!!! Ответить с цитатой

Вітаю.

Віншую з першым лоўкостам у аэрапарту Мінск.

З 2 чэрвеня па нядзелях пачынае лятаць ішпанскі лоў-кост Вуэлінг.
Кошты ад 170 эўра (з Мінска)/200 (з Барселоны), багаж каштуе ад 12 эўра.

Vueling to Start Barcelona – Minsk Service from June to Sep 2013
Posted: 15 Apr 2013 12:00 AM PDT
Update at 0700GMT 15APR13
Vueling from 02JUN13 to 15SEP13 is introducing operation to Belarus, with 1 weekly Barcelona – Minsk service on board Airbus A320 aircraft. Service operates on Sundays.
VY7692 BCN0055 – 0525MSQ 320 7
VY7693 MSQ0610 – 0850BCN 320 7
Вернуться к началу
Гость







СообщениеДобавлено: 16 Апр 2013 09:59    Заголовок сообщения: Re: Да нас прыходзіць першы лоўкост!!! Ответить с цитатой

Varjat писал(а):
Вітаю.

Віншую з першым лоўкостам у аэрапарту Мінск.

З 2 чэрвеня па нядзелях пачынае лятаць ішпанскі лоў-кост Вуэлінг.
Кошты ад 170 эўра (з Мінска)/200 (з Барселоны), багаж каштуе ад 12 эўра.

Vueling to Start Barcelona – Minsk Service from June to Sep 2013
Posted: 15 Apr 2013 12:00 AM PDT
Update at 0700GMT 15APR13
Vueling from 02JUN13 to 15SEP13 is introducing operation to Belarus, with 1 weekly Barcelona – Minsk service on board Airbus A320 aircraft. Service operates on Sundays.
VY7692 BCN0055 – 0525MSQ 320 7
VY7693 MSQ0610 – 0850BCN 320 7

Адкуль iнфа? i 170 эўра (з Мінска)/200 (з Барселоны) - гэта за ўан ўэй, цi як?
Вернуться к началу
Wowan
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 05.12.2007
Сообщения: 823
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 16 Апр 2013 14:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А ссылку на первоисточник можно?
И если 170/200 евро действительно в одну сторону (и без сборов?), то — давай-до-свидания, т.к. у "Белавиа" от 110. По отзыву знакомого, шаг кресел в "эйрбасах" Vueling садистский, а лететь почти четыре часа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anovikov
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 19.11.2007
Сообщения: 694


СообщениеДобавлено: 16 Апр 2013 15:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тарифы космические там, меньше 800 евро туда-обратно не улетишь - видимо придумано сознательно чтобы дискредитировать саму идею лоукостов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Varjat
Гость






СообщениеДобавлено: 16 Апр 2013 17:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wowan писал(а):
А ссылку на первоисточник можно?
И если 170/200 евро действительно в одну сторону (и без сборов?), то — давай-до-свидания, т.к. у "Белавиа" от 110. По отзыву знакомого, шаг кресел в "эйрбасах" Vueling садистский, а лететь почти четыре часа.


Сама інфа была з airlineroute.net, тарыфы я ўчора глядзеў на старонцы вуэлінга vueling.com, на Jul 7 + Jul,28 (было па 2 месца па самым нізкім кошце). Сёння да, самы танны - экселенс за 410 у адзін бок (па ўмовах - аналаг старога бізнэса у Белаівіі).
Я так разумею, што па 170/200/250 эўра было вельмі мала квіткоў і іх разабралі.
Вернуться к началу
varjat
Гость






СообщениеДобавлено: 16 Апр 2013 17:06    Заголовок сообщения: Re: Да нас прыходзіць першы лоўкост!!! Ответить с цитатой

Адкуль iнфа? i 170 эўра (з Мінска)/200 (з Барселоны) - гэта за ўан ўэй, цi як?[/quote]
З старонкі вуэлінга. Да, за адзін бок.
Зараз ужо даражэй, танныя раскупілі.
Вернуться к началу
Varjat
Гость






СообщениеДобавлено: 16 Апр 2013 17:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пра шаг крэсел.
У 2011 годзе быў стандартны шаг 28", у еўразвязе ж меньш нельга.
Вернуться к началу
anovikov
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 19.11.2007
Сообщения: 694


СообщениеДобавлено: 16 Апр 2013 17:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обратный билет щас (в составе туда-обратно) меньше 499 евро ни на какие даты не найдешь. Короче развод. Специально придумано для дискредитации самой идеи лоукостов.

28'' окститесь куда уж меньше! Меньше только стоячие места! Покажите мне хоть одну а/к с таким шагом, даже у ринэйра, будь он неладен, 29'', и это уже за гранью!

По мне так государства должны take action чтобы вывести стандарты качества из-за грани абсолютного скотства до которого они опустились у большинства авиалиний. Иначе так можно, как в анекдоте - "дотрахаться до мышей". Downward spiral ценовой конкуренции еще никого не доводила до добра - это race to the bottom, ясно же. По мне так шаг в экономе нельзя делать меньше 32'', в бизнесе даже самое short-haul - меньше 38'', и ширину кресел тоже нужно устанавливать законом, а то сейчас пошла мода пихать их очень плотно по ширине - благо хоть narrowbody самолеты не оставляют выбора - 6 в экономе и 4 в бизнесе - а вот в widebody наталкивают как могут - уже редкость встретить 767 с 7 креслами в ряду или A330 с 8 - все стараются впихнуть лишнее. Long-haul бизнес обязательно должен был fully flat bed, иначе это уже не бизнес - обязать называть premium economy чтоб не вводить в заблуждение потребителя (хотя они конечно придумают словечки-спойлеры типа silver class или executive class - по аналогии со "сметанкой" или "молочком" продаваемым в РФ - суррогатами из говна которые назвать сметаной или молоком по закону нельзя).

Ситуация решаема - решили же казалось бы, безвыходную ситуацию с такси в РФ после нового закона - все джигиты на копейках как-то разом исчезли, теперь такси пользоваться в России - одно удовольствие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость







СообщениеДобавлено: 16 Апр 2013 18:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

anovikov писал(а):
Обратный билет щас (в составе туда-обратно) меньше 499 евро ни на какие даты не найдешь. Короче развод. Специально придумано для дискредитации самой идеи лоукостов.

28'' окститесь куда уж меньше! Меньше только стоячие места! Покажите мне хоть одну а/к с таким шагом, даже у ринэйра, будь он неладен, 29'', и это уже за гранью!

По мне так государства должны take action чтобы вывести стандарты качества из-за грани абсолютного скотства до которого они опустились у большинства авиалиний. Иначе так можно, как в анекдоте - "дотрахаться до мышей". Downward spiral ценовой конкуренции еще никого не доводила до добра - это race to the bottom, ясно же. По мне так шаг в экономе нельзя делать меньше 32'', в бизнесе даже самое short-haul - меньше 38'', и ширину кресел тоже нужно устанавливать законом, а то сейчас пошла мода пихать их очень плотно по ширине - благо хоть narrowbody самолеты не оставляют выбора - 6 в экономе и 4 в бизнесе - а вот в widebody наталкивают как могут - уже редкость встретить 767 с 7 креслами в ряду или A330 с 8 - все стараются впихнуть лишнее. Long-haul бизнес обязательно должен был fully flat bed, иначе это уже не бизнес - обязать называть premium economy чтоб не вводить в заблуждение потребителя (хотя они конечно придумают словечки-спойлеры типа silver class или executive class - по аналогии со "сметанкой" или "молочком" продаваемым в РФ - суррогатами из говна которые назвать сметаной или молоком по закону нельзя).

Ситуация решаема - решили же казалось бы, безвыходную ситуацию с такси в РФ после нового закона - все джигиты на копейках как-то разом исчезли, теперь такси пользоваться в России - одно удовольствие.



Пра развод. Калі на райнэр з Вільні куды небудзь у папулярнае месца на заўтра кошт будзе пад 400 эўра - гэта развод? Не, проста танныя увіткі ужо купілі, так і тут. Проста па мінімальным коштам выкідваліся па 2 месцы у дыапазоне да 250 эўра у адзін бок, зразумела, што пры часціні раз на тыдзень яны разляцеліся за пару гадзін.
Шчыра кажучы, зараз 820 эўра ў два бакі па экселенс, гэта з усімі таксамі, уключаным багажом і сняданкам.

Пра шаг у эканоме у 32" - раскажыце Аўстрыйскім Авіялініям і Люфтганзе з іх 30", нават у старых салонах (30" з новымі Рэкараўскімі сядзеннямі - вельмі нармалёва) Smile

А330 з 8 у радок шмат у каго, калі пра Іспанцаў казаць, то ва ўсіх ЭйрЭўропаўскіх, напрыклад.
Вернуться к началу
Гость







СообщениеДобавлено: 16 Апр 2013 18:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот здесь часто приводят райнейр в пример. выскажу просто мнение часто летающего пакса о всех лоукостах более менее популярных, райнейр это автобус на колёсах, это больше скотовоз, чем авиакомпания, простите за такие слова, но это правда, цены у них маленькие только на определённые направления, только на дальние даты, далее если вам надо лететь с багажом то накиньте по 30 евро на каждом плече и багаж до 20кг, далее доберитесь до тех аэропортов из которых он стартует (ригу и вильнюс не берите в пример), до тех аэропортов чтобы добраться надо не только денег потратить нормально, но ещё и нервов и время, далее не дай бог забыть расспечатать посадочный, хана - 60 евро ещё, ну и сам полёт, вбегаешь в самолёт бросаешь что попало на кресло чтобы сесть и далее колени закрывая уши летишь и ждёшь когда же всё это закончиться... далее, выходишь и думаешь в сумме сэкономил максимум 50-100евро но надо ещё сутки чтобы востановиться... конечно молодым да в весёлоё компании, это классно попутешествовать, а вот по бизнесу, повертье - того не стоит. далее, виз зейр, получше всё. начиная с сайта, заканчивая самолётами, шагом кресел ну и конечно 20евро за 32кг багажа, летает конечно тоже не в лучшие аэропорты, но на уровень выше райнера, ну и конечно же изиджет, почти как нормальная авиакомпания, только с нормальными ценами и понятными правилами, новыми самолётами и заранее указаными нумерациями сидения в посадочном. Аирбалтик не авиакомпания, а бред сумашедшего, хотя к лоукостам и не относиться так уж прямо. Так что Белавиа, не всё так плохо, как кажется. Просто летать надо чаще. всё познаётся в сравнении. удачи.
Вернуться к началу
anovikov
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 19.11.2007
Сообщения: 694


СообщениеДобавлено: 16 Апр 2013 18:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот об этом я и говорю. Потребитель недальновиден и жаден - основная масса его всегда предпочтет что подешевле не вдаваясь в детали - да и покупает то масса через автоматические поисковики, бездумно тыкая в самую верхнюю строчку - с минимальной ценой - чтобы осознать разницу в качестве нужно кучу времени с гуглом провести! Если не устанавливать человеческие минимальные стандарты качества - бизнес превратится в полную фигню, он УЖЕ превратился - даже у флагшипов.

Ну и вообще, надо перестать жеманничать и назвать вещи своими именами, есть I класс, II и III - для каждого установить законом минимальные стандарты качества в плане экспликации салонов и набора услуг на борту и на земле, за систематические доказанные нарушения - отзыв сертификата эксплуатанта. Никого же не удивляет что сертификат отзывают за пропущенное т/о или левые запчасти? А все остальные кто от сертификации отказываются - пусть называют свои "классы" как хотят - общество, потребители смогут отделить мух от котлет. Все будут понимать что все что не называется I, II или III, пусть оно называется хоть "emperor class" - скотовоз и их держат за идиотов. Критерии как минимум - 32'' шаг и 23'' ширины салона на место (включая проходы)- в III, 38'' и 30'' во II и 77'' и 40'' - в первом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Авиационный Форум Беларуси. -> Аэропорт Минск-2. Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 25, 26, 27  След.
Страница 2 из 27

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Booking.com
Belarus, 2006-2016