Первый авиационный портал Беларуси.
  FAQFAQ  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы РегистрацияРегистрация ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ВходВход 
  Главная портала | Авиа фото | Чат | Репортажи | Наши майки | Контакты | Страница памяти
Авіякампанія "Вітавія"
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Авиационный Форум Беларуси. -> Другие авиакомпании.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sanek
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 31.03.2007
Сообщения: 3338
Откуда: Miensk

СообщениеДобавлено: 02 Ноя 2012 20:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

anovikov, я не проверяю Ваши выкладки, потому, что полностью доверяю Вам. Поэтому, чтобы не копаться в цифрах, продолжу, чисто гипотетически.

anovikov писал(а):
расход топлива на пассажиро-километр в 3-5 раз меньше, керосин стоит эффективно одинаково везде


Не верю я в "разы". Верю в "проценты". Т.е. эффективность может отличаться на проценты, но не в разы.

anovikov писал(а):
Ну и они не получают прибыли, как правило. И убыточность перевозок эконом-классом компенсируют прибылями от бизнеса и первого (в чем есть смысл: когда я вижу что Ларнака-Лондон стоит 100 евро в Euro Traveller и 500 в Club Europe, выбор очевиден


Не совсем очевиден выбор 100/500. Слишком большая разница. Ну и не верю я, что самолет с бизнес/первым классом окупает себя лучше чем самолет полностью эконом класса на топовом направлении.
_________________
BelSpotterTeam
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
anovikov
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 19.11.2007
Сообщения: 699


СообщениеДобавлено: 02 Ноя 2012 21:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все зависит от направления конечно, просто выручка с кресла в бизнесе и первом намного больше чем в экономе. Может быть и в десятки раз больше (но конечно, и места пассажир занимает в разы больше тогда). Просто Club Europe это 2+2+2 в 767 при шаге 36 дюймов - это лишь немного лучше эконома - весь вопрос в том что определенная категория лиц, просьба не показывать пальцем, в принципе экономом не полетит, и а/к этим пользуются).

Есть конечно low-cost перевозчики, но во-первых из средний тариф не так уж и низок - 12-14 евроцентов за милю - во-вторых там степень оптимизации деятельности и эффекта масштаба абсолютно несопоставима с тем что мы можем увидеть на просторах СНГ.

Ну посчитай - нашел расход Л-410 даже 350 кг/ч, это 1 кг/км, на 17 пассажиров это 60 грамм на п/км. А у современных бортов 18-25 граммов. Но конечно у них и размерности совсем другие, для своего размера Л-410 совсем не плох.

Просто коммерческие перевозки бортами такого размера - бессмыслица (а для бизнес-авиации он не катит из-за низкой скорости и комфорта - на малые расстояния лучше вертолет или джип с мигалкой, который может превышать скорость, на большие - человеческий бизнес-джет).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanek
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 31.03.2007
Сообщения: 3338
Откуда: Miensk

СообщениеДобавлено: 02 Ноя 2012 21:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну ёлки-палки... опять все упирается в размер самолета и пассажиропоток.
Ну допустим Витавиа покупает Fokker-50. Ставит его на Москву. 3 рейса в день, чтобы не простаивало. По выкладкам выходит, что это должно быть дешевле поезда и, допускаем, что 150 человек в день из Витебска в Москву надо (5 купейных вагонов или 2 купейных + 2 плацкарт -- вполне реально) и если будет дешевле они попрут...
3 рейса в день.... Оп.. стоп... надо резервный борт... значит амортизация умножается на 2.
Ну и с экипажами придется накинуть процент....
Вот и нашлась заковыка...
Компании с одним рейсом стартануть невозможно... Как на Западе, так и у нас... Так?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
anovikov
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 19.11.2007
Сообщения: 699


СообщениеДобавлено: 02 Ноя 2012 21:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Совершенно верно. Если есть альтернатива. Т.е. если речь идет об острове в Тихом океане с которого иначе выбираться - неделя на корабле - тогда вполне. А если альтернатива - паравоз который ходит каждые 2 часа, да еще дешевый-субсидированный, то нужно сразу иметь большие обороты, и Витебск отпадает. Думаю при дальнейшем росте уровня жизни, когда можно будет рассчитывать на поток 200-300 тысяч пассажиров в год из Витебска хотя бы, оно починится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость







СообщениеДобавлено: 06 Ноя 2012 23:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я, думаю в Москву и Питер, врядли,а вот в Киев(имел опыт добраться до Борисполя из Витебска, больше не хочу), в Калининград, Варшаву, да и если бы были стыковки в Минске и Москве на Египет-Турцию-очень даже с удовольствием, пусть и дороже.
Вернуться к началу
Dimkan
Авиатор III кл.
Авиатор III кл.


Зарегистрирован: 20.09.2009
Сообщения: 164


СообщениеДобавлено: 28 Ноя 2012 09:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Витавиа" оказалась проектом Остапа Бендера?
http://news.tut.by/economics/322553.html?utm_source=news-right-block&utm_medium=relevant-news&utm_campaign=relevant-news
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость







СообщениеДобавлено: 28 Ноя 2012 16:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimkan писал(а):
Витавиа" оказалась проектом Остапа Бендера?

жаль, белорусского каботажа нет после "гомельавиа" и как видно не будет.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Авиационный Форум Беларуси. -> Другие авиакомпании. Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Страница 6 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Booking.com
Belarus, 2006-2016