Первый авиационный портал Беларуси.
  FAQFAQ  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы РегистрацияРегистрация ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ВходВход 
  Главная портала | Авиа фото | Чат | Репортажи | Наши майки | Контакты | Страница памяти
Авіякампанія "Вітавія"
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Авиационный Форум Беларуси. -> Другие авиакомпании.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гость







СообщениеДобавлено: 04 Сен 2012 10:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Да затея изначально выглядела хромой на все ноги.

Чет ты Вованчик переменил точку зрения. Ты ж собирался идти и помогать им. Возрождать так сказать авиацию на витебщине. [/b]
Вернуться к началу
anovikov
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 19.11.2007
Сообщения: 699


СообщениеДобавлено: 06 Сен 2012 10:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня возникло предположение - кто-то решил таким образом сделать себе ВНЖ в Чехии, открыв там компанию которая якобы собирается чем-то помогать витавиа которая будет заниматься авиаперевозками в Беларуси на чешских самолетах, ну пару лет потянет волынку ссылаясь на бюрократию, а к тому времени сумеет перевестись в Чехии в другую категорию - брак или учеба или работа по найму - а там и до ПМЖ недалеко.

Может конечно я циник, может это фишка из серии "кто о чем а лысый о расческе", но постоянные отсылки к Чехии вызывают именно такое ощущение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий Волосюк
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 09.12.2011
Сообщения: 1487
Откуда: Брест, UMBB

СообщениеДобавлено: 06 Сен 2012 10:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Моё личное мнение - если бы собирались летать - летали бы уже давно. Попытки начать работу какие-то, на мой взгляд, неубедительные. Sad
_________________
Semper potest volare altius ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anovikov
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 19.11.2007
Сообщения: 699


СообщениеДобавлено: 06 Сен 2012 10:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я именно это и хочу сказать. Фирма открыта для получения ВНЖ, а не для того чтобы летать и вообще что-либо "реальное" делать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость







СообщениеДобавлено: 06 Сен 2012 15:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, возможно. Только как-то палевно делать громкую рекламу, вдруг разборки начнутся?
Вернуться к началу
Chuvash
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 23.01.2006
Сообщения: 909
Откуда: Гомель

СообщениеДобавлено: 28 Окт 2012 21:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cотрудники компании «Витавиа» с мая не получают зарплату. Инвестор из Праги пропал, не выполнив свои обязательства перед коллективом. Некоторые летчики подали на него в суд, но призвать к ответу представителя другой страны непросто. Работники частного авиатранспортного предприятия решили всем составом уволиться. Представитель Президента дал поручение срочно вмешаться в данную ситуацию.

Источник: по материалу газеты "Народнае слова"
http://nspaper.by/2012/10/19/nikolaj-domashkevich-dali-obeshhaniya-lyudyam.html

Теперь уже совсем никакой надежды не осталось на эту "Витавиа" после прочтения этой статьи.
_________________
Еще недавно мы летали самолётами "Гомельавиа"... Надеюсь, что когда-нибудь снова полетим!

ГОМЕЛЬСКИЙ АЭРОПОРТ ВКОНТАКТЕ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Гость







СообщениеДобавлено: 28 Окт 2012 22:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Chuvash писал(а):
Работники частного авиатранспортного предприятия решили всем составом уволиться.


Детский сад
Вернуться к началу
slesar
www.byavia.net
<b>www.byavia.net</b>


Зарегистрирован: 14.04.2007
Сообщения: 1328
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 29 Окт 2012 09:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А так красиво всё начиналось! Crying or Very sad
_________________
BelSpotterTeam
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
anovikov
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 19.11.2007
Сообщения: 699


СообщениеДобавлено: 29 Окт 2012 12:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну это же с самого начала был бред. Очевидно что "инвестор из Праги" - белорус же, просто ВНЖ получено, все дальше его ничего не волнует, за 2 года он сориентируется - может быть женится на чешке, белорусы это умеют - чтоб не вылететь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wowan
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 05.12.2007
Сообщения: 823
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 01 Ноя 2012 23:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ej.by писал(а):
«Витавиа» еще полетает

Геннадий Закржевский

В Витебске неожиданно накануне Дня работников гражданской авиации разгорелся скандал вокруг созданной в 2011 году с участием чешского инвестора авиакомпании «Витавиа».

Работники авиакомпании обратились в суд с иском к работодателю по поводу невыплаты заработной платы. Представитель работодателя – председатель совета директоров группы компаний «Витавиа Холдинг» и член совета директоров чешской компании PDW-group s.r.o. Павел Городнов в суд не явился.

Для того чтобы понять суть этой проблемы, необходимо отправиться в недалекое прошлое. Эта история начала свое развитие в июне 2011 года, когда председатель Витебского облисполкома Александр Косинец, тогдашний министр транспорта и коммуникаций Республики Беларусь Иван Щербо и член совета директоров чешской компании PDW-group s.r.o. Павел Городнов подписали инвестиционный договор о создании на базе аэропорта «Витебск» авиатранспортной компании.

– Во время проведения одного из инвестиционных форумов в Витебске чешская инвестиционная компания PDW Group s.r.o. заинтересовалась предложением Витебского облисполкома о строительстве в районе аэропорта «Витебск» крупного транспортно-логистического центра. Проект был достаточно привлекателен, но слишком маленьким для нашей компании, и мы на какое-то время отложили его в сторону. Но позже появилось предложение Минтранса о намерении строительства в аэропорту ангарного комплекса для хранения бизнес-авиации. Мы решили рассматривать эти два предложения как единый проект и сочли его достаточно привлекательным. Кроме того, мы расширили его – включили в него и создание собственной авиакомпании, и строительство предприятия по обеспечению топливно-заправочных услуг собственных воздушных судов и воздушных судов бизнес-авиации, привлекаемых на договорной основе, а также наземного транспорта. Кроме того, мы готовы построить административно-бытовой комплекс, включающий в себя офисные здания, гостиницу, отдельные и встроенные помещения для организации питания, досуга и иного социально-бытового и культурного назначения. Так получился большой и красивый проект. По сути, это будет пять новых предприятий, – заявлял тогда Павел Городнов.

На эти цели чешский инвестор намеревался направить не менее 50 млн евро.

Вскоре иностранное частное унитарное авиатранспортное предприятие «Витавиа» начало набор персонала и подготовку пакета документации, необходимой для осуществления авиаперевозок. PDW-group s.r.o. с Aircraft Industries был заключен контракт на сборку двух самолетов L-410 и обучение шести летчиков и шести техников. Параллельно велась работа по разработке бизнес-плана и генерального плана инвестиционного проекта, которую, согласно графику, следовало завершить к концу 2011 года. И если Витебский облисполком не вставлял каких-то палок в колеса и без лишних проволочек согласовал все документы, то у Минтранса стали возникать многочисленные вопросы, которые тормозили процесс. В результате с рядом оговорок генеральный план развития авиакомпании «Витавиа» был утвержден только 29 июня 2012 года – на полгода позже означенного времени. Это и вызвало проблемы у инвестора. С мая этого года он прекратил выплачивать заработную плату сотрудникам, платить деньги за аренду помещений, осуществлять прочие обязательные платежи. В том числе и по договорным обязательствам.

Почему же инвестор, который в июне 2011 года в возвышенных тонах отзывался о перспективах проекта, вдруг охладел к нему? Да и вряд ли для него было большим ударом то, что наши чиновники заволокитили все дело. На мой взгляд, серьезные люди к этому прискорбному факту уже относятся философски – как к неизбежному злу. Знающие люди говорят, что определенные проблемы возникли у самого инвестора.

Однако честнее говорить не о догадках, а о фактах. А они таковы. 24 августа в адрес Витебского облисполкома инвестором было направлено письмо, в котором он информировал, что в связи с задержкой на полгода процесса согласования бизнес-плана и генерального плана, согласно внутренним регламентам финансовой деятельности компании PDW-group s.r.o. финансирование проекта производилось из нецелевых источников. Ведь только бизнес-план и генеральный план являются основанием для открытия инвестиционной линии. Обращалось внимание на то, что некоторые пункты плана-графика инвестиционного договора оказались просроченными, что повлекло необходимость повторного согласования документов, необходимых для открытия инвестиционной финансовой линии. В письме также говорилось, что ситуация осложнялась задержкой в поставке воздушных судов L-410 компанией Aircraft Industrica a.s. в связи с тем, что без исполнения закончился срок действия аккредитива, которым должна была быть произведена оплата произведенных самолетов. Завод-производитель воздушных судов L-410 – чешская компания Aircraft Industrica a.s – разорвала контракт на поставку воздушных судов и обратилась в суд с иском об оплате штрафных санкций, который и был удовлетворен. Кроме того, при повторном заключении договора завод-производитель увеличил стоимость контракта на поставку самолетов, установив ее в размере 7 млн 410 тысяч евро против 7 млн 081 тысячи евро по первому контракту. Разница составила 329 тысяч евро, не считая установленных судом в пользу завода-изготовителя штрафных санкций. Изменение стоимости воздушных судов также повлекло за собой внутреннее расследование причин, повлекших финансовые потери на сумму около 350 тысяч евро и факт финансирования инвестиционного договора из нецелевых источников в сумме более 500 тысяч евро. В связи с этим и было приостановлено дальнейшее финансирование инвестиционного договора.

26 октября в адрес председателя Витебского облисполкома Александра Косинца пришло новое сообщение от инвестора. Павел Городнов информирует, что к настоящему времени завершена работа трехсторонней комиссии, организованной Чешским Народным Банком в связи с результатами внутреннего расследования финансовой компании PDW-group s.r.o. И по результатам работы комиссии не выявлено обстоятельств, препятствующих продолжению исполнению инвестиционного договора. Единственным замечанием является факт согласования генерального плана инвестиционного договора лицами, не имеющими на то полномочий, – Генплан был согласован их заместителями. И главное – Павел Городнов сообщает, что с 1 ноября компания PDW-group s.r.o. возобновляет финансирование исполнения инвестиционного договора. В частности, предоставит компаниям холдинга «Витавиа» средства, необходимые для покрытия дефицита по выплате заработной платы, налоговым отчислениям и другим возникшим задолженностям холдинга.
Кроме этого, господин Городнов проинформировал, что в связи с задержкой согласования генерального плана со стороны Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь возникла ситуация, требующая изменения некоторых положений указанных документов, касающихся в основном изменения сроков исполнения этапов реализации. В срок до 19 ноября доработанный генеральный план будет представлен Витебскому облисполкому и Министерству транспорта и коммуникаций Республики Беларусь на согласование. После согласования генерального плана инвестиционного договора компания PDW-group s.r.o. продолжит его исполнение в полном объеме. С этой целью инвестор предлагает провести рабочее совещание.

К слову, заказанный инвестором проект постройки ангаров для самолетов бизнес-авиации в аэропорту «Витебск» также выполнен проектной организацией. Его осталось выкупить и приступить к строительным работам, на которые требуется около двух месяцев. Никто не занял и маршруты, которыми намеревалась летать «Витавиа». А в Чехии по-прежнему стоят самолеты, выкрашенные в цвета авиакомпании «Витавиа». Согласен с доводами инвестора и новый министр транспорта и коммуникаций Республики Беларусь Анатолий Сивак. В ходе посещения аэропорта «Витебск» он заявил, что аэропорт, как государственное предприятие, обязано оказывать услуги предприятиям всех форм собственности и нет оснований ограничивать хозяйственную деятельность инвестора. Так что небесная эпопея продолжается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anovikov
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 19.11.2007
Сообщения: 699


СообщениеДобавлено: 02 Ноя 2012 10:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это все бла-бла. Так бизнес-авиация или регулярные перевозки? Они хоть калькулятор в руки брали? То и другое выливается в фантастические тарифы.

Берем 7080000 евро за 2 самолета, как написано. Эксплуатировать турбовинтовой совковый L-410 больше 1500 часов в год не сможет никто, это как пить дать. Ставка дисконтирования 6%, самолет живет ну скажем 50000 часов со всеми продлениями, больше трудно представить, это 164 евро в час. На 17 пассажиров 9.5 евро за короткий сегмент типа Витебск-Минск только на амортизацию самолета. Расход 270 кг/ч, по $1013 за тонну, это еще 212 евро. Зарплата летчиков - 6 летчиков и 6 техников как написано на 2 борта, в сумме 3000 часов в год - это минимум 6x2000+6x1000 евро = еще 72 евро за час полета. Плюс поддержание ресурса, винтов в первую очередь - у турбопропа немалая статья расходов. Плюс фиксированные издержки. Плюс минимум рентабельности, скажем 10%, где-то 600 евро в час наберется. При максимуме загрузки 70% и 17-местном самолете это 100 евро за туда-обратно на рейс типа Минск-Витебск или 150-200 Витебск-Москва. Что больше тарифов Белавиа из Минска.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wowan
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 05.12.2007
Сообщения: 823
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 02 Ноя 2012 12:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Любопытно было бы посмотреть на два L-410, которые якобы стоят в Чехии, раскрашенные в ливрею "Витавиа".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость







СообщениеДобавлено: 02 Ноя 2012 18:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wowan писал(а):
ej.by писал(а):
...Проект был достаточно привлекателен, но слишком маленьким для нашей компании...– заявлял тогда Павел Городнов.

Дочитал до этого места и дальше не стал...

Блин, наши чиновники слышали такое слово "Интернет"? Подписывают миллионные контракты даже не интересуясь с кем.
Зато когда ведомственный проектный институт с 50-ти летней историей пытается взять на проектирование свой отраслевой объект, они, умничают, ссылаясь на указ о тендерах, и требуют предоставить бумаги о выполненных проектах и отзывы на них.

А когда приходит пиздатоговорящий хуй с напомаженными волосами, да еще во время фуршета посулит некие перспективы личного характера, что то с мозгами чиновников сотворяется, что они даже не могут сделать элементарную вещь: Ввести в поисковик название этой охренительной компании "PDW Group s.r.o.". Просто чтобы узнать, чем знамениты и какие отзывы... Вы Ничего не найдете. Неужели непонятно, что компания, о которой нет нихрена в интернете это просто фирма-однодневка для неких темных махинаций (причем на 95% за ней стоят маскали).

Вот такая же история. Логистический парк в Минск-2. Фирма АОИ Логистик Парк. Хотят построить охренительный логистический парк вплотную к территории аэропорта. Землю им передают на 99 лет безвозмездно. Да еще и инфраструктуру за наши деньги проводят.
А вы введите в поисковик этот "АОИ Логистик Парк". Сайт у них есть. Это, конечно отпад. Особенно эта страница: ввв: logisticpark.by/?page_id=16
Но, вы скажете, постой. У них же ясно сказано:
"Учредителями компании стали бельгийская фирма Antwerpse Ontwikkelings-en Investiringsmaatshappij N.V"

Вводим в гугль "Antwerpse Ontwikkelings-en Investiringsmaatshappij N.V" и не получаем ничего.

И вот таким товарищам минтранс отдает землю на 99 лет вплотную к забору аэропорта. Прикиньте... Потянуть волынку.. и за сколько ее можно перепродать лет через 20 (да еще и с подведенной за наши деньги инфраструктурой). Причем продать самому же аэропорту.

P.S. Специально написал не авторизовываясь, бо ну его нафиг...
Вернуться к началу
Sanek
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 31.03.2007
Сообщения: 3338
Откуда: Miensk

СообщениеДобавлено: 02 Ноя 2012 19:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

anovikov писал(а):
Это все бла-бла. Так бизнес-авиация или регулярные перевозки? Они хоть калькулятор в руки брали? То и другое выливается в фантастические тарифы.

Берем 7080000 евро за 2 самолета, как написано. Эксплуатировать турбовинтовой совковый L-410 больше 1500 часов в год не сможет никто, это как пить дать. Ставка дисконтирования 6%, самолет живет ну скажем 50000 часов со всеми продлениями, больше трудно представить, это 164 евро в час. На 17 пассажиров 9.5 евро за короткий сегмент типа Витебск-Минск только на амортизацию самолета. Расход 270 кг/ч, по $1013 за тонну, это еще 212 евро. Зарплата летчиков - 6 летчиков и 6 техников как написано на 2 борта, в сумме 3000 часов в год - это минимум 6x2000+6x1000 евро = еще 72 евро за час полета. Плюс поддержание ресурса, винтов в первую очередь - у турбопропа немалая статья расходов. Плюс фиксированные издержки. Плюс минимум рентабельности, скажем 10%, где-то 600 евро в час наберется. При максимуме загрузки 70% и 17-местном самолете это 100 евро за туда-обратно на рейс типа Минск-Витебск или 150-200 Витебск-Москва. Что больше тарифов Белавиа из Минска.


anovikov, Вы все правильно пишете. Так и надо считать. Но вот не пойму я... А если мы эти выкладки спроецируем на западную авиакомпанию, где стоимость топлива выше и зарплата пилотов выше... как у них получается? Где тут подвох? Самолеты выбраны неправильно?
_________________
BelSpotterTeam
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
anovikov
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 19.11.2007
Сообщения: 699


СообщениеДобавлено: 02 Ноя 2012 20:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Западная авиакомпания использует борты в 2 раза интенсивнее, пассажиров на борту в 3-30 раз больше (те зарплаты не проблема), расход топлива на пассажиро-километр в 3-5 раз меньше, керосин стоит эффективно одинаково везде. Точный расклад по любой западной а/к можно посмотреть на ее биржевом отчете. Ну и они не получают прибыли, как правило. И убыточность перевозок эконом-классом компенсируют прибылями от бизнеса и первого (в чем есть смысл: когда я вижу что Ларнака-Лондон стоит 100 евро в Euro Traveller и 500 в Club Europe, выбор очевиден. В пользу второго. А расходы на перевозку максимум в 1.5 раза выше).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Авиационный Форум Беларуси. -> Другие авиакомпании. Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 5 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Booking.com
Belarus, 2006-2016