Первый авиационный портал Беларуси.
  FAQFAQ  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы РегистрацияРегистрация ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ВходВход 
  Главная портала | Авиа фото | Чат | Репортажи | Наши майки | Контакты | Страница памяти
Авіякампанія "Вітавія"
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Авиационный Форум Беларуси. -> Другие авиакомпании.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
slesar
www.byavia.net
<b>www.byavia.net</b>


Зарегистрирован: 14.04.2007
Сообщения: 1328
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 15 Май 2012 22:27    Заголовок сообщения: Авіякампанія "Вітавія" Ответить с цитатой

Першыя самалёты L-410 для авіякампаніі "Віцебск" прыбудуць у аднайменны аэрапорт на працягу бліжэйшага тыдня, паведаміў карэспандэнту БЕЛТА намеснік старшыні Віцебскага аблвыканкама Алег Мацкевіч.
_________________
BelSpotterTeam
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Гость







СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 00:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Херня какая-то. И чо они з ими делать будут? поля опылять? гы-гы
Вернуться к началу
Ange
Pilot
Pilot


Зарегистрирован: 19.01.2011
Сообщения: 1441
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 00:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В психушке разве отбоя небыло?
_________________
Нашему народу столько обещано- а ему всё мало!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Володя
Гость






СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 09:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А оборудование для обработки ПОЖ они приобрели?
Вернуться к началу
Ange
Pilot
Pilot


Зарегистрирован: 19.01.2011
Сообщения: 1441
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 09:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так сейчас же лето
_________________
Нашему народу столько обещано- а ему всё мало!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Володя
Гость






СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 09:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Самолеты январем ждали...
Вернуться к началу
WhiteCrow
Авиатор III кл.
Авиатор III кл.


Зарегистрирован: 29.04.2011
Сообщения: 100
Откуда: Светлогорск

СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 10:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пилотов, кстати, набирают. Вся инфа здесь: http://dengi.onliner.by/2012/05/15/vitebsk
_________________
А вы бывали на Таити?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Гость







СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 12:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Брали бы уже EVEKTOR - EV-55 Outback
Вернуться к началу
Гость







СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 14:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новая модификация EV-55 Outback еще не готова к коммерческой эксплуатации, вроде
Вернуться к началу
slesar
www.byavia.net
<b>www.byavia.net</b>


Зарегистрирован: 14.04.2007
Сообщения: 1328
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 23:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

EVEKTOR - EV-55 Outback ожидается в 2014 году.
_________________
BelSpotterTeam
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ange
Pilot
Pilot


Зарегистрирован: 19.01.2011
Сообщения: 1441
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 17 Май 2012 09:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

WhiteCrow писал(а):
Пилотов, кстати, набирают. Вся инфа здесь: http://dengi.onliner.by/2012/05/15/vitebsk

Лично мне это кроме улыбки ничего не вызывает. Пилотов кстати набирают ГДЕ?
_________________
Нашему народу столько обещано- а ему всё мало!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
slesar
www.byavia.net
<b>www.byavia.net</b>


Зарегистрирован: 14.04.2007
Сообщения: 1328
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 17 Май 2012 13:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Взял с Онлайнера:
1. Компания действительно зарегистрирована в сентябре 2011 года.
2. Самолеты L-410 заказаны на заводе изготовителе, новые, контракт подписан в конце октября 2011 года. Всего по контракту будет поставлено 5 (пять) новых воздушных судна. Это совершенно новые самолеты с новейшей цифровой авионикой и всем необходимым. Стоимость одного самолета - 3.5 млн евро.
3. Для тех кто не знает. Самолет какое то время нужно делать. Даже автомобиль новый, а не подержанный, по заказу делается не менее трех - четырех месяцев. По этой причине первый самолет, сделанный именно по заказу авиакомпании ожидается к конце мая - начале июня.
4. В апреле месяце Департаментом авиации Республики Беларусь, был введен в действие основной документ - руководство по производству полетов. Свидетельство эксплуатанта будет выдано по факту прибытия самолетов.
5. Летом ожидается начало полетов как внутри Беларуси (Минск, Гомель, Брест), так и за ее пределами (Калининград, Москва, Варшава, Киев, Симферополь). Полеты планируется осуществлять с использованием сначала двух ВС, потом будет поставлен третий. Остальные 2 ВС будут в специальном исполнении и использоваться для обслуживания административных и частных полетов. Кроме "чебурашек" планируется использование ВС типа АТР, новых. Вообще весь парк пассажирских самолетов будет исключительно новым.
6. Весемиру - офис компании находится в административном здании по адресу - ул. Фрунзе 34А.
7. Весемиру - вашу "уверенность в успехе" надо подкреплять аргументами, а не болтовней. Лучший из них - время. Назовите себя и я приглашу Вас на торжественное открытие авиарейсов.
8. Про блат, теплые места и так далее. По блату мы к сожалению никого не взяли, хотя такие желающие и были ... Да, командный состав состоит из бывших сотрудников "трансов". Ну и что? Было бы лучше, если бы приехали "пузатые иносранцы"? Кстати, нам катастрофически не хватает летчиков, своих, беларусов, желательно из Витебска, - приглашаем.
9 и так далее. Цены на билеты пока нет, но она будет вполне разумной, чтобы самолеты летали загруженные. Все остальное будет на официальном сайте www.vitavia.biz, сайт готовится.

Павел Городнов, директор компании "Витавиа".
+375 212 545 217, 18, 19, 20
p.grodonov@solitone.biz
_________________
BelSpotterTeam
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Гость







СообщениеДобавлено: 17 Май 2012 13:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Переименуйте тему - авиакомпания "Витавиа", скоро будет доступен сайт vitavia.biz, интересно форум будет?
Вернуться к началу
tamlin
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 08.01.2007
Сообщения: 945
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 17 Май 2012 15:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Витебск-Симферополь на Л-410! У-у-ух!
Надо Гродненцам пару кукурузников в пассажирские переделать и тож включиться в конкурентную борьбу.
Не, я все понимаю и искренне желаю успехов компании. Очень странно выглядит выбор типа ВС относительно декларируемых планов.
L-410 всю жизнь позиционировался как самолет МВЛ и в СССР в основном рассматривался как замена Ан-2 в пассажирских перевозках. Прекрасно помню сюжеты в программе "Время" и заметки в какой-нибудь "Правде": мол, райцетры стал ближе... в N-ский объединенный авиаотряд поступили новые ...Чехословацкого производства...заменят заслуженных ветеранов Ан-2 и дальше бла-бла-бла.
А Витавиа неблизкие международные рейсы на нем собирается выполнять. Много их по Европе на регулярке летает?
Как VIP самолет он тоже не вписывается в мое понимание. Куда из Витебска ВИПы на нем летать будут. В Москву? Есть возможность заказать какой-нибудь бизнес-джет, коли уж нашлись гроши на заказной рейс. Представляю себе лица встречающих, звонок: мы вылетели, не прошло и 2.5 часа, а вот и мы! Он же медленный-трындец! Сколько и на чем белорусские партнеры летели из Витебска в Москву войдет в фольклор фирмы.
ИМХО: L-410 это хороший самолет для парашютинга, покатушек в красивых местах, подвозных рейсов 150-250 км. Но никак не то что собирается делать компания. Посмотрим
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Clarke
Любитель
Любитель


Зарегистрирован: 17.05.2012
Сообщения: 20
Откуда: UMBK

СообщениеДобавлено: 17 Май 2012 16:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tamlin писал(а):

ИМХО: L-410 это хороший самолет для парашютинга, покатушек в красивых местах, подвозных рейсов 150-250 км. Но никак не то что собирается делать компания. Посмотрим

Еще какой-нить частный-личный АОНовский Smile ИМХО
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Авиационный Форум Беларуси. -> Другие авиакомпании. Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Booking.com
Belarus, 2006-2016