Первый авиационный портал Беларуси.
  FAQFAQ  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы РегистрацияРегистрация ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ВходВход 
  Главная портала | Авиа фото | Чат | Репортажи | Наши майки | Контакты | Страница памяти
Черный топик.
На страницу 1, 2, 3 ... 15, 16, 17  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Авиационный Форум Беларуси. -> Беседка.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Tumian
www.byavia.net
<b>www.byavia.net</b>


Зарегистрирован: 28.11.2006
Сообщения: 1000
Откуда: UMGG

СообщениеДобавлено: 18 Dec 2006 12:08    Заголовок сообщения: Черный топик. Ответить с цитатой

Тут предлагаю выкладывать инфу по теме "Безопасность полетов".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tumian
www.byavia.net
<b>www.byavia.net</b>


Зарегистрирован: 28.11.2006
Сообщения: 1000
Откуда: UMGG

СообщениеДобавлено: 18 Dec 2006 12:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Под Петербургом разбился спортивный Як-18Т. Пилотировавший его стажер, похоже, не справился с управлением и свалил самолет в штопор. На сверхмалой высоте инструктор спасти машину не успел. Погибли трое, в том числе директор петербургской почты и 14-летняя пассажирка.

В минувшую субботу под Петербургом разбился частный легкомоторный самолет Як-18Т. На его борту находились трое: владелец воздушного судна Виктор Попов (в прошлом военный летчик, пилот первого класса, инструктор), стажер Игорь Самылин (директор управления Федеральной почтовой связи по Санкт-Петербургу и Ленинградской области) и 14-летняя пассажирка Ксения Мишкова. Девушка оказалась на борту Як-18Т по случаю своего дня рождения – отец решил подарить ей полет на самолете.

Воздушное судно поднялось в небо с аэродрома в Касимово, принадлежащего Северо-Западной федерации парашютного спорта. Самолет Як-18Т с бортовым номером РФ02735 совершал тренировочный полет. Уроки пилотирования брал 49-летний Самылин, который увлекся авиацией не так недавно. Взлет прошел благополучно, однако вскоре на борту «Яка» стала развиваться нештатная ситуация, быстро перешедшая в критическую. Примерно в 14.30 мск, когда самолет находился в 15 км от Касимово, над поселком Нижние Осельки Всеволожского района Ленобласти, он стал стремительно терять высоту и, свалившись в штопор, рухнул на стадион, расположенный на территории бывшей воинской части.

Первоначально представители МЧС сообщили о взрыве, предшествовавшем падению самолета, но позже пришло уточнение, что машина взорвалась уже после падения: в ее баках было достаточно много топлива. В то же время, как рассказали газете «Коммерсантъ» в МЧС Петербурга, жители поселка слышали, что перед самым падением пилот самолета несколько раз, видимо, пытался запустить двигатель, и даже видели вспышки пламени. Но вывести самолет из штопора профессиональный пилот Попов не успел, хотя, как говорят знавшие его авиаторы, «при малейшем шансе самолет посадить бы смог».
Все три человека, находившиеся на борту Як-18Т, сгорели. Причины катастрофы пока неизвестны.

По факту происшествия транспортная прокуратура возбудила уголовное дело по ч. 3 ст. 263 УК («Hарушения правил эксплуатации воздушного судна, повлекшие смерть двух и более человек»). Аэродром Касимово приостановил все полеты. «Происшествие вынудило областные власти направить в МЧС и Российское авиационное агентство просьбу провести проверку всех частных аэропортов, расположенных на территории Ленобласти, – сообщил "Коммерсанту" глава пресс-службы правительства Ленинградской области Валентин Сидорин.– У властей субъекта федерации фактически нет возможности контролировать их деятельность, а ведь это очень тревожная ситуация, когда люди, не имеющие профессиональных навыков летчиков, управляют воздушными судами. Не говоря уже о том, что они летают на сверхмалых высотах над населенными пунктами».

Предполагается, что именно Самылин управлял машиной в тот момент, когда на борту начала развиваться катастрофическая ситуация. В понедельник чиновник должен был вступить в новую должность – представителя гендиректора ФГУП «Почта России» по Северо-Западному округу и начать курировать почтовое ведомство в масштабах всего региона, сообщает «Коммерсантъ-СПб». Авиакатастрофа нарушила эти планы".

//gazeta.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tumian
www.byavia.net
<b>www.byavia.net</b>


Зарегистрирован: 28.11.2006
Сообщения: 1000
Откуда: UMGG

СообщениеДобавлено: 19 Dec 2006 13:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вести.Ru

В полной мере испытать все острые ощущения могли пассажиры одного из самолетов, совершавшего посадку в аэропорту Сиэтла.

Из-за бокового ветра огромную машину начало раскачивать за несколько метров от земли.

Когда шасси "Боинга" уже почти коснулись посадочной полосы, самолет сильно накренился вправо. Однако в последний момент лайнер набрал высоту, сделал еще один круг и благополучно приземлился.

Никто из пассажиров не пострадал. Пилоты говорят, что сильный ветер в этом районе не редкость, но он обычно дует с юга и это всегда учитывается. Как раз сегодня ветер изменил направление.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александра
Captain
Captain


Зарегистрирован: 13.12.2005
Сообщения: 1284
Откуда: Работник ГА.

СообщениеДобавлено: 19 Dec 2006 13:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ндааа я представляю что испытали пассажиры..

А в особенности бортпроводницыв которые их обслуживали)))

Ну, самое важное что никто не пострадал!
_________________
Хочу сделать этот мир прекрасней...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Nicki
Инспектор
Инспектор


Зарегистрирован: 16.09.2006
Сообщения: 2083


СообщениеДобавлено: 19 Dec 2006 23:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://img329.imageshack.us/img329/93/file0087sl2.jpg
На этой диаграмме видно как на ладони что происходило с тем самым донецким бортом. Скорость на высоте 12797 падает до нуля. Самолет попадает в плоский штопор. Как могли пилоты допустить?

Видно что тушка шла к своей роковой высоте под углом 45 градусов. 45 градусов!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nicki
Инспектор
Инспектор


Зарегистрирован: 16.09.2006
Сообщения: 2083


СообщениеДобавлено: 22 Dec 2006 20:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На этом рисунке меня поразили больше всего две линии. Ирина, найди линию Угол атаки срабатывания АУАСС (почти посередине) и График высоты полета. Уже по этим линиям можно точно сказать что случилось с той тушкой. Угол атаки - это угол носа самолета по отношению к земле. Если линия пошла вверх значит самолет задрал нос, если вниз то опустил. График высоты понятный всем. В правой части диаграммы видно что на высоте 12000 произошел подхват. Потоки воздуха (летели над грозовым фронтом, вернее в нем) швырнули самолет вверх и нос корабля задрался до 45 градусов. Самолет летел как шатл по направлению в космос. Через несколько секунд скорость от такого полета упала до нуля и самолет камнем пошел вниз. Причем видно по линии угла атаки что нос резко опускается вниз и самолет отвесно летит к земле. Можно представить что было внутри лайнера. Все непристегнутые люди оказались в этот момент в невесомости и плавали по салону. Момент столкновения с землей здесь не показан.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Irishka
Курсант
Курсант


Зарегистрирован: 14.12.2005
Сообщения: 76
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 22 Dec 2006 22:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДА, спасибо Ники, теперь более или менее ясно, что из-за воздушных потоков изменилось напарвление самолета а потом снизилась до нуля скоркость. Но в этотже момент двигаетли работали, неужели нельзя было както выровнять самолет пока он летел вверх?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Nicki
Инспектор
Инспектор


Зарегистрирован: 16.09.2006
Сообщения: 2083


СообщениеДобавлено: 23 Dec 2006 02:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не большой спец. Но по моему мнению им просто не хватило времени. Видать их швырнуло с такой силой, что это отняло у них несколько секунд на принятие правильного решения. А двигатели от стоячей скорости и кренов на такой высоте вошли в помпаж, то есть значительно потеряли в мощности.
Как итог - самолет стал неуправляем. Наверняка экипаж хотел опустить нос самолета вниз, чтобы падая разогнаться. Но увы рули не имеют никакой силы на нулевой скорости. Это как вагон поезда падает. Что ты не делай изнутри, он будет переворачиваться, кренится и так далее.
Хотя очевидцы говорили что под конец пилотам удалось немного выровнять лайнер, и он стал описывать большие круги, но земля была слишком близко, и самолет ударился о холм.
Вывод один, в тот день фронт был экстремально высоким. Если бы не тот бросок парни прилетели домой нормально. Каждый день самолеты облетают фронты сверху, лавируя между "засветками" и ничего.
Бог с ними. Для людей все кончено здесь на земле. Библия утверждает, что души их продолжают существование, хоть какоето утешение родным.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Irishka
Курсант
Курсант


Зарегистрирован: 14.12.2005
Сообщения: 76
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 23 Dec 2006 16:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уверена, что их душам еще будет предоставлена жизнь. Я верю в это.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tumian
www.byavia.net
<b>www.byavia.net</b>


Зарегистрирован: 28.11.2006
Сообщения: 1000
Откуда: UMGG

СообщениеДобавлено: 02 Янв 2007 00:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://news.bbc.co.uk/hi/russian/int...00/6222825.stm

Boeing 737-400 авиакомпании Adam Air совершал рейс KI-574 из города Сурабая на Яве в город Манадо на севере Сулавеси. На его борту находилось 96 пассажиров и шесть членов экипажа.

Самолет вылетел в 13:00 по местному времени (06:00 по Гринвичу), сообщил сотрудник министерства транспорта Индонезии.

За час до подлета к месту назначения, на высоте около 10 тысяч метров, связь с ним пропала.

С борта лайнера был получен сигнал бедствия. В настоящее время рассматриваются две точки его предполагаемого падения: одна в лесном массиве на Сулавеси, другая в море в Макассарском проливе, сообщил Би-би-си офицер индонезийского военно-морского флота, возглавляющий поисковую операцию.

В этом районе в последние дни наблюдался сильный ветер и шторм. Из-за погодных условий поисковая операция приостановлена до утра вторника.

Для операции мобилизованы военные самолеты и правительственные вертолеты.

Частная авиакомпания Adam Air совершает рейсы с 2003 года в основном между различными городами Индонезии, а также в малайзийский город Пенанг.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nicki
Инспектор
Инспектор


Зарегистрирован: 16.09.2006
Сообщения: 2083


СообщениеДобавлено: 02 Янв 2007 02:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стас это свежая авария?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Могилевский
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 05.11.2006
Сообщения: 548
Откуда: Могилев Минск Рига

СообщениеДобавлено: 02 Янв 2007 12:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nicki писал(а):
Стас это свежая авария?

Вторник, 2 января 2007 г.
При катастрофе индонезийского Boeing-737 в горах острова Сулавеси выжили 12 человек, сообщает местное телевидение. В настоящее время спасатели принимают меры для их эвакуации, отмечает РИА "Новости".
Совершавший рейс по маршруту Джакарта - Сурабая - Манадо (Северный Сулавеси) авиалайнер индонезийской авиакомпании Adam Air разбился в западной части острова Сулавеси. Дымящиеся обломки пассажирского лайнера, пропавшего 1 января, были найдены в гористой местности на западе острова Сулавеси. "Мы нашли самолет", - сказал командующий ВВС Эдди Суйанто местной радиостанции.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tumian
www.byavia.net
<b>www.byavia.net</b>


Зарегистрирован: 28.11.2006
Сообщения: 1000
Откуда: UMGG

СообщениеДобавлено: 03 Янв 2007 23:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Комиссия изучает причины трагедии.



По материалам
программы Сегодня:


В Тюменской области расследуют обстоятельства авиакатастрофы, в результате которой погибли два человека.

Легкомоторный самолет, выполнявший рейс Тюмень — Нижняя Тавда, потерпел аварию сразу же после взлета. На его борту находились пилот и техник тюменского научно-производственного центра авиации.

По словам очевидцев, в воздухе «Орион» начало бросать из стороны в сторону, после чего он рухнул прямо на авторынок. На земле никто не пострадал.

Для выяснения причин крушения, в Тюменскую область из Москвы в ближайшие сутки прибудет специальная комиссия.

Самолет-амфибия СК-12 «Орион» был создан в России пять лет назад. Он способен совершать взлет и посадку с ограниченной территории, а также с поверхности озера или реки, сообщает НТВ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nicki
Инспектор
Инспектор


Зарегистрирован: 16.09.2006
Сообщения: 2083


СообщениеДобавлено: 04 Янв 2007 02:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жалко. Те двое любили небо. От него и погибли. Малые самолеты падают както чаще. Вы не замечаете?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vizza
Авиатор III кл.
Авиатор III кл.


Зарегистрирован: 22.12.2006
Сообщения: 207
Откуда: Belarus

СообщениеДобавлено: 05 Янв 2007 20:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Третий день поисков пропавшего индонезийского "Боинга" не принес результатов
03.01 // 18:23 // Катастрофы

Три военных корабля и шесть самолетов ВМС Индонезии весь световой день 3 января вели поиски места падения пассажирского авиалайнера Boeing-737 частной авиакомпании Adam Air, на борту которого было 102 человека, включая трех граждан США. Но пока, как сообщил журналистам глава Национальной поисково-спасательной службы Бамбанг Карноюдо, никаких следов трагедии, случившейся в первый день 2007 года, им обнаружить не удалось.

Крупномасштабная операция проводится в отдаленном районе острова Сулавеси к юго-западу от города Манадо и в Макасарском проливе в условном треугольнике площадью около 780 квадратных км, передает ИТАР-ТАСС.

Поиски затруднены как сложными погодными условиями, так и густой растительностью сулавесских джунглей, скрывающих следы авиакатастрофы от глаз воздушных и, в особенности, морских наблюдателей. Из-за нелетной погоды один из разведывательных самолетов экстренно покинул зону поисков и совершил аварийную посадку на базе ВВС в Баликпапане на соседнем острове Калимантан (Борнео).

Утром 1 января рейс 574 вылетел из Джакарты по маршруту Сурабайя (остров Ява) — Манадо (остров Сулавеси) с промежуточной посадкой в Макассаре — административной столице провинции Южный Сулавеси. На заключительном участке этого более чем 2000-километрового перелета, когда Boeing находился на высоте почти 10 тысяч метров, экипаж начал подавать сигналы бедствия. Именно в этот момент на северо-запад Сулавеси обрушился очередной тропический шторм.

2 января индонезийские власти и руководство ВВС опровергли собственные заявления о том, что совершавший рейс по маршруту Джакарта — Сурабая — Манадо (Северный Сулавеси) авиалайнер индонезийской авиакомпании Adam Air Boeing-737 разбился близ горной деревни Рангоанг в западной части острова Сулавеси.

"Место нахождения самолета до сих пор не обнаружено. Мы приносим извинения за то, что была распространена недостоверная информация", — заявил представитель авиационных властей.

Не подтвердились и заявления о том, что 12 пассажирам удалось спастись. Глава районной администрации в месте предполагаемого падения, со ссылкой на которого передавались сообщения о спасшихся, утверждает, что ничего подобного он не говорил.

По словам представителя ВВС Индонезии, место падения, действительно, было обнаружено, его осмотр с воздуха показал, что из корпуса самолета выброшены спасательные трапы, что дает надежду на то, что кому-то удалось выжить. Он пояснил, что предполагаемое место падения находится в труднодоступном районе высоко в горах —- настолько высоко, что в случае посадки там вертолета тот уже не сможет снова подняться в воздух.

По заявлению представителя Adam Air, на борту находились 96 пассажиров (среди них не менее 4 иностранцев), в том числе 11 детей, и шестеро членов экипажа.

Это уже второе ЧП с самолетами частной авиакомпании, совладельцем и председателем совета директоров которой является спикер нижней палаты индонезийского парламента Агунг Лаксоно. В начале февраля 2006 года ее же Boeing-737 совершил вынужденную посадку на небольшом аэродроме острова Сумба (провинция Восточная Нуса-Тенггараa) после того, как на нем вышло из строя навигационное оборудование. Тогда никто из пассажиров не пострадал. //Newsru.com
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Авиационный Форум Беларуси. -> Беседка. Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 15, 16, 17  След.
Страница 1 из 17

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Booking.com
Belarus, 2006-2016