Первый авиационный портал Беларуси.
  FAQFAQ  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы РегистрацияРегистрация ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ВходВход 
  Главная портала | Авиа фото | Чат | Репортажи | Наши майки | Контакты | Страница памяти
Ту-134 из Курасовщины
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Авиационный Форум Беларуси. -> Беседка.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TiGGer
Любитель
Любитель


Зарегистрирован: 31.10.2010
Сообщения: 17


СообщениеДобавлено: 01 Dec 2011 14:53    Заголовок сообщения: Ту-134 из Курасовщины Ответить с цитатой

Здравствуйте!
Хочу поделиться своими, что ли "мемуарами" по факту нахождения в 80-х годах самолёта Ту-134 неподалёку от площади Казинца в Минске.
Появился он там примерно в ноябре то ли 1982-го, то ли 1983-го. Разобрали же его - а это утверждаю с полной ответственностью - в июне 1994 года. (У меня даже сохранился маленький кусочек дюралевой обшивки на память). И всё моё детство - с 9 лет и до окончания школы - было связано с этим Ту-134-м. Сначала в нём устроили кафе "Икар" - официантки в форме бортпроводниц Аэрофлота - фишка! Никогда не забуду, как мы, 10-ти, 12-ти летние пацаны упрашивали тех "бортпроводниц" посидеть в кабине! А они нам - свои условия: вот приберите вокруг самолёта на газоне всякий мусор - и тогда минут на 15 пожалуйста в кабину. Стоит ли упоминать о том, что уже через пару минут в радиусе 50 метров вокруг самолёта территория сверкала! В мотогондолах же у нас был "космический корабль". А как мы смотрели в кабину с фюзеляжа - это вообще отдельная история. На Ту-134 сверху на фюзеляже ближе к кабине есть такая Г-образная антенна (то ли КВ, то ли УКВ-связи). Так вот мы, пройдя к этой антенне, ложились на пузо, ступнёй цеплялись за ту антенну - и балдели, смотря через треугольное окошечко в кабину.
А детский городок чего стоил возле самолёта! - Это отдельная история, не на этом форуме. Потом кафе убрали (по слухам - из-за противопожарной безопасности), сделали пневматический тир, но это уже было началом конца. Потом внутри всё раскурочили, разбили, одно пилотское сиденье я нашёл за километр, где-то в кустах на задворках. А потом настал июнь 1994-го...
Всю Сеть перелопатил, а цветной снимок того самолёта нашёл только один - со стороны хвоста, и на переднем плане ВАЗ-2105. Может, у кого ещё есть снимки? - Пусть и чёрно-белые. А то остались одни лишь добрые воспоминания...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ange
Pilot
Pilot


Зарегистрирован: 19.01.2011
Сообщения: 1441
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 01 Dec 2011 16:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тоже его помню, красивый был, и ни одного снимка. Кто мог подумать, что все это станет историей, Тогда таких самолетов по многим паркам стояло.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
TiGGer
Любитель
Любитель


Зарегистрирован: 31.10.2010
Сообщения: 17


СообщениеДобавлено: 01 Dec 2011 18:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ange писал(а):
Я тоже его помню, красивый был, и ни одного снимка. Кто мог подумать, что все это станет историей, Тогда таких самолетов по многим паркам стояло.



Спасибо, Ange, за отзыв. Вспомнил! Где-то у меня пылится один чёрно-белый кадр иэ тех 80-х, где я зимой на крыле того самого Ту-134. Качество снимка оставляет желать лучшего, но попробую отсканировать и может даже разместить на форуме. А мне там лет двенадцать.


...И вот он, обещанный снимок. Это я на крыле того самого крафта из детства. Не то 1985-й, не то 1986-й год. Зато бортовой номер - СССР-65630 - виден классно!


Последний раз редактировалось: TiGGer (15 Мар 2012 16:16), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость







СообщениеДобавлено: 01 Dec 2011 21:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А у меня бабушка жила в Курасовщине, и к этому самолету нас малых водила в поощерение за хорошее поведение. Кафе я правда смутно помню, только мороженное, а вот тир уже совсем неплохо. И даже фото где-то есть, но не в самолете, а в космолете который рядышком был
Вернуться к началу
mars_208
Авиатор III кл.
Авиатор III кл.


Зарегистрирован: 31.05.2007
Сообщения: 249
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 01 Dec 2011 21:33    Заголовок сообщения: Re: Ту-134 из Курасовщины Ответить с цитатой

А это не он?

http://www.aviamonuments.ru/planes/Belorussiya/Minsk/8
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ange
Pilot
Pilot


Зарегистрирован: 19.01.2011
Сообщения: 1441
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 01 Dec 2011 21:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да-он родимый.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Николай
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 01.02.2008
Сообщения: 1054
Откуда: Мой адрес - не дом и не улица...

СообщениеДобавлено: 01 Dec 2011 23:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дата снимка (87-й год) у г-на Каберника ошибочно указана. До 92-го тир точно действовал, а на фото в самолёте полный дестрой. Ещё надпись была "Юный снайпер". Ностальжи! Crying or Very sad

Учился в СШ-71 до 93-го (это через дом от туполя). Да и жил там рядом...
Кстати, мне кажется, что его пилили именно в 93-м?

ЗЫ ПионЭром пилил диски на нём. (неоднократно вызывая удивление отца, отчего ножовка по металлу такая беззубая стала). Полуфабрикат для взрывпакетов, после переточки в пыль напильником (станком нельзя - пыхнет)... Рецепт не выкладываю, а то ГБ прижмётWink)) Кто делал - вспомнит!
А ещё - постоянно стрелялWink Метко!
Вовремя его всё же распилили, а то кем бы я был, если бы втянулся в эти два занятия - ХЗ.
Шутка!

Пока был борт живой, я, как страшный фанат матчасти, испытывая огромный информационный голод, скурпулёзно зарисовывал раскрой панелей обшивки, лючки и т.д. и т.п. На тот момент удивило, что на лючках крыла тех надписи были нанесены фрезеровкой (?).

А когда пилили (МЧС), был нереальный кипиш из-за жгутов проводки. Жгут урвал, на стадион, в костёр и в скупку на Курасовщинский рынок! Я, правда, лично не участвовал, ибо уже постарше был (по статусу стыдно было) Crying or Very sad
_________________
Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и глупость. Хотя насчёт Вселенной я не вполне уверен. (с) Альберт Эйнштейн.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TiGGer
Любитель
Любитель


Зарегистрирован: 31.10.2010
Сообщения: 17


СообщениеДобавлено: 02 Dec 2011 09:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай писал(а):
Дата снимка (87-й год) у г-на Каберника ошибочно указана. До 92-го тир точно действовал, а на фото в самолёте полный дестрой. Ещё надпись была "Юный снайпер". Ностальжи! Crying or Very sad

Учился в СШ-71 до 93-го (это через дом от туполя). Да и жил там рядом...
Кстати, мне кажется, что его пилили именно в 93-м?

ЗЫ ПионЭром пилил диски на нём. (неоднократно вызывая удивление отца, отчего ножовка по металлу такая беззубая стала). Полуфабрикат для взрывпакетов, после переточки в пыль напильником (станком нельзя - пыхнет)... Рецепт не выкладываю, а то ГБ прижмётWink)) Кто делал - вспомнит!
А ещё - постоянно стрелялWink Метко!
Вовремя его всё же распилили, а то кем бы я был, если бы втянулся в эти два занятия - ХЗ.
Шутка!

Пока был борт живой, я, как страшный фанат матчасти, испытывая огромный информационный голод, скурпулёзно зарисовывал раскрой панелей обшивки, лючки и т.д. и т.п. На тот момент удивило, что на лючках крыла тех надписи были нанесены фрезеровкой (?).

А когда пилили (МЧС), был нереальный кипиш из-за жгутов проводки. Жгут урвал, на стадион, в костёр и в скупку на Курасовщинский рынок! Я, правда, лично не участвовал, ибо уже постарше был (по статусу стыдно было) Crying or Very sad



Насчёт времени разбора самолёта повторюсь ещё раз. Самолёт разобрали - и это достоверно на все 100% (200%, 300%, и т. д.) - именно летом 1994 года, практически на моих глазах. А вот снимок, представленный здесь же, - похоже, один-единственный, который есть в Сети, единственная связь с теми годами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanek
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 31.03.2007
Сообщения: 3338
Откуда: Miensk

СообщениеДобавлено: 02 Dec 2011 10:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Извиняюсь за оффтоп, но вот это:
TiGGer писал(а):
и это достоверно на все 100% (200%, 300%, и т. д.)

хороший пример подтверждения, например серийника, в галерее.

Когда я прошу подтвердить серийник авторитетными источниками, это не значит, что надо принести выписку из заводских документов или т.п.
Надо просто убедительно поклясться.
_________________
BelSpotterTeam
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
TiGGer
Любитель
Любитель


Зарегистрирован: 31.10.2010
Сообщения: 17


СообщениеДобавлено: 02 Dec 2011 13:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sanek писал(а):
Извиняюсь за оффтоп, но вот это:
TiGGer писал(а):
и это достоверно на все 100% (200%, 300%, и т. д.)

хороший пример подтверждения, например серийника, в галерее.

Когда я прошу подтвердить серийник авторитетными источниками, это не значит, что надо принести выписку из заводских документов или т.п.
Надо просто убедительно поклясться.


Уважаемый Sanek! Я о серийном (ну, или о бортовом) номере этого самолёта ни говорил и слова, я таковых просто не знаю. Речь шла только о времени разбора самолёта - об июне 1994 года.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanek
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 31.03.2007
Сообщения: 3338
Откуда: Miensk

СообщениеДобавлено: 02 Dec 2011 13:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TiGGer писал(а):
Sanek писал(а):
Извиняюсь за оффтоп, но вот это:
TiGGer писал(а):
и это достоверно на все 100% (200%, 300%, и т. д.)

хороший пример подтверждения, например серийника, в галерее.

Когда я прошу подтвердить серийник авторитетными источниками, это не значит, что надо принести выписку из заводских документов или т.п.
Надо просто убедительно поклясться.


Уважаемый Sanek! Я о серийном (ну, или о бортовом) номере этого самолёта ни говорил и слова, я таковых просто не знаю. Речь шла только о времени разбора самолёта - об июне 1994 года.


TiGGer, Вы не поняли. Я это писал не Вам, а завсегдатаям галереи.
_________________
BelSpotterTeam
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
TiGGer
Любитель
Любитель


Зарегистрирован: 31.10.2010
Сообщения: 17


СообщениеДобавлено: 02 Dec 2011 15:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sanek писал(а):
TiGGer писал(а):
Sanek писал(а):
Извиняюсь за оффтоп, но вот это:
TiGGer писал(а):
и это достоверно на все 100% (200%, 300%, и т. д.)

хороший пример подтверждения, например серийника, в галерее.

Когда я прошу подтвердить серийник авторитетными источниками, это не значит, что надо принести выписку из заводских документов или т.п.
Надо просто убедительно поклясться.


Уважаемый Sanek! Я о серийном (ну, или о бортовом) номере этого самолёта ни говорил и слова, я таковых просто не знаю. Речь шла только о времени разбора самолёта - об июне 1994 года.


TiGGer, Вы не поняли. Я это писал не Вам, а завсегдатаям галереи.


Не спорю - очень даже может быть, что я Вас не правильно понял.
Эх-х!... Смотаться бы в то время, как на экскурсию, и обратно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alluringsky
Любитель
Любитель


Зарегистрирован: 26.08.2011
Сообщения: 15


СообщениеДобавлено: 16 Dec 2011 16:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



И вот теперь я в парк на постамент воздвигнут
Ржавею от тоски - досрочно вышел срок.
Но лучше уж вот так, чем братскою могилой...
Ведь, правда, мужики, я сделал всe, что мог... [/img]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость







СообщениеДобавлено: 16 Dec 2011 22:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У моего отца не ржавела! Рассекал тока в путь! Темно-синяя была ласточка. Но продал ее на запчасти за давностью лет Razz
Вернуться к началу
Гость







СообщениеДобавлено: 16 Dec 2011 22:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anonymous писал(а):
У моего отца не ржавела! Рассекал тока в путь! Темно-синяя была ласточка. Но продал ее на запчасти за давностью лет Razz
Стотридцатьчетверка? Темносиняя? .......Брехняяяяяяяя. И как же она дюралевая соржавеет?
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Авиационный Форум Беларуси. -> Беседка. Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Booking.com
Belarus, 2006-2016