Первый авиационный портал Беларуси.
  FAQFAQ  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы РегистрацияРегистрация ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ВходВход 
  Главная портала | Авиа фото | Чат | Репортажи | Наши майки | Контакты | Страница памяти
Перспективы ВВС РБ. Размышления бывшего пилота.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 21, 22, 23  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Авиационный Форум Беларуси. -> Новости авиации в РБ.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
anovikov
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 19.11.2007
Сообщения: 692


СообщениеДобавлено: 01 Янв 2011 10:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вилка между ценой б/у самолета и нового и расходами на топливо на б/у и на новый - во всем мире одинакова. Так что, если бы это было единственным фактором, то все покупали бы либо б/у, либо новые, выкидывая самолеты после достижения ими определенной степени устарелости (те соотношения часового расхода с новейшей моделью, учитывая ее стоимост). Ведь топливо везде стоит одинаково (дада, я знаю что в Беларуси топливо дотируется государством, но ведь и Белавиа госорганизация, а значит в рамках единого государственного подхода должна учитываться полная цена, иначе выходит что государство обманывает само себя, перекладывая из одного кармана в другой).

Выходит, что единственный фактор который может заставить одних покупать новые самолеты, а других - старые - это разница в трудозатратах на то, которого старым бортам нужно намного больше. В странах с высокой стоимостью рабсилы содержать бу выйдет дороговато, и им дешевле купить новые, в бедных странах - лучше купить старые. При этом, это никак не связано с "нехваткой средств", это разумное экономическое решение которое никак не меняется от количества денег в кармане авиакомпании или государства.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anton
Гость






СообщениеДобавлено: 01 Янв 2011 15:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

anovikov писал(а):
Ну а с ГА то что не так? Она как раз развивается бешеными темпами. Полностью обновила парк, выкинув совковые самолеты.
Удивительно. Уже, казалось бы, так долго и нудно обсуждалось что "не так"...

Слово "обновить" происходит от слова "новый", если я не ошибаюсь. К какому самолету "Белавиа", национальной авиакомпании нашей с вами родины, носителю какого-никакого, но нашего флага, вы бы это отнесли?
Вернуться к началу
Anton
Гость






СообщениеДобавлено: 01 Янв 2011 15:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

anovikov писал(а):
Вилка между ценой б/у самолета и нового и расходами на топливо на б/у и на новый - во всем мире одинакова. Так что, если бы это было единственным фактором, то все покупали бы либо б/у, либо новые, выкидывая самолеты после достижения ими определенной степени устарелости (те соотношения часового расхода с новейшей моделью, учитывая ее стоимост). Ведь топливо везде стоит одинаково (дада, я знаю что в Беларуси топливо дотируется государством, но ведь и Белавиа госорганизация, а значит в рамках единого государственного подхода должна учитываться полная цена, иначе выходит что государство обманывает само себя, перекладывая из одного кармана в другой).

Выходит, что единственный фактор который может заставить одних покупать новые самолеты, а других - старые - это разница в трудозатратах на то, которого старым бортам нужно намного больше. В странах с высокой стоимостью рабсилы содержать бу выйдет дороговато, и им дешевле купить новые, в бедных странах - лучше купить старые. При этом, это никак не связано с "нехваткой средств", это разумное экономическое решение которое никак не меняется от количества денег в кармане авиакомпании или государства.
Нет, разница в затратах - это не единственный фактор. Для уважающей себя европейской авиакомпании, носителя национального флага, покупать сэконд-хэнд - как-то даже неприлично. И пассажиры не поймут и конкуренты засмеют. Но "Белавиа", понимаете ли, очень повезло с пассажирами, да и конкуренты ей тоже, похоже, совершенно не указ ))) Навскидку, какая национальная авивкомпания в Европе покупала в последнее время б/у самолеты? Кто-нибудь на Балканах, типа Албании, Македонии или Болгарии? ГТК "Россия"? 757-е "Эйрболтика"? МАУ с "Аэросвитом"? Молдова?
Вернуться к началу
Гость







СообщениеДобавлено: 01 Янв 2011 17:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот и нудный прибалтийский тролль Anton пожаловал! Very Happy Товарищ тролль, а Вам знакомо понятие "жить по средствам"?
Вернуться к началу
Гость







СообщениеДобавлено: 01 Янв 2011 18:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lоcust писал(а):
/Предыдущее сообщение тоже мое/

Цитата:
прямые рейсы в далекие края окупаться не будут из-за малого числа пассажиров

Если у нас пассажиров мало, следовало бы загружать чужих. Иначе рано или поздно наступит обратное: БелАвиа вымрет, и летать будут только зарубежные компании. Кстати, а сегодня кто из тех, кто пользуется услугами авиаперевозчиков, добровольно выбирает БелАвиа?
Я выбираю и масса моих знакомых тоже! Мы летаем часто из Минска во Франкфурт, здесь вы знаете работает две компании, и все мы выбираем Белавию! Цены ниже, самолёты такие же!
Вернуться к началу
Anton
Гость






СообщениеДобавлено: 01 Янв 2011 18:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anonymous писал(а):
А вот и нудный прибалтийский тролль Anton пожаловал! Very Happy Товарищ тролль, а Вам знакомо понятие "жить по средствам"?
Уважаемый "нетролль", мне знакомо понятие "жить по средствам". Мне также знакомы понятия "успешный бизнес" и "эффективный менеджмент" (в хорошем смысле этого слова). Ни одно из этих трех к "Белавиа", к моему огромному сожалению, не применимы. Несмотря на все, очень впечатляющие, усилия сэкономить на г...е.

По предыдущему вопросу - да, 3-4 раза в год я выбираю "Белавиа" - когда у нее (достаточно редко) случаются отлеты/вылеты в нужный день.
Вернуться к началу
тоже не тролль
Гость






СообщениеДобавлено: 01 Янв 2011 19:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anton писал(а):
Уважаемый "нетролль", мне знакомо понятие "жить по средствам". Мне также знакомы понятия "успешный бизнес" и "эффективный менеджмент" (в хорошем смысле этого слова). Ни одно из этих трех к "Белавиа", к моему огромному сожалению, не применимы. Несмотря на все, очень впечатляющие, усилия сэкономить на г...е.


Anton, хватит нести чушь, как Ленин с броневика. Уже как бы надоело Ваш бред читать.
Вернуться к началу
Anton
Гость






СообщениеДобавлено: 01 Янв 2011 19:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тоже не тролль писал(а):
Anton писал(а):
Уважаемый "нетролль", мне знакомо понятие "жить по средствам". Мне также знакомы понятия "успешный бизнес" и "эффективный менеджмент" (в хорошем смысле этого слова). Ни одно из этих трех к "Белавиа", к моему огромному сожалению, не применимы. Несмотря на все, очень впечатляющие, усилия сэкономить на г...е.


Anton, хватит нести чушь, как Ленин с броневика. Уже как бы надоело Ваш бред читать.
Уже как бы надоело, что при любом намеке на критичность, из всей доступной ответной аргументации я вижу только "чушь", "бред" и "эйрболтик". Вы с чем не согласны? Вы полагаете, что в в "Белавиа" успешный, динамичный и эффективный менеджмент? Или что даже какой-нибудь "Малев" или "Чешские аэролинии" "обновляют" свой флот добитыми "Боингами" и при этом гордо и бодро рапортуют о стремительном и успешном развитии? Вот это - действительно чушь и бред с броневика.
Вернуться к началу
Гость







СообщениеДобавлено: 01 Янв 2011 19:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дружище, с чего ты решил, что Боинги в Белавии добитые?
Вернуться к началу
Anton
Гость






СообщениеДобавлено: 01 Янв 2011 19:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anonymous писал(а):
Дружище, с чего ты решил, что Боинги в Белавии добитые?
Из (1) беглого знакомства с предыдущей историей некоторых из них и (2) по обшарпаным салонам с полустертыми надписями в т.ч. на китайском. После Боингов того же "Малева" - за державу обидно, и очень.
Вернуться к началу
Гость







СообщениеДобавлено: 01 Янв 2011 20:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда пишут аргументированные ответы, то Вы их не читаете и продолжаете бубнить про то, как всё плохо, недостаточно, мало и т.п. Я, допустим, сам имею возможность сравнить и оценить услуги Белавиа. Поэтому Ваши попытки с упрямством барана, извините, навязать своё личное мнение окружающим очень раздражает.
Вернуться к началу
Anton
Гость






СообщениеДобавлено: 01 Янв 2011 20:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anonymous писал(а):
Когда пишут аргументированные ответы, то Вы их не читаете и продолжаете бубнить про то, как всё плохо, недостаточно, мало и т.п. Я, допустим, сам имею возможность сравнить и оценить услуги Белавиа. Поэтому Ваши попытки с упрямством барана, извините, навязать своё личное мнение окружающим очень раздражает.
Если честно, я припоминаю аргументированные ответы в основном не про "чем Белавиа" хорош, а "чем ЭйрБолтик плох". Из относящихся непосредственно к "Белавиа", некоторую претензию на аргументированность имели как раз ровно такие же ответы:

"Я, допустим, сам имею возможность сравнить и оценить услуги Белавиа. Поэтому Ваши попытки..."

Возможно я что-то не догоняю, но в качестве аргументации мне такое воспринимать трудно. Когда кто-то из уважаемых посетителей фррума все же предложил разобрать суть моей аргументации, а также последовательно с ней согласился, то после очередного


"Я, допустим, сам имею возможность сравнить и оценить услуги Белавиа. Поэтому Ваши попытки..."

большг ничего содержательного не прозвучало. Вот, к примеру, с чем вы здесь не согласны? С критикой по поводу рутинного и совкового менеджмента или по поводу крайне сомнительного "обновления флота"?
Вернуться к началу
Гость







СообщениеДобавлено: 01 Янв 2011 20:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anton писал(а):
Anonymous писал(а):
Дружище, с чего ты решил, что Боинги в Белавии добитые?
Из (1) беглого знакомства с предыдущей историей некоторых из них и (2) по обшарпаным салонам с полустертыми надписями в т.ч. на китайском. После Боингов того же "Малева" - за державу обидно, и очень.
1.Кем вы работаете, что бегло ознакомившись с историей самолёта, можете делать какие-либо заключения? 2. "Потёртость" салона никакого отношения к техническому состоянию самолёта не имеет. Это очевидно. Да, видел выломанные подлокотники и порванные карманы. Но это прежде всего показывает культуру пассажиров.
Вернуться к началу
Anton
Гость






СообщениеДобавлено: 01 Янв 2011 20:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anonymous писал(а):
Anton писал(а):
Anonymous писал(а):
Дружище, с чего ты решил, что Боинги в Белавии добитые?
Из (1) беглого знакомства с предыдущей историей некоторых из них и (2) по обшарпаным салонам с полустертыми надписями в т.ч. на китайском. После Боингов того же "Малева" - за державу обидно, и очень.
1.Кем вы работаете, что бегло ознакомившись с историей самолёта, можете делать какие-либо заключения? 2. "Потёртость" салона никакого отношения к техническому состоянию самолёта не имеет. Это очевидно. Да, видел выломанные подлокотники и порванные карманы. Но это прежде всего показывает культуру пассажиров.
(1) Список прежних владельцев достаточно показателен. (2) Потертость салона указывает прежде всего на то, что самолет не новый, и что приняв самолет, авиакомпания даже не сочла необходимым сделать минимальный апгрэйд - что авиакомпанию характеризует не особо благоприятно. Я ниразу не специалист в авиатехнике, но мне что-то подсказывает, что 10 (или больше) лет службы в разношерстных авиакомпаниях самолету на пользу идти не могут, и его характеристики выглядят не очень по сравнению с новым самолетом, или хотя бы с самолетом, постоянно бывшем на службе авакомпании с высоким уровнем техобслуживания.
Вернуться к началу
Гость







СообщениеДобавлено: 01 Янв 2011 20:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anton, ваши домыслы по принципу "что-то мне подсказывает" слушать не интересно и утомительно. Не разбираетесь в вопросе - не комментируйте. Тем более не врите. По источникам в интернете у самолётов не было 10 хозяев перед тем, как они попали в белавиа. И, насколько мне известно, когда самолёт передают другому владельцу, выполняют специальное техобслуживание, которое включает в себя и приведение в порядок салона.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Авиационный Форум Беларуси. -> Новости авиации в РБ. Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 21, 22, 23  След.
Страница 3 из 23

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Booking.com
Belarus, 2006-2016