Первый авиационный портал Беларуси.
  FAQFAQ  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы РегистрацияРегистрация ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ВходВход 
  Главная портала | Авиа фото | Чат | Репортажи | Наши майки | Контакты | Страница памяти
Перспективы ВВС РБ. Размышления бывшего пилота.
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 21, 22, 23  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Авиационный Форум Беларуси. -> Новости авиации в РБ.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
anovikov
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 19.11.2007
Сообщения: 692


СообщениеДобавлено: 28 Dec 2010 19:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю сейчас в РБ как и во многих странах СНГ состояние ВС таково что ее дальнейшая деградация является скорее благоприятным фактором: меньше будет сопротивление legacy структур, за их явной гнилостью, при построении новых. Ибо предстоит не реформирование, а создание сначала. И конечно, создавать переходя от вооружений 30-40-летней давности к 20-30 летней - нет смысла, нужна БТ не 1990, а 2020-2030 года, ведь все равно lead time при закупках большая - вооруженные силы должны строиться на основе еще не созданной техники, в расчете на борьбу с противником также обладающим еще не созданной - иначе к моменту окончания переоснащения получим уже нечто устаревшее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Locust
Гость






СообщениеДобавлено: 30 Dec 2010 13:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О каких ВВС вы здесь говорите? Тут бы ГА сохранить..
Летать не на что сейчас и не на чем (+некому) - скоро.
Какую-то слабую надежду можно было бы видеть в развитии малой авиации (так сказать, возрождение с нуля), но с нашими duralex'ами это невозможно в ближайшие десятилетия, читай - никогда.
Так что перспектив, как уже написал Геннадий - никаких.
Вернуться к началу
anovikov
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 19.11.2007
Сообщения: 692


СообщениеДобавлено: 30 Dec 2010 20:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну а с ГА то что не так? Она как раз развивается бешеными темпами. Полностью обновила парк, выкинув совковые самолеты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость







СообщениеДобавлено: 30 Dec 2010 21:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

anovikov писал(а):
Ну а с ГА то что не так? Она как раз развивается бешеными темпами. Полностью обновила парк, выкинув совковые самолеты.


Согласен с anovikov. Гражданская авиация как раз таки развивается. Есть и на чем летать и кому. И куда тоже.
Вернуться к началу
slesar
www.byavia.net
<b>www.byavia.net</b>


Зарегистрирован: 14.04.2007
Сообщения: 1328
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 30 Dec 2010 21:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Locust писал(а):
О каких ВВС вы здесь говорите? Тут бы ГА сохранить..
Летать не на что сейчас и не на чем (+некому) - скоро.
Какую-то слабую надежду можно было бы видеть в развитии малой авиации (так сказать, возрождение с нуля), но с нашими duralex'ами это невозможно в ближайшие десятилетия, читай - никогда.
Так что перспектив, как уже написал Геннадий - никаких.
А что такое страшное происходит с нашей ГА?
_________________
BelSpotterTeam
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Window seat
Любитель
Любитель


Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 13


СообщениеДобавлено: 30 Dec 2010 23:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

slesar писал(а):
Locust писал(а):
О каких ВВС вы здесь говорите? Тут бы ГА сохранить..
Летать не на что сейчас и не на чем (+некому) - скоро.
Какую-то слабую надежду можно было бы видеть в развитии малой авиации (так сказать, возрождение с нуля), но с нашими duralex'ами это невозможно в ближайшие десятилетия, читай - никогда.
Так что перспектив, как уже написал Геннадий - никаких.
А что такое страшное происходит с нашей ГА?


Ну что вы такое говорите? На 10 млн. страну у монополиста Белавии, читай - у ГА РБ, дела весьма и весьма дрянненько.

Все страны вокруг поимели свои первые б.у.шные боинги еще в начале 90-ых, давно уже успели обзавестись 757-ыми (Покажите мне страну вокруг где еще нет 757? Даже в Эстонии с 1.5. млн есть) и некоторые сделали следующий шаг и приобрели или начинают подумывать о полноценных широкофезюляжниках.

Ну да, по сравнению с российской глубинкой, с Алросой какой-нибудь, да мы просто герои -- развились до того, что в 2010 году тушки на регулярные рейсы уже не пускаем. Ого-го, и впрям достижение! Да что там, каждый раз, когда Белавиа берет в лизинг "новый" самолет белорусские СМИ дудят так, как будто Гагарин в космос полетел. Несомневаюсь, люди перед экраном плачут от гордости за родную ГА.

Просто откройтие глаза и посмотрите на Прибалтику или хотя бы на Украину.. И скажите мне: к какому году наша стабильная ГА сможет выставить заказ на свой первый новый самолет, хотя бы турбопроп? И через сколько лет появится первый широкофезюляжник? Ну хотя бы первый боинг 757?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anovikov
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 19.11.2007
Сообщения: 692


СообщениеДобавлено: 30 Dec 2010 23:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не понимаю чего это у вас так свет клином сошелся на 757. Широкофюзеляжных самолетов нет за явным отсутствием потребности: прямые рейсы в далекие края окупаться не будут из-за малого числа пассажиров и наличия массы хорошо доступных хабов, в которые уже есть рейсы из Минска.

Новые самолеты не покупают из-за дешевизны рабочей силы: при нынешних зарплатах дешевле эксплуатировать б/ушные. Вырастет зарплатный фон - и меньший объем техобслуживания сделает эксплуатацию новой техники дешевле, тогда и купят. Это же не вопрос понтов, типа у меня новый мерс, а тебя, лоха, 10-летний, а чисто вопрос экономии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gena
Pilot
Pilot


Зарегистрирован: 14.10.2008
Сообщения: 320
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 30 Dec 2010 23:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу закупки техники... От нас мало что зависит. Так что мнение можно высказать, но так рвать за него пуп...
Реально меня беспокоит другое. Падение статуса мужчины вообще и как воина и пилота в частности. Сегодня мы имеем явное вырождение мужского начала. Точнее его СВЯТОЙ ОБЯЗАННОСТИ принимать решения в жизни. Ну хотя бы на уровне семьи.
Вспомните далекие времена! Мужик рубил дрова, носил воду, пахал, воевал... Женщина - растила детей, вела хозяйство и работала наравне с мужиком. А сейчас?
После работы (если повезло и он работает) мужик должон отдохнуть! Попить пивка с другими "мужиками", посмеяться над теми, кто моет посуду, или играет с детьми... Да много ли дел, для "мужика"! Летать? Воевать? Хрен вам! Мы в сторонке покурим.
А ведь девки уже водям машины, занимают верхние должности. Уже заканчивает военное образование в Беларуси военный летчик - девушка.
Так что пацаны, готовьте юбки!
_________________
Сердюк Геннадий Викторович. Был, участвовал, имею! GSM 696-90-33, e-mail: gena_letchik@mail.ru, Skype: gena_letchik
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость







СообщениеДобавлено: 31 Dec 2010 00:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Window seat писал(а):
Ну что вы такое говорите? На 10 млн. страну у монополиста Белавии, читай - у ГА РБ, дела весьма и весьма дрянненько.


Ну, мне кажется, чтобы делать такие заключения, нужно, как минимум, данный вопрос очень хорошо знать изнутри. А Вы явно поверхностно судите. Very Happy С таким же успехом можно утверждать, что и у Вас "дела весьма и весьма дрянненько" (С). Smile
Вернуться к началу
Window seat
Любитель
Любитель


Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 13


СообщениеДобавлено: 31 Dec 2010 03:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

anovikov писал(а):
Не понимаю чего это у вас так свет клином сошелся на 757. Широкофюзеляжных самолетов нет за явным отсутствием потребности: прямые рейсы в далекие края окупаться не будут из-за малого числа пассажиров и наличия массы хорошо доступных хабов, в которые уже есть рейсы из Минска.

Новые самолеты не покупают из-за дешевизны рабочей силы: при нынешних зарплатах дешевле эксплуатировать б/ушные. Вырастет зарплатный фон - и меньший объем техобслуживания сделает эксплуатацию новой техники дешевле, тогда и купят. Это же не вопрос понтов, типа у меня новый мерс, а тебя, лоха, 10-летний, а чисто вопрос экономии.


Так вот вы сами и объяснили себе, почему в Беларуси ГА такая недоразвитая. Как вы сказали, это "вопрос экономии", а другими словами -- банального недостатка средств. Правильно-правильно, не может быть ГА развитой, когда экономика всей страны в целом в заднице. Поэтому что ВВС, что ГА -- на одно и то же по умолчанию обречены. Поэтому я и согласился с мнением Locust.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость







СообщениеДобавлено: 31 Dec 2010 10:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Только разница в том, что "недоразвитая" ГА всё же развивается, несмотря на общую плохую экономическую ситуацию. И тренд положительный. А вот в ВВС дела печальны, хотя бы потому, что никакой новой авиационной техники в войска не приходит. Да и если сравнить годовой налёт пилота ГА и пилота ВВС, то разница будет в десятки раз.
Вернуться к началу
Гость







СообщениеДобавлено: 31 Dec 2010 18:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В том-то и дело, что ГА не развивается, а существует, т.е. плывет по течению. И то благодаря тому, что эта самая экономическая ситуация не так уж и плоха (за счет известных углеводородов). Я сильно сомневаюсь, что БелАвиа отличается повышенной рентабельностью, и еще сильнее сомневаюсь, что она сможет существовать в условиях свободной конкуренции. Так что будущее ГА - именно белорусской ГА - весьма зыбко.

Цитата:
Новые самолеты не покупают из-за дешевизны рабочей силы: при нынешних зарплатах дешевле эксплуатировать б/ушные.

Я согласен, что б/у зарубежная техника - практически единственный приемлемый вариант, но не понимаю, при чем тут дешевизна рабочей силы? Экономичность, соответствие международным нормам (экология, шумность и т.п.) - это да, но объем ТО?

И еще. Если на чем летать, вроде понятно, то кто будет летать - не совсем. Кто придет на место уходящих опытных пилотов и техников?
Где база или средства для обучения, пере/подготовки, где промежуточные типы для накопления опыта и перехода на более сложную технику? Черт с ним, с "вырождением мужского начала", но на чем и сколько будут летать эти бой-девы-летчицы?

Все эти проблемы не я выдумал. Если их видят российские авиаторы, то все это есть и у нас. Просто привыкли сидеть в теплом болоте, "пакуль зад ня ушчэмiць".
Вернуться к началу
Lоcust
Гость






СообщениеДобавлено: 31 Dec 2010 19:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

/Предыдущее сообщение тоже мое/

Цитата:
прямые рейсы в далекие края окупаться не будут из-за малого числа пассажиров

Если у нас пассажиров мало, следовало бы загружать чужих. Иначе рано или поздно наступит обратное: БелАвиа вымрет, и летать будут только зарубежные компании. Кстати, а сегодня кто из тех, кто пользуется услугами авиаперевозчиков, добровольно выбирает БелАвиа?
Вернуться к началу
Window seat
Любитель
Любитель


Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 13


СообщениеДобавлено: 31 Dec 2010 19:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anonymous писал(а):
В том-то и дело, что ГА не развивается, а существует, т.е. плывет по течению. И то благодаря тому, что эта самая экономическая ситуация не так уж и плоха (за счет известных углеводородов). Я сильно сомневаюсь, что БелАвиа отличается повышенной рентабельностью, и еще сильнее сомневаюсь, что она сможет существовать в условиях свободной конкуренции. Так что будущее ГА - именно белорусской ГА - весьма зыбко.

Цитата:
Новые самолеты не покупают из-за дешевизны рабочей силы: при нынешних зарплатах дешевле эксплуатировать б/ушные.

Я согласен, что б/у зарубежная техника - практически единственный приемлемый вариант, но не понимаю, при чем тут дешевизна рабочей силы? Экономичность, соответствие международным нормам (экология, шумность и т.п.) - это да, но объем ТО?

И еще. Если на чем летать, вроде понятно, то кто будет летать - не совсем. Кто придет на место уходящих опытных пилотов и техников?
Где база или средства для обучения, пере/подготовки, где промежуточные типы для накопления опыта и перехода на более сложную технику? Черт с ним, с "вырождением мужского начала", но на чем и сколько будут летать эти бой-девы-летчицы?

Все эти проблемы не я выдумал. Если их видят российские авиаторы, то все это есть и у нас. Просто привыкли сидеть в теплом болоте, "пакуль зад ня ушчэмiць".


Гениально. Мысленно жму вам руку.

Всех участников, с наступающим Новым годом! В Новом году, как и во всех предыдущих, нам понадобится здравомыслие, смелость, решительность.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lоcust
Гость






СообщениеДобавлено: 31 Dec 2010 21:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Window seat, ну, ничего умного я таки не сказал, но за поддержку вам - спасибо.
Window seat писал(а):

Всех участников, с наступающим Новым годом! В Новом году, как и во всех предыдущих, нам понадобится здравомыслие, смелость, решительность.

Присоединяюсь, подписываясь под каждым словом, +здоровья и сил всем тем, благодаря кому наша авиация была, есть, и надеюсь, все же будет.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Авиационный Форум Беларуси. -> Новости авиации в РБ. Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 21, 22, 23  След.
Страница 2 из 23

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Booking.com
Belarus, 2006-2016