Первый авиационный портал Беларуси.
  FAQFAQ  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы РегистрацияРегистрация ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ВходВход 
  Главная портала | Авиа фото | Чат | Репортажи | Наши майки | Контакты | Страница памяти
Траурная страничка

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Авиационный Форум Беларуси. -> АК Трансавиаэкспорт.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nicki
Инспектор
Инспектор


Зарегистрирован: 16.09.2006
Сообщения: 2083


СообщениеДобавлено: 27 Мар 2007 15:09    Заголовок сообщения: Траурная страничка Ответить с цитатой

Открыта траурная страница.

http://byavia.net/78849/

Как вы понимаете она посвящена 11 погибшим летчикам и работникам ТАЭ.
У меня нету никакой информации о летчиках и чтобы наполнить страничку обращаюсь ко всем кто мог бы поделиться какой либо информацией о людях. Хотелось бы узнать их семейное положение, их возраст, какието факты. Все это будет аккуратно обработано.

Заранее спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nicki
Инспектор
Инспектор


Зарегистрирован: 16.09.2006
Сообщения: 2083


СообщениеДобавлено: 28 Мар 2007 18:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Траурная страничка завершена.

http://byavia.net/78849
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nicki
Инспектор
Инспектор


Зарегистрирован: 16.09.2006
Сообщения: 2083


СообщениеДобавлено: 30 Мар 2007 13:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Волей случая на нашем сайте появилась страничка памяти наших летчиков. Честно говоря, я как ее создатель нахожусь в неловком положении, так как на мой email люди присылают соболезнования, фотографии.
Хочу сразу расставить все на места. Наш сайт не претендует на авторство фотографий и материалов.
Огромная заслуга в ее создании принадлежит
1. Компании ТрансАвиаЭкспорт, в частности сотруднику Людмиле Гетмановой.
2. Алексею Клейменову.
3. Пользователю с псевдонимом Reflex.
4. Пользователю с псевдонимом Klim.
А также многим другим добрым людям, имен которых я не знаю.

Если родственники или компания ТАЭ захотят сделать собственный сайт памяти, мы обещаем всевозможную поддержку и помощь в этом деле. Все накопленные материалы будут вам переданы без вопросов.

А пока гостеприимно предлагаем наш сервер. Пользуйтесь, поминайте, общайтесь. Это все для вас.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александра
Captain
Captain


Зарегистрирован: 13.12.2005
Сообщения: 1284
Откуда: Работник ГА.

СообщениеДобавлено: 03 Апр 2007 14:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Никки искренняя тебе благодарность. Страничка очень правильная, и по дизайну, и музыка в разделе "память" аж сердце рвёт...
Думаю это самое большое что мы могли сделать, а так получилось что пришлось всё осилить тебе.
Спасибище тебе и низкий поклон.
_________________
Хочу сделать этот мир прекрасней...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tumian
www.byavia.net
<b>www.byavia.net</b>


Зарегистрирован: 28.11.2006
Сообщения: 1000
Откуда: UMGG

СообщениеДобавлено: 03 Апр 2007 14:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может стоит создать домен www.78849.byavia.net ? Может так удобнее будет?
Кстати, погибший КВС по совместительству был еще и и.о. гендиректора АК ТАЭ если кто не знает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость







СообщениеДобавлено: 05 Апр 2007 11:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Говорят, что есть проблема с доказательствами того, что борт был сбит. Это как Вы понимаете выгодно всем и руководству и страховым компаниям. Бортовые самописцы доставить на Родину не удалось, т.к. посланые за ними к месту проишествия Угандийские синие каски привезли огнетушитель и кислородный баллон ошибочно приняв эти вещи за самописцы. Вот такая колбаса получается...
Получается что доказательств нету. Надеюсь наглости на экипаж списать у них не осталось ((
Вернуться к началу
Nicki
Инспектор
Инспектор


Зарегистрирован: 16.09.2006
Сообщения: 2083


СообщениеДобавлено: 05 Апр 2007 18:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В тот же день с Сомалийского аэропорта поднялся самолет премьера Сомали. Кто его знает, что случилось. Вроде бы какая-то комиссия расследует это дело.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tumian
www.byavia.net
<b>www.byavia.net</b>


Зарегистрирован: 28.11.2006
Сообщения: 1000
Откуда: UMGG

СообщениеДобавлено: 28 Авг 2007 14:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребят, зацените каких два баннера по левой стороне страницы ТАЭ соседствуют Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikita
Курсант
Курсант


Зарегистрирован: 01.11.2010
Сообщения: 36
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 23 Мар 2012 16:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня 5 лет EW-78849...Помним,любим,скорбим....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 19.02.2008
Сообщения: 1027


СообщениеДобавлено: 18 Мар 2013 15:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обломки белорусского "Ил-76", сбитого в 2007 году, по сей день лежат на улице в столице Сомали

18 марта 2013 в 14:27
Снежана Инанец / TUT.BY
Известный российский блогер Илья Варламов опубликовал в своем "Живом Журнале" фотографии "Ил-76", который лежит, как мусор, в центре Могадишо. Это один из двух белорусских самолетов, которые сбили сомалийские боевики в 2007 году. Сегодня практически на обломках упавшего самолета местные продают фрукты.

"Иду вчера по улице, думаю, как было бы хорошо пустить в Могадишо скоростной трамвай, сделать велодорожки и установить лавочки... как вдруг! САМОЛЕТ! Настоящий. Валяется просто на тротуаре, как будто так и надо. В тени крыла какие-то торговцы сидят отдыхают... Как оказалось, самолет этот лежит тут уже 5 лет. 9 марта 2007 года "Ил-76" белорусской авиакомпании "Трансавиаэкспорт" с двумя бронетранспортерами из Уганды при заходе на посадку обстреляли местные боевики. На борту возник сильный пожар, однако пилотам удалось посадить самолет и избежать жертв. Самолет получил серьезные повреждения и был признан не подлежащим ремонту. 23 марта белорусы послали еще один борт, чтобы забрать ценные вещи со своего самолета. К сожалению, второй самолет улететь не смог и тоже был сбит боевиками на взлете. В этот раз погибли все 11 членов экипажа. Первый "Ил-76" вскоре разграбили и выкинули просто на дорогу, где он и лежит сейчас", - такой историей российский блогер Илья Варламов предварил фоторяд с изображением обломков самолета.

Отметим, что с момента катастрофы прошло не пять, а ровно шесть лет. И в 2007 году по поводу самолета, который, вероятно, мы видим на фотографиях, разгорались нешуточные страсти, сопровождавшиеся еще одной трагедией. Мы связались с авиакомпанией "Трансавиаэкспорт", рассказали о появившихся фотографиях.

- От самолета тогда практически ничего не осталось в 2007 году. Идентифицировать останки можно было только по хвосту, там номер был. А хвост самолета обычно в катастрофах сохраняется, - сказал заместитель директора "Трансавиаэкспорт" Игорь Богдан.

- На фотографиях видна часть названия вашей компании.

- Конечно, частично что-то осталось... Это вполне возможно. Но оттуда вывозить остатки самолета после 2007 года мы уже не планировали - нам хватило одного раза... Проводилось расследование катастрофы. А летал второй самолет за имуществом, которое осталось от первого самолета. Потому что имущество это очень дорого стоило.

- Мы знаем, что проверки шли именно по поводу, стоило отправлять второй самолет вдогонку или нет...

- Как после каждой драки принято кулаками махать. Решение о выполнении полета тогда было принято не только "Трансавиаэкспорт", оно согласовывалось со многими органами. Это же имущество государственное...

Напомним, согласно данным Транспортной прокуратуры, 9 марта в результате обстрела первого "Ил-76" РУП "АК "Трансавиаэкспорт" был причинен ущерб в размере 1,7 млрд рублей. 23 марта произошло второе ЧП, которое привело к гибели людей. По информации Департамента по авиации Минтранса, первый самолет работал в Сомали по линии ООН, то есть вполне легально. Второй "Ил-76" полетел в Могадишо, чтобы забрать оттуда двигатели от подбитого первого.

Фото: Илья Варламов http://news.tut.by/society/339544.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aviaman
Авиатор III кл.
Авиатор III кл.


Зарегистрирован: 19.05.2010
Сообщения: 235
Откуда: Щучин-Поставы-Минск

СообщениеДобавлено: 18 Мар 2013 19:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ссылка на материал Ильи Варламова:
http://zyalt.livejournal.com/741913.html
_________________
На всякого мудреца довольно простоты!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Гость







СообщениеДобавлено: 23 Мар 2013 22:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня годовщина. Помянем...
Вернуться к началу
Ange
Pilot
Pilot


Зарегистрирован: 19.01.2011
Сообщения: 1441
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 01 Май 2013 12:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Баграм

http://www.youtube.com/watch?v=icfVsql38oc
_________________
Нашему народу столько обещано- а ему всё мало!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Авиационный Форум Беларуси. -> АК Трансавиаэкспорт. Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Booking.com
Belarus, 2006-2016