Первый авиационный портал Беларуси.
  FAQFAQ  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы РегистрацияРегистрация ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ВходВход 
  Главная портала | Авиа фото | Чат | Репортажи | Наши майки | Контакты | Страница памяти
Дадим вторую жизнь Ли-2!

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Авиационный Форум Беларуси. -> Новости авиации в РБ.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
gena
Pilot
Pilot


Зарегистрирован: 14.10.2008
Сообщения: 320
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 09 Окт 2009 20:40    Заголовок сообщения: Дадим вторую жизнь Ли-2! Ответить с цитатой

Поставил мне задачу Петрович (наш начальник аэроклуба). К 23 февраля подготовить Ли-2 к покрасочным работам внутри. Восстановить приборное оборудование до состояния макета...
И стали терзать меня думы... Облазил я самолет, обфоткал, как умел. Ну не вяжется он с партизанским аэродромом! Ибо стоит на нем СП-50!
Так что, честной народ! А не поделитесь ли инфой, да советом полезным! Как, да из чего! Бью челом, всем больным на авиацию! Smile
А имеем мы вот что:
рабочее место пилотов





"Полудохлое" рабочее место штурмана


Такое же у радиста.

HELP!!!
_________________
Сердюк Геннадий Викторович. Был, участвовал, имею! GSM 696-90-33, e-mail: gena_letchik@mail.ru, Skype: gena_letchik
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость







СообщениеДобавлено: 09 Окт 2009 21:27    Заголовок сообщения: Re: Дадим вторую жизнь Ли-2! Ответить с цитатой

Геннадий Викторович, я как человек, неравнодушный (и слегка приложивший руку Embarassed ) к этому музею, посоветовал бы Вам сохранить АиРЭО этого самолета в родной комплектации (тем более, что работники музеяч ВОВ сохранили все в очень хорошем виде). Ведь это он в музее ВОВ играл роль партизанского Ли-2. А в музее авиации на Боровой он играет сам себя! Smile И ценность его в уникальных приборах (комплектации, если хотите) того времени (50-60-е годы). Я знаком с упрямым характером Николая Петровича Smile , но Вы постарайтесь убедить его в том, чтобы не переделывать реальность в партизанскую бутафорию. Это мое сугубо личное мнение. С уважением! Smile Документацию по этому самолету можно без проблем найти в и-нете.

P.S. Аватара у Вас просто высший класс! Razz Very Happy
Вернуться к началу
St@s
Авиатор III кл.
Авиатор III кл.


Зарегистрирован: 16.01.2008
Сообщения: 194


СообщениеДобавлено: 09 Окт 2009 22:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Геннадий Викторович, я тоже думаю, что правильнее его перекрасить в Аэрофлотовские цвета тех лет. Тем более на Минском авиаремонтном его ремонтировали когда-то, так что можно попробовать достать какую-нибудь документацию.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gena
Pilot
Pilot


Зарегистрирован: 14.10.2008
Сообщения: 320
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 10 Окт 2009 08:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за ответы.
Был бы благодарен асам интернета, которые найдут фото с фотографиями приборной доски рабочего места штурмана, радиста и пилотов самолета Ли-2 последних серий.
Поясню дальше. Как бывший пилот транспортных самолетов имею обширные понятия какие приборы должны быть. Однако ОЧЕНЬ хочется увидеть ЭТО! Не хочется, чтобы тыкали потом в нос несоответствиями.
_________________
Сердюк Геннадий Викторович. Был, участвовал, имею! GSM 696-90-33, e-mail: gena_letchik@mail.ru, Skype: gena_letchik
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дениска
Авиатор II кл.
Авиатор II кл.


Зарегистрирован: 15.03.2007
Сообщения: 267
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 10 Окт 2009 14:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот все что нашел.это хоть и из симулятора,но создавали ее они ,на сколько я понял по оригиналу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gena
Pilot
Pilot


Зарегистрирован: 14.10.2008
Сообщения: 320
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 10 Окт 2009 15:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И ещё, параллельно вопрос.
Нарыл по каптеркам вот такой прибор. Рядом - АГД от МиГ-25 (для сравнения).Умом понимаю, что это - дедушка АРК. А точнее? И где стоял, и когда...

_________________
Сердюк Геннадий Викторович. Был, участвовал, имею! GSM 696-90-33, e-mail: gena_letchik@mail.ru, Skype: gena_letchik
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis
Авиатор II кл.
Авиатор II кл.


Зарегистрирован: 12.10.2008
Сообщения: 441
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 11 Окт 2009 16:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дополню Дениску. Есть информация по Ли-2. По ней в симуляторе строили модель. РЛЭ:
1. http://www.avsim.su/f/dokumentaciya-obshego-znacheniya-16/li-2-rukovodstvo-po-letnoy-ekspluatacii-rle-19848.html
2. http://www.avsim.su/f/avia-dokumentaciya-15/li-2-tekhnicheskoe-opisanie--8401.html
3. http://www.avsim.su/f/dokumentaciya-obshego-znacheniya-16/rle-li-2-2khash-62ir-19090.html

Другая информация:
http://www.dzies.ru./LI_2/Gauges_Li_2/gauges_Li_2.html
http://www.avsim.su/jump.phtml?http://il2.nadym.ru/percalemouse/li-2.rar

САМОЕ ГЛАВНОЕ: Топик про создание модели: http://www.avsim.su/forum/topic/51009-lisunov-li-2t/
_________________
Я - знаю, но ВАМ ничего не скажу!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Николай
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 01.02.2008
Сообщения: 1051
Откуда: Мой адрес - не дом и не улица...

СообщениеДобавлено: 12 Окт 2009 09:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я от человека из МАТУГА (собирает по крупицам откуда самолёты в РБ на постаменты попали) наслышан, что самолёт этот до начала 70-х служил в ЛенВО. В М-1 пришёл своим ходом. Smile

Геннадий Викторович! У меня есть ТО по типу в эл. виде.
В принципе, оно есть на http://www.airwar.ru/other/bibl/li2to.html (24,4 МБ)

Там можно подсмотреть компоновку приборов. Ежели нет желания качать - могу поделиться Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 01.02.2008
Сообщения: 1051
Откуда: Мой адрес - не дом и не улица...

СообщениеДобавлено: 12 Окт 2009 09:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gena писал(а):
И ещё, параллельно вопрос.
Нарыл по каптеркам вот такой прибор.


Це есть индикационный прибор РПКО. Настраивается перед полётом на приводную р. станцию. Дальше – даёт направление по принципу «правее-левее».
Стоял на лёгких самолётах Яковлева и т.п. В аэроклубе сей девайс, скорее всего, снят с Як-18.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сашок
Авиатор II кл.
Авиатор II кл.


Зарегистрирован: 29.09.2009
Сообщения: 349
Откуда: Могилев

СообщениеДобавлено: 06 Ноя 2009 10:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

To gena & Николай.

Не знаю на какой ветке это написать но все же - извиняюсь за маленький офф-топ.

Найдены снимки и пленка августа 1998 года - показ авиатехники техники в г.Барановичи.

Су-27 П (47 RED)
МиГ-29 (08 RED)
МиГ-29 УБ (89 RED)
Ми-26 (62 WHITE)
Ан-12 (12 YELOW)
и другие борты в т.ч. ИЛ-76 с Красным флагом и спарка МиГ-25 (17 или 19 BLUE) точно не помню.

так вот

Николай - есть ли у Вас снимки каких либо бортов с той выставки?
Гена - тот ли МиГ-25 был передан из Баранович в музей в 2001-м году???
_________________
Вперед, по лестнице ведущей вверх!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость







СообщениеДобавлено: 06 Ноя 2009 20:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gena писал(а):
И ещё, параллельно вопрос.
Нарыл по каптеркам вот такой прибор. Рядом - АГД от МиГ-25 (для сравнения).Умом понимаю, что это - дедушка АРК. А точнее? И где стоял, и когда...

Стоял и на Пе-2 и на Ил-10, а звался РПК-10.
Вернуться к началу
Сергей
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 19.02.2008
Сообщения: 967


СообщениеДобавлено: 09 Апр 2013 22:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уже около новогомузея ВОВ.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Авиационный Форум Беларуси. -> Новости авиации в РБ. Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Booking.com
Belarus, 2006-2016