Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
alt5 Авиатор I кл.

Зарегистрирован: 17.07.2008 Сообщения: 880
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Минчанин Гость
|
Добавлено: 24 Янв 2010 15:02 Заголовок сообщения: |
|
|
alt5 писал(а): | Развернутое мнение о транспортных бедах Минск-2
|
необходимо
1. пересмотреть расписание автобусов - с привязкой к рейсам!
По прибытии с некоторых рейсов приходится ждать автобуса больше часа! с теперешними морозами (и если еще из южных краев вернешься) это просто опасно...
Именно потому, что автобусы ходят, как хочется им, а не прилетающим / улетающим - некоторые из них пустые.
2. нужно поскорее провести желедорожное сообщение со столицей.
3. почему бы не построить ПРЯМУЮ (а не буквой Г) дорогу в Минск? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
alt5 Авиатор I кл.

Зарегистрирован: 17.07.2008 Сообщения: 880
|
Добавлено: 24 Янв 2010 20:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Минчанин писал(а): | alt5 писал(а): | Развернутое мнение о транспортных бедах Минск-2
|
необходимо
1. пересмотреть расписание автобусов - с привязкой к рейсам!
По прибытии с некоторых рейсов приходится ждать автобуса больше часа! с теперешними морозами (и если еще из южных краев вернешься) это просто опасно...
Именно потому, что автобусы ходят, как хочется им, а не прилетающим / улетающим - некоторые из них пустые.
2. нужно поскорее провести желедорожное сообщение со столицей.
3. почему бы не построить ПРЯМУЮ (а не буквой Г) дорогу в Минск? |
А слабо экономически обосновать это "необходимо", особенно для пункта 2 и 3? Ну то есть предоставить план, при котором вложение в такое развитие инфрастуктуры способно создать безубыточный механизм? Ну или хотя бы прикинуть количество пассажиров, которые должны летать через Минск-2, чтобы пассажирская ЖД имела смысл? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
anovikov Авиатор I кл.

Зарегистрирован: 19.11.2007 Сообщения: 701
|
Добавлено: 24 Янв 2010 21:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Давно считал - никакого смысла в этом нет. Не окупится никогда во всяком случае. Ради пары сотен тысяч пассажиров в год (а именно столько составляют те кому неудобны ни машины, ни такси, ни нынешний общ. транспорт) никто ничего строить не будет. Даже если установить грабительские расценки, ну скажем 20 тысяч (такси стоит 60-80 а едут обычно двое, так что дороже общественный транспорт уже не упал никому), это миллион евро в год. Думаю понятно что строительство жд будет стоить порядка верхних десятков миллионов.
Если и сделают то только для понта в общем. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
alt5 Авиатор I кл.

Зарегистрирован: 17.07.2008 Сообщения: 880
|
Добавлено: 24 Янв 2010 21:14 Заголовок сообщения: |
|
|
anovikov писал(а): | Давно считал - никакого смысла в этом нет. Не окупится никогда во всяком случае. Ради пары сотен тысяч пассажиров в год (а именно столько составляют те кому неудобны ни машины, ни такси, ни нынешний общ. транспорт) никто ничего строить не будет. Даже если установить грабительские расценки, ну скажем 20 тысяч (такси стоит 60-80 а едут обычно двое, так что дороже общественный транспорт уже не упал никому), это миллион евро в год. Думаю понятно что строительство жд будет стоить порядка верхних десятков миллионов.
Если и сделают то только для понта в общем. |
С большего согласен.
Надеюсь, более позитивная точка зрения может появиться после опыта эксплуатации городской железной дороги (туда, по слухам, запустят швейцарский поезд Stadler Flirt). Но в любом случае, пассажиро-поток надо увеличивать в двое как минимум. Причем в идеале --- за счет иностранных туристов.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Стелс Курсант


Зарегистрирован: 27.12.2008 Сообщения: 54
|
Добавлено: 24 Янв 2010 22:53 Заголовок сообщения: |
|
|
anovikov писал(а): | Давно считал - никакого смысла в этом нет. Не окупится никогда во всяком случае. Ради пары сотен тысяч пассажиров в год (а именно столько составляют те кому неудобны ни машины, ни такси, ни нынешний общ. транспорт) никто ничего строить не будет. Даже если установить грабительские расценки, ну скажем 20 тысяч (такси стоит 60-80 а едут обычно двое, так что дороже общественный транспорт уже не упал никому), это миллион евро в год. Думаю понятно что строительство жд будет стоить порядка верхних десятков миллионов.
Если и сделают то только для понта в общем. |
Так вроде должна быть ж/д ветка в аэропорт, по крайней мере на карте РБ вроде таковая значится (надо же в конце концов керосин в аэропорт как-то доставлять!) Ну а если она всё-таки есть, то не надо в таком случае тянуть рельсы аж из Минска, а просто продлить их до здания аэровокзала. Даже необязательно эту дорогу электрифицировать - дизель-поезда вполне хватит. Вот только с нашими объёмами пассажирских авиаперевозок даже такой вариант себя не окупит - пассажиров у нас даже с имеющейся частотой автобусных рейсов набирается в лучшем случае на "долмуш". |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гость
|
Добавлено: 25 Янв 2010 15:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну да, если возить 200 тысяч в год (в Москве аэроэкспрессы перевозят именно столько - около 20% пассажиров) - то это всего 550 в день, а очевидно что поезд должен идти раз в час, хотя бы в периоды утренних и вечерних вылетов, иначе смысла в нем нет, дольше просто ждать чем сэкономленное время - это даже 50 пассажиров на рейс не наберется, учитывая что туда и обратно это 2 человека - курам насмех.
Может быть, есть смысл пустить от какой-нибудь центральной площади комфортабельный, современный автобус раз в полчаса, и этого достаточно. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гость
|
Добавлено: 26 Янв 2010 22:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Anonymous писал(а): | Ну да, если возить 200 тысяч в год (в Москве аэроэкспрессы перевозят именно столько - около 20% пассажиров) - то это всего 550 в день, а очевидно что поезд должен идти раз в час, хотя бы в периоды утренних и вечерних вылетов, иначе смысла в нем нет, дольше просто ждать чем сэкономленное время - это даже 50 пассажиров на рейс не наберется, учитывая что туда и обратно это 2 человека - курам насмех.
Может быть, есть смысл пустить от какой-нибудь центральной площади комфортабельный, современный автобус раз в полчаса, и этого достаточно. |
Естественно, а то просто замкнулись на обсуждении жд транспорта и как его окупить. Но понятно , что это дорого! А вот автобус раз в пол час пустить обязательно надо. Видели вы бы как все щемились в мпршрутку вечером. Расписание то зимнее и заканчивается рейс в 19.30 а потом только утром, нет -тогда ночевать или такси за 100 тысяч . И это реальность. Чемоданы поставить не куда, а еще девушки которые работаю в аэропорту с такими минами заходили что мол здесь понаставили чемоданов нам же домой как то надо доехать. Вообщем все обозленные ужас. Я посмотрел на голандца который тоже в маршрутке с девушкой был как то не удобно за Беларусь становится. Поэтому автобус нужен и переодичность должна быть раз в пол часа и расписание под время вылетов прилетов составлено.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гость
|
Добавлено: 26 Янв 2010 22:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Anonymous писал(а): | Ну да, если возить 200 тысяч в год (в Москве аэроэкспрессы перевозят именно столько - около 20% пассажиров) - то это всего 550 в день, а очевидно что поезд должен идти раз в час, хотя бы в периоды утренних и вечерних вылетов, иначе смысла в нем нет, дольше просто ждать чем сэкономленное время - это даже 50 пассажиров на рейс не наберется, учитывая что туда и обратно это 2 человека - курам насмех.
Может быть, есть смысл пустить от какой-нибудь центральной площади комфортабельный, современный автобус раз в полчаса, и этого достаточно. |
Естественно, а то просто замкнулись на обсуждении жд транспорта и как его окупить. Но понятно , что это дорого! А вот автобус раз в пол час пустить обязательно надо. Видели вы бы как все щемились в мпршрутку вечером. Расписание то зимнее и заканчивается рейс в 19.30 а потом только утром, нет -тогда ночевать или такси за 100 тысяч . И это реальность. Чемоданы поставить не куда, а еще девушки которые работаю в аэропорту с такими минами заходили что мол здесь понаставили чемоданов нам же домой как то надо доехать. Вообщем все обозленные ужас. Я посмотрел на голандца который тоже в маршрутке с девушкой был как то не удобно за Беларусь становится. Поэтому автобус нужен и переодичность должна быть раз в пол часа и расписание под время вылетов прилетов составлено.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vladlen Любитель

Зарегистрирован: 27.09.2009 Сообщения: 16 Откуда: Минск (Розочка)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
slesar www.byavia.net

Зарегистрирован: 14.04.2007 Сообщения: 1328 Откуда: Минск
|
Добавлено: 07 Май 2013 22:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня видел шатл-бас, МАЗ 152 разрисованный видами аэропорта и города, и надписью что-то типа экспресс Национальный аэропорт Минск. В общем лучше, чем я ожидал. _________________ BelSpotterTeam |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Anton Гость
|
Добавлено: 07 Май 2013 23:13 Заголовок сообщения: |
|
|
slesar писал(а): | Сегодня видел шатл-бас, МАЗ 152 разрисованный видами аэропорта и города, и надписью что-то типа экспресс Национальный аэропорт Минск. В общем лучше, чем я ожидал. | А в чем, собственно, улучшение? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гость
|
Добавлено: 08 Май 2013 08:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Ехал с таксистом на днях, он мне сказал что вопрос такси не стоит выеденного яйца - ни одной компании этот микро-рынок не интересен, ибо всего делается 100 рейсов такси в день. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
anovikov Авиатор I кл.

Зарегистрирован: 19.11.2007 Сообщения: 701
|
Добавлено: 08 Май 2013 08:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Ехал с таксистом на днях, он мне сказал что вопрос такси не стоит выеденного яйца - ни одной компании этот микро-рынок не интересен, ибо всего делается 100 рейсов такси в день. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Anton Гость
|
Добавлено: 08 Май 2013 11:28 Заголовок сообщения: |
|
|
anovikov писал(а): | Ехал с таксистом на днях, он мне сказал что вопрос такси не стоит выеденного яйца - ни одной компании этот микро-рынок не интересен, ибо всего делается 100 рейсов такси в день. | Угу. поэтому их там толпится всегда по 20 человек, и всем дают дружный отпор. Предлагаемый уровень цен и их нерегулярность также способствуют сохранению этого рынка в виде, выгодном тамошней мафии - ограниченный спрос в условиях цен, задранных минимум в два раза. Пока аэропорт не озаботится официальным перевозчиком, предоставляющим сервис гарантированного уровня по вменяемой цене, вопрос так и останется "не стоящим выеденного яйца" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|