Первый авиационный портал Беларуси.
  FAQFAQ  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы РегистрацияРегистрация ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ВходВход 
  Главная портала | Авиа фото | Чат | Репортажи | Наши майки | Контакты | Страница памяти
Автобус до аэропорта Минск-2
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Авиационный Форум Беларуси. -> Аэропорт Минск-2.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
alt5
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 17.07.2008
Сообщения: 880


СообщениеДобавлено: 24 Янв 2010 00:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Развернутое мнение о транспортных бедах Минск-2
http://community.livejournal.com/minsk_by/6340060.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Минчанин
Гость






СообщениеДобавлено: 24 Янв 2010 15:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alt5 писал(а):
Развернутое мнение о транспортных бедах Минск-2


необходимо
1. пересмотреть расписание автобусов - с привязкой к рейсам!
По прибытии с некоторых рейсов приходится ждать автобуса больше часа! с теперешними морозами (и если еще из южных краев вернешься) это просто опасно...
Именно потому, что автобусы ходят, как хочется им, а не прилетающим / улетающим - некоторые из них пустые.
2. нужно поскорее провести желедорожное сообщение со столицей.
3. почему бы не построить ПРЯМУЮ (а не буквой Г) дорогу в Минск?
Вернуться к началу
alt5
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 17.07.2008
Сообщения: 880


СообщениеДобавлено: 24 Янв 2010 20:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Минчанин писал(а):
alt5 писал(а):
Развернутое мнение о транспортных бедах Минск-2


необходимо
1. пересмотреть расписание автобусов - с привязкой к рейсам!
По прибытии с некоторых рейсов приходится ждать автобуса больше часа! с теперешними морозами (и если еще из южных краев вернешься) это просто опасно...
Именно потому, что автобусы ходят, как хочется им, а не прилетающим / улетающим - некоторые из них пустые.
2. нужно поскорее провести желедорожное сообщение со столицей.
3. почему бы не построить ПРЯМУЮ (а не буквой Г) дорогу в Минск?


А слабо экономически обосновать это "необходимо", особенно для пункта 2 и 3? Ну то есть предоставить план, при котором вложение в такое развитие инфрастуктуры способно создать безубыточный механизм? Ну или хотя бы прикинуть количество пассажиров, которые должны летать через Минск-2, чтобы пассажирская ЖД имела смысл?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anovikov
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 19.11.2007
Сообщения: 699


СообщениеДобавлено: 24 Янв 2010 21:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давно считал - никакого смысла в этом нет. Не окупится никогда во всяком случае. Ради пары сотен тысяч пассажиров в год (а именно столько составляют те кому неудобны ни машины, ни такси, ни нынешний общ. транспорт) никто ничего строить не будет. Даже если установить грабительские расценки, ну скажем 20 тысяч (такси стоит 60-80 а едут обычно двое, так что дороже общественный транспорт уже не упал никому), это миллион евро в год. Думаю понятно что строительство жд будет стоить порядка верхних десятков миллионов.

Если и сделают то только для понта в общем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alt5
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 17.07.2008
Сообщения: 880


СообщениеДобавлено: 24 Янв 2010 21:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

anovikov писал(а):
Давно считал - никакого смысла в этом нет. Не окупится никогда во всяком случае. Ради пары сотен тысяч пассажиров в год (а именно столько составляют те кому неудобны ни машины, ни такси, ни нынешний общ. транспорт) никто ничего строить не будет. Даже если установить грабительские расценки, ну скажем 20 тысяч (такси стоит 60-80 а едут обычно двое, так что дороже общественный транспорт уже не упал никому), это миллион евро в год. Думаю понятно что строительство жд будет стоить порядка верхних десятков миллионов.

Если и сделают то только для понта в общем.


С большего согласен.

Надеюсь, более позитивная точка зрения может появиться после опыта эксплуатации городской железной дороги (туда, по слухам, запустят швейцарский поезд Stadler Flirt). Но в любом случае, пассажиро-поток надо увеличивать в двое как минимум. Причем в идеале --- за счет иностранных туристов. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Стелс
Курсант
Курсант


Зарегистрирован: 27.12.2008
Сообщения: 54


СообщениеДобавлено: 24 Янв 2010 22:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

anovikov писал(а):
Давно считал - никакого смысла в этом нет. Не окупится никогда во всяком случае. Ради пары сотен тысяч пассажиров в год (а именно столько составляют те кому неудобны ни машины, ни такси, ни нынешний общ. транспорт) никто ничего строить не будет. Даже если установить грабительские расценки, ну скажем 20 тысяч (такси стоит 60-80 а едут обычно двое, так что дороже общественный транспорт уже не упал никому), это миллион евро в год. Думаю понятно что строительство жд будет стоить порядка верхних десятков миллионов.

Если и сделают то только для понта в общем.


Так вроде должна быть ж/д ветка в аэропорт, по крайней мере на карте РБ вроде таковая значится (надо же в конце концов керосин в аэропорт как-то доставлять!) Ну а если она всё-таки есть, то не надо в таком случае тянуть рельсы аж из Минска, а просто продлить их до здания аэровокзала. Даже необязательно эту дорогу электрифицировать - дизель-поезда вполне хватит. Вот только с нашими объёмами пассажирских авиаперевозок даже такой вариант себя не окупит - пассажиров у нас даже с имеющейся частотой автобусных рейсов набирается в лучшем случае на "долмуш".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость







СообщениеДобавлено: 25 Янв 2010 15:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну да, если возить 200 тысяч в год (в Москве аэроэкспрессы перевозят именно столько - около 20% пассажиров) - то это всего 550 в день, а очевидно что поезд должен идти раз в час, хотя бы в периоды утренних и вечерних вылетов, иначе смысла в нем нет, дольше просто ждать чем сэкономленное время - это даже 50 пассажиров на рейс не наберется, учитывая что туда и обратно это 2 человека - курам насмех.

Может быть, есть смысл пустить от какой-нибудь центральной площади комфортабельный, современный автобус раз в полчаса, и этого достаточно.
Вернуться к началу
Гость







СообщениеДобавлено: 26 Янв 2010 22:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anonymous писал(а):
Ну да, если возить 200 тысяч в год (в Москве аэроэкспрессы перевозят именно столько - около 20% пассажиров) - то это всего 550 в день, а очевидно что поезд должен идти раз в час, хотя бы в периоды утренних и вечерних вылетов, иначе смысла в нем нет, дольше просто ждать чем сэкономленное время - это даже 50 пассажиров на рейс не наберется, учитывая что туда и обратно это 2 человека - курам насмех.

Может быть, есть смысл пустить от какой-нибудь центральной площади комфортабельный, современный автобус раз в полчаса, и этого достаточно.

Естественно, а то просто замкнулись на обсуждении жд транспорта и как его окупить. Но понятно , что это дорого! А вот автобус раз в пол час пустить обязательно надо. Видели вы бы как все щемились в мпршрутку вечером. Расписание то зимнее и заканчивается рейс в 19.30 а потом только утром, нет -тогда ночевать или такси за 100 тысяч . И это реальность. Чемоданы поставить не куда, а еще девушки которые работаю в аэропорту с такими минами заходили что мол здесь понаставили чемоданов нам же домой как то надо доехать. Вообщем все обозленные ужас. Я посмотрел на голандца который тоже в маршрутке с девушкой был как то не удобно за Беларусь становится. Поэтому автобус нужен и переодичность должна быть раз в пол часа и расписание под время вылетов прилетов составлено. Cool
Вернуться к началу
Гость







СообщениеДобавлено: 26 Янв 2010 22:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anonymous писал(а):
Ну да, если возить 200 тысяч в год (в Москве аэроэкспрессы перевозят именно столько - около 20% пассажиров) - то это всего 550 в день, а очевидно что поезд должен идти раз в час, хотя бы в периоды утренних и вечерних вылетов, иначе смысла в нем нет, дольше просто ждать чем сэкономленное время - это даже 50 пассажиров на рейс не наберется, учитывая что туда и обратно это 2 человека - курам насмех.

Может быть, есть смысл пустить от какой-нибудь центральной площади комфортабельный, современный автобус раз в полчаса, и этого достаточно.

Естественно, а то просто замкнулись на обсуждении жд транспорта и как его окупить. Но понятно , что это дорого! А вот автобус раз в пол час пустить обязательно надо. Видели вы бы как все щемились в мпршрутку вечером. Расписание то зимнее и заканчивается рейс в 19.30 а потом только утром, нет -тогда ночевать или такси за 100 тысяч . И это реальность. Чемоданы поставить не куда, а еще девушки которые работаю в аэропорту с такими минами заходили что мол здесь понаставили чемоданов нам же домой как то надо доехать. Вообщем все обозленные ужас. Я посмотрел на голандца который тоже в маршрутке с девушкой был как то не удобно за Беларусь становится. Поэтому автобус нужен и переодичность должна быть раз в пол часа и расписание под время вылетов прилетов составлено. Cool
Вернуться к началу
Vladlen
Любитель
Любитель


Зарегистрирован: 27.09.2009
Сообщения: 16
Откуда: Минск (Розочка)

СообщениеДобавлено: 27 Янв 2010 14:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://forum.railwayz.info/viewtopic.php?f=9&t=362 Вот тут более объективное мнение по поводу электрички на Минск-2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
slesar
www.byavia.net
<b>www.byavia.net</b>


Зарегистрирован: 14.04.2007
Сообщения: 1328
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 07 Май 2013 22:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня видел шатл-бас, МАЗ 152 разрисованный видами аэропорта и города, и надписью что-то типа экспресс Национальный аэропорт Минск. В общем лучше, чем я ожидал.
_________________
BelSpotterTeam
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Anton
Гость






СообщениеДобавлено: 07 Май 2013 23:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

slesar писал(а):
Сегодня видел шатл-бас, МАЗ 152 разрисованный видами аэропорта и города, и надписью что-то типа экспресс Национальный аэропорт Минск. В общем лучше, чем я ожидал.
А в чем, собственно, улучшение?
Вернуться к началу
Гость







СообщениеДобавлено: 08 Май 2013 08:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ехал с таксистом на днях, он мне сказал что вопрос такси не стоит выеденного яйца - ни одной компании этот микро-рынок не интересен, ибо всего делается 100 рейсов такси в день.
Вернуться к началу
anovikov
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 19.11.2007
Сообщения: 699


СообщениеДобавлено: 08 Май 2013 08:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ехал с таксистом на днях, он мне сказал что вопрос такси не стоит выеденного яйца - ни одной компании этот микро-рынок не интересен, ибо всего делается 100 рейсов такси в день.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anton
Гость






СообщениеДобавлено: 08 Май 2013 11:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

anovikov писал(а):
Ехал с таксистом на днях, он мне сказал что вопрос такси не стоит выеденного яйца - ни одной компании этот микро-рынок не интересен, ибо всего делается 100 рейсов такси в день.
Угу. поэтому их там толпится всегда по 20 человек, и всем дают дружный отпор. Предлагаемый уровень цен и их нерегулярность также способствуют сохранению этого рынка в виде, выгодном тамошней мафии - ограниченный спрос в условиях цен, задранных минимум в два раза. Пока аэропорт не озаботится официальным перевозчиком, предоставляющим сервис гарантированного уровня по вменяемой цене, вопрос так и останется "не стоящим выеденного яйца"
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Авиационный Форум Беларуси. -> Аэропорт Минск-2. Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Booking.com
Belarus, 2006-2016