Первый авиационный портал Беларуси.
  FAQFAQ  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы РегистрацияРегистрация ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ВходВход 
  Главная портала | Авиа фото | Чат | Репортажи | Наши майки | Контакты | Страница памяти
Типы ВС в Минск-1
На страницу 1, 2, 3 ... 14, 15, 16  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Авиационный Форум Беларуси. -> Аэропорт Минск-1.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tamlin
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 08.01.2007
Сообщения: 945
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 12 Янв 2007 11:33    Заголовок сообщения: Типы ВС в Минск-1 Ответить с цитатой

Когда писал сообщение о типах ВС
в регулярном сообщении а/п Минск-1
расстроился скудности этого списка -
посему предлагаю составить реестр типов ВС
когда-либо посещавших наш UMMM

Всячески приветствую скорейшее пополнение списка

очень желательно дата и рег № борта для небанальных типов

ист. инф: собственные глаза, СМИ, компетентные очевидцы
СПИСОК НЕАКТУАЛЬНЫЙ
ОБНОВЛЕННЫЙ СПИСОК стр. 13


Пассажирские/Грузовые

Ан-2
Ан-8 СССР-69225 18.06.1992
Ан-10
Ан-12
Ан-24
Ан-26
Ан-30 СССР-30026 15.05.1989
Ан-74 RA-74024 14.06.2000, потом еще 74005 залетал.
Ан-140 (2003-2004 г)

Не могу сказать по Ан-14, 28 и 32, (32-й то почти наверняка залетал, да и 14-й должен.)

Ил-12
Ил-14 (последний раз видел СССР-41822 04.02.1987)
Ил-18

Ли-2

Ту-124
Ту-134
Ту-154 (начало 80-х СССР-85122)

Як-40
Як-42

DC-9 (1987 г. Выполнял рейсы Минск-Вена)

Jetstream31 ES-LJD (2001 г. выполнял рейсы Минск-Таллинн)

L410

SAAB340A YL-BAG; BAP (1998 г. Выполняли рейсы Минск-Рига)

Вертолеты:

Ка-26
Ка-32
Ми-2
Ми-8/17


Busines Jet'ы

BAe-125/Hawker800 - часто и много

Cessna525 Citation Jet CJ1
Cessna550 Citation jet II SE-DWW 23.06.2004
Cessna650 Citation III

Falcone 900C LX-GJL 20.07.2004, залетал и газпромовский 900В RA-09001
Falcone 2000 HB-IAZ изредка прилетал в 2005-2006 г.г.

Gulfstream IV 22.06.2004
Gulfstream VSP (G550) VP-BNO 19.05.2008

IAI Astra 1125 (стояла пару дней назад)

Прочая мелочь

Аккорд 201 (очень странная 4-х местная машина с 2-мя огромными моторами)

Ил-103

МиГ-29

Як-12
Як-52

Cessna 340 D-ICUS 23.06.2006

Ikarus C42 EW-019SL

Piper Seneca 34-220T OY-LAK 16.07.2003

А ведь сколько еще всего было.... часто опознать не могу (особенно легкие самолеты) Да и мимо аэропорта езжу далеко не каждый день.
самолеты)


Последний раз редактировалось: tamlin (09 Окт 2010 09:07), всего редактировалось 5 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tumian
www.byavia.net
<b>www.byavia.net</b>


Зарегистрирован: 28.11.2006
Сообщения: 1000
Откуда: UMGG

СообщениеДобавлено: 12 Янв 2007 12:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

L410 - EW-215KB Ruby Star.
An-26 Aeroflot, CCCP-26686, 9 sept 1994.
An-140 2003-2004
Yak-40 EZ-88169 Turkmenistan Airlines 13 May 1996.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tamlin
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 08.01.2007
Сообщения: 945
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 13 Янв 2007 02:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Tumian"] ...An-140 2003-2004....

Спасибо, добавляю в свой исходный пост.

Может сделать отдельную ветку именно для такой инфы, кто где чего когда видел, типа ветки Перрон на форуме Avia.ru и не только по Минск-1, а общую, в других а/п тоже есть чего посмотреть, даже в областных (напр. Як-11, Т-28, В-25 и что-то еще залетало летом 2004 г. в Витебск) Накопится информации - интересно будет.
А здесь я думал сложить реестр типов ВС (пег№ и дату я давал для редких для наших мест птиц)

Вот для затравки будущей ветки:
Ми-8Т Air Transport Europe OM-EVA Минск-1 29.07.2004
очень-очень симпатичный Ми-8, вот его фото тех времен с а.нета
http://www.airliners.net/open.file/0951274/L/
Як-40 Hemus Air LZ-DOS Минск-1 08.06.2004
Ту-134А Interflug DDR-SDC Минск-1 03.07.1987
и т.д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanek
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 31.03.2007
Сообщения: 3338
Откуда: Miensk

СообщениеДобавлено: 08 Апр 2007 22:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как же МИГ-29 о котором даже ветка есть "МиГ-29 в Минск-1" Похоже ведь правда.

И еще, всю жизнь хотел узнать историю пребывания в Минск-1 Ту-154. Зачем прилетал? Были-ли сложности с габаритами и длинной ВПП и т.д.

Цитата:
Ту-134А Interflug DDR-SDC Минск-1 03.07.1987

Интерфлюговские Ту-134 и Ил-18 в Минск-1 были абсолютно рядовым явлением в советские времена поскольку выполняли регулярные рейсы.
_________________
BelSpotterTeam
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
tamlin
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 08.01.2007
Сообщения: 945
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 09 Апр 2007 13:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sanek писал(а):


Цитата:
Ту-134А Interflug DDR-SDC Минск-1 03.07.1987

Интерфлюговские Ту-134 и Ил-18 в Минск-1 были абсолютно рядовым явлением в советские времена поскольку выполняли регулярные рейсы.


На 100% не уверен, но кажется Немцы летали на Ил-18, 134-х не помню (только на заводе) Аэрофлот - на 134-х. Еще раз подчеркиваю, не уверен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tamlin
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 08.01.2007
Сообщения: 945
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 09 Апр 2007 13:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sanek писал(а):
А как же МИГ-29 о котором даже ветка есть "МиГ-29 в Минск-1" Похоже ведь правда.

И еще, всю жизнь хотел узнать историю пребывания в Минск-1 Ту-154. Зачем прилетал? Были-ли сложности с габаритами и длинной ВПП и т.д.



Миг-29 Very Happy исправился - добавлено (забыл, блин!)

154-ка сейчас стоит в Чмжовке в авиаколледже. Для него и пригоняли.
По проблемам не знаю, но по логике посадка с мин. весом на 2-х километровую полосу особых сложностей вызывать не должна, а вот габариты Smile ? Хотя ему наверное и место заранее подготовили для стоянки. Я случайно его видел на круге - каким он показался огромным Smile по сравнению с привычными бортами ( я до этого 154-е в воздухе в полете низко не видел только в а/п Москвы и др. - т.е. взлет/посадка)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanek
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 31.03.2007
Сообщения: 3338
Откуда: Miensk

СообщениеДобавлено: 10 Апр 2007 22:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tamlin писал(а):
На 100% не уверен, но кажется Немцы летали на Ил-18, 134-х не помню (только на заводе) Аэрофлот - на 134-х. Еще раз подчеркиваю, не уверен.


Начинаю лучше припоминать, похоже Вы правы. Интерфлюг на регулярке только Ил-18.
Действительно на авиазавод в те времена очень много прилетало Тушек из соцстран, вот я и попутал Embarassed
_________________
BelSpotterTeam
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Sanek
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 31.03.2007
Сообщения: 3338
Откуда: Miensk

СообщениеДобавлено: 01 Май 2007 23:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласно рассписанию, которое я постил в ветке "Гомель-Минск-Калининград",
вот оно:
02 апреля 2007

сегодня должен был прилететь SAAB-2000 из Воронежа.
Кто, что видел, знает? Был, небыл?
Если есть подтверждения, то, tamlin, обновляй скорее список Surprised
_________________
BelSpotterTeam
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
tamlin
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 08.01.2007
Сообщения: 945
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 15:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sanek писал(а):
Если есть подтверждения, то, tamlin, обновляй скорее список Surprised


Пока не знаю Sad Был - не был?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tamlin
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 08.01.2007
Сообщения: 945
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 23:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Просьба модераторам, может можно вынести этот реестр в важную тему в топике по Минск-1, чтобы он не уходил глубоко.

Всячески приветствую пополнение списка

очень желательно дата и рег № борта для небанальных типов

ист. инф: собственные глаза, СМИ, компетентные очевидцы

Обновления буду выделять жирным
СПИСОК НЕАКТУАЛЬНЫЙ
ОБНОВЛЕННЫЙ СПИСОК стр. 13

Пассажирские/Грузовые

Ан-2
Ан-8 СССР-69225 18.06.1992
Ан-10
Ан-12
Ан-24
Ан-26
Ан-30 СССР-30026 15.05.1989
Ан-74 RA-74024 14.06.2000, потом еще 74005 залетал.
Ан-140 (2003-2004 г)

Не могу сказать по Ан-14, 28 и 32, (32-й то почти наверняка залетал, да и 14-й должен.)

Ил-12
Ил-14 (последний раз видел СССР-41822 04.02.1987)
Ил-18

Ли-2

Ту-124
Ту-134
Ту-154 (начало 80-х СССР-85122)

Як-40
Як-42

DC-9 (1987 г. Выполнял рейсы Минск-Вена)

Jetstream31 ES-LJD (2001 г. выполнял рейсы Минск-Таллинн)

L410

SAAB340A YL-BAG; BAP (1998 г. Выполняли рейсы Минск-Рига)

Вертолеты:

Ка-26
Ка-32
Ми-2
Ми-8/17


Busines Jet'ы

BAe-125/Hawker800 - часто и много
Raytheon Hawker 850XP OE-IPH 20.03.2007

Cessna525 Citation Jet OE-FLG 04.06.2007
Cessna550 Citation jet II SE-DWW 23.06.2004
Cessna560 D-CHHH 16.03.2007
Cessna650 D-CLDF 03.04.2007

EMB-135BJ Legacy G-SYLJ 28.03.2007

Falcone 900C LX-GJL 20.07.2004, залетал и газпромовский 900В RA-09001
Falcone 2000 HB-IAZ изредка прилетал в 2005-2006 г.г.

Gulfstream IV 22.06.2004
Gulfstream G450 N428TT 20.03.2007

IAI Astra 1125 май 2007

Прочая мелочь

Аккорд 201 (очень странная 4-х местная машина с 2-мя огромными моторами)

Ил-103

МиГ-29

Як-12
Як-52

Cessna 340 D-ICUS 23.06.2006

Ikarus C42 EW-019SL

Piper Seneca 34-220T OY-LAK 16.07.2003

Mitsubishi MU-2 10.05.2007 г. -регистрацию не разглядел он был на 14-й стоянке (вроде европейская типа Х-ХХХХ) Тип довольно редкий для Европы. Кто не знает, что это за самолет MU-2 - вот фотка из а-нета (кстати очень похож на тот, что был в UMMM):http://www.airliners.net/open.file/1184797/L/


Последний раз редактировалось: tamlin (09 Окт 2010 09:08), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nicki
Инспектор
Инспектор


Зарегистрирован: 16.09.2006
Сообщения: 2083


СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 00:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tamlin писал(а):
Просьба модераторам, может можно вынести этот реестр в важную тему в топике по Минск-1, чтобы он не уходил глубоко.


Сделано.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanek
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 31.03.2007
Сообщения: 3338
Откуда: Miensk

СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 01:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тема хорошая, поэтому поддерживаю вывод ее в "важные".
Вот мои свидетельства по businesjet-ам. Боюсь только, что мы в них потом "потонем", уж больно часто всякие и разнообразные они прилетают.

Вот эти я успел закинуть на MyAviation:
2007-03-20 Gulfstream G450 (N428TT) (4004) (Untitled) (Minsk-1 UMMM)
(кликабельно)


2007-03-16 Cessna 560XL (D-CHHH) (560-5674) (Untitled) (Minsk-1 UMMM)


Ну а эти загрузил сейчас:
2007-03-20 Raytheon Hawker 850XP (OE-IPH) (258778) (Untitled) (Minsk-1 UMMM)
(228 кБ)

(он же повторно замечен 2007-05-15)

2007-03-28 EMB-135BJ Legacy (G-SYLJ) (14500937) (Untitled (TAG Aviation)) (Minsk-1 UMMM)
(163 кБ)


2007-04-03 Cessna 650 (D-CLDF) (650-7085) (Untitled) (Minsk-1 UMMM)
(такой вроде в базе уже есть)
(278 кБ)

_________________
BelSpotterTeam
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
tamlin
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 08.01.2007
Сообщения: 945
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 17:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sanek писал(а):
Тема хорошая, поэтому поддерживаю вывод ее в "важные".
Вот мои свидетельства по businesjet-ам. Боюсь только, что мы в них потом "потонем", уж больно часто всякие и разнообразные они прилетают.


Не потонем! Не так уж и много этих бизнес-йетов. Вот если б всякие легкие одно-двухмоторные с пропеллерами часто залетали - тогда караул. Very Happy
За дополнения спасибо - вписываю.
Вопрос, чисто шпиёнский, как можно увидель борт№, когда они стоят там, где обычно стоят?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanek
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 31.03.2007
Сообщения: 3338
Откуда: Miensk

СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 20:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tamlin писал(а):
как можно увидель борт№, когда они стоят там, где обычно стоят?

1 вариант: Фотоаппарат с хорошим zoom-ом и высоким разрешением. Становимся под максимально возможным уголом (насколько позволяет забор, выдвигаем полный зум на номер, снимаем, а потом на компе увеличиваем до 100%). Вариант работает не всегда.

2 вариант (самый простой, но в понедельник не сработает): Идем в торговый центр. Проходим на первом этаже "фрукты" и перед небольшой лесенкой к "макаронам" есть справа окошко. Смотрим, записываем. Если зрение плохое -- снимаем. Даже небольшой zoom и грязные окна не помешают рассмотреть потом бортовой номер на компьютере. Но! С первого этажа, иногда не очень удобный ракурс. Тогда поднимаемся на второй этаж. К сожалению, там прямых подходов к окнам нет. Но пока остались не выкупленные и потому пустые "стекляшки-бутики". Через них пока еще тоже можно посмотреть-снять.

Ну и напоследок 3-ий вариант, самый плохой. Можно подняться на лестницу (точнее на ограждение лестницы) которая примыкает слева к зданию аэровокзала (если смотреть на фасад) и попробовать снять-рассмотреть бортовой оттуда. Но там не гарантирован хороший ракурс и большая вероятность, что погонят. Кстати, оттуда очень удобно снимать руление ВС по РД2.
_________________
BelSpotterTeam
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
tamlin
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 08.01.2007
Сообщения: 945
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 00:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо. Зрение, наверное, у меня так-себе - Sad НИКОГДА не мог 100%-но прочитать номер на борту, стоящем на 13, 14-й стоянке Ниоткуда из указанных мест.
Начитался вас всех тут - слюнки потекли -придется камеру покупать Very Happy Very Happy (я тут недавно видел рекламу олимпуса с 18-х зуумом-интерестно (я полный лох в цифровых камерах) - это нормальная штука для споттинга, или в камере (незеркалке) с таким зумом по определению негодная оптика?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Авиационный Форум Беларуси. -> Аэропорт Минск-1. Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 14, 15, 16  След.
Страница 1 из 16

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Booking.com
Belarus, 2006-2016