Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Сергей Авиатор I кл.

Зарегистрирован: 19.02.2008 Сообщения: 1046
|
Добавлено: 29 Янв 2009 21:14 Заголовок сообщения: Перенос Минского АРЗ находится под угрозой срыва |
|
|
Перенос Минского авиаремонтного завода в намеченные сроки находится под угрозой срыва
29 января 2009 Общество
Алексей Орешко, БелаПАН
Проект переноса Минского авиаремонтного завода на территорию Национального аэропорта "Минск" в намеченные сроки находится под угрозой срыва. Об этом 29 января на заседании коллегии Министерства транспорта и коммуникаций сообщил его глава Владимир Сосновский.
Вынос предприятия осуществляется в рамках строительства на месте аэропорта "Минск-1" района Минск-Сити, который реализует российская компания "ИТЕРА". Перенос авиаремонтного завода к Национальному аэропорту "Минск" (Смолевичский район Минской области) планируется завершить в 2010 году.
"Этот проект "вязнет". Те темпы, которые мы набрали по его реализации, никуда не годятся", — заявил министр транспорта.
В.Сосновский напомнил, что в соответствии с указом президента первая очередь Центра технического обслуживания и ремонта современных воздушных судов должна быть запущена уже в текущем году. "Несмотря на то что ежедневно заседает штаб по данному вопросу, нам пока не удается реализовать этот проект и набрать нормальные темпы, существует большая угроза невыполнения проекта", — отметил министр. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гость
|
Добавлено: 29 Янв 2009 23:04 Заголовок сообщения: Re: Перенос Минского АРЗ находится под угрозой срыва |
|
|
Вынос предприятия осуществляется в рамках строительства на месте аэропорта "Минск-1" района Минск-Сити, который реализует российская компания "ИТЕРА". Перенос авиаремонтного завода к Национальному аэропорту "Минск" (Смолевичский район Минской области) планируется завершить в 2010 году.
"Этот проект "вязнет". Те темпы, которые мы набрали по его реализации, никуда не годятся", — заявил министр транспорта.
----------
ВАРЗ в был в деле с ИТЕРОЙ, теперь его накрыл кризис  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гость
|
Добавлено: 30 Янв 2009 01:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну и хорошо, дурной прожект загнется. Все равно Минск-Сити никому не нужен нахрен сейчас. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гость Гость
|
Добавлено: 31 Янв 2009 19:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Как пелось в песенке советских времен - "Ай, какая драма, пиковая дама, жизнь она испортила ему..."
Ничего страшного. Ну позже перенесут. Ну позже построят Минск-Сити.
Что за Сити ... ??? Точно сказано - нахрен оно нужно кому-нибудь. Кроме самих владельцев, чтоб прибыль выкачивать.
А Минска-1 все равно ЖАЛКО. Да-а-а-а................... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
slesar www.byavia.net

Зарегистрирован: 14.04.2007 Сообщения: 1328 Откуда: Минск
|
Добавлено: 01 Фев 2009 00:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, хоть что-то хорошее в кризисе! Минск-1 ещё поживёт! _________________ BelSpotterTeam |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гость
|
Добавлено: 01 Фев 2009 14:37 Заголовок сообщения: |
|
|
>Кроме самих владельцев, чтоб прибыль выкачивать.
Ну если прибыль удастся выкачивать - значит он нужен. Никто же не строит ничего по доброте душевной: цель проекта - извлечение прибыли, это дело благое. Аэропорт и АРЗ тоже можно и нужно содержать только до тех пор, пока они приносят прибыль. Это же не собес.
Проблема в том, что не выкачаешь там ничего. Не нужны и до кризиса никому в Минске были такие количества офисных площадей, а сейчас и подавно не нужны. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sanek Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 31.03.2007 Сообщения: 3338 Откуда: Miensk
|
Добавлено: 04 Фев 2009 08:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Anonymous писал(а): | Аэропорт и АРЗ тоже можно и нужно содержать только до тех пор, пока они приносят прибыль. Это же не собес.
|
Метро тоже не приносит прибыли. Не закрывать же его теперь. _________________ BelSpotterTeam |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Wowan Авиатор I кл.

Зарегистрирован: 05.12.2007 Сообщения: 823 Откуда: Минск
|
Добавлено: 05 Фев 2009 22:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Anonymous писал(а): | Аэропорт и АРЗ тоже можно и нужно содержать только до тех пор, пока они приносят прибыль. |
Их не нужно содержать. Они сами себя должны содержать. А если не содержат - то продавать.
Продать бы М-1 какому-нибудь иностранному оператору (или сдать в концессию лет на 50, коли так уж боимся госсобственность разбазаривать) - и через пять-семь лет М-1 будет не то что прибыльным - уделает государственный М-2 по пассажиропотоку в несколько раз.
Другое дело, что в результате хана придет и "Белавиа", и всем красивым планам по дележке откатов на строительство "Минск-Сити"... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гость
|
Добавлено: 06 Фев 2009 12:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Это верно
В условиях белорусской действительности сомневаюсь вообще, что понятие "прибыль" имеет какой-то смысл. Усе для лехтарата, ну и в карман себе. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гость
|
Добавлено: 06 Фев 2009 18:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Wowan писал(а): | Другое дело, что в результате хана придет и "Белавиа" |
Я так хахатался! "Мимино" (С) Жги еще! Быстрее ты останешься без работы. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гость
|
Добавлено: 06 Фев 2009 19:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Да это без сомнения, Минск-1 легко можно раскрутить до уровня оставляющего Минск-2 (кроме грузоперевозок) и "Белавиа" полностью не у дел.
Рейсы у Белавии короткие, так что большого взлетного веса не нужно, длины полосы хватит. Аэропорт прямо в городе, добираться близко. Аэровокзальный комплекс конечно, нужно новый. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sanek Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 31.03.2007 Сообщения: 3338 Откуда: Miensk
|
Добавлено: 06 Фев 2009 22:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Поддержу мнение, что Минск-1 может уделать Минск-2 по пассажирообороту при условии полной его доступности лоукостами и западными и Российскими компаниями. Вопрос только в градостоительных вопросах: начинается застройка проспекта Дзержинского высотными домами, и давление на аэропорт возрастет. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гость
|
Добавлено: 06 Фев 2009 22:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Sanek писал(а): | Поддержу мнение, что Минск-1 может уделать Минск-2 по пассажирообороту при условии полной его доступности лоукостами и западными и Российскими компаниями. Вопрос только в градостоительных вопросах: начинается застройка проспекта Дзержинского высотными домами, и давление на аэропорт возрастет. |
А какие самолеты летать будут? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sanek Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 31.03.2007 Сообщения: 3338 Откуда: Miensk
|
Добавлено: 06 Фев 2009 23:16 Заголовок сообщения: |
|
|
2 км полосы! Запросто сядут Б-737 и A-320. Этого достаточно. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гость
|
Добавлено: 07 Фев 2009 01:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Sanek писал(а): | 2 км полосы! Запросто сядут Б-737 и A-320. Этого достаточно. |
как бы даже не знаю что делать: поглумиться или...
Не думал что на этом сайте все так дико запущено |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|