Первый авиационный портал Беларуси.
  FAQFAQ  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы РегистрацияРегистрация ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ВходВход 
  Главная портала | Авиа фото | Чат | Репортажи | Наши майки | Контакты | Страница памяти
Перенос Минского АРЗ находится под угрозой срыва
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Авиационный Форум Беларуси. -> Аэропорт Минск-1.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сергей
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 19.02.2008
Сообщения: 994


СообщениеДобавлено: 29 Янв 2009 21:14    Заголовок сообщения: Перенос Минского АРЗ находится под угрозой срыва Ответить с цитатой

Перенос Минского авиаремонтного завода в намеченные сроки находится под угрозой срыва
29 января 2009 Общество
Алексей Орешко, БелаПАН
Проект переноса Минского авиаремонтного завода на территорию Национального аэропорта "Минск" в намеченные сроки находится под угрозой срыва. Об этом 29 января на заседании коллегии Министерства транспорта и коммуникаций сообщил его глава Владимир Сосновский.

Вынос предприятия осуществляется в рамках строительства на месте аэропорта "Минск-1" района Минск-Сити, который реализует российская компания "ИТЕРА". Перенос авиаремонтного завода к Национальному аэропорту "Минск" (Смолевичский район Минской области) планируется завершить в 2010 году.

"Этот проект "вязнет". Те темпы, которые мы набрали по его реализации, никуда не годятся", — заявил министр транспорта.

В.Сосновский напомнил, что в соответствии с указом президента первая очередь Центра технического обслуживания и ремонта современных воздушных судов должна быть запущена уже в текущем году. "Несмотря на то что ежедневно заседает штаб по данному вопросу, нам пока не удается реализовать этот проект и набрать нормальные темпы, существует большая угроза невыполнения проекта", — отметил министр.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость







СообщениеДобавлено: 29 Янв 2009 23:04    Заголовок сообщения: Re: Перенос Минского АРЗ находится под угрозой срыва Ответить с цитатой

Вынос предприятия осуществляется в рамках строительства на месте аэропорта "Минск-1" района Минск-Сити, который реализует российская компания "ИТЕРА". Перенос авиаремонтного завода к Национальному аэропорту "Минск" (Смолевичский район Минской области) планируется завершить в 2010 году.

"Этот проект "вязнет". Те темпы, которые мы набрали по его реализации, никуда не годятся", — заявил министр транспорта.
----------

ВАРЗ в был в деле с ИТЕРОЙ, теперь его накрыл кризис Sad
Вернуться к началу
Гость







СообщениеДобавлено: 30 Янв 2009 01:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну и хорошо, дурной прожект загнется. Все равно Минск-Сити никому не нужен нахрен сейчас.
Вернуться к началу
Гость
Гость






СообщениеДобавлено: 31 Янв 2009 19:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как пелось в песенке советских времен - "Ай, какая драма, пиковая дама, жизнь она испортила ему..."

Ничего страшного. Ну позже перенесут. Ну позже построят Минск-Сити.

Что за Сити ... ??? Точно сказано - нахрен оно нужно кому-нибудь. Кроме самих владельцев, чтоб прибыль выкачивать.

А Минска-1 все равно ЖАЛКО. Да-а-а-а...................
Вернуться к началу
slesar
www.byavia.net
<b>www.byavia.net</b>


Зарегистрирован: 14.04.2007
Сообщения: 1328
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 01 Фев 2009 00:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, хоть что-то хорошее в кризисе! Минск-1 ещё поживёт!
_________________
BelSpotterTeam
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Гость







СообщениеДобавлено: 01 Фев 2009 14:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

>Кроме самих владельцев, чтоб прибыль выкачивать.

Ну если прибыль удастся выкачивать - значит он нужен. Никто же не строит ничего по доброте душевной: цель проекта - извлечение прибыли, это дело благое. Аэропорт и АРЗ тоже можно и нужно содержать только до тех пор, пока они приносят прибыль. Это же не собес.

Проблема в том, что не выкачаешь там ничего. Не нужны и до кризиса никому в Минске были такие количества офисных площадей, а сейчас и подавно не нужны.
Вернуться к началу
Sanek
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 31.03.2007
Сообщения: 3338
Откуда: Miensk

СообщениеДобавлено: 04 Фев 2009 08:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anonymous писал(а):
Аэропорт и АРЗ тоже можно и нужно содержать только до тех пор, пока они приносят прибыль. Это же не собес.


Метро тоже не приносит прибыли. Не закрывать же его теперь.
_________________
BelSpotterTeam
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Wowan
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 05.12.2007
Сообщения: 823
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 05 Фев 2009 22:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anonymous писал(а):
Аэропорт и АРЗ тоже можно и нужно содержать только до тех пор, пока они приносят прибыль.

Их не нужно содержать. Они сами себя должны содержать. А если не содержат - то продавать.
Продать бы М-1 какому-нибудь иностранному оператору (или сдать в концессию лет на 50, коли так уж боимся госсобственность разбазаривать) - и через пять-семь лет М-1 будет не то что прибыльным - уделает государственный М-2 по пассажиропотоку в несколько раз.
Другое дело, что в результате хана придет и "Белавиа", и всем красивым планам по дележке откатов на строительство "Минск-Сити"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость







СообщениеДобавлено: 06 Фев 2009 12:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это верно Smile
В условиях белорусской действительности сомневаюсь вообще, что понятие "прибыль" имеет какой-то смысл. Усе для лехтарата, ну и в карман себе.
Вернуться к началу
Гость







СообщениеДобавлено: 06 Фев 2009 18:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wowan писал(а):
Другое дело, что в результате хана придет и "Белавиа"


Я так хахатался! Laughing "Мимино" (С) Жги еще! Быстрее ты останешься без работы.
Вернуться к началу
Гость







СообщениеДобавлено: 06 Фев 2009 19:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да это без сомнения, Минск-1 легко можно раскрутить до уровня оставляющего Минск-2 (кроме грузоперевозок) и "Белавиа" полностью не у дел.

Рейсы у Белавии короткие, так что большого взлетного веса не нужно, длины полосы хватит. Аэропорт прямо в городе, добираться близко. Аэровокзальный комплекс конечно, нужно новый.
Вернуться к началу
Sanek
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 31.03.2007
Сообщения: 3338
Откуда: Miensk

СообщениеДобавлено: 06 Фев 2009 22:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поддержу мнение, что Минск-1 может уделать Минск-2 по пассажирообороту при условии полной его доступности лоукостами и западными и Российскими компаниями. Вопрос только в градостоительных вопросах: начинается застройка проспекта Дзержинского высотными домами, и давление на аэропорт возрастет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Гость







СообщениеДобавлено: 06 Фев 2009 22:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sanek писал(а):
Поддержу мнение, что Минск-1 может уделать Минск-2 по пассажирообороту при условии полной его доступности лоукостами и западными и Российскими компаниями. Вопрос только в градостоительных вопросах: начинается застройка проспекта Дзержинского высотными домами, и давление на аэропорт возрастет.


А какие самолеты летать будут?
Вернуться к началу
Sanek
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 31.03.2007
Сообщения: 3338
Откуда: Miensk

СообщениеДобавлено: 06 Фев 2009 23:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 км полосы! Запросто сядут Б-737 и A-320. Этого достаточно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Гость







СообщениеДобавлено: 07 Фев 2009 01:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sanek писал(а):
2 км полосы! Запросто сядут Б-737 и A-320. Этого достаточно.


как бы даже не знаю что делать: поглумиться или... Crying or Very sad
Не думал что на этом сайте все так дико запущено
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Авиационный Форум Беларуси. -> Аэропорт Минск-1. Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 1 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Booking.com
Belarus, 2006-2016