Первый авиационный портал Беларуси.
  FAQFAQ  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы РегистрацияРегистрация ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ВходВход 
  Главная портала | Авиа фото | Чат | Репортажи | Наши майки | Контакты | Страница памяти
Перенос Минского АРЗ находится под угрозой срыва
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Авиационный Форум Беларуси. -> Аэропорт Минск-1.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гость
Гость






СообщениеДобавлено: 25 Июл 2009 17:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

anovikov писал(а):
Маршрутчики же находятся, их не надо развивать государству, "потому что это бизнес", никаких денег от государства или помощи они на свое функционирование не требуют.


Да, все так (теоретически). Однако считаю, что пример не в тему).
Маршрутки - это маршрутки. А авиация - это совсем другая сфера. Тут простые пацаны с категорией "D" за рулем ---- не прокатывают.

Тут нужны:
- подготовленные специалисты и отработанная система их подготовки;
- отлаженная авиационная индустрия (т.е. все, что касется авиации и ее обеспечения);
- грамотнная государственная (плюс возможно частная) поддержка (материальная и финансовая);
- надзор соотвтествующих органов за этой системой...
Плюс много чего еще.
Это не такси, которое по дорогам ездит. Увы.

Но это все стоит того, чтобы развивать. Потому что в результате мы - в числе развитых стран.
Вернуться к началу
anovikov
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 19.11.2007
Сообщения: 697


СообщениеДобавлено: 25 Июл 2009 20:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зачем все это? Авиация есть везде, а авиастроение или авиаремонтные заводы, или все эти окологосударственные заморочки - мало где, только в крупных и развитых странах. Сделать как в Украине, или в Штатах part 135 - есть пилот с лицензией, полученной в любой летной школе, есть легально купленный или арендованный самолет - продавай билеты и летай, если самолет не очень большой. Любая контора маршрутчиков имеющая хотя бы 10 машин имеет более чем достаточно денег чтобы не только арендовать, но и купить б/у Saab 340 и нанять пару пилотов к нему. Маршрутка приносит 30-50 тысяч долларов в год чистой прибыли даже в Смоленске, где цены в 2 раза ниже на них чем в Минске, например. Не надо думать что это "блохи вшивые" с копейками.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость
Гость






СообщениеДобавлено: 26 Июл 2009 19:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Зачем все это?"
Да-а, хороший вопрос ... Smile Зачем? Развернутый ответ дать, увы, не могу. Но абсолютно уверен, что это все нужно (Минск-1 и все, что он за собой тянет). Причем, несравнимо нужнее того, что там взамен построят.

"Авиация есть везде..."
Ну да, и у нас ПОКА есть (я имею ввиду малую аивацию).

"Сделать как в Украине, или в Штатах part 135 - есть пилот с лицензией, полученной в любой летной школе, есть легально купленный или арендованный самолет - продавай билеты и летай, если самолет не очень большой."
Smile Хорошо сказано - "... и летай". Вопрос ОТКУДА ?
С аэродрома ДОСААФ в районе Логойска (примерно туда скоро Боровую выпихнут) ? Мд-а-а. Очень удобно (для жителей Минска и деловых людей). Какие еще варианты ? Минск-2 ? Как гласит народная поговорка "Хрен редьки не слаще".

"Маршрутка приносит 30-50 тысяч долларов в год чистой прибыли даже в Смоленске, где цены в 2 раза ниже на них чем в Минске, например. Не надо думать что это "блохи вшивые" с копейками."
А я и не думаю. Только не надо смешивать автомобильный транспорт с АВИАЦИОННЫМ. Уж очень разные сферы и технологии, хотя и тот и другой - транспорт.
В общем, ладно. Вас я не убедил, так же, как и Вы меня.
Вернуться к началу
anovikov
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 19.11.2007
Сообщения: 697


СообщениеДобавлено: 26 Июл 2009 21:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разными сферами они считаются в РБ потому, что маршрутки для жизнедеятельности города необходимы, и они должны быть доступны всем, поэтому слишком прикапываться к ним не получается чисто физически. А авиация РБ, по крайней мере государству, аппарату - не важна. Ничего не случится с режимом, да и с экономикой, если никакой внутренней малой авиации не будет. В Беларуси вообще, как в экспортоориентированной маленькой стране, любое внутреннее потребление - это убыток, минус, потому что в нем большая импортная компонента и это портит и без того плохой платежный баланс. Пока страна не живет с внутреннего потребления - т.е. не сформировано постиндустриальное общество потребления - так и будет, государство будет заинтересовано в том чтобы население жило максимально плохо. Тогда экспортные производства будут конкурентоспособны (зарплаты копеечные) и будут давать хорошую прибыль, а импорт - маленький (население нищее и ничего импортного покупать не может). Грубо немного, но примерно так.

Поэтому, сдирать три шкуры с авиапассажиров и ставить этому бизнесу палки в колеса в Беларуси нормально, а маршруткам - нет.

А так на самом деле авиация намного безопасней и проще, чем маршрутки, шансов разбиться в маршрутке намного больше - небо большое и с современной авионикой и наземными системами чтобы разбиться надо очень захотеть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vlad fly
Авиатор II кл.
Авиатор II кл.


Зарегистрирован: 01.04.2009
Сообщения: 288
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 14 Сен 2009 15:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://news.tut.by/economics/147454.html Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad Mad Mad Confused Confused Twisted Evil Twisted Evil Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Авионик
Курсант
Курсант


Зарегистрирован: 07.06.2009
Сообщения: 48
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 15 Сен 2009 20:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все-таки хотят построить очередное панельное гетто. Город это не украсит, земли хватает, а аэропорт потеряют навсегда. Очень жаль.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vova
Авиатор III кл.
Авиатор III кл.


Зарегистрирован: 29.12.2007
Сообщения: 133
Откуда: UMMG-Hamburg

СообщениеДобавлено: 15 Сен 2009 21:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жаль,такой был удобный для пассажиров и работников аэропорт,когда-то в 80-е годы он как гудел,в общаге на Аэродромной утром было весело,а теперь всех под снос.....кому это все мешает?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость
Гость






СообщениеДобавлено: 18 Сен 2009 21:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vova писал(а):
Жаль... под снос.....кому это все мешает?


Значит кому-то мешает. Кому-то нужен Минск-Сити, а не Ерапорт Минск-1 для малой и бизнес-авиации. Увы, жизнь идет вперед, меняются поколения, приходят новые менеджеры и тп. Жаль, конечно... Но ничАво не поделать...
Вернуться к началу
Denis
Авиатор II кл.
Авиатор II кл.


Зарегистрирован: 12.10.2008
Сообщения: 441
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 03 Окт 2009 14:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да? На популяции все равно мигрируют на запад Shocked
_________________
Я - знаю, но ВАМ ничего не скажу!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Denis
Авиатор II кл.
Авиатор II кл.


Зарегистрирован: 12.10.2008
Сообщения: 441
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 03 Окт 2009 21:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да. Улитки в тонусе! Спрей нормальный
_________________
Я - знаю, но ВАМ ничего не скажу!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Chuvash
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 23.01.2006
Сообщения: 909
Откуда: Гомель

СообщениеДобавлено: 05 Окт 2009 04:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Первый жилой квартал «Минск- Сити» начнут строить в январе

http://ctv.by/news/~group__m11=329~page__n16=1~news__n16=27358
_________________
Еще недавно мы летали самолётами "Гомельавиа"... Надеюсь, что когда-нибудь снова полетим!

ГОМЕЛЬСКИЙ АЭРОПОРТ ВКОНТАКТЕ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Николай
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 01.02.2008
Сообщения: 1054
Откуда: Мой адрес - не дом и не улица...

СообщениеДобавлено: 06 Окт 2009 10:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.forumavia.ru/forum/7/4/6604321116205611442621253164274_1.shtml?topiccount=15
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 19.02.2008
Сообщения: 1024


СообщениеДобавлено: 10 Окт 2009 09:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Столичные градостроители при различных взглядах на современные архитектурные формы сходятся в одном — каким бы ни был фасад и стержень любого сооружения, оно должно нести как смысловую нагрузку (то есть быть отличительным, подчеркивать национальный колорит города) , так и быть практичным, полезным. Этим требованиям полностью удовлетворяет мегакоплекс «Минск-Сити», о котором говорят не первый год. Кто-то не верил, что грандиозный замысел примет реальные очертания, другие называли «мыльным пузырем», создатели проекта же готовились, отодвигали сроки строительства, и вот — все-таки приступили к нему. Сейчас полным ходом идет подготовка площадки для реализации первой очереди одного из самых масштабных проектов стран СНГ.





Заявка на уровень


«Минск-Сити» — проект инвестиционный. Девелопером выступает уважаемая российская компания, подразделение нефтегазового холдинга «Итера». Она считается одной из крупнейших компаний в России по объемам добычи газа.
Белорусский проект — своеобразный аналог Московского Сити: концепция практически та же. Это часть города, разделенная на деловой, общественный и жилой центры, застроенная жилыми элитными зданиями и домами экономкласса с благоустроенной территорией. Правда, между «Москва-Сити» и «Минск-Сити» будет существенное различие. Наш комплекс расположится на 318 гектарах земли, в то время как в Белокаменной Сити занимает 60 гектаров.
Строительство будет проходить на территории аэропорта Минск-1 и авиаремонтного завода, которые переводятся за пределы города. Здание аэропорта сносить не будут и сохранят как памятник культуры.






Где аист рвется в небо


Центр всей композиции образует деловой центр. У него будет своеобразное «ядро» — здесь разместится станция метрополитена «Минск-Сити», подземные парковки, конгресс-центр, выставки и другие значимые сооружения. Вокруг транспортного подземного кольца, соединяющего этот участок застройки с остальными зонами, вырастут многофункциональные суперсовременные здания. Это будут и банки, и гостиницы, и административные центры. Но главным украшением бизнес-центра станет 80-этажное сооружение. Оно будет сконструировано в виде аиста, рвущегося в небо, — символа Беларуси. От делового сектора к «окраинам» раскинется жилой комплекс. Он будет слагаться из двух частей. С двух сторон от главной архитектурной зоны это будет плотная многоэтажная застройка с 8-25-этажными домами, а ближе к улице Аэродромной — средне- и малоэтажная. Многоэтажки будут исполнены в самых модных стилевых решениях, в то время как невысотные дома будут строить по послевоенным образцам. По мнению проектировщиков, это символический переход от традиционной городской архитектуры к ультрасовременной. В глубине жилого района возведут школы, построят детские сады.

К юго-востоку от центра раскинется «Посольская деревня». Название говорит само за себя: здесь планируют размещать дипломатические представительства.
Кроме того, в «Минск-Сити» построят торговые объекты различного уровня и масштаба, коммунальные объекты, организуют Республиканский музей авиации, возведут церковь, предусмотрен и крупный спорткомплекс с аквапарком и крытым футбольным полем. Здесь появится общественная зона в виде большого пешеходного бульвара с фонтанами и парками.

Конечно, все это украсит столицу не завтра. Как рассказал генеральный директор СООО «Минск-Сити» Сергей Киселев, реализация проекта рассчитана до 2020 года. Всего в «Минск-Сити» будет возведено 2,5 миллиона кв. метров жилья. Сейчас начаты работы по первому кварталу. До 2012 года планируют построить 300 тысяч кв. метров жилья, паркинг, торговый центр и сопутствующие этой застройке сооружения — кафе, коммунально-бытовые центры и т.д. Второй квартал обещает стать сложным по части сноса и наладки инженерных сетей (на этой территории пересекается множество коммуникаций). Отдельная тема — ликвидация частных гаражей в районе улицы Аэродромной. В качестве компенсации гражданам будут предоставлять места в вертикальных паркингах, но детали «обмена» пока обсуждаются. Начало работ запланировано на 2012 год. А вот новую станцию метро «Минск-Сити» собираются открыть в 2017-м.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость
Гость






СообщениеДобавлено: 11 Окт 2009 17:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, вот все и становится на свои места... "Срыва ликвидации АРЗ и Минска-1" не будет ... Sad((
Ё-мое, хоть бы кто постороил что-нибудь из авиационной инфраструктуры? Ломать все мастаки. А строить "бизнес-центры, офисы" большого мастерства не надо.
В общем, очевидно, что малая авиация и воздушное сообщение типа советских МВЛ на фиг никому не нужны.
А жаль... Sad
Вернуться к началу
Николай
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 01.02.2008
Сообщения: 1054
Откуда: Мой адрес - не дом и не улица...

СообщениеДобавлено: 12 Окт 2009 09:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей писал(а):
организуют Республиканский музей авиации


Это во дворах, напротив заправки ЛУКОЙЛа? Там где новый жилой дом построили (у них в паспорте объекта значилось что-то типа "музея ГВФ") ???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Авиационный Форум Беларуси. -> Аэропорт Минск-1. Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 7 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Booking.com
Belarus, 2006-2016