Первый авиационный портал Беларуси.
  FAQFAQ  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы РегистрацияРегистрация ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ВходВход 
  Главная портала | Авиа фото | Чат | Репортажи | Наши майки | Контакты | Страница памяти
Перенос Минского АРЗ находится под угрозой срыва
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Авиационный Форум Беларуси. -> Аэропорт Минск-1.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
alt5
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 17.07.2008
Сообщения: 880


СообщениеДобавлено: 15 Июл 2009 01:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Использование М1 для регионального сообщения - тактически подходящий для республики вариант. Борт мест на 50 на Москву, Киев и областные центры - самый смак на сегодня ( Сочи уже слишком Smile). Но это стратегически не верно. Слишком много минусов "на будущее":
- оторваность от основного М2, а это значит транзит из областей не возможен.
- перегруженность центра города, шумность: пар 10-15 рейсов в день рано утром и вечером (а иначе нефиг затевать эту кашу).
- потенциальная напряженность в экологическом и, к сожалению, аварийном плане.

В бизнес-авиацию я не верю Sad Какой смысл городу содержать всю инфраструктуру ради пары дружков нашего царька? Потока-то все равно нет. Бизнес-центр (читай коробкИ для "офисного планктона" да куча жилых кварталов) далеко не связан с этой самой авиацией. Люди, которые летают, в Минских офисах пока не работают. Кто-то наивно верит, что ситуация с бизнес-климатом раз и переменится? Напомню, Беларусь уже три года держит почетное первое (с конца) место по сложности оплаты налогов (это после все Африки). Своих пользователей бизнес-авиации нам такими темпами еще лет 20 растить, а залетных завлекать пока нечем.

Тем более я не верю в то, что завод возьмет и научиться обслуживать эту самую бизнес-авиацию. За столько лет ничего в этом направлении не сдвинулось, почему сейчас вдруг должно?

Порта и, особенно, завода жалко. И если второй еще имеет шанс, то первый уже списан со счетов. Причем решил это кто-то один, не спросив ни у города, ни у завода, ни у самого порта.

Но, может, это и к лучшему. Городские аэропорты постепенно заменяются более отдаленными. Развитие скоростного ЖД-сообщения этому способствует. Последнее заметное событие - как раз таки закрытие городского порта в Берлине (а в будущем закроют и еще один). Но удобно слетать в Кельн там по прежнему можно: быстрый поезд и быстрый сервис в обоих портах сокращают время издержек сверх самого полета по максимуму - из центра в центр попасть можно часа за два, два с половиной.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wowan
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 05.12.2007
Сообщения: 823
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 15 Июл 2009 11:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я думаю, сохранить М1 можно и нужно. Да, сейчас городу не очень нужен аэропорт в центре, нет у нас ни бизнеса, ни бизнес-авиации, ни сильного авиатрафика внутри страны. НО: в перспективе 5-10 лет все это появится, а если власть хотя бы чутка изменится (есть все кризисные основания полагать, то так и будет), то все это появится гораздо раньше.
Спрос на региональные и бизнес-перевозки есть, но он отложен. Сохранить аэропорт до тех времен, когда он появится - не так уж дорого и сложно. Я думаю, не сложнее, чем Минск-Арену или нацбиблиотеку городить. Особенно, если АРЗ работает и не в "минуса".

Вообще, насчет АРЗ выскажу крамольную мысль: организация производственных мощностей в М-2 для обслуживания и ремонта крупных самолетов вполне может быть дополнена филиалом для бизнес-джетов в М-1.
Да, как база для малой авиации Минск проиграл время Риге. Но это не повод отказываться от борьбы вовсе. С такой логикой можно закрывать и МАЗ (потому что польский Solaris или китайский Golden Dragon уже сейчас делают машины лучше, а мы все клепаем копии "Неопланов" 20-летней давности).

И еще, по поводу городских аэропортов. У меня перед глазами как минимум два удачных примера: молодой London City Airport, который отлично работает и сосуществует с гигантами вроде Heathrow и Gatwick и старый аэропорт Рейкьявика (новый международный и правда в 40 км от города, но малый порт для местных линий - это в стране с 300-тысячным населением - прямо в центре и никому не мешает).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anovikov
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 19.11.2007
Сообщения: 697


СообщениеДобавлено: 15 Июл 2009 13:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Внутри Беларуси конечно деловая авиация не имеет перспектив. Посадят.

Региональные перевозки - уверен спрос есть и хороший. В Беларуси большие расстояния и нет нормальных железных дорог, от Гомеля до Минска 5 с хреном часов! И никакой он не отложенный, просто нужны современные самолеты, летающие с высокой нагрузкой, и частое расписание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость
Гость






СообщениеДобавлено: 15 Июл 2009 19:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Позволю себе помечтать. Представте.

Экономичный современный МАЛОШУМНЫЙ пассажирский самолет, винтовой, одно- двухмоторный, вместимость 8-10 или чуть более чел. И таких штук 10 базируется в М-1.

Два раза в день рейсы (типа маршрутного такси) во все областные центры. К примеру, утром рейс Минск-Брест и обратно) и вечером тоже самое. По два в день в каждый областной центр.

Везде реклама. Все знают, что можно быстро, надежно и удобно добраться в любой регион Беларуси и обратно в течение дня.

Уверен на 100% что при приемлемой стоимости билетов такая авиация будет работать как говорят с положительной рентабельностью.
Вернуться к началу
alt5
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 17.07.2008
Сообщения: 880


СообщениеДобавлено: 15 Июл 2009 21:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отличная мечта. Отчасти воплощена в Москве (и не только) компанией Декстер.
Несколько,но:
1) рентабельная цена оборотного билета при таком раскладе ~150-200 евро (у Декстера цены, кстати, еще те "московские")
2) критической массы населения, способного оплачивать пункт 1) у нас пока нет. Нужно среднюю ЗП до уровня пары тысяч евро довести сначала.

Как только второй пункт будет преодолен 8-10 мест будет уже мало Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BaNNO
Авиатор II кл.
Авиатор II кл.


Зарегистрирован: 10.04.2009
Сообщения: 351
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 17 Июл 2009 15:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЧИТАЕМ ВТОРУЮ ЧАСТЬ СООБЩЕНИЯ

Московское казино «Шангри Ла» переезжает в Минск

После закрытия игорных заведений в Москве в Белоруссию переедет московское казино Шангри Ла.
«Мы выдали первую лицензию московскому казино для работы в Минске. Это казино Шангри Ла», - сообщил агентству начальник контрольно-ревизионного отдела министерства спорта и туризма Белоруссии Василий Корзун.
Касаясь вопроса о приходе в Белоруссию российских казино после вступления с 1 июля 2009 года законодательства о переносе в России игорных заведений из крупных городов в четыре зоны, Корзун отметил, что «Белоруссия заинтересована именно в привлечении крупных инвесторов в игорный сектор».
Касаясь вопроса создания в Белоруссии крупного игорно-развлекательного комплекса, Корзун сообщил, что проект государственного решения о его создании «вчера передан в Совет министров на рассмотрение».
По словам собеседника агентства, планируется, то «комплекс будет размещаться в районе Национального аэропорта Минск, туда будут на воздушных судах прилетать иностранцы, в том числе и на своих самолетах. Это будет безвизовая зона. В течение 72 часов гражданин любого государства сможет находиться в комплексе и играть».
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BaNNO
Авиатор II кл.
Авиатор II кл.


Зарегистрирован: 10.04.2009
Сообщения: 351
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 17 Июл 2009 18:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BaNNO писал(а):
ЧИТАЕМ ВТОРУЮ ЧАСТЬ СООБЩЕНИЯ

[/b]


Ой Блин, я перепутал(((( Я думал, что это насчет Минск-1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость
Гость






СообщениеДобавлено: 17 Июл 2009 20:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а по мне, так пусть бы и в М-1 летали. Все одно сохранение инфраструктуры М-1 да и прибыль неслабая в казну от этих заведений была бы. А местную публику туда можно запросто не пускать, дабы не разжигать азартные инстинкты.
Вернуться к началу
Sanek
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 31.03.2007
Сообщения: 3338
Откуда: Miensk

СообщениеДобавлено: 17 Июл 2009 21:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лучше в Минск-2. Подальше от нормальных памяркоуных людей.
Казино в российском изложении это наркотрафик, разврат, криминал. Нам такого не надо.

Я так думаю! (c)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Гость
Гость






СообщениеДобавлено: 18 Июл 2009 20:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sanek писал(а):
Лучше в Минск-2. Подальше от нормальных памяркоуных людей. Казино в российском изложении это наркотрафик, разврат, криминал. Нам такого не надо.
Я так думаю! (c)


Согласен. Отзываю свой пост Sad
Я тоже так думаю.

Но как же М-1 сохранить???
Я совершенно убежден, что М-1 нельзя убирать. То, что там будет посторено - это шаг НАЗАД, это все фигня: офисы, торговля и т.д.
Я совершенно убежден, что любому государству нужна авиация (в том числе малая) и инфраструктура для ее развития.

Ну раздолбаем М-1, что дальше? Останется конечно М-2 - "Национальный аэропорт" плюс чисто номинально аэропорты в областных центрах, которые сейчас фактически не работают (кроме Гомеля). И что дальше ?...
Вернуться к началу
Wowan
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 05.12.2007
Сообщения: 823
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 22 Июл 2009 22:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sanek писал(а):
Лучше в Минск-2. Подальше от нормальных памяркоуных людей.
Казино в российском изложении это наркотрафик, разврат, криминал. Нам такого не надо.

Я так думаю! (c)

Надо просто запретить там играть гражданам Беларуси. Будем, как монегаски - добро пожаловать, но посторонним вход воспрещен.
А уж с наркотрафиком пусть соответствующие службы разбираются. Не думаю, что в замкнутой безвизовой игорной зоне это будет трудно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость
Гость






СообщениеДобавлено: 23 Июл 2009 20:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sad Не-е-е, вообще это не метод, что-там такое типа игорных заведений создавать, чтобы сохранить.

Тут бы государственный подход не помешал - развивать, потому-что это высокие технологии, это высокотехнологичный транспорт, это рабочие места, это коммуникации (никому не надо объяснять, что такое коммуникации в современном мире), это бизнес, наконец.
Короче, что объяснять очевидное.

Но, увы, нету этого ...
Вернуться к началу
anovikov
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 19.11.2007
Сообщения: 697


СообщениеДобавлено: 23 Июл 2009 21:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LOL, "государственным подоходом развивать, потому что это бизнес". И так всегда... Отстаньте вы со своим государство от общества, оно само сделает как лучше, не пудрите людям мозги своими инструкциями идеологического отдела райисполкома - и будет вам и бизнес, и высокие технологии. А насильно мил не будешь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость
Гость






СообщениеДобавлено: 24 Июл 2009 19:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

anovikov писал(а):
LOL, "государственным подоходом развивать, потому что это бизнес". И так всегда... Отстаньте вы со своим государство от общества, оно само сделает как лучше, не пудрите людям мозги своими инструкциями идеологического отдела райисполкома - и будет вам и бизнес, и высокие технологии. А насильно мил не будешь.


Увы-увы, дорогой товарищ anovikov Sad Я то отстану, а вот государство от общества - вряд-ли. Очень тесная, понимаете ли, взаимосвязь - общества и государства. Ну, это мое личное мнение.
А вообще-то смысл Вашего поста до конца не понятен. Что Вы хотели сказать?

Я выразился предельно ясно - если бы в гос. структурах было четкое понимание, что малую авиацию и ее инфраструктуру (М-1 в частности) надо поддерживать и развивать, то нашлись бы и средства и деньги. А поскольку этого понимания нет, то имеем то, чо имеем - ликвидация аэропорта Минск-1 ... Sad
Вернуться к началу
anovikov
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 19.11.2007
Сообщения: 697


СообщениеДобавлено: 24 Июл 2009 20:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Государство не должно влезать в эти вопросы. Если не нашлось еще желающего возить людей по Беларуси самолетами, значит оно никому и не нужно. Маршрутчики же находятся, их не надо развивать государству, "потому что это бизнес", никаких денег от государства или помощи они на свое функционирование не требуют.

А если государство будет вкладывать в это - получится закапывание денег в землю, потому что любые государственные инвестиции неэффективны по определению (даже если все чэсные и никто не ворует), и допустимы там, где частные просто невозможны т.к. нет механизма окупаемости.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Авиационный Форум Беларуси. -> Аэропорт Минск-1. Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 6 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Booking.com
Belarus, 2006-2016