Первый авиационный портал Беларуси.
  FAQFAQ  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы РегистрацияРегистрация ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ВходВход 
  Главная портала | Авиа фото | Чат | Репортажи | Наши майки | Контакты | Страница памяти
Перенос Минского АРЗ находится под угрозой срыва
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Авиационный Форум Беларуси. -> Аэропорт Минск-1.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
anovikov
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 19.11.2007
Сообщения: 697


СообщениеДобавлено: 12 Июл 2009 17:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это просто смешно, свободное знание английского в т.ч. разговорного имхо вообще должно быть базовым требованием при приеме на любую работу. Нужно привыкать что на английском говорит весь мир и человек не знающий его обречен оставаться на всю жизнь местечковой деревенщиной, изолированной от всяких актуальных знаний.

Без языка - на базар торговать трусами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость
Гость






СообщениеДобавлено: 12 Июл 2009 20:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anonymous писал(а):
Для сельхозавиации это чересчур, нахрен кукурузникам не нужна 2-км бетонная полоса, все эти службы, ILS по ICAO Type IIIC и прочее, у них весь рейс стоит небось дешевле чем сборы за взлет-посадку будут.

Ну, это я так влепил, автоматически. Вообще по-моему самое общее название для всего, что МОГЛО БЫ базироватся на М-1 - это малая авиация. М-1 для нее подходит почти идеально. Столица, удобно добираться ну и тд.
А, кстати, и сельхозавиация могла бы тут "жить" (как в былые времена). Почему не может какой-нибудь современный вертолет типа Ка-26 слетать в Минскую или другую область, взять на борт N-е количество удобрений и распылить там, а затем вернуться на базу (М-1).
Вернуться к началу
Гость







СообщениеДобавлено: 13 Июл 2009 16:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

anovikov писал(а):
...свободное знание английского в т.ч. разговорного имхо вообще должно быть базовым требованием при приеме на любую работу...


Асаблiва для патолагаанатамау Cool
Вернуться к началу
Гость







СообщениеДобавлено: 13 Июл 2009 21:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ирония абсолютно неуместна. Как раз таки врачей реально заставляют язык учить и серьезно дрючат по этому поводу - потому что огромная масса медицинской литературы выходит на английском и переводить ее всю невозможно и нецелесообразно. Единственные кому язык не нужен - это работники чисто локальных профессий, которые оперируют знаниями локальными для страны, типа бухгалтеров.
Вернуться к началу
Valery
Гость






СообщениеДобавлено: 13 Июл 2009 22:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почитал всю эту ветку. Интересные мнения прозвучали. С некоторыми согласен. Перенос завода как и закрытие М-1 не одобряю никак.
Бредовая затея. О переносе завода еще с 80-х годов трындят. Smile
А ведь Минск-1 может и должен быть базой бизнес авиации. Тем более в нынешних условиях.
Тому же бизнесмену при бабках прилететь на час, решить дела и улететь. Да хоть в туже Москву. А прилет для решения вопросов с Минск-2 выглядит полным бредом. Время многое решает.
Снижение количества работающих на заводе говорит только о плохой работе руководства завода. Или о его отличной работе если поставлена задача угробить завод. И очень похоже что задача такая есть. Сейчас самолеты на заводе есть, НО их нечем делать. Нет запчастей и купить их не за что. Денег якобы нет. Но в тоже время куплены 3 новеньких VW Transporter. На кой они заводу нужны? Работягам точно не нужны. Возникает только одна мысль, при закрытии завода выкупят по остаточной цене нужные люди.
Короче хреновые там дела.
Вернуться к началу
Авионик
Курсант
Курсант


Зарегистрирован: 07.06.2009
Сообщения: 48
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 13 Июл 2009 23:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я уже высказывал своё отрицательное мнение по поводу закрытия аэропорта. Хочу добавить. Была как-то информация что в аэропорту хотели сделать базу для бизнес авиации (из Москвы),благо лететь не долго(40-45 мин.) и базирование не так дорого как в Москве. Так вот завод мог бы подумать об этом секторе авиации а не распыляться на Боинги, Аэробусы и CRJ. Выполнять переодическое обслуживание, мелкий ремонт и т.д. и т.п. Нужно по хозяйски относится к тому что есть а не ломать. Ломать не строить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SLON
Авиаинженер
Авиаинженер


Зарегистрирован: 20.08.2007
Сообщения: 519


СообщениеДобавлено: 13 Июл 2009 23:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Авионик писал(а):
Я уже высказывал своё отрицательное мнение по поводу закрытия аэропорта. Хочу добавить. Была как-то информация что в аэропорту хотели сделать базу для бизнес авиации (из Москвы),благо лететь не долго(40-45 мин.) и базирование не так дорого как в Москве. Так вот завод мог бы подумать об этом секторе авиации а не распыляться на Боинги, Аэробусы и CRJ. Выполнять переодическое обслуживание, мелкий ремонт и т.д. и т.п. Нужно по хозяйски относится к тому что есть а не ломать. Ломать не строить.


100% Razz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anovikov
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 19.11.2007
Сообщения: 697


СообщениеДобавлено: 14 Июл 2009 18:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А в чем преимущество в этом смысле Минска перед Ригой? По расстоянию разница всего 167 км, несущественна, это 12 минут полета - добираться из Москвы по пробкам все равно клиенту намного дольше чем самолету лететь. В Риге все это уже есть и там большинство "российских" де-факто бизнес-джетов и базируется, имея номинально местную прописку. Зачем еще в Минске такой же огород городить?

С точки зрения клиентов Рига лучше т.к. там страна враждебная России, а значит дружественная большинству клиентов с одной стороны, и что практически важно, не выдаст их с потрохами если что, с точки зрения финансовой части.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alt5
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 17.07.2008
Сообщения: 880


СообщениеДобавлено: 14 Июл 2009 19:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

anovikov, по сути прав. Беларусь, к сожалению, очень непривлекательное место с точки зрения соблюдения права, что внутреннего, что международного.
После истории с "(алко)Зельцером", также прилетевшем к нам на бызнес-джете, использовать Минск как базу для встреч может только тот, кто "играет в хоккей" с нужными людьми. А таких немного.

Так что про бизнес-авиацию в ближайшие лет 10 можно забыть. Инвестировать с таким риском в это дело никто не станет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость
Гость






СообщениеДобавлено: 14 Июл 2009 19:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alt5 писал(а):
Так что про бизнес-авиацию в ближайшие лет 10 можно забыть.


Что-то я не пойму. А что, нам как стране с такой территорией и 10 миллионным населением не нужна СВОЯ малая авиация? Которая бы работала ВНУТРИ Беларуси и имела бы такой аэропорт как М-1 в качестве основного?

Нам что, уже не нужно регулярное воздушное сообщение хотя бы межде областными центрами ?

Если нет, то наверное я чего то не догоняю.
Вернуться к началу
SLON
Авиаинженер
Авиаинженер


Зарегистрирован: 20.08.2007
Сообщения: 519


СообщениеДобавлено: 14 Июл 2009 19:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alt5 писал(а):
использовать Минск как базу для встреч


Так речь шла о том, чтобы самолеты из "Раши" здесь только хранились и получали самое простое и минимальное ТО. Ну, а те, кто в Беларусь летают на деловые встречи, уже сейчас активно используют М-1. Хотя и у нас в М-2 много бизнес-самолетов садится!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость
Гость






СообщениеДобавлено: 14 Июл 2009 20:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sad

С сожалением вынужден констатировать, что на гос. уровне нет:

1) ни денег, ни материальных ресурсов на хотя бы поддержание этой, пока еще существующей нашей малой авиации и М-1. Какое уж там развитие ...

2) ни понимания необходимости в жизни государства такой инфраструктуры как малая авиация (плюс соответствующее наземное и аэродромное обеспечение).

А жаль.
Вернуться к началу
Гость
Гость






СообщениеДобавлено: 14 Июл 2009 20:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я просто рассуждаю как обычный обыватель, живущий допустим в г. Минск.
Если у меня есть возможность слетать к примеру в Гродно, Брест из М-1, то это одно.

Если для этого мне надо будет ехать в М-2, теряя 1,5-2 ч на переезд, то это как говорят в Одессе две большие разницы.

Если я живу в Могилеве, Гомеле, то куда удобнее прилететь? Ясный пень. И когда такое (в СССР) внутриреспубликанское авиасообщение было, то Ан-24 были заполнены почти на 100 проц.

Бл..., ну не поверю, что в Германии к прмеру нельзя УДОБНО слетать из Берлина в Бонн или Кёльн или еще куда-нибудь. В деловую или частную поездку.

Ладно. Беллетристика это все. Пойду спать.
Вернуться к началу
Valery
Гость






СообщениеДобавлено: 14 Июл 2009 21:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

anovikov писал(а):
и что практически важно, не выдаст их с потрохами если что, с точки зрения финансовой части.


Прошу прощения, но заблуждаешься очень сильно. Финансовая информация так же как и любая другая это товар. Её можно продать или обменять на такую же только о своих гражданах. Финансовые институты России имеют хорошо налаженные связи по этому вопросу не только с Прибалтийскими государствами. Банк есть банк, политика политикой, но деньги это деньги.
Вернуться к началу
Авионик
Курсант
Курсант


Зарегистрирован: 07.06.2009
Сообщения: 48
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 14 Июл 2009 23:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Странно. Бизнес центр собираются или собирались строить, а бизнес авиация почему-то стремна развивать, так как у нас могут за бизнес арестовать и т.д. Где логика? А логика в том что правильно, финансовая информация тоже товар. К нам в Минск-2 часто прилетает всем знакомый олигарх(который якобы в розыске Very Happy ) и ни кто его не трогает. Бизнес авиация это один из вариантов использования аэропорта по назначению, а не его снос. Есть еще местные авиалинии, частные и ведомственные самолеты и вертолеты. CRJ 100/200 может прекрасно летать в Киев, Сочи, Калининград, Питер, Москва и т.д.Ведь речь идет о сахронении аэропорта, а не о проблемах бизнеса. Я знаю что были предложения от зарубежных авиакомпаний об использовании аэропорта. Но ведь это геморой для чиновников, проще землю продать, чем думать как спасти аэропорт. А точнее будет не спасти ,а просто не мешать работе аэропорта и все будет в ажуре.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Авиационный Форум Беларуси. -> Аэропорт Минск-1. Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 5 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Booking.com
Belarus, 2006-2016