Первый авиационный портал Беларуси.
  FAQFAQ  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы РегистрацияРегистрация ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ВходВход 
  Главная портала | Авиа фото | Чат | Репортажи | Наши майки | Контакты | Страница памяти
Перенос Минского АРЗ находится под угрозой срыва
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Авиационный Форум Беларуси. -> Аэропорт Минск-1.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
JOSS
Новенький
Новенький


Зарегистрирован: 03.03.2009
Сообщения: 5
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 09 Мар 2009 18:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я считаю, что выговор вполне заслуженый, сам директор мало что делал, а всю работу свалил на главного инженера, вот и получил плюшку.
_________________
От Винта!!!(Карлсон)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JOSS
Новенький
Новенький


Зарегистрирован: 03.03.2009
Сообщения: 5
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 09 Мар 2009 18:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да и вообще директор никакой, на заводе его все проклинают...
_________________
От Винта!!!(Карлсон)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость







СообщениеДобавлено: 09 Мар 2009 19:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вам не кажется что вся эта затея с Минск-Сити - просто попытка развести русских инвесторов на бабки и потом послать подальше? Причем попытка удачная, похоже.
Вернуться к началу
Сергей
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 19.02.2008
Сообщения: 1002


СообщениеДобавлено: 28 Мар 2009 09:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Итера" не планирует отказываться от реализации проектов в Беларуси и Туркменистане
26 марта 2009 Экономика и бизнес
Марина Носова, БелаПАН
Международная группа компаний "Итера" не планирует отказываться от реализации проектов в Беларуси и Туркменистане, сообщает РИА Новости со ссылкой на представителя компании.
"Итера" не намерена отказываться от "Минск-Сити" >>>

По его словам, выйдя из ряда зарубежных проектов, "Итера" планирует сосредоточиться на развитии бизнеса внутри России. Компания, в частности, намерена отказаться от части неприоритетных и непрофильных активов. Речь идет об участии в проектах в Африке и Молдове, а также ряде промышленных производств, пояснил представитель группы.

"Итера" реализует в белорусской столице два крупных проекта — строительство квартала "Минск-Сити", который предполагает возведение к 2012 году жилого квартала с инфраструктурой на площади почти 11 га, и бизнес-центра на улице М.Танка.

В декабре 2008 года представители департамента по связям с общественностью компании "Итера-Инвест-Строй", входящей в международную группу "Итера", сообщали, что проект "Минск-Сити" находится на первом этапе реализации, который включает демонтаж завода железобетонных конструкций и реконструкцию некоторых административных зданий для дальнейшей эксплуатации.

Сообщалось также о начале реализации проекта строительства бизнес-центра на улице М.Танка. Он предусматривает возведение двух высотных башен (первых высоток в Беларуси) с многофункциональным торговым комплексом и жилым домом элит-класса.

26 февраля Александр Лукашенко подверг резкой критике деятельность этой российской компании и столичных властей относительно строительства "Минск-Сити". Президент потребовал, чтобы не было никаких отступлений от этого крупнейшего инвестпроекта: "Все должно быть выдержано так, как было сказано ранее. В мае я уже не потерплю никаких разговоров по поводу "Минск-Сити". Если нынешний инвестор не в состоянии это реализовать, надо отказаться от его услуг, забрать проект на том уровне работ, который проведен. Или сами будем делать, или отдавать другому инвестору".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanek
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 31.03.2007
Сообщения: 3338
Откуда: Miensk

СообщениеДобавлено: 28 Мар 2009 18:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей писал(а):

"Итера" реализует в белорусской столице два крупных проекта — строительство квартала "Минск-Сити", который предполагает возведение к 2012 году жилого квартала с инфраструктурой на площади почти 11 га, и бизнес-центра на улице М.Танка.

Ну вот, как я и говорил, начинают в открытую формулировать то, что там построят. Будет обычное панельное гетто.
_________________
BelSpotterTeam
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Sanek
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 31.03.2007
Сообщения: 3338
Откуда: Miensk

СообщениеДобавлено: 13 Апр 2009 16:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Статейка очередная вышла:
http://news.tut.by/economics/134401.html

Цитата:
Александр Заяц, TUT.BY
Международная группа компаний "Итера", которая собирается возвести многофункциональный комплекс "Минск-Сити", ожидает в ближайшее время указа президента Беларуси, который снимет ряд административных барьеров при реализации проекта.

Напомним, в конце февраля президент Беларуси критически высказался в адрес "Итеры". "В мае я уже не потерплю никаких разговоров по поводу "Минск-Сити". Если нынешний инвестор (компания "Итера") не в состоянии это реализовать, надо отказаться от его услуг, забрать проект на том уровне работ, который проведен. Или сами будем делать, или отдавать другому инвестору", - заявил Александр Лукашенко, подчеркнул, что в настоящее время много желающих инвестировать в строительство объектов в Минске. Впрочем, по нашей информации, в условиях кризиса не очень много компаний возьмется за реализацию этого масштабного объекта, поэтому стороны попытались найти компромиссное решение.

В "Итере" не скрывают, что влияние кризиса вынудило пересмотреть тактику реализации проекта. "К тому же в Минске, как и во всем мире, цены на недвижимость существенно изменились, а строить, чтобы не продавать, никто не собирается. Кроме того, усложнился доступ к финансовым ресурсам", - отметили там.

Президент Международной группы компаний "Итера" Игорь Макаров подтвердил "Коммерсанту", что "Итера" уже объявила о продаже части зарубежных активов (в Канаде, Камеруне и Молдове). Холдинг намерен отказаться от нефтяных активов. "Мы сосредоточимся только на тех направлениях, которые считаем профильными, то есть газовых и энергетических. Плюс сохраним проекты, которые вывели в отдельную компанию "Итера Инвест-Строй", занимающуюся девелоперско-строительным бизнесом, строящую жилые дома и офисы в Москве, Подмосковье, Туркменистане и Беларуси", - сказал И.Макаров.

Он отметил, что "мы делаем все, что можем в этих условиях, - уже возвели первый этаж своего офисного здания на улице Максима Танка в центре Минска. По остальным направлениям ждем поддержки и разрешения со стороны белорусских властей". "Мы ожидаем, что указ президента Беларуси может быть подписан уже в ближайшее время", - отметил И.Макаров, он правда не уточнил, что имеется в виду.

В московском офисе "Итеры" нам сказали, что указ касается административных мер, которые помогут быстрее приступить к согласованию и утверждению проекта. В управляющий компании СООО "Минск-Сити" уточнили, что "указом будет предоставлено освобождение от уплаты некоторых налогов, упрощение процедур, связанных с переносом жилых домов и государственных объектов". По имеющейся информации, этот указ уже прошел визирование в Совмине и находится в Администрации президента.

В ближайшую среду, 15 апреля, в Москве должно состояться заседание наблюдательного совета СООО "Минск-Сити". Ожидается, что на нем будет объявлено об открытии "Внешэкономбанком" кредитной линии на "несколько сот миллионов долларов". Напомним, что кроме ВЭБа в состав участников реализации проекта "Минск-Сити" входит другой банк - ВТБ.

Главный вопрос, на котором сейчас все стопорится, перенос с территории застройки авиаремонтного завода. В мае подрядчик должен приступить к сносу комбината железобетонных изделий. После этого начнутся работы по возведению в районе главного аэропорта "Минск" центра технического обслуживания и ремонта самолетов и центра бизнес-авиации, первая очередь которого должна быть запущена в 2009 году.

Стоит отметить, что "Итера" строит в Минске и бизнес-комплекс по улице Максима Танка. В московском офисе нас заверили, что "пауза в строительстве была вызвана погодными условиями, а в таком масштабном и сложном проекте спешка не лучший советник". В скором времени строительство этого комплекса будет продолжено.
----------------
Предполагается, что многофункциональный комплекс "Минск-Сити" включит в себя деловой центр, торгово-развлекательный комплекс, жилой сектор на 60 тысяч человек и сеть объектов социальной инфраструктуры и займет земельный участок в 318 гектаров. Строительство рассчитано до 2020 года. Предварительная стоимость проекта - 4,8 млрд долларов.



Про первую очередь технического центра в Минск-2 в 2009 году -- это конечно очень сильно. Даже и не знаю, кто реально в подобную туфту может поверить.

А про жилые кварталы уже интереснее. Вот уже и обрисовываются основные параметры.
60 000 жителей это, помоему, примерно население Юго-Запада. А по площади Юго-Запад занимает примерно такую же площадь как и будущая стройплощадка.
Делаем выводы.
_________________
BelSpotterTeam
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
vlad fly
Авиатор II кл.
Авиатор II кл.


Зарегистрирован: 01.04.2009
Сообщения: 288
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 14 Апр 2009 13:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Главный вопрос, на котором сейчас все стопорится, перенос с территории застройки авиаремонтного завода. В мае подрядчик должен приступить к сносу комбината железобетонных изделий. После этого начнутся работы по возведению в районе главного аэропорта "Минск" центра технического обслуживания и ремонта самолетов и центра бизнес-авиации, первая очередь которого должна быть запущена в 2009 году.

так аэропорт будут сносить или строить на нём центр технического обслуживания и ремонта самолетов и центра бизнес-авиации?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 19.02.2008
Сообщения: 1002


СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 18:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Читать здесь http://realt.by/news/article/5627/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wowan
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 05.12.2007
Сообщения: 823
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 09 Июл 2009 10:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мыльный пузырь Минск-Сити

07.07.2009 13:31 | АФН
Категории: Беларусь Инвестиции

Цитата:
Амбициозный проект «Минск-Сити», призванный доказать всему миру инвестиционную привлекательность Беларуси, принести огромные прибыли участникам проекта и привлечь в страну огромные суммы иностранных инвестиций, может умереть, толком и не родившись. Основные причины – непреодолимая бюрократия в Беларуси, даже для главы МГК «Итера» Игоря Макарова – инициатора проекта, который входит в круг лучших друзей А.Лукашенко, и глобальный кризис, который лишил потенциальных участников возможности привлечь необходимые для запуска проекта средства.

Согласование проекта растянулось на годы, а когда стороны нашли взаимопонимание, пришел кризис. Уже прошлой осенью стало понятно, что своих денег у непосредственных участников проекта Itera Development Group, российского девелопера СУ-155, ОАО «МА «Внуково» (принадлежащая московской мэрии) на этот проект нет. Привлеченные по началу к проекту Внешэкономбанк и ВТБ не горели желанием финансировать грандиозную стройку в Беларуси. Тем более, что у российских участников проекта хватало своих проблем. Поостыли и более мелкие инвесторы, которые до кризиса активно предлагали свои деньги, надеясь получить доступ к огромному девелоперскому пирогу.

Проект Минск-Сити предусматривает вынос за пределы столицы Минского авиаремонтного завода с последующей застройкой всей территории аэропорта Минск-1. По разным оценкам, стоимость проекта составляла 5-7 млрд. долларов.

Получив минувшей осенью очередной пакет гарантий и льгот со стороны белорусских властей в виде очередного указа Лукашенко, участники начали определенные телодвижения по его реализации – речь идет о выселении жилых помещений, находившихся на территории будущей застройки. Однако на письмах о предстоящем выселении дело остановилось. Работающая в Беларуси дочка Итеры ООО "Итера-инвест-строй" на протяжении последних нескольких месяцев пыталась своими PR пресс-релизами убедить общественность, что реализация проекта движется полным ходом, но в это мало кто верил. Достаточно было своими глазами взглянуть на скорость «возведения» еще одного проекта Итеры в Минске – бизнес-центр на Танковой.

Между тем, весной текущего года к финансовым проблемам участников добавились другие проблемы, а именно разборки внутри самой Итеры. Как сообщила вчера газета «Коммерсант», на большую часть девелоперских активов Итеры в России, оценивавшихся в $2 млрд, наложен арест. После увольнения в конце мая первого вице-президента "Итеры" Валерия Короткова, которому принадлежит 25,1% в Itera Development Group и кторый до недавнего времени курировал проект в Беларуси, бывшие партнеры делят строительные проекты через суд.

По словам Короткова, который был уволен в связи с "выявленными в ходе внутреннего аудита серьезными финансовыми нарушениями в возглавляемой им девелоперской структуре", между ним и "Итерой" сейчас ведутся переговоры по разделу активов.

Отсутствие денег заставило белорусские власти искать других, более заинтересованных инвесторов, и к проекту привлекли бизнесменов из Сербии – семью Каричей, которые столь щедро приняли А.Лукашенко в марте текущего года на одном из сербских горнолыжных курортов.

Причем, сербские бизнесмены, а одного из братьев – Драгомира Карича – прочат на место Короткова в Итере, в проекте Минск-Сити должны заменить «уставшее» от девелоперства на фоне кризиса СУ-155.

А ведь именно СУ-155 в свое время настояло на том, чтобы наблюдательный совет компании "Минск-Сити" возглавил первый вице-мэр и глава московского стройкомплекса Владимир Ресин (у СУ-155 и Ресина давние хорошие отношения).

Сам Ресин в минувшую пятницу приезжал в Минск, где пообещал, что Москва не бросит свои проекты в Минске – под покровительством московской мэрии в Минске осуществляется застройка микрорайонов Лебяжий и на проспекте Дзержинского.

"Мы не можем подвести, ссылаясь на кризис. А те намеченные сроки, обязательства по которым мы взяли, мы обязательно выполним", - заявил Ресин на встрече с белорусским премьером С.Сидорским, пообещав, что в текущем году развернутся работы по строительству "Минск-сити".

Впрочем, сам Ресин вряд ли верит в собственные слова. Поскольку, вчера Стройкомплекс Москвы подверг сомнению искренность высказываний своего руководителя в столице Беларуси. Разве можно говорить о грандиозных стройках в кризисные времена?

Как сообщает РБК со ссылкой на возглавляемый Ресиным Стройкомплекс, расходы на строительство в Москве в 2009 года из-за кризиса сокращены втрое - с 360 млрд руб. до 130 млрд руб., причем объем строительства социального жилья не превысит в текущем году 720 тыс. кв. м, что вдвое меньше намеченного.

Если уж в Москве нет денег на стройки, на что в таком случае рассчитывать Минску. Ну только если на тихое инвестирование строительства нового авиаремонтного завода, в котором заинтересовано ОАО «МА «Внуково». Хотя в данном случае речь идет о сумме в 200 млн. долларов, что несопоставимо с общей стоимостью Минск-Сити.

Но сегодня проблема заключается и в том, что не помогут и сербские братья Каричи. В свое время их к Минск-Сити не подпустили, по разным причинам. В сложное финансовое время с сербами помирились и привлекли к участию, не афишируя это среди белорусского сообщества. Между тем, в Европе на различных выставках сербы открыто рекламируют проект Минск-Сити, позиционируя себя в качестве партнера Итеры. Цель рекламы – поиск инвесторов, что говорит о том, что своих денег, необходимых для старта грандиозной стройки, у Каричей также нет, как нет у Итеры, СУ-155, московской мэрии и прочих желающих помахать девелоперским кайлом в Минске.

В итоге, к середине лета-2009 вокруг проекта Минск-Сити сложилась патовая ситуация. С одной стороны, денег на стройку нет ни у одного из участников проекта, а возможность привлечь столь серьезные деньги в условиях кризиса расценивается как маловероятная. С другой стороны, сами участники продолжают пускать пыль в глаза, заявляя о своем участии, при активном содействии со стороны белорусских властей, поскольку не первые, и тем более вторые не смогут отказаться от Минск-Сити по имиджевым причинам. Замораживание проекта Минск-Сити попросту сведет на нет все усилия белорусских властей, рекламирующих Минск как один из наиболее привлекательных городов мира по инвестициям в недвижимость, а также скажется на имидже его участников, по сути рискнувших влезть в проект, который иначе как мыльный пузырь не назовешь.

В этой связи можно предположить, что проект ни в коем случае не свернут, хотя де-факто стройка уже заморожена. В ближайшее время – от года и больше - тему Минск-Сити будут искусно подогревать различными заверениями высокопоставленных лиц и сладостными пресс-релизами, выгоняя в нужный день на пару часов на место стройки какой-нибудь бульдозер, кран или экскаватор. Такая канитель будет продолжаться до тех пор, пока откуда-нибудь не свалятся деньги.

Но поскольку выход из кризиса, по оценкам экспертов займет несколько лет, то вполне возможно состав участников проекта будет еще меняться и значительно вырастет за счет того, что проект будет разбит на большое количество кусков, под застройку которых еще можно будет найти инвесторов с деньгами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость
Гость






СообщениеДобавлено: 09 Июл 2009 19:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А жаль, что под "угрозой срыва" - скорей бы уж кончали эту тягомотину с ликвидацией ... Шютка
Вернуться к началу
Гость
Гость






СообщениеДобавлено: 10 Июл 2009 19:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вспоминается классика - Красноармеец Сухов на вопрос: «Тебя сразу пристрелить или желаешь помучиться?» — резонно отвечал, что лучше, конечно, помучиться ..."

Вот такой черный юмор.

Вся эта тягомотина по переносу М-1 началась насколько помню в середине или конце 1990-х. Типа наверху решили, что так надо. И вот до сих пор. Кончали бы уже да и дело с концом.

А сегодня сюжет смотрел по про то, как в России работает уже авиатакси - одномоторный такой самолетик, на борту надпись Dexter. Развозит желающих (правда не бедных) по предварительному заказу по Поволжью.
Вернуться к началу
Гость
Гость






СообщениеДобавлено: 11 Июл 2009 16:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про авиатакси - это к тому, чем мог бы быть Минск-1 как АЭРОПОРТ для малой-, сельхоз-, деловой- и т.д. авиации. А не как площадка для бизнес-центра и прочей лабуды, которой у нас и так навалом.
Вернуться к началу
Гость







СообщениеДобавлено: 12 Июл 2009 12:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для сельхозавиации это чересчур, нахрен кукурузникам не нужна 2-км бетонная полоса, все эти службы, ILS по ICAO Type IIIC и прочее, у них весь рейс стоит небось дешевле чем сборы за взлет-посадку будут.
Вернуться к началу
Гость







СообщениеДобавлено: 12 Июл 2009 12:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У этого Dexter километр стоит 5 баксов. В штатах за такие деньги можно летать на полноценном 8-9 местном реактивном самолете типа Hawker 400XP.
Вернуться к началу
Авионик
Курсант
Курсант


Зарегистрирован: 07.06.2009
Сообщения: 48
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 12 Июл 2009 14:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень жаль что у нас до сих пор не научились беречь что есть. В городе много уничтожено разных домов( на Немиге к примеру целую улицу снесли, если кто помнит), а теперь жалеют что мало истории в городе осталось. Теперь за аэропорт взялись. Ведь это тоже история города, да и всей страны. А теперь то базары устраивают, то обычное панельное гетто хотят построить. Пустырей в городе достаточно. Аэропорт должен быть аэропортом. Я понимаю чиновников которые хотят быстро капусту срубить на продаже земли. Но ведь надо думать и о будущем. Если они так пекуться о развитии бизнеса в стране, то аэропорт в столице будет просто не заменим. Он может приносить реальную прибыль городу если с умом и по хозяйски(по прямому назначению) использовать его. Насчет завода, то здесь ситуация зависит от директора. Нужно трезво оценивать ситуацию и принимать серьезные решения а не мечтать. Замахнуться на ремонт всей импортной технике, это значит или просто не понимать что это такое или просто пустое заявление. Чтобы освоить ремонт хотя бы одного типа самолета, нужно прежде всего сертефицировать персонал.А это значит что персонал должен иметь хорошее знание английского языка, в особенности технического, и быть переученным на данный тип самолета. Многие забывают что ВСЯ документация на английском языке. Кто мне ответит, готов ли весь персонал завода к этому( имеет ли он твердые знания английского) А про оснащение я уже и не говорю( оборудование, инструмент, КПИ, расходный материал и т.д и т.п) Пусть спросят в Белавиа о снабжении запасными частями и ценах Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Авиационный Форум Беларуси. -> Аэропорт Минск-1. Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 4 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Booking.com
Belarus, 2006-2016