Первый авиационный портал Беларуси.
  FAQFAQ  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы РегистрацияРегистрация ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ВходВход 
  Главная портала | Авиа фото | Чат | Репортажи | Наши майки | Контакты | Страница памяти
Перенос Минского АРЗ находится под угрозой срыва
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Авиационный Форум Беларуси. -> Аэропорт Минск-1.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tamlin
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 08.01.2007
Сообщения: 945
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 08 Фев 2009 16:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sanek писал(а):
...Но факт остается фактом: ЯК-42 принимают, т.к. это вообще родной самолет для Саратова потому, что там его производили, а вот Ту-134 там никогда не принимали. Понять это я не могу, особенно учитывая подтверждающие данные приведенные tamlin-ом...

Есть у меня одна гипотеза.
Думаю, что Ту-134 не принимаются Саратовом все-таки именно из-за длины ВПП. В Минск-1 с его еще более короткой 134-ки имеют заметные ограничения по массе.
Тут надо вспомнить, как появились Ту-134 в Минске. Скорее всего их не планировали к эксплуатации в UMMM. Основой парка были Ту-124 и Ан-10. После катастрофы Ан-10 в Харькове в мае 1972 их эксплуатация была прекращена. Минск и еще несколько городов остались без значительной доли парка ВС. Я конечно очень бы хотел знать, почему Ту-134, вот Львов выцыганил же себе Ил-18. Но так или иначе в 1973 г. Минск в пожарном порядке получил первые 6 Ту-134А разных лет выпуска и из разных мест для затыкания дыр, пусть и с летными ограничениями. (новых из них был только 1 чистый 134А - 65974, остальные были переделанные "салоны" Ту-134АК - их можно отличить по доп. двери с встроенным трапом перед мотогондолой (не нашел фотки в нужном ракурсе МГВАКовского EW-65663 - интерестно позашивали при ремонтах эти двери или нет?).
В Саратове таких проблем не было и они спокойно дождались появления самолета более подходящего для их аэропорта (тем более производимого в том же Саратове).
Это я так думаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Посетитель
Гость






СообщениеДобавлено: 13 Фев 2009 18:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемые участники форима byavia.net!

Давайте все же вернемся к нащим "баранам", а именно - Перенос Аэропорта Минск-1 находится под угрозой срыва.

Это хорошо или плохо ???
Вернуться к началу
Sanek
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 31.03.2007
Сообщения: 3338
Откуда: Miensk

СообщениеДобавлено: 15 Фев 2009 00:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посетитель писал(а):
Уважаемые участники форима byavia.net!

Давайте все же вернемся к нащим "баранам", а именно - Перенос Аэропорта Минск-1 находится под угрозой срыва.

Это хорошо или плохо ???


Конечно хорошо! Я даже готов терпеть снижение, в долларовом эквиваленте, моей зарплаты ради такого хорошего дела!
Уточню, перенос завода из центра Минска, как таковой, конечно нужен, но вот, то, что под эту дудку задержки появляется шанс сохранения Минск-1 -- это хорошо.
_________________
BelSpotterTeam
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Посетитель
Гость






СообщениеДобавлено: 15 Фев 2009 18:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А чем мешает 407-й завод Минску?
- тем, что там имеют работу несколько тысяч минчан? Это что, плохо?
- тем, что раз в две недели там взлетает испытательный борт (который вышел из ремонта) для облета?

Покажите мне того, которому мешает этот взлет (раз в две недели, а то и реже).

А кому мешает Минск-1?
Кроме тех, кому нужны эти плошади для очередного "Минск-Сити"?

Бл.., што за времена...
Вернуться к началу
SLON
Авиаинженер
Авиаинженер


Зарегистрирован: 20.08.2007
Сообщения: 519


СообщениеДобавлено: 15 Фев 2009 19:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посетитель писал(а):

- тем, что там имеют работу несколько тысяч минчан? Это что, плохо?


В качестве справки:

Во времена Аэрофлота на заводе работало 3000 личного состава. 5 лет назад - 1500 чел. Сейчас ок. 1000 чел. и численность продолжает сокращаться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad2
Авиатор II кл.
Авиатор II кл.


Зарегистрирован: 20.08.2007
Сообщения: 383
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 17 Фев 2009 03:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sanek писал(а):
То, что реконструкция ВПП необходима это подразумевалось само собой. Технические вопросы в данном случае -- это уже мелочи по сравнению с главным принципиальным вопросом, что Минск-1 по занимаемой собой площади в принципе позволяет принимать Б-737 и A-320.

Еще озвучивался такой момент, что аэропорт мешает высотному строительству в других районах города (не только минск-сити). И я так понимаю это строительство уже ведется с предположением что минск-1 будет закрыт. Допустим, сохранят саму площадку, а как быть с построенными домами?
_________________
Хочу жить в месте не похожем на Европу...
Европу нет, нет, нет да ну её в попу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wowan
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 05.12.2007
Сообщения: 823
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 17 Фев 2009 21:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А зачем нам вообще высотное строительство? С нашей-то противопожарной безопасностью...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad2
Авиатор II кл.
Авиатор II кл.


Зарегистрирован: 20.08.2007
Сообщения: 383
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 19 Фев 2009 01:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wowan писал(а):
А зачем нам вообще высотное строительство? С нашей-то противопожарной безопасностью...

Это отдельный вопрос. Я согласен, не нужно.
Но факт, что строительство идет. Вот я и интересуюсь, может ли получиться так, что сохранив собственно аэропорт, его нельзя будет эксплуатировать из-за разросшегося строительства в других районах Минска?
_________________
Хочу жить в месте не похожем на Европу...
Европу нет, нет, нет да ну её в попу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanek
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 31.03.2007
Сообщения: 3338
Откуда: Miensk

СообщениеДобавлено: 19 Фев 2009 10:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дома под глиссадами еще не построены, так, что еще не поздно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Николай
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 01.02.2008
Сообщения: 1053
Откуда: Мой адрес - не дом и не улица...

СообщениеДобавлено: 23 Фев 2009 19:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SLON писал(а):
Да… В кои то веки зашел посмотреть что нового стало на так называемом «авиационном портале», почитал и в очередной раз убедился, что сайт стал еще намного хуже. Confused А к авиации Беларуси он стал иметь такое же отношение, как заяц к коммунистической партии. По сути сайт ни о чем – словесная помойка. Хоть спам убрали, и то хорошо. О чем серьезно можно говорить, если в качестве фактов используются искажающие суть «желтенькие» заказные статейки с TUT.BY и субьективные рассказы российских маргиналов, а в качестве «справочно-информационной базы» – Wikipedia. А безаппеляционные дилетантские выводы отдельных товарищей вообще удивляют своей наглостью и космической глупостью.


Вот уже и баннеры про знакомства (мальчики-девочки) на главной появились! Crying or Very sad
Желтеем, однако. Sad Может правда - пора "специализацию" менять?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alt5
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 17.07.2008
Сообщения: 880


СообщениеДобавлено: 23 Фев 2009 19:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай писал(а):

Вот уже и баннеры про знакомства (мальчики-девочки) на главной появились! Crying or Very sad
Желтеем, однако. Sad Может правда - пора "специализацию" менять?


Это скорее означает, что авиции как бизнесу каюк Very Happy. Ибо в баннербанке никто рекламу на авиационную тему не заказывает и рекламное место уходит абы кому.

На главной belavia.by тоже только "дивчонки" меняются Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость







СообщениеДобавлено: 23 Фев 2009 19:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alt5 писал(а):
Николай писал(а):

Вот уже и баннеры про знакомства (мальчики-девочки) на главной появились! Crying or Very sad
Желтеем, однако. Sad Может правда - пора "специализацию" менять?


Это скорее означает, что авиции как бизнесу каюк Very Happy. Ибо в баннербанке никто рекламу на авиационную тему не заказывает и рекламное место уходит абы кому.

На главной belavia.by тоже только "дивчонки" меняются Very Happy


Скоро мальчики в мини-юбках пойдут. И сайт сменит название на "Голубая устрица".
Вернуться к началу
Сергей
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 19.02.2008
Сообщения: 989


СообщениеДобавлено: 28 Фев 2009 23:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Итера" не намерена отказываться от "Минск-Сити"
27 февраля 2009 Экономика и бизнес
Александр ЗАЯЦ, TUT.BY

26 февраля президент Беларуси в довольно резкой форме выразил недовольство темпами реализации проекта "Минск-Сити". Лукашенко пригрозил начать искать нового инвестора вместо девелоперского подразделения нефтегазовой компании "Итера" - компании "Итера Девелопмент Групп" - поскольку, по неофициальной информации, последняя так пока и не решила вопрос с перебазированием с территории застройки авиаремонтного завода.

Предполагается, что многофункциональный комплекс "Минск-Сити" включит в себя деловой центр, торгово-развлекательный комплекс, жилой сектор на 60 тысяч человек и сеть объектов социальной инфраструктуры и займет земельный участок в 318 гектаров. Предварительная стоимость проекта - 4,8 млрд долларов. Стратегическим инвестором проекта выступает Международная группа компаний "Итера" (70%). Кроме нее, в состав СООО "Минск-Сити" входят ЗАО "СУ-155", которое возьмет на себя функции технического заказчика и генерального подрядчика, и КУП "Минский городской центр недвижимости", представляющий Мингорисполком.

Впервые об имеющихся проблемах в реализации проекта публично заявил министр транспорта и коммуникаций Беларуси Владимир Сосновский 29 января на заседании коллегии. По его словам, проект переноса Минского авиаремонтного завода на территорию Национального аэропорта "Минск" в намеченные сроки находится под угрозой срыва. "Этот проект "вязнет". Те темпы, которые мы набрали по его реализации, никуда не годятся", - заявил министр транспорта.

Спустя месяц президент Лукашенко занял более решительную позицию. "Все должно быть выдержано так, как было сказано ранее, - приводит слова президента его пресс-служба. - В мае я уже не потерплю никаких разговоров по поводу "Минск-Сити". Если нынешний инвестор (компания "Итера") не в состоянии это реализовать, надо отказаться от его услуг, забрать проект на том уровне работ, который проведен. Или сами будем делать, или отдавать другому инвестору". Александр Лукашенко подчеркнул, что в настоящее время много желающих инвестировать в строительство объектов в Минске. "В Беларусь хотят прийти и европейские бизнесмены", - сказал он. Президент также подчеркнул, что при рассмотрении и реализации инвестпроектов не должно быть никаких бюрократических проволочек. Окончательное решение будет зависеть от реального состояния дел на строительной площадке в мае этого года.

По информации газеты "Коммерсантъ", перенос авиаремонтного завода может обойтись инвестору в 100 миллионов долларов. Однако без перебазирования предприятия реализовать проект нельзя, поскольку завод делит территорию будущего "Минск-Сити" пополам. В газете подчеркивается, что исключить "Итера Девелопмент Групп" из проекта "Минск-Сити" будет достаточно легко: ведь, по словам источника издания в белорусском правительстве, договор долгосрочной аренды с девелопером оформлен только на участок площадью около 10% от общей территории под застройку "Минск-Сити".

Директор департамента по связям с общественностью "Итера Девелопмент Групп" Людмила Вилюга заявила TUT.BY, что реализация проекта "Минск-Сити" находится в разработке. "Мы не прекращали реализацию этого проекта ни на день. Все идет согласно утвержденному плану, ведется проектирование", - сказала Л.Вилюга.

Стоит отметить, несмотря на то что председатель Совета директоров Международной группы компаний "Итера" Игорь Макаров является, как и президент Беларуси, уроженцем Могилевской области, отношения "Итеры" с Беларусью развивались не всегда гладко. Можно вспомнить, как несколько лет назад нефтегазовая компания собралась покинуть Беларусь, после того как белорусские власти не поддержали предложенные "Итерой" инвестиционные проекты в сфере нефтехимии, энергетики и производства медпрепаратов. Среди причин назывался отказ от участия в некоторых социальных проектах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JOSS
Новенький
Новенький


Зарегистрирован: 03.03.2009
Сообщения: 5
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 09 Мар 2009 17:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а генеральному директору 407-го выговор влепили за вялую работу по переносу завода...
_________________
От Винта!!!(Карлсон)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alt5
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 17.07.2008
Сообщения: 880


СообщениеДобавлено: 09 Мар 2009 17:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

JOSS писал(а):
а генеральному директору 407-го выговор влепили за вялую работу по переносу завода...


Нда. Нашли виноватого Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Авиационный Форум Беларуси. -> Аэропорт Минск-1. Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 3 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Booking.com
Belarus, 2006-2016