Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
alt5 Авиатор I кл.

Зарегистрирован: 17.07.2008 Сообщения: 880
|
Добавлено: 07 Фев 2009 03:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Anonymous писал(а): | Sanek писал(а): | 2 км полосы! Запросто сядут Б-737 и A-320. Этого достаточно. |
как бы даже не знаю что делать: поглумиться или...
Не думал что на этом сайте все так дико запущено |
Да ладно тебе, ну выдал Санек желаемое за действительное. Ну там ведь действительно чуток не хватает - 320-му метров 100 да тонн 15 (бюрократию опустим)
С другой стороны я лично не хочу весь этот цирк на предельных режимах в центре города. Добром это не кончится.
Надо копать метро в М2  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
tamlin Авиатор I кл.

Зарегистрирован: 08.01.2007 Сообщения: 945 Откуда: Минск
|
Добавлено: 07 Фев 2009 11:29 Заголовок сообщения: |
|
|
alt5 писал(а): | Да ладно тебе, ну выдал Санек желаемое за действительное. Ну там ведь действительно чуток не хватает - 320-му метров 100 да тонн 15 (бюрократию опустим)
С другой стороны я лично не хочу весь этот цирк на предельных режимах в центре города. Добром это не кончится.
Надо копать метро в М2  |
Ту-134А и вовсе 400 метров не хватает, однако летал и летает с Минск-1 нормально. (да и в семействе 320-х есть еще 319 и 318)
Те же Боинги 733 и 735 в справочниках аэропортов указаны как тип принимаемых ВС, что, вероятно, неспроста - велись, значит, какие-то работы по сертификации а/порта на прием этих типов.
Так что по А318, 319, В737-300, 500, 600, а с небольшим ограничением взл. веса и 737-700 "цирк на предельных режимах" куда менее интересный, чем у 134-х. И шумят они, как это помягче сказать, чуть меньше , чем Ту-134 или Ан-12.
Я думаю, что не надо просто строить высотные строения под глиссадой. И, вообще, это заставило бы создать в этих довольно узких коридорах рекреационные зоны (с обоих сторон), что очень было бы неплохо - город очень выигрывает от такой расчлененности с минимальными расходами городской площади. Я до сих пор не могу понять, что такого страшного в пролетающем над головой самолете. Да он может упасть, но и поезд может сойти с рельсов, упасть под откос, убив много людей, можно просто на улице попасть под машину - может позапрещать поезда и авто нафиг? Ну и так далее. Специально пересмотрел кучу фоток и видео из сети с аэропортами, видами из кабины в заходе и т.п. - много где (смотрел Америку и Европу), если а/порт не хаб мирового значения глиссада идет на городской застройкой и ничего, ну может там земля и дома подешевле, что тоже + для многих.
Так что "цирка" у нас не будет по гораздо более убогим причинам, чем технические сложности.
ЗЫ А метро, тогда надо рыть в Вильнюс - последние годы почти все летают оттуда. Удобно: 2,5 часа на машине, авто на стоянку, улетел, прилетел, авто забрал, потом шоппинг (лучше Вильнюса, сейчас в радиусе 1000 км от Минска шоппинга нет.) 2,5 часа и дома - разбирать покупочки  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гость
|
Добавлено: 07 Фев 2009 16:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Самый короткий аэропорт в мире который официально принимает 737 (300,500 и 700) - это SDU/SBRJ (Рио). Длина полосы 1323 метра.
Так что, Минск-1 - просто без проблем. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
tamlin Авиатор I кл.

Зарегистрирован: 08.01.2007 Сообщения: 945 Откуда: Минск
|
Добавлено: 07 Фев 2009 17:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Anonymous писал(а): | Самый короткий аэропорт в мире который официально принимает 737 (300,500 и 700) - это SDU/SBRJ (Рио). Длина полосы 1323 метра.
|
Летают как миленькие, и 737-700 и А-319. Десятки рейсов в день
http://www.airliners.net/photo/TAM/Airbus-A319-132/1429619/M/
Вон, на ЫЧЬ/ЕТСЬ полоса 2400 с чем-то а летают 343, 744 и ничаво.
Нефик заправляццо пад пропку. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SLON Авиаинженер

Зарегистрирован: 20.08.2007 Сообщения: 519
|
Добавлено: 07 Фев 2009 20:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Да… В кои то веки зашел посмотреть что нового стало на так называемом «авиационном портале», почитал и в очередной раз убедился, что сайт стал еще намного хуже. А к авиации Беларуси он стал иметь такое же отношение, как заяц к коммунистической партии. По сути сайт ни о чем – словесная помойка. Хоть спам убрали, и то хорошо. О чем серьезно можно говорить, если в качестве фактов используются искажающие суть «желтенькие» заказные статейки с TUT.BY и субьективные рассказы российских маргиналов, а в качестве «справочно-информационной базы» – Wikipedia. А безаппеляционные дилетантские выводы отдельных товарищей вообще удивляют своей наглостью и космической глупостью.
И вообще после прочтения создалось впечатление, что сайт посещают боты, не способные адекватно воспринимать и анализировать информацию. Поскольку все посты слеплены по одному образцу с аргументами на уровне «я сказал…», «я видел…», «по другому не бывает…» и т.п. Хотя уже тысячу раз все обсуждалось . Для тупых ботов повторю:
1. Большие цены на билеты.
Ответ: У Белавиа цены намного дешевле, чем у других операторов, выполняющих рейсы из НАП «Минск». Это факт. Докажите обратное (только с общедоступным документальным подтверждением, ссылками). Я предлагал это сделать неоднократно. Но боты игнорируют предложение и продолжают тупо ныть, называя белое черным. А если имеется утверждение, что цены должны быть еще меньше, то назовите вашу цифирь. Но, естественно, с расчетом. Точным расчетом с точными исходными данными по конкретному аэропорту (например, рейс в Шереметьево). Все приблизительные «прикидки» - детский лепет, как и сами утверждения подобного рода.
Кстати, господин Мышьяк, есть возможность сверкнуть дипломом на деле, а не на словах! Эдакий курсовой проектик сделать.
2. Качество.
Ответ: Рассуждая про качество подавляющее большинство ботов не сможет дать определение этому понятию. Сразу начнутся обывательские рассуждения про золотые унитазы и т.п. А на самом деле качество – это всего лишь степень соответствия требованиям основного потребителя (т.е. большинства людей, летающих рейсами определенной компании). Или, как говорят в народе: спрос рождает предложение. Если требования потребителя выполняются и стоимость услуг устраивает – пассажир полетит с этой компанией. Если нет – выберет другую компанию, либо полетит через Москву, Вильнюс, Жмеринку и т.п., либо «полетит» поездом, автобусом. Вариантов много. А компания при уменьшении объемов перевозок будет делать соответствующие выводы и выполнять корректирующие действия. Так вот опять возникает вопрос, который боты игнорируют: почему количество пассажиров, перевозимых Белавиа не уменьшается, не остается на месте, а увеличивается, если все так плохо? Да и получение сертификата IATA (о соответствии требованиям эксплуатационной безопасности) о многом говорит.
3. Технические вопросы.
Не стоит, господа, писать таким безаппеляционным тоном о том, о чем имеете слабое представление. Например, про багажники или возможность эксплуатации Боингов в Минск-1.
Адъес! Продолжайте сидеть в своем болоте!  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
alt5 Авиатор I кл.

Зарегистрирован: 17.07.2008 Сообщения: 880
|
Добавлено: 07 Фев 2009 22:48 Заголовок сообщения: |
|
|
SLON, ты темой не ошибся? Мы тут радуемся, что М1 еще поживет, да по-детски мечтаем о том, как бы это М2 конкуренцию устроить. А ты про свои обиды какие-то...
Ты вот свой ответ в тему про туалеты М2 помести - там атмосфера соответствующая  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
slesar www.byavia.net

Зарегистрирован: 14.04.2007 Сообщения: 1328 Откуда: Минск
|
Добавлено: 08 Фев 2009 00:11 Заголовок сообщения: |
|
|
SLON как всегда доброжелателен и отзывчев!  _________________ BelSpotterTeam |
|
Вернуться к началу |
|
 |
tamlin Авиатор I кл.

Зарегистрирован: 08.01.2007 Сообщения: 945 Откуда: Минск
|
Добавлено: 08 Фев 2009 00:56 Заголовок сообщения: |
|
|
SLON писал(а): | Не стоит, господа, писать таким безаппеляционным тоном о том, о чем имеете слабое представление. Например, про багажники или возможность эксплуатации Боингов в Минск-1.
|
Гы! А ведь и правда. Я за ненадобностью никогда не обращал внимание на PCN ВПП Минск-1, а там караул
Навскидку прикинул - получилось, что даже для 737-500 с пониженным давлением в шинах (1,25 МПа) для достижения ACN=PCN вес должен быть ограничен до веса пустого самолета (для расчета использовал РЭГА РФ-94 и данные с официального сайта Боинга). Так что для реальной эксплуатации даже 737-500 в Минск-1, без серьёзного ремонта ВПП, возможности действительно нет.
Вот все же что за человек SLON! Нет, чтоб написать в двух строчках почему это невозможно. Но вместо этого отнял у меня час времени на поиск в интернете методики расчета и исходных данных для этого (что мне нафиг не нужно). А сам написал длиннющий пост в котором информации еще меньше, чем в первоначальном анонимном посте про туалеты. Низачот!
P.S. Но буржуи потому и буржуи, что у них от всего есть таблетки
Ищем четыре отличия основных стоек шасси на снимке от штатных
http://www.jetphotos.net/viewphoto.php?id=5823125 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SLON Авиаинженер

Зарегистрирован: 20.08.2007 Сообщения: 519
|
Добавлено: 08 Фев 2009 01:05 Заголовок сообщения: |
|
|
alt5 писал(а): | SLON, ты темой не ошибся? Мы тут радуемся, что М1 еще поживет, да по-детски мечтаем о том, как бы это М2 конкуренцию устроить. А ты про свои обиды какие-то...
Ты вот свой ответ в тему про туалеты М2 помести - там атмосфера соответствующая  |
Да в крайнюю, которую читал, и написал. Все сразу. Лень было по темам расписывать.
А Минск-1 для меня - это не просто удобный аэропорт в центре города. Он дорог мне, как часть моей жизни, моей работы. Поэтому я всеми конечностями за этот аэропорт. Конкуренцию Минск-2 он не составит. Но занять свою собственную нишу смог бы без проблем. Например, как аэропорт деловой авиации для маленьких бизнес-джетов.
P.S. Обид нет. Тут не на кого и незачем обижаться. Просто тупые боты задолбали. И неумные безаппеляционные посты отдельных товарищей. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sanek Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 31.03.2007 Сообщения: 3338 Откуда: Miensk
|
Добавлено: 08 Фев 2009 02:33 Заголовок сообщения: |
|
|
То, что реконструкция ВПП необходима это подразумевалось само собой. Технические вопросы в данном случае -- это уже мелочи по сравнению с главным принципиальным вопросом, что Минск-1 по занимаемой собой площади в принципе позволяет принимать Б-737 и A-320.
Кстати, в тему: с детства не могу понять такой простой вещи на примере моего любимого Саратовского аэропорта: он принимает ЯК-42, но не может принимать Ту-134 именно из-за нагрузки на ВПП. Как так? Ведь и ЯК-42 и Ту-134 имеют двухосевые основные стойки, а ЯК-42, по идее, массу должен иметь больше, так почему же так получается? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
tamlin Авиатор I кл.

Зарегистрирован: 08.01.2007 Сообщения: 945 Откуда: Минск
|
Добавлено: 08 Фев 2009 03:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Блин, перекашивает текст при вставке в форум. Так, что только в таком виде:
Тип Вес макс/пуст Нагр на осн опору, % Давл. в шинах, МПа ACN при категории прочности основания
Жесткие покрытия (R) Нежесткие покрытия (F)
А D С D А В С D
Ту-134 47600/29350 45,6 0,834 11/7 13/8 16/9 19/10 12/7 13/8 16/9 21/12
Як-42 56500/31800 47,0 0,88 13/6 16/7 20/9 23/10 15/7 16/8 20/8 26/11
Я сегодня гуглил по этому вопросу, поэтому данные есть и из них можно понять, что нагрузка на ВПП 134-ки меньше чем у 42-го. Может все-таки другие причины? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
tamlin Авиатор I кл.

Зарегистрирован: 08.01.2007 Сообщения: 945 Откуда: Минск
|
Добавлено: 08 Фев 2009 04:12 Заголовок сообщения: |
|
|
SLON хотел цифр по тарифам - пожалуйста.
Из Минска, разумеется дешевле летать Белавией (было очень бы странно, если бы наши умники разрешали кому-нибудь делать это дешевле )
Ткнул ручкой в календарь - выпал октябрь 2009 г.
пункт назначения - Милан (Мальпенса) тариф эконом в оба конца
Из Вильнюса:
08.10.2009/24.10.2009 Эр Балтик - 273$
06.10.2009/13.10.2009 Люфтганза (порадовала ) 262$ через Франкфурт
Из Минска:
06.10.2009/13.10.2009 Белавиа 422$
Из, например, Сухарево до Минск-2 ~60 км, до а/п Вильнюс ~180-190, + полчаса граница. Машину на стоянку ставить, что тут, что там. Цена вопроса 4 часа и 30 литров бензина туда-назад. Если лететь вдвоем, экономия 300$. Может для некоторых это мелочь, но я, к сожалению, к этом некоторым не отношусь. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sanek Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 31.03.2007 Сообщения: 3338 Откуда: Miensk
|
Добавлено: 08 Фев 2009 04:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Про казусы Саратовского аэропорта немного тут: http://forum.saravia.ru/messages_ru.aspx?mess=633181897093383464
По делу там написано только в начале, остальное флуд.
Но факт остается фактом: ЯК-42 принимают, т.к. это вообще родной самолет для Саратова потому, что там его производили, а вот Ту-134 там никогда не принимали. Понять это я не могу, особенно учитывая подтверждающие данные приведенные tamlin-ом.
Еще, для смеха, там на форумах пишут, что однажды там таки сел Б-737. (Вот не нашел я ссылки). Но это казусный был случай. Летела баскетбольная команда, вроде из Югославии, и заявлен был другой борт, а они, неожиданно, прилетели и сели на Б-737. В итоге таки попортили сильно полосу и было роздано много пиз... (нехороших действий) ответственным товарищам. _________________ BelSpotterTeam |
|
Вернуться к началу |
|
 |
alt5 Авиатор I кл.

Зарегистрирован: 17.07.2008 Сообщения: 880
|
Добавлено: 08 Фев 2009 05:14 Заголовок сообщения: |
|
|
tamlin писал(а): |
...
Из Минска:
06.10.2009/13.10.2009 Белавиа 422$
...
|
Дополню tamlin-a
06.10.2009/13.10.2009 Lot 410$
06.10.2009/13.10.2009 AirBaltic 370$
Так что даже и без Вильни сравнить есть с кем. А если глянуть на цену Лота и Болтика из Варшавы и Риги соответственно, то за минчан особенно обидно.
В общем, SLON, не прибедняйтесь. Гребете бабло на монополизме так и гребите, только сидите тихо, мы прикроем  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vlad2 Авиатор II кл.

Зарегистрирован: 20.08.2007 Сообщения: 383 Откуда: Минск
|
Добавлено: 08 Фев 2009 12:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Sanek писал(а): | Anonymous писал(а): | Аэропорт и АРЗ тоже можно и нужно содержать только до тех пор, пока они приносят прибыль. Это же не собес.
|
Метро тоже не приносит прибыли. Не закрывать же его теперь. |
Как раз метро, насколько я знаю, единственный вид общественного транспорта в минске на самоокупаемости.
Но суть понятна. Не приносят прибыли и детские садики и спортивные площадки. Не приносят поликлиники и т.д. Это часть инфраструктуры. Аэропорт минск-1 убирают не потому, что он как-то сильно убыточен, а потому, что рассчитывают поднять большие деньги на этом проекте. А паксы и за 60 км сгоняют... Дурость, конечно. Чтобы час лететь в москву надо час на автобусе пилить до аэропорта. _________________ Хочу жить в месте не похожем на Европу...
Европу нет, нет, нет да ну её в попу. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|