Первый авиационный портал Беларуси.
  FAQFAQ  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы РегистрацияРегистрация ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ВходВход 
  Главная портала | Авиа фото | Чат | Репортажи | Наши майки | Контакты | Страница памяти
Перенос Минского АРЗ находится под угрозой срыва
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Авиационный Форум Беларуси. -> Аэропорт Минск-1.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
alt5
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 17.07.2008
Сообщения: 880


СообщениеДобавлено: 07 Фев 2009 03:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anonymous писал(а):
Sanek писал(а):
2 км полосы! Запросто сядут Б-737 и A-320. Этого достаточно.


как бы даже не знаю что делать: поглумиться или... Crying or Very sad
Не думал что на этом сайте все так дико запущено


Да ладно тебе, ну выдал Санек желаемое за действительное. Ну там ведь действительно чуток не хватает - 320-му метров 100 да тонн 15 Wink (бюрократию опустим)

С другой стороны я лично не хочу весь этот цирк на предельных режимах в центре города. Добром это не кончится.

Надо копать метро в М2 Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tamlin
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 08.01.2007
Сообщения: 945
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 07 Фев 2009 11:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alt5 писал(а):
Да ладно тебе, ну выдал Санек желаемое за действительное. Ну там ведь действительно чуток не хватает - 320-му метров 100 да тонн 15 Wink (бюрократию опустим)
С другой стороны я лично не хочу весь этот цирк на предельных режимах в центре города. Добром это не кончится.

Надо копать метро в М2 Very Happy


Ту-134А и вовсе 400 метров не хватает, однако летал и летает с Минск-1 нормально. (да и в семействе 320-х есть еще 319 и 318)
Те же Боинги 733 и 735 в справочниках аэропортов указаны как тип принимаемых ВС, что, вероятно, неспроста - велись, значит, какие-то работы по сертификации а/порта на прием этих типов.
Так что по А318, 319, В737-300, 500, 600, а с небольшим ограничением взл. веса и 737-700 "цирк на предельных режимах" куда менее интересный, чем у 134-х. И шумят они, как это помягче сказать, чуть меньше Smile , чем Ту-134 или Ан-12.
Я думаю, что не надо просто строить высотные строения под глиссадой. И, вообще, это заставило бы создать в этих довольно узких коридорах рекреационные зоны (с обоих сторон), что очень было бы неплохо - город очень выигрывает от такой расчлененности с минимальными расходами городской площади. Я до сих пор не могу понять, что такого страшного в пролетающем над головой самолете. Да он может упасть, но и поезд может сойти с рельсов, упасть под откос, убив много людей, можно просто на улице попасть под машину - может позапрещать поезда и авто нафиг? Ну и так далее. Специально пересмотрел кучу фоток и видео из сети с аэропортами, видами из кабины в заходе и т.п. - много где (смотрел Америку и Европу), если а/порт не хаб мирового значения глиссада идет на городской застройкой и ничего, ну может там земля и дома подешевле, что тоже + для многих.
Так что "цирка" у нас не будет по гораздо более убогим причинам, чем технические сложности.

ЗЫ А метро, тогда надо рыть в Вильнюс - последние годы почти все летают оттуда. Удобно: 2,5 часа на машине, авто на стоянку, улетел, прилетел, авто забрал, потом шоппинг (лучше Вильнюса, сейчас в радиусе 1000 км от Минска шоппинга нет.) 2,5 часа и дома - разбирать покупочки Very Happy Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость







СообщениеДобавлено: 07 Фев 2009 16:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Самый короткий аэропорт в мире который официально принимает 737 (300,500 и 700) - это SDU/SBRJ (Рио). Длина полосы 1323 метра.

Так что, Минск-1 - просто без проблем.
Вернуться к началу
tamlin
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 08.01.2007
Сообщения: 945
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 07 Фев 2009 17:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anonymous писал(а):
Самый короткий аэропорт в мире который официально принимает 737 (300,500 и 700) - это SDU/SBRJ (Рио). Длина полосы 1323 метра.

Летают как миленькие, и 737-700 и А-319. Десятки рейсов в день

http://www.airliners.net/photo/TAM/Airbus-A319-132/1429619/M/

Вон, на ЫЧЬ/ЕТСЬ полоса 2400 с чем-то а летают 343, 744 и ничаво.
Нефик заправляццо пад пропку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SLON
Авиаинженер
Авиаинженер


Зарегистрирован: 20.08.2007
Сообщения: 519


СообщениеДобавлено: 07 Фев 2009 20:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да… В кои то веки зашел посмотреть что нового стало на так называемом «авиационном портале», почитал и в очередной раз убедился, что сайт стал еще намного хуже. Confused А к авиации Беларуси он стал иметь такое же отношение, как заяц к коммунистической партии. По сути сайт ни о чем – словесная помойка. Хоть спам убрали, и то хорошо. О чем серьезно можно говорить, если в качестве фактов используются искажающие суть «желтенькие» заказные статейки с TUT.BY и субьективные рассказы российских маргиналов, а в качестве «справочно-информационной базы» – Wikipedia. А безаппеляционные дилетантские выводы отдельных товарищей вообще удивляют своей наглостью и космической глупостью.

И вообще после прочтения создалось впечатление, что сайт посещают боты, не способные адекватно воспринимать и анализировать информацию. Поскольку все посты слеплены по одному образцу с аргументами на уровне «я сказал…», «я видел…», «по другому не бывает…» и т.п. Хотя уже тысячу раз все обсуждалось . Для тупых ботов повторю:

1. Большие цены на билеты.
Ответ: У Белавиа цены намного дешевле, чем у других операторов, выполняющих рейсы из НАП «Минск». Это факт. Докажите обратное (только с общедоступным документальным подтверждением, ссылками). Я предлагал это сделать неоднократно. Но боты игнорируют предложение и продолжают тупо ныть, называя белое черным. А если имеется утверждение, что цены должны быть еще меньше, то назовите вашу цифирь. Но, естественно, с расчетом. Точным расчетом с точными исходными данными по конкретному аэропорту (например, рейс в Шереметьево). Все приблизительные «прикидки» - детский лепет, как и сами утверждения подобного рода.

Кстати, господин Мышьяк, есть возможность сверкнуть дипломом на деле, а не на словах! Wink Эдакий курсовой проектик сделать.

2. Качество.
Ответ: Рассуждая про качество подавляющее большинство ботов не сможет дать определение этому понятию. Сразу начнутся обывательские рассуждения про золотые унитазы и т.п. Laughing А на самом деле качество – это всего лишь степень соответствия требованиям основного потребителя (т.е. большинства людей, летающих рейсами определенной компании). Или, как говорят в народе: спрос рождает предложение. Если требования потребителя выполняются и стоимость услуг устраивает – пассажир полетит с этой компанией. Если нет – выберет другую компанию, либо полетит через Москву, Вильнюс, Жмеринку и т.п., либо «полетит» поездом, автобусом. Вариантов много. А компания при уменьшении объемов перевозок будет делать соответствующие выводы и выполнять корректирующие действия. Так вот опять возникает вопрос, который боты игнорируют: почему количество пассажиров, перевозимых Белавиа не уменьшается, не остается на месте, а увеличивается, если все так плохо? Да и получение сертификата IATA (о соответствии требованиям эксплуатационной безопасности) о многом говорит. Razz

3. Технические вопросы.
Не стоит, господа, писать таким безаппеляционным тоном о том, о чем имеете слабое представление. Например, про багажники или возможность эксплуатации Боингов в Минск-1. Evil or Very Mad

Адъес! Продолжайте сидеть в своем болоте! Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alt5
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 17.07.2008
Сообщения: 880


СообщениеДобавлено: 07 Фев 2009 22:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SLON, ты темой не ошибся? Мы тут радуемся, что М1 еще поживет, да по-детски мечтаем о том, как бы это М2 конкуренцию устроить. А ты про свои обиды какие-то...

Ты вот свой ответ в тему про туалеты М2 помести - там атмосфера соответствующая Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slesar
www.byavia.net
<b>www.byavia.net</b>


Зарегистрирован: 14.04.2007
Сообщения: 1328
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 08 Фев 2009 00:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SLON как всегда доброжелателен и отзывчев! Smile
_________________
BelSpotterTeam
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
tamlin
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 08.01.2007
Сообщения: 945
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 08 Фев 2009 00:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SLON писал(а):
Не стоит, господа, писать таким безаппеляционным тоном о том, о чем имеете слабое представление. Например, про багажники или возможность эксплуатации Боингов в Минск-1. Evil or Very Mad

Гы! А ведь и правда. Я за ненадобностью никогда не обращал внимание на PCN ВПП Минск-1, а там караул Sad
Навскидку прикинул - получилось, что даже для 737-500 с пониженным давлением в шинах (1,25 МПа) для достижения ACN=PCN вес должен быть ограничен до веса пустого самолета (для расчета использовал РЭГА РФ-94 и данные с официального сайта Боинга). Так что для реальной эксплуатации даже 737-500 в Минск-1, без серьёзного ремонта ВПП, возможности действительно нет.

Вот все же что за человек SLON! Нет, чтоб написать в двух строчках почему это невозможно. Но вместо этого отнял у меня час времени на поиск в интернете методики расчета и исходных данных для этого (что мне нафиг не нужно). А сам написал длиннющий пост в котором информации еще меньше, чем в первоначальном анонимном посте про туалеты. Низачот!

P.S. Но буржуи потому и буржуи, что у них от всего есть таблетки Smile
Ищем четыре отличия основных стоек шасси на снимке от штатных
http://www.jetphotos.net/viewphoto.php?id=5823125
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SLON
Авиаинженер
Авиаинженер


Зарегистрирован: 20.08.2007
Сообщения: 519


СообщениеДобавлено: 08 Фев 2009 01:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alt5 писал(а):
SLON, ты темой не ошибся? Мы тут радуемся, что М1 еще поживет, да по-детски мечтаем о том, как бы это М2 конкуренцию устроить. А ты про свои обиды какие-то...

Ты вот свой ответ в тему про туалеты М2 помести - там атмосфера соответствующая Very Happy


Да в крайнюю, которую читал, и написал. Все сразу. Лень было по темам расписывать.

А Минск-1 для меня - это не просто удобный аэропорт в центре города. Он дорог мне, как часть моей жизни, моей работы. Поэтому я всеми конечностями за этот аэропорт. Конкуренцию Минск-2 он не составит. Но занять свою собственную нишу смог бы без проблем. Например, как аэропорт деловой авиации для маленьких бизнес-джетов.

P.S. Обид нет. Тут не на кого и незачем обижаться. Просто тупые боты задолбали. Smile И неумные безаппеляционные посты отдельных товарищей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanek
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 31.03.2007
Сообщения: 3338
Откуда: Miensk

СообщениеДобавлено: 08 Фев 2009 02:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

То, что реконструкция ВПП необходима это подразумевалось само собой. Технические вопросы в данном случае -- это уже мелочи по сравнению с главным принципиальным вопросом, что Минск-1 по занимаемой собой площади в принципе позволяет принимать Б-737 и A-320.
Кстати, в тему: с детства не могу понять такой простой вещи на примере моего любимого Саратовского аэропорта: он принимает ЯК-42, но не может принимать Ту-134 именно из-за нагрузки на ВПП. Как так? Ведь и ЯК-42 и Ту-134 имеют двухосевые основные стойки, а ЯК-42, по идее, массу должен иметь больше, так почему же так получается?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
tamlin
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 08.01.2007
Сообщения: 945
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 08 Фев 2009 03:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин, перекашивает текст при вставке в форум. Так, что только в таком виде:

Тип Вес макс/пуст Нагр на осн опору, % Давл. в шинах, МПа ACN при категории прочности основания
Жесткие покрытия (R) Нежесткие покрытия (F)
А D С D А В С D
Ту-134 47600/29350 45,6 0,834 11/7 13/8 16/9 19/10 12/7 13/8 16/9 21/12

Як-42 56500/31800 47,0 0,88 13/6 16/7 20/9 23/10 15/7 16/8 20/8 26/11

Я сегодня гуглил по этому вопросу, поэтому данные есть и из них можно понять, что нагрузка на ВПП 134-ки меньше чем у 42-го. Может все-таки другие причины?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tamlin
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 08.01.2007
Сообщения: 945
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 08 Фев 2009 04:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SLON хотел цифр по тарифам - пожалуйста.
Из Минска, разумеется дешевле летать Белавией (было очень бы странно, если бы наши умники разрешали кому-нибудь делать это дешевле Very Happy )
Ткнул ручкой в календарь - выпал октябрь 2009 г.
пункт назначения - Милан (Мальпенса) тариф эконом в оба конца
Из Вильнюса:
08.10.2009/24.10.2009 Эр Балтик - 273$
06.10.2009/13.10.2009 Люфтганза (порадовала Smile ) 262$ через Франкфурт
Из Минска:
06.10.2009/13.10.2009 Белавиа 422$

Из, например, Сухарево до Минск-2 ~60 км, до а/п Вильнюс ~180-190, + полчаса граница. Машину на стоянку ставить, что тут, что там. Цена вопроса 4 часа и 30 литров бензина туда-назад. Если лететь вдвоем, экономия 300$. Может для некоторых это мелочь, но я, к сожалению, к этом некоторым не отношусь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanek
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 31.03.2007
Сообщения: 3338
Откуда: Miensk

СообщениеДобавлено: 08 Фев 2009 04:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про казусы Саратовского аэропорта немного тут: http://forum.saravia.ru/messages_ru.aspx?mess=633181897093383464
По делу там написано только в начале, остальное флуд.
Но факт остается фактом: ЯК-42 принимают, т.к. это вообще родной самолет для Саратова потому, что там его производили, а вот Ту-134 там никогда не принимали. Понять это я не могу, особенно учитывая подтверждающие данные приведенные tamlin-ом.

Еще, для смеха, там на форумах пишут, что однажды там таки сел Б-737. (Вот не нашел я ссылки). Но это казусный был случай. Летела баскетбольная команда, вроде из Югославии, и заявлен был другой борт, а они, неожиданно, прилетели и сели на Б-737. В итоге таки попортили сильно полосу и было роздано много пиз... (нехороших действий) ответственным товарищам.
_________________
BelSpotterTeam
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
alt5
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 17.07.2008
Сообщения: 880


СообщениеДобавлено: 08 Фев 2009 05:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tamlin писал(а):

...
Из Минска:
06.10.2009/13.10.2009 Белавиа 422$
...

Дополню tamlin-a
06.10.2009/13.10.2009 Lot 410$
06.10.2009/13.10.2009 AirBaltic 370$

Так что даже и без Вильни сравнить есть с кем. А если глянуть на цену Лота и Болтика из Варшавы и Риги соответственно, то за минчан особенно обидно.

В общем, SLON, не прибедняйтесь. Гребете бабло на монополизме так и гребите, только сидите тихо, мы прикроем Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad2
Авиатор II кл.
Авиатор II кл.


Зарегистрирован: 20.08.2007
Сообщения: 383
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 08 Фев 2009 12:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sanek писал(а):
Anonymous писал(а):
Аэропорт и АРЗ тоже можно и нужно содержать только до тех пор, пока они приносят прибыль. Это же не собес.

Метро тоже не приносит прибыли. Не закрывать же его теперь.

Как раз метро, насколько я знаю, единственный вид общественного транспорта в минске на самоокупаемости.
Но суть понятна. Не приносят прибыли и детские садики и спортивные площадки. Не приносят поликлиники и т.д. Это часть инфраструктуры. Аэропорт минск-1 убирают не потому, что он как-то сильно убыточен, а потому, что рассчитывают поднять большие деньги на этом проекте. А паксы и за 60 км сгоняют... Дурость, конечно. Чтобы час лететь в москву надо час на автобусе пилить до аэропорта.
_________________
Хочу жить в месте не похожем на Европу...
Европу нет, нет, нет да ну её в попу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Авиационный Форум Беларуси. -> Аэропорт Минск-1. Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 2 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Booking.com
Belarus, 2006-2016