Первый авиационный портал Беларуси.
  FAQFAQ  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы РегистрацияРегистрация ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ВходВход 
  Главная портала | Авиа фото | Чат | Репортажи | Наши майки | Контакты | Страница памяти
Мое отношение к закрытию Минск-1
На страницу 1, 2, 3 ... 11, 12, 13  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Авиационный Форум Беларуси. -> Аэропорт Минск-1.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Житель Минска
Гость






СообщениеДобавлено: 07 Янв 2009 18:06    Заголовок сообщения: Мое отношение к закрытию Минск-1 Ответить с цитатой

Привет всем участникам форума!

Поскольку появился "опросник" на тему "Мое отношение...", то решил начать тему.

Итак, мое отношение к закрытию аэропорта Минск-1 --- мягко говоря отрицательное (не минчанин, но живу в Минске более 30 лет).

Что мы получим условно положительного в результате закрытия? Дополнительные площади, расположенные не очень далеко от центра. На них будут построены преимущественно торговые, офисные помещения, немножко жилья (думаю, что не более 5 - 10 многоэтажек).
Сразу вопрос - у нас что, дефицит офисных и торговых площадей? Нет.
А эти многоэтажки неужели нельзя разместить в другом месте. Можно.

Что мы потеряем?

1) АРЗ 407 ГА. Люди имеют работу. Заняты в высокотехнологичном производстве. Все это будет "похерено". А на новом месте (например, в Минск-2) еще попробуй все это возроди.

2) удобный аэропорт и инфраструктуру для малой авиации и для людей (в плане расположения).

К примеру, разве плохо, если в Минск-2 будут базироваться десяток современных пассажирских самолетов (типа Ан-24) и вертолетов? Чтобы было авиационное сообщение с областными центрами? Чтобы люди могли летать из столицы на отдых или экскурсии в Беловежскую пущу, на озера в Витебскую область и проч. Или по служебным делам. Короче говоря, как в цивилизованных государствах Европы?

Ведь одно дело добираться до Минска-2, а другое - Минск-1, практически в черте города.

То, что Минск-1 кому-то мешает в плане шума - извините, ерунда. Пара рейсов в день (Ан-24 в Калининград и обратно плюс что-то еще, в общем, медочи) + Ту-134 раз в неделю с АРЗ - это несерьезно.

Кароче, похоже, что опять "бабло" рулит Sad

Все это, к сожалению, просто "сотрясение воздуха". Извините за много букафф.
Вернуться к началу
Василич
Гость






СообщениеДобавлено: 07 Янв 2009 19:43    Заголовок сообщения: Re: Мое отношение к закрытию Минск-1 Ответить с цитатой

Житель Минска писал(а):
1) АРЗ 407 ГА. Люди имеют работу. Заняты в высокотехнологичном производстве. Все это будет "похерено". А на новом месте (например, в Минск-2) еще попробуй все это возроди.

На АРЗ всё равно в ближайшие 2-3 года придётся выкидывать всё оборудование и покупать новое в связи с переходом с Туполевых на Боинги. Причём Боинги в М-1 садиться не могут. Вот новое оборудование и придётся поставить сразу в Минск-2, а старая площадка естественным образом загнётся.

Житель Минска писал(а):
К примеру, разве плохо, если в Минск-2 будут базироваться десяток современных пассажирских самолетов (типа Ан-24) и вертолетов? Чтобы было авиационное сообщение с областными центрами? Чтобы люди могли летать из столицы на отдых или экскурсии в Беловежскую пущу, на озера в Витебскую область и проч. Или по служебным делам. Короче говоря, как в цивилизованных государствах Европы?

Ведь одно дело добираться до Минска-2, а другое - Минск-1, практически в черте города.

То, что Минск-1 кому-то мешает в плане шума - извините, ерунда. Пара рейсов в день (Ан-24 в Калининград и обратно плюс что-то еще, в общем, медочи) + Ту-134 раз в неделю с АРЗ - это несерьезно.

Вы уж определитесь, то ли "Ан-24 в Калининград и обратно", то ли "десяток современных пассажирских самолетов". Бо если второе, то шум будет может и не более сильный, но намного более частый точно.
Вернуться к началу
Гость







СообщениеДобавлено: 07 Янв 2009 23:07    Заголовок сообщения: Re: Мое отношение к закрытию Минск-1 Ответить с цитатой

Василич писал(а):
Причём Боинги в М-1 садиться не могут

МИНСК-1 MINSK 1
Коды аэропорта: ИКАО УМММ

Принимаемые возд.суда:
Ил-18,Ту-134,Ан-12,24,26,30,72,Як-40,42,Л-410,Boeing-737-300, Boeing-737-500,вертолеты всех типов
Вернуться к началу
Житель Минска
Гость






СообщениеДобавлено: 08 Янв 2009 15:09    Заголовок сообщения: Re: Мое отношение к закрытию Минск-1 Ответить с цитатой

Василич писал(а):
Вы уж определитесь, то ли "Ан-24 в Калининград и обратно", то ли "десяток современных пассажирских самолетов". Бо если второе, то шум будет может и не более сильный, но намного более частый точно.


Я определился Smile Речь то в любом случае идет о современой МАЛОЙ авиации, т.е. малошумной, экологичной и проч.

Выбор невелик.
Либо мы будем иметь на месте Минска-1 еще кучу непонятно зачем нужных офисных и торговых площадей, с десяток мнрогоэтажек и пару д/садиков (а это необязательно на месте Минска-1 строить), либо реальную инфраструктуру для развития малой авиации и авиасообщения с областными центрами и рйонами Беларуси.

Разве плохо, если будет возможность быстро, за 1,5-2 часа добраться из Минска в Гродно, Брест и т.п. В свое время можно было за один день слетать из Минска-1 в Киев и обратно.

Но может я чего-то не "догоняю", отстал от жизни так сказать? Может для Беларуси как европейского государства более важны офисы и супер-пупер торговые и развлекательные центры, чем развитие авиационной отрасли?
Вернуться к началу
Гость







СообщениеДобавлено: 08 Янв 2009 15:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чтоб за 1.5 часа добираться до Гродно, ж/д нормальную постройте лучше. В Беларуси очень концентрировано население, а деньги еще больше. Никакая внутренняя авиация вам не нужна, постройте нормальную ж/д, чтобы не ездить из Витебска за 200 км 4.5 часа, а ехать час.
Вернуться к началу
Житель Минска
Гость






СообщениеДобавлено: 08 Янв 2009 17:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anonymous писал(а):
Никакая внутренняя авиация вам не нужна, постройте нормальную ж/д, чтобы не ездить из Витебска за 200 км 4.5 часа, а ехать час.


Sad Даже не знаю, что и сказать...

Ж/д транспорт дополняет авиационный, и наоборот. ИМХО, конечно.
Я могу согласиться, что государствам с размерами типа Монако внутренняя авиация не нужна. И то это спорное утверждение.
Вернуться к началу
Гость







СообщениеДобавлено: 08 Янв 2009 18:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос не в размерах страны, а в концентрации населения и платежеспособного населения (!). А оно сконцентрировано всего в нескольких местах. В США где населенные пункты мелкие и огромные по территории, разбросанные там-сям, железными дорогами все физически не охватишь и авиация была бы нужна даже если бы поезда ездили быстрее самолетов. В РБ где население живет на ~50% в 11 крупнейших городах, а денег сосредоточено в этих городах где-то 80%, и все они имеют ж/д сообщение, развивать внутреннюю авиацию не нужно - при нормально работающей ж/д на нее не будет никакого спроса, даже если она будет дешевле.

Переделайте магистрали Москва-Минск, Минск-Гродно и Полоцк-Могилев-Гомель на скорости 300 км/ч и транспортные проблемы будут решены без всякой авиации для 80% платежеспособных пассажиров.
Вернуться к началу
tamlin
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 08.01.2007
Сообщения: 945
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 08 Янв 2009 19:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А бизнес(частная)-авиация? Тоже в Минск-2? Или буржуям литерные поезда до Минска заказывать? Very Happy. Во всем мире стараются делать небольшие аэропорты поближе к деловому центру города (походу его можно использовать и для региональных авиалиний). Деловой центр РБ явно не в Смолевичах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wowan
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 05.12.2007
Сообщения: 823
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 08 Янв 2009 20:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anonymous писал(а):
Переделайте магистрали Москва-Минск, Минск-Гродно и Полоцк-Могилев-Гомель на скорости 300 км/ч и транспортные проблемы будут решены без всякой авиации для 80% платежеспособных пассажиров.

Говно вопрос. Всего каких-нибудь 50 лет и 100-150 миллиардов долларов - и все транспортные проблемы будут решены.
Вопрос в том, где найти платежеспособных пассажиров, готовых скинуться на такой ЖД-проект.
А аэропорт уже стоит. Денег, конечно, тоже требует. Но уж поверьте, содержать его дешевле, чем проектировать никому не нужные высокоскоростные железные дороги.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость







СообщениеДобавлено: 08 Янв 2009 22:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну 300 не 300, но до 160 км/ч дотянуть можно без нового строительства. А этого уже будет достаточно для вменяемого сообщения между Минском и областными центрами.

Цитата:
Во всем мире стараются делать небольшие аэропорты поближе к деловому центру города

Ну найдите такой аэропорт, скажем, в Вене или Берлине.
Кстати, например из Вены в Зальцбург (300 км) 4 раза в день летает CRJ, но пассажиры там в основном транзитные, прилетевшие в Вену международным рейсом (т.е. отправлять этот CRJ нужно именно из международного порта, а не отдельного местного). А поезда, вагонов из этак полутора десятков каждый, ходят в течение всего дня по 1-2 раза в час, при времени в пути 3 часа. И никакая это не высокоскоростная дорога, вокруг Вены ограничение 140 км/ч, дальше 160-200.
Вернуться к началу
Vlad2
Авиатор II кл.
Авиатор II кл.


Зарегистрирован: 20.08.2007
Сообщения: 383
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 09 Янв 2009 00:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да уже обсуждали это и не раз. Закрытие минск1 - дурость. В погоне за сиюминутной прибылью совершенно не задумываются о перспективе.
Большой вопрос, зачем в минске вообще развивать многоэтажное строительсто, которому якобы мешает М1.
Кстати, горисполком уже из-за этих планов строительства минск-сити не дает разрешения на установку спутниковых тарелок и кондиционеров в районе ул. Аэродромной/Жуковского/Воронянского.
_________________
Хочу жить в месте не похожем на Европу...
Европу нет, нет, нет да ну её в попу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad2
Авиатор II кл.
Авиатор II кл.


Зарегистрирован: 20.08.2007
Сообщения: 383
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 09 Янв 2009 00:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Житель Минска писал(а):
Anonymous писал(а):
Никакая внутренняя авиация вам не нужна, постройте нормальную ж/д, чтобы не ездить из Витебска за 200 км 4.5 часа, а ехать час.


Sad Даже не знаю, что и сказать...

Ж/д транспорт дополняет авиационный, и наоборот. ИМХО, конечно.
Я могу согласиться, что государствам с размерами типа Монако внутренняя авиация не нужна. И то это спорное утверждение.

Во-первых, в монако авиация есть. Представлена вертолетами.
Во-вторых, в 30 мин езды от города находится международный аэропорт NCE.
И почему-то никто не прекращает летать, хотя ЖД сообщение там великолепное. Так же впрочем как и автодороги.
_________________
Хочу жить в месте не похожем на Европу...
Европу нет, нет, нет да ну её в попу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Житель Минска
Гость






СообщениеДобавлено: 09 Янв 2009 09:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vlad2 писал(а):
Закрытие Минск1 - дурость. В погоне за сиюминутной прибылью совершенно не задумываются о перспективе.


Согласен на 100%. Хотя чиновники считают, что нам не хватает "Минсков-сити" ... Sad
Вернуться к началу
Гость







СообщениеДобавлено: 09 Янв 2009 14:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Каков потенциал бизнес-перевозок в Москве? В 2004 году бизнес-авиация Московского аэроузла совершила около 30000 рейсов, это половина всей бизнес-авиации в России. Душевой ВВП РБ сейчас примерно такой же, как у России в 2004 году, чуть больше. Население в 14 раз меньше. Выходит 4000-5000 рейсов в год или где-то 15 в день. Столько совершается в UMMM примерно?

Средняя цена летного часа - $4000, от $2000 до $10000. $4000 стоит самолет средней категории, типа Hawker 400XP или Cessna Citationjet 2. Продолжительность полета обычно часа 3-4. Итого примерно 60 миллионов долларов в год - ВСЯ емкость рынка. Из этого аэропорту может достаться несколько процентов за стоянки, обслуживание пассажиров. Заправка топливом - убыточна, ее не считаем (убыточна для Республики Беларусь в целом - ведь топливо продается по дотированным ценам, по состоянию на весну цена была в 1.5 раза ниже мировой, я же рассуждаю с позиций белорусского народа в целом а не конкретного юрлица которое может и имеет прибыль на топливозаправочных услугах).

Даже если считать выручку - такие самолетики потребляют не более 2 тонн топлива за рейс, это чуть больше штуки баксов по нынешним мировым ценам, то есть может, 5-6 миллионов баксов в год.

Итого выручка - менее миллиона баксов в месяц все в сумме, то есть на уровне хорошего минского ресторана. И ради этого занимать десятки гектаров земли в центре города?

Конечно, если бы самолеты базировались у вас, выручка была бы в несколько раз больше. Но я представляю, что сделали бы с белорусским бизнесменом, осмелившимся купить самолет...
Вернуться к началу
sergio
Споттер №1.
Споттер №1.


Зарегистрирован: 09.05.2007
Сообщения: 353
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 09 Янв 2009 15:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anonymous писал(а):

Итого выручка - менее миллиона баксов в месяц все в сумме, то есть на уровне хорошего минского ресторана. И ради этого занимать десятки гектаров земли в центре города?

То есть вы хотите сказать, что хороший минский ресторан имеет выручку около миллиона баксов в месяц ???
_________________
BelSpotterTeam
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Авиационный Форум Беларуси. -> Аэропорт Минск-1. Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 11, 12, 13  След.
Страница 1 из 13

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Booking.com
Belarus, 2006-2016