Первый авиационный портал Беларуси.
  FAQFAQ  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы РегистрацияРегистрация ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ВходВход 
  Главная портала | Авиа фото | Чат | Репортажи | Наши майки | Контакты | Страница памяти
Мое отношение к закрытию Минск-1
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 11, 12, 13  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Авиационный Форум Беларуси. -> Аэропорт Минск-1.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
alt5
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 17.07.2008
Сообщения: 880


СообщениеДобавлено: 11 Янв 2009 02:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я бы в список требований к Итере еще и скоростной трамвай/поезд до М2 включил Smile

А так, 20 минут по пустой трассе особой роли для бизнеса не сыграют. А уж если что - был бы спрос, тогда и Мачулищи "снять золотую стружку" захотят.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wowan
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 05.12.2007
Сообщения: 823
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 11 Янв 2009 04:05    Заголовок сообщения: Re: Мое отношение к закрытию Минск-1 Ответить с цитатой

Vlad2 писал(а):
Если бы президенту белорусская авиация была не нужна (как я это понимаю), я бы открыл наши порты всяким райнэирам, изиджетам и скайэкспрессам. И белавиа бы почила в бозе немедленно.

Не самый плохой вариант.

Цитата:
Но политика именно на поддержание интересов компании белавиа, читай белорусской авиации.

Народ, давайте поддержим белорусскую строительную отрасль - скинемся всем миром мне на крышу и пару кубов блоков. А то мне на стройку дома денег не хватает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vlad fly
Авиатор II кл.
Авиатор II кл.


Зарегистрирован: 01.04.2009
Сообщения: 288
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 19 Апр 2009 10:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.tio.by/cgi-bin/newspaper.cgi?t=text&id=2817
Shocked вот на этой страничке говорится совсем о другом Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis_B
Авиатор III кл.
Авиатор III кл.


Зарегистрирован: 02.01.2009
Сообщения: 140
Откуда: Фаниполь

СообщениеДобавлено: 19 Апр 2009 21:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что с Уручья ехать до Минск-1 и до Минск-2 одинаково....
А как Москвичи добираются до ШРМ, ДМД, Внуково ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость







СообщениеДобавлено: 19 Апр 2009 22:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Denis_B писал(а):
Что с Уручья ехать до Минск-1 и до Минск-2 одинаково....
А как Москвичи добираются до ШРМ, ДМД, Внуково ?
У нас не Москва и слава Богу
Вернуться к началу
Denis_B
Авиатор III кл.
Авиатор III кл.


Зарегистрирован: 02.01.2009
Сообщения: 140
Откуда: Фаниполь

СообщениеДобавлено: 20 Апр 2009 05:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anonymous писал(а):
Denis_B писал(а):
Что с Уручья ехать до Минск-1 и до Минск-2 одинаково....
А как Москвичи добираются до ШРМ, ДМД, Внуково ?
У нас не Москва и слава Богу

СОГЛАСЕН! В Среду 3 часа с Можайки(съезд на МКАД) до ШРМ-2 ехали... Чуть товарищ с женой в Пекин рейс не опоздали... Думал, уже *опа будет... )))
Ан.нет, успели...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 19.02.2008
Сообщения: 959


СообщениеДобавлено: 23 Апр 2009 21:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лукашенко предоставил ряд льгот СООО "Минск-Сити"
23 апреля 2009 Общество
bsb.by
Президент Беларуси Александр Лукашенко поручил правительству закрепить в инвестиционном договоре с компанией Iteravnukovo Ltd обязательства полного финансирования проектирования и строительства Центра технического обслуживания и ремонта авиационной техники и Центра бизнес-авиации. Такое решение закреплено указом №216 от 21 апреля, пишет ПРАЙМ-ТАСС.

После ввода в эксплуатацию этих центров правительство должно на безвозмездной основе оформить участие Республики Беларусь в капитале совместных обществ с ограниченной ответственностью "Центр технического обслуживания и ремонта авиационной техники" и "Центр бизнес-авиации" в размере 50% их уставного фонда.

Кроме того, президент поручил Мингорисполкому в двухнедельный срок заключить инвестиционный договор с СООО "Минск-Сити" на реализацию инвестпроекта "Деловой центр "Минск-Сити", предусмотрев меры ответственности за невыполнение принятых обязательств.

Указом оговорено, что СООО "Минск-Сити" не имеет права до завершения строительства объектов недвижимости в рамках инвестпроекта переуступать права на землю иным лицам.

При этом проектирование и строительство объектов социальной инфраструктуры (библиотек, школ, дошкольных учреждений, поликлиник и т. д.), расположенных на земельном участке делового центра, будет вестись за счет бюджета Минска.

Минскому горсовету президент рекомендовал не применять в 2009-2020 гг к заказчику повышающие коэффициенты при исчислении налога на недвижимость и земельного налога.

Перечень льгот, предоставленных СООО "Минск-Сити" до 31 декабря 2020 г, включает возможность выполнение работ и закупки товаров для строительства без проведения подрядных торгов; освобождение до 1 января 2013 г от уплаты налога на прибыль, полученную от реализации работ по проектированию, строительству и реализации объектов недвижимости в рамках проекта; освобождение от обложения таможенными пошлинами, акцизами и НДС товаров для строительства и оснащения объектов.

СООО "Минск-Сити" получило право при формировании стоимости жилья для граждан, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, рассчитывать на норму прибыли в объектах долевого строительства свыше 5%.

При строительстве объектов долевого строительства в деловом центре заказчик вправе самостоятельно определять категории лиц, которым будет отдаваться предпочтение при заключении договоров долевого строительства.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wowan
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 05.12.2007
Сообщения: 823
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 23 Апр 2009 21:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей писал(а):
При этом проектирование и строительство объектов социальной инфраструктуры (библиотек, школ, дошкольных учреждений, поликлиник и т. д.), расположенных на земельном участке делового центра, будет вестись за счет бюджета Минска.

Я что-то не понял. "Деловой центр" - это такой эвфемизм? Теперь так спальные районы называют? Что-то я слаоб себе представляю библиотеки, детские сады и поликлинике в офисном квартале, где никто не живет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew
Авиатор II кл.
Авиатор II кл.


Зарегистрирован: 17.09.2007
Сообщения: 469
Откуда: Texas

СообщениеДобавлено: 23 Апр 2009 23:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wowan писал(а):
Я что-то не понял. "Деловой центр" - это такой эвфемизм? Теперь так спальные районы называют? Что-то я слаоб себе представляю библиотеки, детские сады и поликлинике в офисном квартале, где никто не живет.
Вот хороший пример конечного результата (если, конечно, с головой всё делать): http://www.lascolinas.com/. Я лично там жил на протяжении 5 лет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alt5
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 17.07.2008
Сообщения: 880


СообщениеДобавлено: 24 Апр 2009 00:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wowan писал(а):
Сергей писал(а):
При этом проектирование и строительство объектов социальной инфраструктуры (библиотек, школ, дошкольных учреждений, поликлиник и т. д.), расположенных на земельном участке делового центра, будет вестись за счет бюджета Минска.

Я что-то не понял. "Деловой центр" - это такой эвфемизм? Теперь так спальные районы называют? Что-то я слаоб себе представляю библиотеки, детские сады и поликлинике в офисном квартале, где никто не живет.


Как Andrew сказал уже - это, в целом, нормально. Главное соблюдать баланс офисов и жилья. И народу далеко ездить не надо; и транспорт постоянно загружен, а не только в часы пик; и расход энергии сбалансирован.
А на практике будет интересно последить. Вот только никаких дорогих комплексов ожидать не приходиться - минимальные вложения с максимальной отдачей. Причем первым пойдет жилье Smile

P.S. Но "указ" же... А бочку вина и 10 холопов в придачу ППРБ инвесторам не приказал "от щедрот" выдать? Бизнесмены, блин, средневековье какое-то...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vlad fly
Авиатор II кл.
Авиатор II кл.


Зарегистрирован: 01.04.2009
Сообщения: 288
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 16 Июн 2009 14:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Я бы в список требований к Итере еще и скоростной трамвай/поезд до М2 включил

http://news.tut.by/society/139445.html
Вот бы ещё один такой скоростной трамвай до М2 пустили Very Happy


Последний раз редактировалось: vlad fly (17 Июн 2009 14:39), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis_B
Авиатор III кл.
Авиатор III кл.


Зарегистрирован: 02.01.2009
Сообщения: 140
Откуда: Фаниполь

СообщениеДобавлено: 16 Июн 2009 17:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не открывается ссылка...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vlad fly
Авиатор II кл.
Авиатор II кл.


Зарегистрирован: 01.04.2009
Сообщения: 288
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 17 Июн 2009 14:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Denis_B писал(а):
не открывается ссылка...
Поправил,теперь открывается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Стелс
Курсант
Курсант


Зарегистрирован: 27.12.2008
Сообщения: 54


СообщениеДобавлено: 17 Июн 2009 22:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vlad fly писал(а):
Цитата:
Я бы в список требований к Итере еще и скоростной трамвай/поезд до М2 включил

http://news.tut.by/society/139445.html
Вот бы ещё один такой скоростной трамвай до М2 пустили Very Happy


А целесообразно ли туда ещё и скоростной трамвай строить, если даже "Икарус" с интервалом в полтора часа порожняком ходит, и только маршрутки более-менее заполняются. Сам когда летел на юга отдыхать, брал билет на этот автобус предварительно, боялся что напряг с местами будет, как-никак у Туполя 164 посадочных места и этих паксов надо как-то в аэропорт доставить. Каково же было моё удивление, когда я увидел этот автобус почти пустым, да и из этого мизерного количества пассажиров некоторые ехали не в аэропорт, а выходили по пути. Вопрос - как попадают в аэропорт остальные пассажиры, если самолёт был заполнен с аншлагом?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tamlin
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 08.01.2007
Сообщения: 945
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 18 Июн 2009 00:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На такси, или кого-нибудь из друзей/родственников просят отвезти. На автобусе как-то не очень хочется никому. С трудом представляю себя едущего в аэропорт с вещами на автобусе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Авиационный Форум Беларуси. -> Аэропорт Минск-1. Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 11, 12, 13  След.
Страница 3 из 13

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Booking.com
Belarus, 2006-2016