Первый авиационный портал Беларуси.
  FAQFAQ  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы РегистрацияРегистрация ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ВходВход 
  Главная портала | Авиа фото | Чат | Репортажи | Наши майки | Контакты | Страница памяти
Мое отношение к закрытию Минск-1
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 11, 12, 13  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Авиационный Форум Беларуси. -> Аэропорт Минск-1.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гость







СообщениеДобавлено: 09 Янв 2009 16:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, хороший смоленский ресторан - имеет (знаю достоверно). Поскольку Смоленск явно беднее Минска, делаю вывод что и минский тоже.

Средний счет ~150 долларов, ~200 чеков в день.

А уж массовая точка быстрого питания типа ЛИДО - легко может иметь столько, там 2000 чеков в день норма, народ же прет без остановки через несколько касс и даже при счете в 30-40 тыс бр наберется мульен в месяц. В смоленском быстропите на вид меньше лидо чеков 2000 в день набирается, видел по номерам чеков + спал с администраторшей Smile
Вернуться к началу
sergio
Споттер №1.
Споттер №1.


Зарегистрирован: 09.05.2007
Сообщения: 353
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 09 Янв 2009 16:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Значит владелец ресторана может позволить себе частный самолет?
_________________
BelSpotterTeam
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tamlin
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 08.01.2007
Сообщения: 945
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 09 Янв 2009 16:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anonymous писал(а):


Итого выручка - менее миллиона баксов в месяц все в сумме, то есть на уровне хорошего минского ресторана. И ради этого занимать десятки гектаров земли в центре города?


И проезжую часть улиц нафиг застроить, с нее тоже прибыли никакой - только место занимает Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость







СообщениеДобавлено: 09 Янв 2009 17:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anonymous писал(а):

А уж массовая точка быстрого питания типа ЛИДО - легко может иметь столько, там 2000 чеков в день норма, народ же прет без остановки через несколько касс и даже при счете в 30-40 тыс бр наберется мульен в месяц.


Ребяты, что-то вы погорячились. Оборот ВСЕГО ЛИДО 24 млн. латов или 48. млн. USD. И это не только торговля, но и кулинарное пр-во для магазинов. Тем более, оборот это не прибыль (с которой можно купить самолет). Как видно из статьи у Лидо еще и 2 млн. USD убытков.

meatinfo.lv/content/view/581/2/lang,ru/
(три W поставьте перед адресом, что бы открыть ссылку)
Вернуться к началу
Гость







СообщениеДобавлено: 09 Янв 2009 17:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anonymous писал(а):
Anonymous писал(а):

А уж массовая точка быстрого питания типа ЛИДО - легко может иметь столько, там 2000 чеков в день норма, народ же прет без остановки через несколько касс и даже при счете в 30-40 тыс бр наберется мульен в месяц.


Ребяты, что-то вы погорячились. Оборот ВСЕГО ЛИДО 24 млн. латов или 48. млн. USD. И это не только торговля, но и кулинарное пр-во для магазинов. Тем более, оборот это не прибыль (с которой можно купить самолет). Как видно из статьи у Лидо еще и 2 млн. USD убытков.

meatinfo.lv/content/view/581/2/lang,ru/
(три W поставьте перед адресом, что бы открыть ссылку)


N.B. 48. млн. USD в ГОД!
Вернуться к началу
Гость







СообщениеДобавлено: 09 Янв 2009 19:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это то же самое ЛИДО что в Минске? А то у нас и в Лимассоле какое-то ЛИДО есть.

Не, я не берусь утверждать о белорусских реалиях, просто сравнил размеры заведений. Может быть, у вас все не так. Тем более что оборот это одно, а налоги другое, в России-то крупное заведение может позволить себе не платить налоги, вернее платить номинальные копейки, так как контактов и ресурсов у его владельцев хватает, обычно это авторитеты или ФСБшники.

Белый оборот вообще ни о чем не говорит, понятное дело что абсолютно подавляющая часть оборота всего общепита - черная.

Относительно смоленских заведений данные у меня точные, выручка всех заведений которые окупаются - от 100 тысяч до миллиона баксов в месяц. 100 тысяч - это очень захудалое кафе.

Сами подумайте, круглосуточная точка общепита с 5 кассами - это минимум 100 сотрудников которым 60-80 тысяч баксов в месяц одних зарплат платить надо. Ведь смен-то минимум 4, в каждой 5 кассиров, администратор, 3-4 уборщицы разносов, минимум по 3 человека в холодном и горячем цехах, еще цех заготовок, как правило гриль с отдельным человеком или 2, пара охранников, обычные уборщицы (которые с едой не работают), минимум 2 водителя. Т.е. 6-8% выручки уйдет только в зарплаты, а у дешевых общепитов наценка на продуктах обычно не более 150%, т.е. 40% это продукты. А еще добавьте аренду, которая например у я-кафе в Смоленске составляет 70 тысяч баксов в месяц, при том что миллиона выручки это заведение далеко не имеет. Коммуналка, откат, крыша. Чистыми остается где-то 20% выручки и владельцы - региональные бизнесмены средней руки.

Конечно, такой человек не может позволить себе самолет, со стоимостью его рабочего времени около штуки баксов в час (2 миллиона в год чистыми, грубо так), это не окупает пользования бизнес-джетами, ему дешевле летать регулярными рейсами.
Вернуться к началу
Гость







СообщениеДобавлено: 09 Янв 2009 19:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Макдональдс имеет в среднем 200 тысяч баксов в месяц на точку. Но разумеется, в наших условиях продажи намного больше так как и цены и главное, поток посетителей в любом заведении намного больше американского из-за их отчаянного дефицита.
Вернуться к началу
Стелс
Курсант
Курсант


Зарегистрирован: 27.12.2008
Сообщения: 54


СообщениеДобавлено: 09 Янв 2009 21:51    Заголовок сообщения: Re: Мое отношение к закрытию Минск-1 Ответить с цитатой

Житель Минска писал(а):

Я определился Smile Речь то в любом случае идет о современой МАЛОЙ авиации, т.е. малошумной, экологичной и проч.

Выбор невелик.
Либо мы будем иметь на месте Минска-1 еще кучу непонятно зачем нужных офисных и торговых площадей, с десяток мнрогоэтажек и пару д/садиков (а это необязательно на месте Минска-1 строить), либо реальную инфраструктуру для развития малой авиации и авиасообщения с областными центрами и рйонами Беларуси.

Разве плохо, если будет возможность быстро, за 1,5-2 часа добраться из Минска в Гродно, Брест и т.п. В свое время можно было за один день слетать из Минска-1 в Киев и обратно.

Но может я чего-то не "догоняю", отстал от жизни так сказать? Может для Беларуси как европейского государства более важны офисы и супер-пупер торговые и развлекательные центры, чем развитие авиационной отрасли?


Ну а что ж вы хотели в стране, президент которой заявил, что ему авиация не нужна? Прочитал об этом в книге Василия Ершова, отставного командира Ту-154 из России, которого вряд ли можно заподозрить в симпатиях к белорусской оппозиции.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad2
Авиатор II кл.
Авиатор II кл.


Зарегистрирован: 20.08.2007
Сообщения: 383
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 10 Янв 2009 00:22    Заголовок сообщения: Re: Мое отношение к закрытию Минск-1 Ответить с цитатой

Стелс писал(а):

Ну а что ж вы хотели в стране, президент которой заявил, что ему авиация не нужна? Прочитал об этом в книге Василия Ершова, отставного командира Ту-154 из России, которого вряд ли можно заподозрить в симпатиях к белорусской оппозиции.

Ну да, ну да. Президент всему причиной. Тем более в своей книге Ершов говорит об этой фразе со слов своих знакомых (сам он такого не слышал). Байки про тяжелую жизнь на Родине белорусы умеют рассказать - этого у нас не отнять. Я тебе найду с десяток высказываний Лукашенко где он говорит как раз ровно обратное, что будем поддерживать и развивать. Причем не со слов кого-то там, а из документально подтверждаенных источников.
Если бы президенту белорусская авиация была не нужна (как я это понимаю), я бы открыл наши порты всяким райнэирам, изиджетам и скайэкспрессам. И белавиа бы почила в бозе немедленно. При том что билеты стали бы гораздо доступнее. Но политика именно на поддержание интересов компании белавиа, читай белорусской авиации. Т.о. мы видим, что реальность противоречит твоему посылу.
Закрытие минск1 лоббирует прежде всего мингорисполком и павлов лично. С этой делянки можно настричь много бабла и быстро. Вот кому авиация действительно не нужна.
_________________
Хочу жить в месте не похожем на Европу...
Европу нет, нет, нет да ну её в попу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость







СообщениеДобавлено: 10 Янв 2009 03:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что ринэйры которые обеспечили бы реальную доступность для белорусского населения это уже не белорусская авиация была бы?

Странный подход, собака на сене. Напоминает тех кто в России жигули выгораживает.
Вернуться к началу
Vlad2
Авиатор II кл.
Авиатор II кл.


Зарегистрирован: 20.08.2007
Сообщения: 383
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 10 Янв 2009 05:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anonymous писал(а):
А что ринэйры которые обеспечили бы реальную доступность для белорусского населения это уже не белорусская авиация была бы?

Нет конечно. К нам вон немцы уже который год летают, но никому и в голову не приходит считать LH белорусской компанией.
_________________
Хочу жить в месте не похожем на Европу...
Европу нет, нет, нет да ну её в попу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость







СообщениеДобавлено: 10 Янв 2009 11:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне кажется, юридическая прописка конторы имеет мало значения. Главное - что по факту имеет потребитель, а откуда оно берется - дело десятое.

Повторяю, вы настаиваете на том же, о чем говорят многие российские ура-патриоты: давайте запретим иномарки, чтобы ВАЗ себя лучше чувствовал.
Вернуться к началу
Vlad2
Авиатор II кл.
Авиатор II кл.


Зарегистрирован: 20.08.2007
Сообщения: 383
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 10 Янв 2009 14:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anonymous писал(а):
Мне кажется, юридическая прописка конторы имеет мало значения. Главное - что по факту имеет потребитель, а откуда оно берется - дело десятое.

Повторяю, вы настаиваете на том же, о чем говорят многие российские ура-патриоты: давайте запретим иномарки, чтобы ВАЗ себя лучше чувствовал.

Я настаиваю на здравом смысле, что белорусская авиация - это белавиа, а не люфтганза. Я выступаю против очевидного маразма, когда пытаются сказать, что люфтганза - это белорусская авиация. Ну тогда мой автомобиль ауди - это белорусский автопром. О чем вообще мы переживаем? У нас прекрасная авиация и отличный автопром. Только один вопрос, а причем здесь немцы? Smile.
_________________
Хочу жить в месте не похожем на Европу...
Европу нет, нет, нет да ну её в попу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость







СообщениеДобавлено: 10 Янв 2009 15:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жизнь - это потребление, а не национальные комплексы, имхо. Если авиакомпания летает из аэропорта X в Y в 2 раза дешевле другой, то пофиг национальная она или нет.
Вернуться к началу
Житель Минска
Гость






СообщениеДобавлено: 10 Янв 2009 22:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anonymous писал(а):
Жизнь - это потребление, а не национальные комплексы ...


В принципе согласен. Но жизнь это не только потребление. Жизнь, это много чего еще.

Эх-х... Если бы я мог это выразить, что такое жизнь ...
Да и Вы, думаю, тоже Smile

А что такое инфрастурктура (читай - аэропорт) для малой авации, с удобным расположением - это, я думаю, всем понятно (кроме "денежных мешков").

Поломать всегда легко. А вот построить... Sad
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Авиационный Форум Беларуси. -> Аэропорт Минск-1. Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 11, 12, 13  След.
Страница 2 из 13

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Booking.com
Belarus, 2006-2016