Первый авиационный портал Беларуси.
  FAQFAQ  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы РегистрацияРегистрация ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ВходВход 
  Главная портала | Авиа фото | Чат | Репортажи | Наши майки | Контакты | Страница памяти
Оршанский авиаремонтный завод

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Авиационный Форум Беларуси. -> Новости авиации в РБ.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сергей
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 19.02.2008
Сообщения: 967


СообщениеДобавлено: 06 Dec 2008 10:24    Заголовок сообщения: Оршанский авиаремонтный завод Ответить с цитатой

Оршанский авиаремонтный завод намерен развивать грузовую транспортную логистику
6 декабря 2008 Экономика и бизнес
Диана Курило, БЕЛТА
Оршанский авиаремонтный завод намерен реализовать инвестпроект по развитию грузовой транспортной логистики. Акционирование республиканского унитарного предприятия (РУП )"Оршанский авиаремонтный завод" позволит привлечь стратегического инвестора к его реализации. Такую уверенность в беседе с корреспондентом БЕЛТА высказал директор завода Владимир Троицкий.

Бизнес-план перспективного развития Оршанского авиаремонтного завода наряду с техническим перевооружением и освоением новых видов услуг предполагает реализацию двух проектов, которые, с точки зрения экономистов, привлекательны для инвесторов. Первый предусматривает развитие грузовой транспортной логистики с использованием имеющихся аэродрома "Орша", железнодорожных путей и автомобильных дорог, что позволит оказывать услуги по приему, хранению, отправке грузов различными видами транспорта. Общий объем затрат на реализацию этого инвестпроекта оценивается в $200 млн. Второй проект связан с открытием первого в Беларуси покрасочного производства для различных видов авиатехники.

Авиаремонтная отрасль является одной из финансовоемких, поэтому без привлечения капитала предприятию будет трудно выдержать конкуренцию с аналогичными производствами за рубежом, пояснил Владимир Троицкий. Вместе с тем отдача от вложенных средств будет соответствующей. Например, на создание покрасочного производства необходимо $8-11 млн., при этом срок окупаемости - чуть более полугода с момента начала работ.

Акционирование предприятия позволит привлечь инвестора и гарантировать ему доход от вложенных средств. По словам Владимира Троицкого, предварительные переговоры с потенциальными инвесторами показывают, что интерес к этим проектам есть со стороны бизнесменов из ближнего и дальнего зарубежья.

Открытое акционерное общество на основе завода будет создано в 2009 году в соответствии с планом приватизации объектов республиканской собственности на 2008-2009 годы, утвержденным постановлением Совета Министров РБ №1021 от 14 июля 2008 года.

В 2009 году в Витебской области будет акционировано 20 предприятий республиканской формы собственности с общей численностью работающих более 9 тыс. человек. Наряду с Оршанским авиаремонтным заводом в этот перечень вошли РУПП "Витязь", РУП "ВЗЭП", новополоцкое республиканское унитарное предприятие по транспорту нефти "Дружба ".

РУП "Оршанский авиаремонтный завод" было создано в 1941 году. Предприятие специализируется на ремонте авиационной техники - вертолетов Ми-8, Ми-24 и их модификаций. За 10 месяцев темп роста товарной продукции составил 111% к такому же периоду 2007 года. На предприятии работают почти 500 чел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 19.02.2008
Сообщения: 967


СообщениеДобавлено: 08 Мар 2012 08:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рабочим Оршанского авиаремонтного завода пообещали зарплату в 500 долларов

Геннадий Закржевский, Витебск

Вчера на Оршанском авиаремонтном заводе состоялось внеочередное собрание акционеров, которое документально завершило процесс приватизации предприятия.

Как уже сообщал «Ежедневник», чуть ранее антимонопольный комитет Украины заявил, что не имеет возражений против приобретения украинской компанией «Мотор Сич» контрольного пакета акций Оршанского авиаремонтного завода. Это и дало возможность украинским партнерам завершить сделку.
Продажа 99,2% акций Оршанского авиаремонтного завода, находящихся в собственности государства, была санкционирована президентом Беларуси.

Согласно его распоряжению, ПАО «Мотор Сич» продано 59,5% акций, а белорусское ЗАО «Системы инвестиций и инноваций» становится собственником 39,7% ценных бумаг. Еще 0,8% акций находится в собственности работников завода. Новые владельцы обязуются направить на реконструкцию и модернизацию оршанского предприятия не менее 12 миллионов долларов. В том числе создать на базе аэродрома мультимодальный транспортно-логистический центр. Кроме того, инвесторы должны принять участие в социально-экономическом развитии поселка Болбасово, вложив в его инфраструктуру около 20 миллиардов рублей.

На собрании акционеров присутствовали все основные участники сделки. Председателем правления ОАО «Оршанский авиаремонтный завод» избран председатель правления компании «Мотор Сич» Вячеслав Богуслаев. Его заместителем стал председатель совета директоров ЗАО «Системы инвестиций и инноваций» Александр Садовой. Генеральным директором ОАО «Оршанский авиаремонтный завод» утвержден его прошлый руководитель Владимир Троицкий.

Кстати, в Оршу с помощью инвесторов уже поступили на ремонт два вертолета Ми-8Т и заключен контракт на поставку еще пяти таких вертолетов, которые будут модернизированы с Ми-8Т в Ми-8 МСБ. Другими словами, на старых винтокрылых машинах будут устанавливаться двигатели пятого поколения украинских разработчиков, которые позволят увеличить грузоподъемность на 1,5 тонны, а высоту поднятия – с 2700 метров до 8100.

Выступая перед трудовым коллективом предприятия, Вячеслав Богуслаев заявил, что он 39 лет работает директором, имеет в своем подчинении вместе с Оршанским авиаремонтном заводом 12 предприятий, знает, как загрузить коллектив работой и эффективно использовать имеющиеся возможности. «Оршанский авиаремонтный завод» станет для украинцев своеобразным окном в ЕЭП, которое, по мнению Вячеслава Богуслаева, в будущем будет серьезным экономическим и политическим игроком на мировой арене.

«Мы имеем собственное конструкторское бюро. Делаем двигатели пятого поколения. Работаем над двигателями шестого поколения. Имеем техническое задание по созданию нового вертолета взлетной массой до 6 тонн. Производим широчайшую номенклатуру товаров народного потребления. В моем подчинении находятся 25 тысяч человек, которые в среднем зарабатывают 500 долларов в месяц. Если будете добросовестно и качественно выполнять свое дело, будете иметь примерно столько же», – нарисовал перспективы оршанским рабочим Вячеслав Богуслаев.

Информация по делу

Запорожское Акционерное общество «Мотор Сич» – одно из крупнейших в мире и единственное в Украине предприятие по производству, испытанию, сопровождению в эксплуатации и ремонту 55 типов и модификаций экономичных и надежных двигателей для 61 вида самолетов и вертолетов различного назначения, эксплуатируемых в 106 странах мира. Высокопрофессиональные кадры, уникальная производственная база в сочетании с передовыми технологиями позволяют с полным правом сказать, что сегодня ОАО «Мотор Сич» уверенно занимает достойное место в мировом сообществе ведущих авиадвигательных фирм. Тесное сотрудничество с разработчиками и многочисленными партнерами из России и Украины позволяют предприятию создавать двигатели, за которыми будущее воздушных трасс.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
анри
Новенький
Новенький


Зарегистрирован: 16.09.2008
Сообщения: 8


СообщениеДобавлено: 14 Мар 2012 18:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



А сейчас 500 000 рублей, неужели подымут?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость







СообщениеДобавлено: 15 Мар 2012 10:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей писал(а):
Рабочим Оршанского авиаремонтного завода пообещали зарплату в 500 долларов

Гэта боян! Бацька быу першы! Laughing
Вернуться к началу
Сергей
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 19.02.2008
Сообщения: 967


СообщениеДобавлено: 29 Мар 2013 14:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Владелец Оршанского авиаремонтного завода: Инвесторы на голубом вертолете с мороженым не прилетают

29 марта 2013 в 8:34
Геннадий Закржевский, Ежедневник

Украинский бизнесмен, основной акционер ПАО "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев хочет производить в Орше "принципиально новые вертолеты". Об этом шла речь на состоявшемся на этой неделе общем собрании акционеров ОАО "Оршанский авиаремонтный завод".
Участники общего собрания акционеров, на котором присутствовал и бывший акционер ЗАО "Белтехэкспорт", а теперь глава совладельца оршанского предприятия ЗАО "Системы инвестиций и инноваций" Александр Садовой, подтвердили, что Оршанский авиаремонтный завод в будущем превратится в предприятие по производству принципиально новых моделей вертолетов.
Напомним, что в феврале прошлого года ОАО "Оршанский авиаремонтный завод" было приватизировано. Согласно распоряжению президента Беларуси, ПАО "Мотор Сич" продано 59,5% акций, а белорусское ЗАО "Системы инвестиций и инноваций" получило 39,7% ценных бумаг. Еще 0,8% акций находится в собственности работников завода.
После завершения официальной процедуры на вопросы "Ежедневника" ответил председатель правления ОАО "Оршанский авиаремонтный завод", глава компании "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев.
- Вячеслав Александрович, прошел ровно год, как "Мотор Сич" пришел на "Оршанский авиаремонтный завод", приобретя контрольный пакет акций. Не разочаровались?
- Нам необходимо было расширять географию сбыта авиационных двигателей. У нас имеется своя мощная база. Достаточно сказать, что в прежние годы мы делали половину авиационных моторов в Советском Союзе. А вертолеты как средство доставки и транспортировки грузов имеют огромные перспективы. В том числе и военные. Я уверен, будущее за вертолетами. Естественно, передо мной стояла задача найти дополнительную возможность использования авиационных двигателей. Более того, у нас имеется собственное конструкторское бюро, опытная база, мы делаем собственный продукт высоких потребительских качеств. Так возникла мысль о собственном серийном заводе по производству вертолетов, которого у нас не было. Цель – превратить "Оршанский авиаремонтный завод" из завода по ремонту авиатехники в серийный завод по производству вертолетов. Но для этого нужно время. Нужно создать собственный качественный продукт, надо видеть рынок и приучить его к новациям. Надо сертифицировать как сам завод, так и наши изделия. Мы видим будущее этого предприятия. Меня прельщает и помогает в работе профессиональное, доброе отношение белорусских властей. Как местных, так и президента страны, который подписал указ, согласно которому мы смогли приобрести предприятия. Вообще я рад, что в Беларуси высокими темпами развивается машиностроение. Естественно, никакого разочарования нет. Кадры здесь сохранились, особенно руководящие, что очень важно. Мы привлекли новых людей. Тратим деньги на их обучение и социальную сферу.
- Судя по отчету генерального директора, прибыль по итогам 2012 года мизерная, загрузка низкая, зарплаты невысокие. Это какие-то организационные просчеты?
- Мы начали работу в крайне неудачное время. Кризис в Европе продолжается. В этих условиях многие вообще сворачивают деятельность. В том числе финансовые структуры и банки. Хорошо уже то, что нет убытков. В нашем очень узком секторе услуг очень трудно найти свою нишу. А по поводу повышения зарплаты… Мы ее будем повышать. Но не потому, что люди просто приходят на работу. Мы должны научить людей зарабатывать. И для этого есть все предпосылки. Мы начинали с нуля. В прошлом году ОАО "Оршанский авиаремонтный завод" сдало в эксплуатацию три вертолета. Еще пять вертолетов у нас уже близки к сдаче. А всего в этом году мы должны сдать в эксплуатацию более 20 вертолетов.
Более того, мы осваиваем здесь новые вертолеты. В Орше никогда ранее не делали "Ми-2", мы их преобразуем в другие машины - "МСБ-2". С новой кабиной, новым двигателем, новым редуктором, новым салоном. Это будет совершенно новый вертолет, другой грузоподъемности, другой взлетной массой. Это продукт нового уровня, который пойдет в третьи страны.
Сейчас ДОСААФ Беларуси заказал нам два вертолета. Я мог дать свои - под вывеской "Мотор Сич". Но для меня принципиально важно, чтобы для белорусского ДОСААФ вертолеты были созданы в Беларуси. Если молодежь будет учиться летать на вертолетах, изготовленных в Беларуси, то мы достигнем гораздо большего, чем получения денег за выполненную работу.
Те, кто считают, что есть инвесторы, которые прилетают на голубом вертолете с мороженым, те ошибаются. Такого не бывает. Мы пришли и вкладываем деньги, чтобы в перспективе вернуть их. Конечно, для этого нужно сделать многое. Укрепить коллектив, наладить производство конкурентоспособной продукции, заботится о ее качестве. А авиационная отрасль очень консервативна. Здесь новации за один год не внедряются. Надо 8-10 лет ,чтобы какая-то новая идея превратилась в продаваемый образец. Мы живем надеждой.
- Год назад вы говорили, что Оршанский авиаремонтный завод – это окно в Таможенный союз. Что видно из этого окна?
- Я и сейчас так считаю. А что видно? Беларусь заняла принципиально правильную позицию, рассчитывая на развитие собственного машиностроения, станкостроения, электроники. Это основа промышленности. Здесь можно не только что-то продать. Здесь есть что купить, а главное – найти единомышленников для совместных программ. И такие программы есть.
- Есть ли у вас идеи, как использовать аэродром в Болбасово?
- Конечно. В Орше надо создать свою авиакомпанию и свой авиаотряд. Мы должны задействовать ваш аэродром. Если сюда на взлетную полосу не поставить летательные аппараты, то встанет вопрос о закрытии этой взлетной полосы.
Кроме этого, необходимо создать высокопрофессиональную группу по обслуживанию вертолетов. Время "продал и смылся" прошло. Руководство завода должно серьезно поработать над созданием авиаремонтной службы, которая должна у вас быть – это 2-3 выездные бригады, готовые по требованию заказчика приступить к переделке вертолетов или устранению недостатков вертолета в любой части мира.
- Каковы финансовые итоги 2012 года для ПАО "Мотор Сич"?
- Оборот "Мотор Сич" приблизился в 2012 году к миллиарду долларов. На 2013 год мы уже имеем заказы на уровне прошлого года. Но, я думаю, что мы прибавим 14-17 процентов.

Информация по делу

Как говорилось в отчете генерального директора ОАО "Оршанский авиаремонтный завод" Владимира Троицкого, по итогам 2012 года предприятием получена чистая прибыль в размере 28 млн рублей. Прибыль от реализации составила 1 млрд 56 млн рублей. Выручка от реализации товаров и услуг - 90 млрд 482 млн рублей. Объем инвестиций в основной капитал по сравнению с 2011 годам вырос в 3 раза и составил около 7 млн долларов. За счет средств инвестора приобретены три станка с ЧПУ. В 2013 году планируется приобретение еще 13 станков с ЧПУ. В 2012 году внутренних белорусских заказов у предприятия не было. Но большинство работ выполнено для белорусских спецэкспортеров, а потому они не отражаются в документах как экспорт. Средняя зарплата за февраль 2013 года составила 3 млн 400 тысяч рублей. За счет инвестора Оршанский авиаремонтный завод оборудовал новую столовую для работников предприятия и завершил реконструкцию общежития семейного типа. На собрании принято решение не выплачивать дивиденды, а направить эту сумму на дальнейшее развитие социально-бытовой инфраструктуры.
ПАО "Мотор Сич" выпускает надежные авиационные двигатели и газотурбинные установки, которые являются конкурентными на мировом рынке. Продукция предприятия эксплуатируется на самолетах и вертолетах различного назначения более чем в 120 странах мира.

http://news.tut.by/economics/341401.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anovikov
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 19.11.2007
Сообщения: 695


СообщениеДобавлено: 30 Мар 2013 14:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Упасть и не встать, предприятие конечно опупенное, особенно от налогов хорошо уходит - прибыли на хороший ноутбук в год.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ил-18
Новенький
Новенький


Зарегистрирован: 19.02.2012
Сообщения: 6


СообщениеДобавлено: 30 Мар 2013 15:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

За счет инвестора Оршанский авиаремонтный завод оборудовал новую столовую для работников предприятия

Вот это МОЛОДЦЫ. Как же без столовой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lightning
Любитель
Любитель


Зарегистрирован: 24.11.2012
Сообщения: 20


СообщениеДобавлено: 31 Мар 2013 01:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей писал(а):

- Год назад вы говорили, что Оршанский авиаремонтный завод – это окно в Таможенный союз. Что видно из этого окна?
- Я и сейчас так считаю. А что видно? Беларусь заняла принципиально правильную позицию, рассчитывая на развитие собственного машиностроения, станкостроения, электроники. Это основа промышленности.

http://news.tut.by/economics/341401.html


Праз пару гадоў у Расеі пачнуць поўнавартасна дзейнічаць нормы Сусьветнай гандлёвай арганізацыі, і нашыя прадпрыемствы цалкам страцяць расейскі рынак. Адпаведна, машынабудаваньне ляжа і накрыецца зьверху электронікай.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сашок
Авиатор II кл.
Авиатор II кл.


Зарегистрирован: 29.09.2009
Сообщения: 349
Откуда: Могилев

СообщениеДобавлено: 31 Мар 2013 10:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О! "Сьвядомыя" прачнулicя! Гэта я накштал посту аматара з нiкам "Маланка" ака Lightning! Годзе, пане, абы што несцi! Беларусь суцалкам залежыць ад расейскага рынку.
А каменты спадара Новiкава, сведчаць яшчэ i аб тым, што ён акрамя "аматара" беларускай авiацыi яшчэ i выдатны эканамiст! Формулу падлiку чыстага прыбытку вы ведаеце?

А сталовая i уладкаваная iнфраструктура гэта вельмi добра, але тыя сьвядомыя яшчэ запамятавалi паводле абарудавання с лiчбава-праграмным-кiраваннем!

Ил-18 каникулы кончаются - иди уроки делай!
_________________
Вперед, по лестнице ведущей вверх!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anovikov
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 19.11.2007
Сообщения: 695


СообщениеДобавлено: 31 Мар 2013 13:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сашок, ну разве не очевидно что если при выручке в 10 лимонов прибыль у предприятия 3 штуки - что-то не так? Факт что нарисовано издержек так чтобы прибыли оставалось совсем чуть-чуть, и бабки выведены в карман через прачечные. А у меня в общем, два экономических образования, кстати.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ил-18
Новенький
Новенький


Зарегистрирован: 19.02.2012
Сообщения: 6


СообщениеДобавлено: 31 Мар 2013 16:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сашок писал(а):
О! "Сьвядомыя" прачнулicя! Гэта я накштал посту аматара з нiкам "Маланка" ака Lightning! Годзе, пане, абы што несцi! Беларусь суцалкам залежыць ад расейскага рынку.
А каменты спадара Новiкава, сведчаць яшчэ i аб тым, што ён акрамя "аматара" беларускай авiацыi яшчэ i выдатны эканамiст! Формулу падлiку чыстага прыбытку вы ведаеце?

А сталовая i уладкаваная iнфраструктура гэта вельмi добра, але тыя сьвядомыя яшчэ запамятавалi паводле абарудавання с лiчбава-праграмным-кiраваннем!

Ил-18 каникулы кончаются - иди уроки делай!



А вы сашок шипко умный. Вы наверное у руля ВВС и вПВО?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость







СообщениеДобавлено: 01 Апр 2013 21:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ил-18 писал(а):


А вы сашок шипко умный. Вы наверное у руля ВВС и вПВО?


Какое ВВС, какое ПВО? Берите выше! Very Happy А правилам орфографии и пунктуации вас в школе еще не учили?
Вернуться к началу
MagiC
Авиатор II кл.
Авиатор II кл.


Зарегистрирован: 30.04.2008
Сообщения: 447


СообщениеДобавлено: 17 Сен 2013 10:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

фоторепортаж http://dengi.onliner.by/2013/09/14/oaz
_________________
Turn on
Tune in
Drop out
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 19.02.2008
Сообщения: 967


СообщениеДобавлено: 24 Сен 2013 22:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Глава Администрации президента опробовал именной вертолет украинского миллионера

24 сентября 2013 в 15:34
Юля Копылова, Александр Заяц, Евгений Титко, TUT.BY
На аэродроме Боровая совершил дебютный полет первый серийный вертолет "Ми-8МСБ". Право "первой ночи" досталось официальным лицам, в числе которых - глава Администрации президента Андрей Кобяков.
Вертолет уже готов похвастаться несколькими мировыми рекордами, как, например, подъем на высоту 9150 метров. Поддержка украинских инвесторов позволила возродить машину. Именно поэтому в названии появилось дополнение - "МСБ", то есть "Мотор Сич Богуслаев". Вячеслав Богуслаев - генеральный конструктор "Ми-8МСБ", почетный президент компании "Мотор Сич" и человек, чье состояние украинский Forbes оценил в $281 млн.
Секрет обновленного вертолета в двигателе, аналогов которого нет. Производят его в Украине. А собирают вертолет на подконтрольном "Мотор Сичу" Оршанском авиаремонтном заводе, где к 2015 году будет налажено серийное производство таких машин.

Читать полностью: http://news.tut.by/economics/367525.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Авиационный Форум Беларуси. -> Новости авиации в РБ. Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Booking.com
Belarus, 2006-2016