Первый авиационный портал Беларуси.
  FAQFAQ  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы РегистрацияРегистрация ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ВходВход 
  Главная портала | Авиа фото | Чат | Репортажи | Наши майки | Контакты | Страница памяти
Белавія: навіны
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 172, 173, 174, 175  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Авиационный Форум Беларуси. -> НАК Белавиа.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lawyer
Авиатор II кл.
Авиатор II кл.


Зарегистрирован: 28.10.2014
Сообщения: 315
Откуда: UMNG, UMNS

СообщениеДобавлено: 30 Ноя 2016 10:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а я чёт не совсем понял - виззэйром летать нынче смешно и стыдно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alt
Pilot
Pilot


Зарегистрирован: 11.12.2007
Сообщения: 412
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 30 Ноя 2016 14:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anton писал(а):
А хоть были попытки оценить помещение, с точки зрения его возможной готовности без значительных затрат? Отлично бы успели доставить, хотя бы воду и какой-нибудь бисквит. А при хорошей организации - даже более-менее к посадке самолетов. Ну и, собственно, если гомель не приспособлен к функции резервного аэропорта - то наверное просто стоит садиться в тех аэропортах, которые приспособлены - Варшаве, Киеве, Львове, Вильнюсе и т.д. Ибо совсем какое-то сказочное скотство выходит.
А что тут оценивать. На сколько я помню, там основном зале эти шестисот человек только плотнячком стоя разместятся. А вы предлагаете его ещё и поделить. Питание подвезти к посадке??? Решение о посадке на запасной аэродром может приниматься за пятнадцать минут до самой посадки. Да и вообще, посадка из-за тумана предполагает что стоянка будет короткой(как оно и оказалось), и вылет может быть через пол часа. И куда эти 600 порций еды девать? Насчет других аэропортов. В такой ситуации подходит только Вильнюс. До остальных почти час лететь и задержка из пяти часов превращается как минимум в 7. Плюс понадобится дозаправка, а это еще доп проблемы, по скольку, понятное дело, что у авиакомпаний договоры с аэропортами на заправку только регулярных рейсов и на разборки кто, как и когда будет платить за топливо тоже уходит немало времени. Насчет Вильнюса, я тоже не уверен, что там смогли бы разместить 600 человек в транзитной зоне. Ну и та же проблема с заправкой...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anton
Курсант
Курсант


Зарегистрирован: 22.03.2015
Сообщения: 34


СообщениеДобавлено: 30 Ноя 2016 16:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alt писал(а):
Anton писал(а):
А хоть были попытки оценить помещение, с точки зрения его возможной готовности без значительных затрат? Отлично бы успели доставить, хотя бы воду и какой-нибудь бисквит. А при хорошей организации - даже более-менее к посадке самолетов. Ну и, собственно, если гомель не приспособлен к функции резервного аэропорта - то наверное просто стоит садиться в тех аэропортах, которые приспособлены - Варшаве, Киеве, Львове, Вильнюсе и т.д. Ибо совсем какое-то сказочное скотство выходит.
А что тут оценивать. На сколько я помню, там основном зале эти шестисот человек только плотнячком стоя разместятся. А вы предлагаете его ещё и поделить. Питание подвезти к посадке??? Решение о посадке на запасной аэродром может приниматься за пятнадцать минут до самой посадки. Да и вообще, посадка из-за тумана предполагает что стоянка будет короткой(как оно и оказалось), и вылет может быть через пол часа. И куда эти 600 порций еды девать? Насчет других аэропортов. В такой ситуации подходит только Вильнюс. До остальных почти час лететь и задержка из пяти часов превращается как минимум в 7. Плюс понадобится дозаправка, а это еще доп проблемы, по скольку, понятное дело, что у авиакомпаний договоры с аэропортами на заправку только регулярных рейсов и на разборки кто, как и когда будет платить за топливо тоже уходит немало времени. Насчет Вильнюса, я тоже не уверен, что там смогли бы разместить 600 человек в транзитной зоне. Ну и та же проблема с заправкой...
послушайте, со мной раз десять случалось, что из-за тумана самолет не смог сесть в аэропорту назначения, и поэтому садился в запасном - от покойника Малева до бритишей и Аэрофлота. Но никто (даже Аэрофлот) еще не додумался сесть в какой-нибудь попе, где даже пассажиров некуда выпустить, и три часа держать пассажиров в самолете, потому что у авиакомпании есть миллион отговорок для того, чтобы ничего не делать. может все-таки стоит что-то делать, а не искать отговорки? туманы - они случаются, а флот, маршрутная сеть и количество перевозимых пассажиров растут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alt
Pilot
Pilot


Зарегистрирован: 11.12.2007
Сообщения: 412
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 30 Ноя 2016 17:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

То есть вы готовы просидеть лишних несколько часов, за то с бутербродом и вне самолета? Или построить специальный запасной аэродром? Вашу фразу что то делать я понимаю именно так. Поскольку лететь в Киев, если ты уже над Минском... Надеюсь вы понимете, что это было бы странным. Да, и все равно нашлись бы те, кто начал бы писать :«а почему не Гомель, он же по пути» Как в этом случае https://people.onliner.by/2016/02/17/sovershil-ekstrennuyu
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anovikov
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 19.11.2007
Сообщения: 691


СообщениеДобавлено: 30 Ноя 2016 18:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Из Литвы на Кипр — это почти внутренний рейс. Внутришенгенский.


Нет, Кипр не шенген.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anton
Курсант
Курсант


Зарегистрирован: 22.03.2015
Сообщения: 34


СообщениеДобавлено: 30 Ноя 2016 18:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alt писал(а):
То есть вы готовы просидеть лишних несколько часов, за то с бутербродом и вне самолета? Или построить специальный запасной аэродром? Вашу фразу что то делать я понимаю именно так. Поскольку лететь в Киев, если ты уже над Минском... Надеюсь вы понимете, что это было бы странным. Да, и все равно нашлись бы те, кто начал бы писать :«а почему не Гомель, он же по пути» Как в этом случае https://people.onliner.by/2016/02/17/sovershil-ekstrennuyu
ага, и вообще, эти пассажиры, разве не могут несколько лишних часов обойтись без глотка воды, свежего воздуха и туалета? а с детьми то и вообще нечего путешествовать...

Ну вот опять по новому кругу - какие еще у нас есть причины, чтобы ничего не делать? Надо значит так работать, чтобы это было не "лишних несколько часов, за то с бутербродом и вне самолета", а максимум час или меньше. Предусматривать варианты или в Гомеле, или раскидывать рейсы по другим аэропортам беларуси, чтобы не устраивать душегубку в гомеле, или обдумывать варианты за пределами страны. Но уж точно надо искать решения, а не утешать себя тем, что нынешние практики - это так и должно быть.

Это ведь только сейчас благодаря счастливым совпадениям Белавиа умудряется наращивать пассажиропоток без всяких осмысленных действий со своей стороны. Так-то за репутацию и за клиента бороться надо. К примеру, я даже своих жену и тещу не могу теперь уговорить летать белавиа, потому что пять лет назад им в минском аэропорту было явлено чудо транзита с амстердамского на калининградский рейс, после которого они до сих пор нервно крестятся. Регулярные вещи, вроде транзита, как-то пришли в подобие нормы, но если случается проблема - то вот вообще же начинается полная задница, и все в Белавиа всем довольны - только удивляются - а чего пассажирам то не славу Богу - всех ведь довезли и никто не умер? Еще пара знакомых одесситов зареклась летать Белавия и юзают исключительно AirMoldova для полетов в Россию после того, как почти сутки прокуковали в М2 без особых объяснений и извинений со стороны Б2. А че? Долетели же в конце концов...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alt
Pilot
Pilot


Зарегистрирован: 11.12.2007
Сообщения: 412
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 30 Ноя 2016 19:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anton писал(а):

Ну вот опять по новому кругу - какие еще у нас есть причины, чтобы ничего не делать? Надо значит так работать, чтобы это было не "лишних несколько часов, за то с бутербродом и вне самолета", а максимум час или меньше. Предусматривать варианты или в Гомеле, или раскидывать рейсы по другим аэропортам беларуси, чтобы не устраивать душегубку в гомеле, или обдумывать варианты за пределами страны. Но уж точно надо искать решения, а не утешать себя тем, что нынешние практики - это так и должно быть.

Это ведь только сейчас благодаря счастливым совпадениям Белавиа умудряется наращивать пассажиропоток без всяких осмысленных действий со своей стороны. Так-то за репутацию и за клиента бороться надо. К примеру, я даже своих жену и тещу не могу теперь уговорить летать белавиа, потому что пять лет назад им в минском аэропорту было явлено чудо транзита с амстердамского на калининградский рейс, после которого они до сих пор нервно крестятся. Регулярные вещи, вроде транзита, как-то пришли в подобие нормы, но если случается проблема - то вот вообще же начинается полная задница, и все в Белавиа всем довольны - только удивляются - а чего пассажирам то не славу Богу - всех ведь довезли и никто не умер? Еще пара знакомых одесситов зареклась летать Белавия и юзают исключительно AirMoldova для полетов в Россию после того, как почти сутки прокуковали в М2 без особых объяснений и извинений со стороны Б2. А че? Долетели же в конце концов...


Очень любопытно, чем был ужасен транзит из Амстердама в Калининград и особенно, почему одесситы сутки куковали в Минске? Вообще в Белавиа и аэропорту случается куча косяков и, понятное дело, что если бы кто то жаловался на пайку в полете или из-за того, что их посадили в самолет, а потом час ждали пока привезут транзитников, то я бы согласился, что да, могло бы быть и лучше. Это я к тому, что я совсем не пытаюсь оправдывать любые действия авиакомпании и наших аэропортов. Но тут реально форсмажерные обстоятельства. Вот вы наверняка можете сказать могли ли по тем же погодным условиям принять самолеты другие белорусские аэропорты? Я вот допускаю, что нет. Тем более с учетом того, что там хуже наземное оборудование. Готовы были в Вильнюсе быстро дозаправить наши самолеты? А до аэропортов других стран лететь два часа или более в обе стороны, вы бы предпочли еще два часа кататься на самолете? Вообще, много лет никаких жалоб не было из-за того, что из-за посадки на запасном аэродроме пришлось так всем страдать. Можно предположить, что это был единичный случай, от которого ни одна Авиакомпания не застрахована.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anton
Курсант
Курсант


Зарегистрирован: 22.03.2015
Сообщения: 34


СообщениеДобавлено: 30 Ноя 2016 19:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alt писал(а):
Anton писал(а):

Ну вот опять по новому кругу - какие еще у нас есть причины, чтобы ничего не делать? Надо значит так работать, чтобы это было не "лишних несколько часов, за то с бутербродом и вне самолета", а максимум час или меньше. Предусматривать варианты или в Гомеле, или раскидывать рейсы по другим аэропортам беларуси, чтобы не устраивать душегубку в гомеле, или обдумывать варианты за пределами страны. Но уж точно надо искать решения, а не утешать себя тем, что нынешние практики - это так и должно быть.

Это ведь только сейчас благодаря счастливым совпадениям Белавиа умудряется наращивать пассажиропоток без всяких осмысленных действий со своей стороны. Так-то за репутацию и за клиента бороться надо. К примеру, я даже своих жену и тещу не могу теперь уговорить летать белавиа, потому что пять лет назад им в минском аэропорту было явлено чудо транзита с амстердамского на калининградский рейс, после которого они до сих пор нервно крестятся. Регулярные вещи, вроде транзита, как-то пришли в подобие нормы, но если случается проблема - то вот вообще же начинается полная задница, и все в Белавиа всем довольны - только удивляются - а чего пассажирам то не славу Богу - всех ведь довезли и никто не умер? Еще пара знакомых одесситов зареклась летать Белавия и юзают исключительно AirMoldova для полетов в Россию после того, как почти сутки прокуковали в М2 без особых объяснений и извинений со стороны Б2. А че? Долетели же в конце концов...


Очень любопытно, чем был ужасен транзит из Амстердама в Калининград и особенно, почему одесситы сутки куковали в Минске? Вообще в Белавиа и аэропорту случается куча косяков и, понятное дело, что если бы кто то жаловался на пайку в полете или из-за того, что их посадили в самолет, а потом час ждали пока привезут транзитников, то я бы согласился, что да, могло бы быть и лучше. Это я к тому, что я совсем не пытаюсь оправдывать любые действия авиакомпании и наших аэропортов. Но тут реально форсмажерные обстоятельства. Вот вы наверняка можете сказать могли ли по тем же погодным условиям принять самолеты другие белорусские аэропорты? Я вот допускаю, что нет. Тем более с учетом того, что там хуже наземное оборудование. Готовы были в Вильнюсе быстро дозаправить наши самолеты? А до аэропортов других стран лететь два часа или более в обе стороны, вы бы предпочли еще два часа кататься на самолете? Вообще, много лет никаких жалоб не было из-за того, что из-за посадки на запасном аэродроме пришлось так всем страдать. Можно предположить, что это был единичный случай, от которого ни одна Авиакомпания не застрахована.
Туман в аэропорту прилета, особенно в своем - это не форсмажорная, а 100% стандартная ситуация, к которой любая а/к, особенно если у нее есть какие-то амбиции к развитию, должна быть готова. Недавний случай показал, что у Белавиа на этот случай есть те же решения, которые со скрипом работали и при пассажиропотоке в три раза меньшем, чем нынешний. Вот этот "единичный случай" - это уже не раннее, а вполне такое позднее предупреждение, и отличный повод начать что-то делать. Но вот вы даете отличную демонстрацию того, что никто ничего делать не будет. Все эти "если" да "кабы" - это вопросы не ко мне, а к менеджменту а/к. Минск - он не посреди пустыни, и тот же Вильнюс - он побольше Гомеля, чуть что, а сейчас еще и недозагружен. Да и поближе, если вопрос дозаправки так критичен.

Мне очень сложно поверить, что все это нерешаемые вопросы, и что мариновать пассажиров 3 часа без туалета, без глотка воды и в отсутствие внятной информации от капитана - это единственное решение. Про предыдущие жалобы прокомментировать не могу - более чем уверен, что они были, но новости распространялись медленнее, да и пассажиров было поменьше.

Транзит с амстердамского на калининградский рейс был "так ужасен" тем, что никто не мог дать внятных указаний, что делать с багажом (включая сайт а/к, стюардессу и таможенника), никакой информации нигде не было, представители авиакомпании на видных местах отсутствовали как класс, а в аэропорту еще и света нигде не было, поэтому никаких указателей тоже не было видно. Для двух хрупких дам на высоких каблуках и с большими чемоданами это выглядело как беспросветный пипец. Причем еще года полтора назад, когда я тещу почти уговорил (пообещав, что свет теперь везде горит и указатели видны), я пытался предварительно узнать для нее этот секрет, т.к. повторить она соглашалась только под мое честное слово, что я точно ей расскажу, что надо будет делать - но на сайте процедура перевалки багажа была описана крайне непонятно, и никто в аэропорту, включая агента в билетной кассе и на чек-ине, даму на аэропортовской информации и девицу в бизнес ложе ничем помочь не мог, и все советовали звонить в справку белавиа.

Что было с одесситами - твердо не помню, но крепко ругают а/к и на встречи в питер теперь летают только эйрмолдовой, хотя расписание очень сильно хуже. Так что еще пару "единичных случаев" - и репутация летучей помойки твердо пристанет к уважаемому нацперу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wowan
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 05.12.2007
Сообщения: 824
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 16 Dec 2016 01:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
«Авиапорт» оценил качество услуг авиакомпаний, летающих в Россию

Отраслевое консалтинговое агентство «Авиапорт» представило рейтинг «Сервис в российском небе» - проведенную по собственной методике оценку сервиса на борту 12 российских и восьми иностранных авиакомпаний, летающих в Россию… Оценивался только эконом-класс авиакомпаний.

В итоге максимальную оценку в пять звезд получила только Emirates, четыре с половиной звезды - только Turkish Airlines. «Аэрофлоту» единственному из российских перевозчиков присвоено четыре звезды (столько же у Air France, KLM и Lufthansa), три с половиной звезды - только у S7, по три звезды у «России», азербайджанской Azal и польской LOT. Две с половиной - у «Ютэйр», «Нордавиа» и Red Wings. Две - у «Якутии». Пятый по количеству пассажиров российский перевозчик, «Уральские авиалинии», получил только полторы звезды. Одна звезда у «Белавиа», «Вим-авиа», «Ямала» и «Таймыра» (из них только «Вим-авиа» входит в десятку крупнейших российских авиакомпаний).

Слить «Нордавиа» и «Ред Вингзу» — это ж постараться надо. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий Волосюк
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 09.12.2011
Сообщения: 1378
Откуда: Брест, UMBB

СообщениеДобавлено: 16 Dec 2016 15:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А на Жуковский сегодня Ту-154 поставили! Во как! Surprised Shocked
_________________
Semper potest volare altius ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hondach
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 03.08.2013
Сообщения: 1075


СообщениеДобавлено: 16 Dec 2016 18:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитрий Волосюк писал(а):
А на Жуковский сегодня Ту-154 поставили! Во как! Surprised Shocked

Только сегодня?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 19.02.2008
Сообщения: 907


СообщениеДобавлено: 17 Dec 2016 11:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Одессе
https://img-fotki.yandex.ru/get/196486/317872878.b/0_154642_a479bcca_XXXL.jpg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Егор 87
Авиатор II кл.
Авиатор II кл.


Зарегистрирован: 25.03.2014
Сообщения: 350
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 17 Dec 2016 16:26    Заголовок сообщения: Белавія: навіны Ответить с цитатой

Интересно, кто это так оценил Белавиа в одну звезду? У Белавиа хоть еда и напитки включены в стоимость билета, а не как в Юте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anton
Курсант
Курсант


Зарегистрирован: 22.03.2015
Сообщения: 34


СообщениеДобавлено: 19 Dec 2016 01:53    Заголовок сообщения: Re: Белавія: навіны Ответить с цитатой

Егор 87 писал(а):
Интересно, кто это так оценил Белавиа в одну звезду? У Белавиа хоть еда и напитки включены в стоимость билета, а не как в Юте.
Ну кто-то же дал четыре Арофлоту. Те же люди, надо полагать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lawyer
Авиатор II кл.
Авиатор II кл.


Зарегистрирован: 28.10.2014
Сообщения: 315
Откуда: UMNG, UMNS

СообщениеДобавлено: 22 Dec 2016 10:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

третий

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Авиационный Форум Беларуси. -> НАК Белавиа. Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 172, 173, 174, 175  След.
Страница 173 из 175

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Booking.com
Belarus, 2006-2016