Первый авиационный портал Беларуси.
  FAQFAQ  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы РегистрацияРегистрация ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ВходВход 
  Главная портала | Авиа фото | Чат | Репортажи | Наши майки | Контакты | Страница памяти
Новыя рэйсы з Мінск-2
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 16, 17, 18  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Авиационный Форум Беларуси. -> Аэропорт Минск-2.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Deniz
Авиатор II кл.
Авиатор II кл.


Зарегистрирован: 23.07.2007
Сообщения: 475


СообщениеДобавлено: 12 Мар 2009 05:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Та в каунас можно улететь у нас или нет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость







СообщениеДобавлено: 12 Мар 2009 09:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет, это почтовый рейс. Видел когда-то этот самолетик на перроне в М-2, подумал еще что какая-то местная перевозка из одного из областных городов.
Вернуться к началу
alt5
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 17.07.2008
Сообщения: 880


СообщениеДобавлено: 03 Апр 2009 03:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пробежался, недавно, по форумам забугорным. Больше всего мелькает когда-то давно озвученное BMI Лондон-Минск. Вполне ожидаемо. Но вот то, что Минск попал в возможный список Emirates меня поразило. Это что, обещанный министром секс-туризм?

Кто знает, как у Etihad дела?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanek
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 31.03.2007
Сообщения: 3335
Откуда: Miensk

СообщениеДобавлено: 03 Апр 2009 15:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так ведь на Эмирейтсе в основном только выездной секс-туризм, а зам.министра говорил о въездном секс/кекс туризме.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
anovikov
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 19.11.2007
Сообщения: 691


СообщениеДобавлено: 04 Апр 2009 12:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сам ездил в РБ неоднократно с целью секс-туризма (не подумайте, не на проституток - по любви), если инфраструктуру наладить это действительно перспективное направление, и туристам кайф, и Луке валютная выручка. Женщины у вас отличные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alt5
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 17.07.2008
Сообщения: 880


СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 23:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В мегаисточнике кроме мегаарены и мегаскоростного трамвая упоминают и мегапланы о рейсах в страны-участницы ЧМ-2014. Интересно, Белавиа уже в курсе такой разнорядки сверху?
http://www.kp.by/daily/24293.3/487356/

P.S. Зато сайт к октябрю 2013 точно запустят Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deniz
Авиатор II кл.
Авиатор II кл.


Зарегистрирован: 23.07.2007
Сообщения: 475


СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 19:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

anovikov писал(а):
Сам ездил в РБ неоднократно с целью секс-туризма (не подумайте, не на проституток - по любви), если инфраструктуру наладить это действительно перспективное направление, и туристам кайф, и Луке валютная выручка. Женщины у вас отличные.


Какие женщины, это банальщина, она неинтересна. Наш въездной секс туризм начинается с таможни и паспортного контроля Smile Я уже и пр придумал Idea

Сразу по прилету суровые мужчины и женщины в спец униформе, используя спец оборудование обеспечат вам незабываемый секс в ролевых играх, типа "открытие визы в аэропорту по прилету", "прохождение жэстачайшай таможни", игривые полунамеки "а не хотите ли купить таможенный вестник, а то у вас бутылок многа на мониторе". Для граждан турции предусмотрена расширенная программа - таможня и получение визы занимают для вас 2 и 4 часа соответсвтенно без допольнительной платы!
Увлекательные приключения в пустынном зале аэропорта, где того и гляди вынырнут лангольеры, поиски банкомата (извините банкомат не работает), туалета (...), кафетерия ( Rolling Eyes ) и выхода. Передохните немножко, ваши приключения только начинаются. Теперь вам предстоит секс со специально отобранными и обученными суровыми таксистами, но об этом в другой раз.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alt5
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 17.07.2008
Сообщения: 880


СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 15:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С 28 Мая к нам из Алматы собирается летать казахский SCAT
---
DV-703/807 Q Минск 4 5-50 11-25 B-737 С 28 Мая (Через Астану)
---

Как вам видятся перспективы направления? Летают,вроде, не сами (сами они больше на АН-24), а наняли flyLal Charter.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alt5
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 17.07.2008
Сообщения: 880


СообщениеДобавлено: 22 Авг 2009 19:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Минск отказывается принять авиарейс SKY Georgia из Батуми
22 жнiўня 2009 » interfax.by

Грузино-американская авиакомпания SKY Georgia (бывшая "Грузинская национальная авиалиния") в субботу не смогла выполнить назначенный на 15:30 рейс из Батуми в Минск из-за отказа белорусской стороны принять авиалайнер.

Как сообщил председатель наблюдательного совета компании "SKY Georgia" Георгий Кодуа, причина отказа неизвестна. "Сегодня должен был состояться уже третий с начала августа рейс по маршруту Батуми - Минск, однако в последний момент в выполнении этого рейса компании было отказано", - сказал Кодуа.

По его словам, причиной может быть конкуренция, поскольку полеты между Тбилиси и Минском в настоящее время осуществляет белорусская "Белавиа" и грузинская "Айрзена".

"Судя по всему, белорусская сторона не заинтересована в том, чтобы в направлении Минска летала еще одна грузинская авиакомпания", - заявил глава SKY Georgia.

Он отметил, что в создавшейся ситуации для урегулирования проблемы авиакомпания намерена обратиться за поддержкой к властям Грузии.

Между тем в Батумском международном аэропорту до сих пор находятся в ожидании регистрации 125 пассажиров несостоявшегося рейса в Минск.


http://news.tut.by/society/145657.html

Версия SKY Georgia понятна. Интересно, отреагирует ли на это пресс-служба Минск-2?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alt5
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 17.07.2008
Сообщения: 880


СообщениеДобавлено: 24 Авг 2009 07:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно, они пытались летать не получив официально квоту/разрешение?

Цитата:
Sky Georgia обвиняет Airzena и Belavia в сговоре

22/08/2009 16:25:44

Авиакомпания "Sky Georgia" в отказе Минска принять авиарейс данной компании обвиняет своих конкурентов - авиакомпании Airzena и Belavia.

Минск отказал "Sky Georgia" в приеме авиарейса. По информации грузинской авиакомпании, все билеты на рейс распроданы. Пассажиры до сих пор ожидают начала регистрации в аэропорту.


В связи с курортным сезоном, "Sky Georgia" назначил авиарейсы в направлении Минска, однако успела выполнить только два рейса, после чего возникли независимые от компании проблемы.

В авиакомпании объясняют данный факт нездоровой конкуренцией и просят власти Грузии помочь в урегулировании данной проблемы.


http://bizzone.info/transportation/2009/1250983544.php

И в догонку

Цитата:

“Белавиа” запросила астрономическую сумму за доставку пассажиров из Тбилиси в Минск

23/08/2009 22:35:30

125 пассажиров авиарейса “Батуми-Минск” прибудут в Минск с опозданием на сутки. Грузино-американской авиакомпании Sky Georgia (бывшие “Грузинские национальные авиалинии”) не удалось достигнуть договоренности с белорусской стороной на выполнение субботнего рейса.

- Белорусская сторона категорически отказалась принять наш авиалайнер до тех пор, пока не будет оформлено соответствующее соглашение между Грузией и Беларусью, - заявил Интерфаксу представитель Sky Georgia Георгий Кодуа.

По его словам, компания “Белавиа” запросила астрономическую сумму за доставку пассажиров несостоявшегося рейса в Минск.

В итоге проблему помогли решить украинцы. Сегодня днём самолет Sky Georgia вылетел из Батуми в Киев, откуда уже на автобусах пассажиры продолжат путь в Минск.

В связи с курортным сезоном, "Sky Georgia" назначил авиарейсы в направлении Минска, однако успела выполнить только два рейса, после чего возникли независимые от компании проблемы. В авиакомпании объясняют данный факт нездоровой конкуренцией и просят власти Грузии помочь в урегулировании данной проблемы.


http://bizzone.info/transportation/2009/1251092130.php[/quote]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alt5
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 17.07.2008
Сообщения: 880


СообщениеДобавлено: 24 Авг 2009 19:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во как надо лоббировать Smile Это вам не "грузин" по одному отгонять, сразу скопом бьют. Держитесь, ребята!

Цитата:

Пяти белорусским авиакомпаниям могут запретить летать в Европу

Евросоюз обнародовал список из почти 4 тыс. авиакомпаний, которые с 2012 года должны снизить выброс диоксида углерода. В противном случае им будет запрещено прилетать в Европу. Пять белорусских авиакомпаний тоже в нем.

Согласно новым правилам, с 1 января 2010 года попавшим в список авиакомпаниям необходимо будет приступить к мониторингу вредных выбросов у своих лайнеров. В отношении авиакомпаний, которые откажутся следовать новым предписаниям, могут быть применены штрафные санкции, либо полный запрет на осуществление полетов в ЕС.

Решение об ограничении авиаперевозчиками вредных выбросов было принято Евросоюзом в январе 2009 года. При этом против создания подобного закона высказывались Международная организация гражданской авиации (ICAO) и Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA).

По данным Евросоюза, на авиационный транспорт приходится 13% от общего объема выбросов парниковых газов, производимых в мировом масштабе всеми видами транспорта.

В обнародованном списке около 4 тыс. авиакомпаний, в том числе и такие общеизвестные «монстры» авиаперевозок, как Lufthansa, «Аэрофлот», Austrian Airlines и другие. Проще перечислить те компании, которые в данный список не попали. Само собой, нашлось место в документе и белорусским компаниям. В их числе «Белавиа», «Гомельавиа», Genex Ltd, Rubystar, Belrescueavia.

Как пояснил «Ежедневнику» директор Департамента по авиации Министерства транспорта и коммуникаций Вадим Мельник, для всех компаний, которые внесены в список положение складывается очень серьезное. По сути, речь идет о замене двигателей на более новые, с меньшим выбросом в атмосферу диоксида углерода.

Это касается всех самолетов белорусских авиакомпаний, в том числе Боингов и CRJ, которые «Белавиа» приобрела в последнее время. Увы, их технические характеристики, вернее сказать, выбросы их двигателей, с 2012 года тоже не будут соответствовать нормам ЕС. А это значит, что на всех лайнерах придется менять двигатели на более новые, что грозит вылиться в существенные затраты, на которые белорусские компания совершенно не рассчитывали.


http://rest.ej.by/news/2009-08-24/pyati_belorusskim_aviakompaniyam_mogut_zapretit_le.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 19.02.2008
Сообщения: 906


СообщениеДобавлено: 24 Авг 2009 20:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Минтранс назвал причину отказа в обслуживании авиарейса грузинской Sky Georgia
24 августа 2009 Общество

Ольга Белявская, БЕЛТА
Грузинская авиакомпания Sky Georgia не прошла аккредитацию в департаменте по авиации Министерства транспорта и коммуникаций Беларуси, из-за этого и не смогла выполнить рейс в Минск, сообщили БЕЛТА в пресс-службе Минтранса Беларуси, комментируя отказ в принятии рейса этой авиакомпании в Минске в минувшую субботу, 22 августа.

Минск отказывается принять авиарейс SKY Georgia из Батуми >>>

"В соответствии с инструкцией по регулированию коммерческих условий авиаперевозок авиакомпании, имеющие намерение выполнять полеты с использованием аэродромов гражданской авиации Беларуси, должны пройти аккредитацию в департаменте по авиации Министерства транспорта и коммуникаций, представив не позднее чем за 30 дней до предполагаемого начала полетов заявку и пакет документов для подтверждения финансово-экономических и организационно-технических возможностей выполнения авиаперевозок", - пояснили в Минтрансе.

Процедура является обязательной для авиакомпаний, планирующих выполнение как регулярных, так и чартерных полетов.

Специалисты добавили, что Sky Georgia, планировавшая выполнять чартерные полеты из Батуми в Минск, не прошла аккредитацию и разместила в международной системе бронирования ресурс мест на еженедельное выполнение полетов, открыв продажу авиаперевозок как в Беларусь, так и в государства СНГ, что является грубым нарушением рекомендаций и стандартов Международной организации гражданской авиации (ИКАО) в части организации и выполнения чартерных рейсов, а также требований законодательства Беларуси.

За неделю до запланированного начала полетов грузинская авиакомпания представила в департамент по авиации Минтранса Беларуси лишь около 30% от требуемого пакета документов. "Аккредитовать Sky Georgia на основании представленных документов не представлялось возможным", - подчеркнули в Минтрансе. Несмотря на предупреждение грузинской авиакомпании о необходимости выполнения требований белорусского законодательства, международных стандартов по организации и выполнению чартерных рейсов и невыдачу разрешения на выполнение полетов, Sky Georgia не прекратила продажу авиабилетов, и заложниками ситуации оказались граждане, которые приобрели билеты на неразрешенные рейсы.

В настоящее время в соответствии с действующими договоренностями между авиационными властями регулярные полеты между Беларусью и Грузией выполняют два назначенных перевозчика - Национальная авиакомпания "Белавиа" и "Грузинские Авиалинии". Частота полетов двух перевозчиков на сегодня составляет 10 рейсов в неделю, и при необходимости стороны готовы дать разрешение на увеличение частоты полетов указанным авиакомпаниям.

Авиакомпания "Грузинские Авиалинии" в коммерческой кооперации с Белавиа, используя географическое преимущество Беларуси и достаточно разветвленную сеть маршрутов белорусского перевозчика, в полной мере обеспечивают перевозку пассажиров, в том числе транзитных из Тбилиси через Минск, практически по всей сети маршрутов (Москва, Санкт-Петербург, Калининград, Варшава, Прага, Берлин, Рим, Милан, Париж, Лондон, Ларнака).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slesar
www.byavia.net
<b>www.byavia.net</b>


Зарегистрирован: 14.04.2007
Сообщения: 1328
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 24 Авг 2009 21:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё абсолютно ясно и понятно, но всё же хотелось бы в перспективе видеть Дугласы грузин в М-2.
_________________
BelSpotterTeam
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BaNNO
Авиатор II кл.
Авиатор II кл.


Зарегистрирован: 10.04.2009
Сообщения: 351
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 22 Янв 2010 02:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смотрите что нарылSmile За последний месяц 4 раза пользовался услугами Finnair, прямо такая хоорошая и правильна компания, почти влюбилсяSmile)

"Потеснить авиакомпании с прибыльного рынка, впрочем, могут уже в этом году.


— «Финэйр» изучает возможность открытия прямого маршрута из Хельсинки в Минск, — уточнил директор департамента по авиации Министерства транспорта и коммуникаций Вадим Мельник. — К нашему рынку присматриваются россияне и катарцы. Возможно, в ближайшее время появятся регулярные рейсы в Минск из Уфы и Дохи.


Развозить наших пассажиров по регулярным направлениям будут только борта иностранного производства. В этом году парк «Белавиа» пополнят два семидесятиместных самолета CRJ–700.

— Наряду с «Боингами–737–500» они будут обслуживать ключевые маршруты: Париж, Милан, Рим, Амстердам, Лондон, — конкретизирует направления полетов Игорь Чергинец. — А вот на большинстве чартерных рейсов старые «тушки» заменят «Боинги–737–300». Впрочем, самолеты советского производства на египетские и турецкие курорты некоторое время полетают. Но их осталось всего четыре. Ту–134 выполнил свой заключительный рейс еще в сентябре.

Кстати

Планируется, что заказать билеты на самолет или зарегистрироваться на рейс можно будет не только через интернет, но и с помощью мобильного телефона. Для этого достаточно отправить эсэмэску на соответствующий номер. К слову, сотовая связь поможет вам узнать об отмене или задержке рейса, а родственникам — о фактическом времени вашего прилета. Для этого пассажирам и их родным по желанию отправят текстовые сообщения."

Полная версия вот тут:

аш ttp://www.sb.by/post/96024/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость







СообщениеДобавлено: 22 Янв 2010 03:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BaNNO писал(а):
Потеснить авиакомпании с прибыльного рынка, ...

Да уж... прибыльный рынок... Назовите хоть десяток авиакомпаний, у которых последний год - два были прибыльниыми?
Те же Finnair, насколько известно, в глубокой ... кризисе.
За последний год банкротились и лоукосты, а государственные гиганты, причем на разных континентах. Из последних примеров -Alitalia, Olympic Airlines, Japan Airlines. Austrian пришлось продать свои акции известно кому (хорошо хоть на условиях сохранения бренда и сети маршрутов).
CSA и LOT на грани...
Про эти планы Finnair уже года 3 слухи ходят. Qatar - тоже года 2 уже... Ну ну, посмотрим...
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Авиационный Форум Беларуси. -> Аэропорт Минск-2. Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 16, 17, 18  След.
Страница 2 из 18

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Booking.com
Belarus, 2006-2016