Первый авиационный портал Беларуси.
  FAQFAQ  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы РегистрацияРегистрация ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ВходВход 
  Главная портала | Авиа фото | Чат | Репортажи | Наши майки | Контакты | Страница памяти
В Беларуси появилась новая авиакомпания
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Авиационный Форум Беларуси. -> Другие авиакомпании.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AS
Любитель
Любитель


Зарегистрирован: 26.08.2012
Сообщения: 10


СообщениеДобавлено: 21 Авг 2013 13:11    Заголовок сообщения: В Беларуси появилась новая авиакомпания Ответить с цитатой

В Беларуси зарегистрирована новая авиакомпания. В Болбасово на базе ОАО «Оршанский авиаремонтный завод» будет работать авиакомпания «Орша эйр».

Как рассказал «Ежедневнику» руководитель авиакомпании Казимир Тихонович, пока о чем-то конкретном говорить рано. Для начала нужно укомплектовать штат кадрами соответствующей квалификации и пройти сертификацию. Это достаточно длительный процесс. Если все сложится успешно, первые свои рейсы авиакомпания совершит сразу после Нового года. Предполагается, что авиакомпания будет заниматься перевозкой грузов. В том числе с помощью вертолетов, отремонтированных или собранных в ОАО «Оршанский авиаремонтный завод».

Выступая на годовом собрании акционеров, председатель правления ОАО «Оршанский авиаремонтный завод», глава компании «Мотор Сич» Вячеслав Богуслаев однозначно заявил, что в Орше надо создать свою авиакомпанию и свой авиаотряд.

– Мы должны задействовать аэродром. Если сюда на взлетную полосу не поставить летательные аппараты, то встанет вопрос о закрытии этой взлетной полосы, – резюмировал он.

Похоже, дело сдвинулось с мертвой точки. Кроме авиакомпании на базе аэродрома в Болбасово планируется создать и учебный центр.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AS
Любитель
Любитель


Зарегистрирован: 26.08.2012
Сообщения: 10


СообщениеДобавлено: 21 Авг 2013 13:13    Заголовок сообщения: Re: В Беларуси появилась новая авиакомпания Ответить с цитатой

Ну почему же они не назвали компанию "БОЛБАСОВО ЭЙР"???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость







СообщениеДобавлено: 21 Авг 2013 14:37    Заголовок сообщения: Re: В Беларуси появилась новая авиакомпания Ответить с цитатой

AS писал(а):
В Беларуси зарегистрирована новая авиакомпания.
Как рассказал «Ежедневнику» руководитель авиакомпании, пока о чем-то конкретном говорить рано.

Т.е., возможно, новая авиакомпания будет заниматься благоустройством территорий, либо изготовлением кондитерских изделий. Не исключается деятельность по сдаче в поднаём помещений компании.
AS писал(а):
с помощью вертолетов...собранных в ОАО «Оршанский авиаремонтный завод».

No comment! Laughing
Это такие?
х т т п ://allrecords.ru/files/174.jpg
Вернуться к началу
Сергей
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 19.02.2008
Сообщения: 930


СообщениеДобавлено: 30 Окт 2014 23:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вторая пассажирская авиакомпания Беларуси намерена летать на российских "Суперджетах"
30 октября 2014 в 18:54
TUT.BY / Александр Лычавко
В настоящее время разрабатывается бизнес-план новой авиакомпании на базе "Авиакомпании Гродно". Предполагается, что она дополнит в своей деятельности "Белавиа", а в чем-то будет и конкурировать с ней. Об этом на пресс-конференции, посвященной Дню работников гражданской авиации, сообщил директор Департамента по авиации Министерства транспорта и коммуникаций Беларуси Владимир Костин.

По предварительным планам, компания начнет работу в первом квартале 2016 года. Сейчас ведутся работы по подготовке персонала и приобретению воздушных судов. К 2017 году планируется иметь в наличии 4 самолета, а спустя несколько лет – 10 лайнеров.

Ранее сообщалось, что за минувший год "Авиакомпания Гродно" получила чистую прибыль в размере всего 14 миллионов рублей. Владимир Костин отметил, что покупка самолетов будет, скорее всего, осуществлена за счет внебюджетных средств. На первом этапе собираются открыть рейсы из Минска в Казань, Сочи, Челябинск, Новосибирск, Красноярск, Уфу; на втором – в страны Европейского союза и на курорты Африки. Позже планируется охватить авиасообщением все областные центры Беларуси. Владимир Борисович подчеркнул, что вновь создаваемая авиакомпания будет работать под новым названием, потому что текущее – "Авиакомпания Гродно" – ассоциируется с чем-то провинциальным.

Ведется сотрудничество с российской "Объединенной авиастроительной корпорацией", выпускающей в том числе пассажирские самолеты "Сухой Суперджет". Российская сторона заинтересована в том, чтобы в Беларуси покупали их самолеты.

В свою очередь, Департамент по авиации планирует на базе нового авиаремонтного завода на территории Национального аэропорта Минск освоить ремонт самолетов этой модели и производство запчастей как для гражданской, так и для военной техники ОАК.

В начале ноября в Минске планируется провести встречу с представителями ОАК о покупке самолетов SSJ и о сотрудничестве в рамках дальнейшей эксплуатации и ремонта этих судов на Минском авиаремонтном заводе; позже в этом году в рамках Министерства транспорта и ОАК собираются также подписать меморандум о закупке воздушных судов.

Недавно организованная авиакомпания "Орша Эйр" планировала осуществлять не только грузовые, но и пассажирские перевозки. Владимир Костин рассказал, что пока компания не предоставила в Департамент по авиации полный пакет документов на осуществление пассажирских перевозок, но в ближайшее время, уверен он, такой запрос поступит.

Таким образом, на рынке Беларуси через несколько лет могут работать сразу три пассажирские авиакомпании.

В прошлом году сообщалось также об интересе неких турецких инвесторов открыть в Беларуси еще одну пассажирскую авиакомпанию. В Департаменте по авиации были созданы три рабочие группы, которые изучали возможности создания новой авиакомпании, развития пассажирской авиации в областных аэропортах и работы этой авиакомпании в Национальном аэропорту Минск. Однако со временем представители турецкой стороны отказались от своих предыдущих договоренностей и предложили в кратчайшие сроки организовать рейсы из Стамбула в Минск турецкой же авиакомпанией AtlasJet, даже предоставив план расписания.

"Для меня как для директора Департамента по авиации было неприятно, что все те договоренности, которые были достигнуты ранее, оказались враз забыты, и давайте, мол, быстрее начинать полеты из Стамбула в Минск и из Минска в Стамбул", – пояснил Владимир Костин. Департамент по авиации ответил, что не занимается рассмотрением подобных запросов от частных компаний и работает только с авиационными властями страны.

Предложение Департамента по авиации предоставить официальный запрос от турецких авиационных властей осталось без ответа. По последним данным, те самые турецкие инвесторы сейчас пытаются сотрудничать с авиакомпанией "Международные авиалинии Украины".

Читать полностью: http://news.tut.by/society/421865.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость







СообщениеДобавлено: 01 Ноя 2014 17:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что опять??? Опять идея новой авиакомпании - "конкурента" Белавиа??? И самый главный вопрос - зачем???
Вернуться к началу
Мальборович
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 11.10.2012
Сообщения: 500
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 01 Ноя 2014 17:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anonymous писал(а):
Что опять??? Опять идея новой авиакомпании - "конкурента" Белавиа??? И самый главный вопрос - зачем???

Я тоже думаю над этим вопросом.
Скорее просто кому-то делать нечего. Смысла в этом нет.
Белавиа летает как в Европу, так и в Россию. Новая ак куда будет летать? По тем же маршрутам? А толк?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sila76td
Любитель
Любитель


Зарегистрирован: 31.10.2014
Сообщения: 11


СообщениеДобавлено: 01 Ноя 2014 18:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По-моему, это называется размазать чернила по бумаге) Как сказал сэр Ричард Брэнсон "Чтобы стать миллионером - зайнись авиацией, но до этого ты должен быть миллиардером!" Видно, что мы можем себе это позволить) Идея в целом хорошая, при профессиональном подходе, но боюсь что реализация будет хромать. А так, конечно, буду рад если в Беларуси будет много и разных авиакомпаний!)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость







СообщениеДобавлено: 01 Ноя 2014 21:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вторая компания должна быть ЧАСТНОЙ!
Вернуться к началу
sila76td
Любитель
Любитель


Зарегистрирован: 31.10.2014
Сообщения: 11


СообщениеДобавлено: 02 Ноя 2014 02:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мальборович писал(а):
Anonymous писал(а):
Что опять??? Опять идея новой авиакомпании - "конкурента" Белавиа??? И самый главный вопрос - зачем???

Я тоже думаю над этим вопросом.
Скорее просто кому-то делать нечего. Смысла в этом нет.
Белавиа летает как в Европу, так и в Россию. Новая ак куда будет летать? По тем же маршрутам? А толк?


Если будущая авиакомпания будет "конкурентом" Белавиа, то можно их сравнить. Итак, любая авиакомпания строится на 2-х китах: самолеты и персонал.
Начнем с самолетов:
1. Новая АК планирует летать на SSJ-100 (MTOW 45,9), который везет мах 98 пассажиров на 2600 км с рассходом 23,9-26,7 г/пасс-км. У Белавиа E-190 (MTOW 58.2) который везет мах 110 чел на 3500 км с расходом 24 г/пасс-км. Кто победит? Правильно, у кого будет полный самолет пассажиров летящих по тарифу бизнес класса)
2. SSJ, как я понимаю, нужно взять только для того, чтобы был хоть какой-то смысл в строительстве 407 завода в НАП Минск? У Embraer существуют реальные программы улучшения как летно-технических так и экономических показателей самолета. + к Белавиа, что они имеют опыт работы с Boeing, Bombardier.
3. Персонал вообще глубокая тема... Придется переучивать летный и ИТП, т.к. переманить будет сложно. У Белавиа уже есть профессиональный, подготовленный персонал.
4. Где взять деньги или у кого их забрать? Одного "хочу чтоб было" мало, нужны деньги. Государственный или частные, но нужны деньги.
5. Увидев вариант ребрейдинга AirBelarus - тема с васильками, подумал, что это классно подошло бы к такой лоу-кост компании, которая также работала бы и на туристических чартерах, как например, Transavia у AirFrance-KLM. Вот эта идея более интересная и живая, но врятли с SSJ.
Что думаете вы господа авиаторы и сочувствующие?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость







СообщениеДобавлено: 02 Ноя 2014 12:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sila76td писал(а):
Мальборович писал(а):
Anonymous писал(а):
Что опять??? Опять идея новой авиакомпании - "конкурента" Белавиа??? И самый главный вопрос - зачем???

Я тоже думаю над этим вопросом.
Скорее просто кому-то делать нечего. Смысла в этом нет.
Белавиа летает как в Европу, так и в Россию. Новая ак куда будет летать? По тем же маршрутам? А толк?


Если будущая авиакомпания будет "конкурентом" Белавиа, то можно их сравнить. Итак, любая авиакомпания строится на 2-х китах: самолеты и персонал.
Начнем с самолетов:
1. Новая АК планирует летать на SSJ-100 (MTOW 45,9), который везет мах 98 пассажиров на 2600 км с рассходом 23,9-26,7 г/пасс-км. У Белавиа E-190 (MTOW 58.2) который везет мах 110 чел на 3500 км с расходом 24 г/пасс-км. Кто победит? Правильно, у кого будет полный самолет пассажиров летящих по тарифу бизнес класса)
2. SSJ, как я понимаю, нужно взять только для того, чтобы был хоть какой-то смысл в строительстве 407 завода в НАП Минск? У Embraer существуют реальные программы улучшения как летно-технических так и экономических показателей самолета. + к Белавиа, что они имеют опыт работы с Boeing, Bombardier.
3. Персонал вообще глубокая тема... Придется переучивать летный и ИТП, т.к. переманить будет сложно. У Белавиа уже есть профессиональный, подготовленный персонал.
4. Где взять деньги или у кого их забрать? Одного "хочу чтоб было" мало, нужны деньги. Государственный или частные, но нужны деньги.
5. Увидев вариант ребрейдинга AirBelarus - тема с васильками, подумал, что это классно подошло бы к такой лоу-кост компании, которая также работала бы и на туристических чартерах, как например, Transavia у AirFrance-KLM. Вот эта идея более интересная и живая, но врятли с SSJ.
Что думаете вы господа авиаторы и сочувствующие?

у ГСС есть такая практика заключать договоры на поставку "суперджетов" с заведомо мертвыми компаниями, вероятен вариант такой аферы с "гродно авиа". сравнивая "суперджет" с embraer нужно не забывать что embraer раза в 2 раза дороже, так что вполне могли всерьез соблазниться. перспективы этого предприятия конечно неважнецкие.
Вернуться к началу
sila76td
Любитель
Любитель


Зарегистрирован: 31.10.2014
Сообщения: 11


СообщениеДобавлено: 02 Ноя 2014 15:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
у ГСС есть такая практика заключать договоры на поставку "суперджетов" с заведомо мертвыми компаниями, вероятен вариант такой аферы с "гродно авиа".


Кстати, да!)

Цитата:
сравнивая "суперджет" с embraer нужно не забывать что embraer раза в 2 раза дороже, так что вполне могли всерьез соблазниться.


Каталожная цена Embraer выше Суперджета, но АК не выкупает самолет, а оформляет лизинг ВС. Конечно, будут различаться ставки платежей по договору лизинга, но еще имеют значения расходы по владению ВС. Поэтому все нужно считать и я ранее не определял лучший ВС, это вопрос стратегии АК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Marmus
Любитель
Любитель


Зарегистрирован: 06.12.2014
Сообщения: 15
Откуда: MOWMSQ

СообщениеДобавлено: 06 Dec 2014 14:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще-то любая авиакомпания, приобретая тот или иной тип ВС того или иного производителя всегда смотрит глубже, прогнозируя его (производителя) перспективы эдак лет на 15 вперед. Имея в виду, что это ВС нужно будет обслуживать и ремонтировать. Как минимум. Сейчас у нас в РФ, сами знаете, очень все трудно)) Посему такой шаг белорусских авиавластей как минимум удивит)))))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Marmus
Любитель
Любитель


Зарегистрирован: 06.12.2014
Сообщения: 15
Откуда: MOWMSQ

СообщениеДобавлено: 30 Dec 2014 17:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.aex.ru/m/news/2014/12/30/128776/ здравый смысл, похоже, победил))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anovikov
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 19.11.2007
Сообщения: 692


СообщениеДобавлено: 31 Dec 2014 11:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А мне кажется это изначально был пустой пиар с целью создания впечатления что SSJ кто-то покупает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anechka Mushka
Новенький
Новенький


Зарегистрирован: 29.03.2016
Сообщения: 7


СообщениеДобавлено: 02 Апр 2016 11:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С какой бы авиакомпанией не летел, грустно, когда отменяют рейс из-за плохой погоды... Я обычно смотрю здесь.https://www.gismeteo.by/weather-gomel-4918/ По крайней мере заранее видишь есть угроза отмены рейса или нет... А если все-таки летим)) ,то не плохо знать, какая погода нас ожидает в пункте назначения!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Авиационный Форум Беларуси. -> Другие авиакомпании. Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Booking.com
Belarus, 2006-2016