Первый авиационный портал Беларуси.
  FAQFAQ  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы РегистрацияРегистрация ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ВходВход 
  Главная портала | Авиа фото | Чат | Репортажи | Наши майки | Контакты | Страница памяти
A/K Аэрафлот
На страницу 1, 2, 3 ... 11, 12, 13  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Авиационный Форум Беларуси. -> Другие авиакомпании.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Андрей Могилевский
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 05.11.2006
Сообщения: 548
Откуда: Могилев Минск Рига

СообщениеДобавлено: 06 Dec 2006 00:50    Заголовок сообщения: A/K Аэрафлот Ответить с цитатой

Авио компания Аэрофлот a/k Росийской федерации базируется в Москве Выполняет полёты в Минск-2 ежедневно совместно с Белавиа на основе партнёрства

http://www.aeroflot.ru


Последний раз редактировалось: Андрей Могилевский (09 Dec 2006 17:53), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александра
Captain
Captain


Зарегистрирован: 13.12.2005
Сообщения: 1284
Откуда: Работник ГА.

СообщениеДобавлено: 07 Dec 2006 21:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ОО Аэрофорт это мощнейшая авиакомпания России.

Преклоняюсь Smile

До сих пор большая масса людей считает что только Аэрофлот летает и в Беларуси, и во всех остальных странах) Во всяком случае странах бывшего СССР Laughing
_________________
Хочу сделать этот мир прекрасней...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Александра
Captain
Captain


Зарегистрирован: 13.12.2005
Сообщения: 1284
Откуда: Работник ГА.

СообщениеДобавлено: 07 Dec 2006 21:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Карта полётов авиакомпании:

Европа:



Азия:



Африка:



Америка:

_________________
Хочу сделать этот мир прекрасней...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Nicki
Инспектор
Инспектор


Зарегистрирован: 16.09.2006
Сообщения: 2083


СообщениеДобавлено: 07 Dec 2006 21:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коль речь зашла о России, вот она столица российская.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александра
Captain
Captain


Зарегистрирован: 13.12.2005
Сообщения: 1284
Откуда: Работник ГА.

СообщениеДобавлено: 07 Dec 2006 21:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Контакты авиакомпании:

Юридический адрес компании

125167, Москва, Ленинградский проспект, д.37, корп.9


Полезные телефоны

Центр информации и бронирования

тел. в Москве (495) 223-55-55
тел. в С.-Петербурге (812) 718-55-55

Камера хранения невостребованного багажа (Шереметьево-2)
тел. 578-57-61

Круглосуточная справочная служба таможни
тел. 578-21-20

Служба пограничного контроля аэропорта Шереметьево - 2
тел. 578-26-31, 578-92-16

Розыск багажа (Шереметьево-1,2)
тел. 938-62-83

Камера хранения невостребованного багажа (Шереметьево-1)
тел. 578-23-26
_________________
Хочу сделать этот мир прекрасней...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Александра
Captain
Captain


Зарегистрирован: 13.12.2005
Сообщения: 1284
Откуда: Работник ГА.

СообщениеДобавлено: 07 Dec 2006 21:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

оЙ забыла инфу о самой Авиакомпании:

Аэрофлот сегодня




С 1970 года Российская Федерация является членом Международной организации гражданской авиации (ИКАО), а с 1989 года ее национальный перевозчик - Аэрофлот - членом Международной ассоциации воздушного транспорта (ИАТА).

В июне 2000 года по решению акционеров на общем годовом собрании авиакомпания получила название: ОАО "Аэрофлот – российские авиалинии", которое более точно соответствует статусу и профилю национального авиационного перевозчика РФ.

Открытое акционерное общество "Аэрофлот – российские международные авиалинии" создано в июле 1992 года. Учредитель ОАО – Правительство Российской Федерации - владеет 51% акций, а 49% - трудовой коллектив авиакомпании и другие юридические лица.

Высший орган управления Общества в период между годовыми собраниями акционеров – Совет директоров.

В компании работает около 15 тысяч человек, в том числе около 2 тысяч летных специалистов, более 500 из них являются командирами воздушных судов.


С 29 октября 2006 г. в зимнем расписании Аэрофлота маршрутная сеть и расписание полетов направлены на оптимизацию транзита, сокращение минимального стыковочного времени в терминалах Шереметьево-1 и Шереметьево-2, наращивание частот на наиболее востребованных направлениях с учетом пополнения парка воздушных судов.

Сегодня Аэрофлот, используя собственную сеть и возможности партнеров, предлагает своим пассажирам полеты в 53 страны мира. Из них собственными рейсами - в 90 городов 47 стран мира, в том числе: 36 пунктов в Европе; 5 - в США, Канаде и Кубе; 2 - в Африке; 5 - на Ближнем и Среднем Востоке; 9 - в Азии, 8 – в странах СНГ и 25 – в России.

С 23 ноября открывается новый рейс по маршруту Москва – Минеральные Воды – Джидда (Саудовская Аравия). До этого прямого авиасообщения между Россией и Саудовской Аравией не было.

Полеты в 58 пунктов будут выполняться в соответствии с код-шеринговыми соглашениями с иностранными авиакомпаниями – партнерами Аэрофлота как рейсы совместной эксплуатации (36 пунктов за рубежом и 22 пункта в России).

Зимнее расписание будет обеспечиваться 72 воздушными судами Аэрофлота при наличии резерва.

Членство Аэрофлота в международном альянсе «Скай Тим» позволяет пассажирам воспользоваться разветвленной сетью маршрутов и удобными стыковками авиакомпаний-партнеров.

Аэрофлот располагает крупнейшим в Восточной Европе Центром управления полетами (ЦУП). Весь процесс управления полетами воздушных судов автоматизирован в масштабе реального времени, что позволяет обеспечивать высокую безопасность полетов ( 99,95%) и соответствовать уровню наиболее надежных авиакомпаний мира.

Приоритетными задачами компании являются:

обеспечение безопасности полетов;
повышение качества обслуживания клиентов Аэрофлота на земле и борту воздушных судов;
развитие бизнес структуры и организации труда в компании;
укрепление финансовых позиций на рынке международных и внутренних авиаперевозок.

http://www.aeroflot.ru
_________________
Хочу сделать этот мир прекрасней...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Александра
Captain
Captain


Зарегистрирован: 13.12.2005
Сообщения: 1284
Откуда: Работник ГА.

СообщениеДобавлено: 07 Dec 2006 21:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Представительство Аэрофлота в Беларуси:

г.Минск, ул. Я.Купалы, 25
тел 206-69-79

Время работы с 900 до 1800
Выходной суббота и воскресенье.
_________________
Хочу сделать этот мир прекрасней...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tumian
www.byavia.net
<b>www.byavia.net</b>


Зарегистрирован: 28.11.2006
Сообщения: 999
Откуда: UMGG

СообщениеДобавлено: 14 Dec 2006 15:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аэрофлот начинает регулярные полеты в Саудовскую Аравию

Сегодня, 30 ноября 2006 года ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" начинает регулярные полеты по маршруту Москва - Минеральные Воды - Джидда.

Частота и период выполнения полетов в период зимнего расписания спланированы с учетом специфики направления. Основная часть пассажиропотока - граждане РФ мусульманского вероисповедания, совершающие паломничество в Саудовскую Аравию для поклонения святыням.

Рейс будет выполняться на самолете Ту-154 один раз в неделю по четвергам в период с 30 ноября по 10 декабря 2006 г., с 26 декабря 2006г. по 7 января 2007 года, с 22 января по 31 марта 2007 г. И четыре раза в неделю по понедельникам, средам, четвергам и пятницам в период с 11 декабря по 25 декабря 2006 г. и с 8 января по 22 января 2007 г.

Вылет из Шереметьево-1 в 6.45, прибытие в а/п г. Джидда в 14.55

Вылет из а/п г. Джидда в 16.25, прибытие в Шереметьево-1 в 01.00 следующего дня. (время указано местное)

Полет из Москвы в Джидду спланирован через г. Минеральные Воды с целью охвата большего числа пассажиров - граждан Северного Кавказа, путешествующих напрямую из Минвод в Саудовскую Аравию. Рейс SU787/788 из Москвы в Минеральные Воды - внутренний, рейс SU-503/504 из Минвод в Джидду - международный. Прохождение миграционных и таможенных формальностей осуществляется в а/п г. Минеральные Воды. Время стоянки ВС - два часа.

Основная цель Аэрофлота на данном направлении - обеспечение безопасного и комфортного передвижения граждан РФ во время хаджа. Открытие воздушного сообщения Москва - Минеральные Воды - Джидда соответствует концепции дальнейшего развития авиакомпании, планам по расширению географии полетов в регион Ближнего и Среднего Востока.

В 2005 году самолётами Аэрофлота на чартерной основе было перевезено более 13 тысяч мусульман-паломников из различных регионов РФ. В первом полугодии 2006 г. - шесть тысяч человек. В 2006 году Министерство по делам паломников Королевства Саудовской Аравии (КСА) значительно увеличило квоту для паломников из России. Развитие экономических и культурных связей между РФ и КСА способствует увеличению спроса на полеты из РФ в КСА.

Спланировать путешествие, получить дополнительную информацию и забронировать билеты можно по телефонам: 8-800-333-55-55 - круглосуточный бесплатный телефон Центра информации и бронирования Аэрофлота. В Москве телефон call-центра (495) 223-5555.

ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" базируется в Москве, Россия, в аэропорту Шереметьево. Авиакомпания создана 1923 году. Является крупнейшим авиаперевозчиком на международных и внутренних линиях, на долю которого приходится 39% международного и 11% внутреннего рынка авиаперевозок в России. Аэрофлот входит в глобальный авиаальянс Sky Team, который признан читателями журнала Global Traveler Magazine "Лучшим авиационным альянсом". В 2005 году авиакомпания перевезла 6,8 миллионов пассажиров в 89 городов 47 стран. Чистая прибыль за 2005 год составила 6,032 млрд. руб. Аэрофлот выполняет 302 рейса в день, его парк воздушных судов состоит из 88 самолетов.

Источник: компания "АК "Аэрофлот - российские авиалинии"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tumian
www.byavia.net
<b>www.byavia.net</b>


Зарегистрирован: 28.11.2006
Сообщения: 999
Откуда: UMGG

СообщениеДобавлено: 14 Dec 2006 15:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Аэрофлот" и ИФК развели в суде



Московский арбитражный суд признал незаключенным договор займа между 'Аэрофлотом' и лизинговой компании 'Ильюшин Финанс и Ко' для финансирования строительства самолетов Ил-96-300. Единственный, кто пострадал от этого решения, - отечественный авиапром.
Гудок, 1 декабря 2006 года

Конфликт 'Аэрофлота' и ИФК вокруг поставок лайнеров Ил-96 длится больше года. Напомним, что в июне 2005 года стороны подписали договор об общих условиях лизинга шести самолетов Ил-96-300. Финансирование строительства должно было осуществляться путем предоставления займа от перевозчика лизинговой компании. Первый авансовый платеж 'Аэрофлоту' предстояло сделать 30 сентября 2005 года. Поставка первого самолета планировалась через 18 месяцев. Предполагалось, что 'Аэрофлот' в течение 15 лет выплатит 'Ильюшин Финанс' $344,5 млн в качестве лизинговых платежей за все самолеты, и еще $234 млн перевозчик потратил бы на выкуп Ил-96 по истечении срока лизинга.

Однако 'Аэрофлот' долго не перечислял деньги за самолеты, поставив сделку под угрозу срыва. Как объясняла ранее руководитель пресс-центра 'Аэрофлота' Ирина Данненберг, 'задержка выплаты авансового платежа произошла из-за того, что поставщик не предоставил авиакомпании гарантий надежности заказанных воздушных судов'.

'Гудок' уже писал о том, как 22 августа 2005 года Ространснадзор приостановил эксплуатацию всех Ил-96-300 из-за обнаруженных неполадок в тормозной системе (см. номер за 26 июня с.г.). На полтора месяца лайнерам закрыли небо. Авиакомпании 'Домодедовские авиалинии' и 'Аэрофлот' через арбитражный суд предъявили претензии к разработчикам и производителям этого самолета - Воронежскому авиационно-строительному объединению (ВАСО) и 'АК им. Ильюшина'. Они потребовали возместить убытки за простой самолетов. В июне 2006 года авиаперевозчики проиграли судебные разбирательства. По убеждению начальника юридической службы 'АК им. Ильюшина' Андрея Закревского, 'конструкция лайнера вполне надежна. Иначе бы МАК (Межгосударственный авиационный комитет, надзорный орган. - Ред.) незамедлительно отозвал или хотя бы приостановил действие сертификата типа на самолет Ил-96-300. Как известно, этого не произошло'.

Руководство ИФК неоднократно предлагало авиакомпании исполнить договор и предоставить заем. Но ответа так и не получило. Об этой истории можно было бы и забыть. Однако осенью 'Аэрофлот' вдруг отправил $900 тыс., указав в платежных документах старый расчетный счет 'Ильюшин Финанс и Ко'. Отправленный платеж вернулся, так как счет задолго до этого был закрыт. Но 'Аэрофлот' обратился в суд с требованием обязать ИФК предоставить ему банковские гарантии возврата займа на финансирование строительства самолетов. В обращении в суд было указано, что отсутствие банковских гарантий препятствует началу финансирования сделки. 'В декабре 2005 года мы отправляли в 'Аэрофлот' письмо, указав измененные банковские реквизиты, - комментирует ситуацию начальник юридической службы 'Ильюшин Финанс и Ко' Александр Плотников. - Поэтому никаких препятствий у 'Аэрофлота' быть не могло. Кроме того, все сроки перечисления аванса давно истекли, поэтому и говорить о какой-то банковской гарантии на данный момент бессмысленно. Мы требовали через суд признать договор займа незаключенным'.

'Инициирование 'Аэрофлотом' судебного процесса вместо реального исполнения сделки выглядит как попытка поддерживать видимость наличия инвестиционного соглашения. Это обосновывается тем, что у 'Аэрофлота' истекает соглашение с Минэкономразвития, по которому он получил льготы для ввоза импортной техники. Не купив наши самолеты, теперь они будут должны заплатить немалую сумму в государственный бюджет, около $400 млн', - заявила 'Гудку' заместитель генерального директора 'Ильюшин Финанс и Ко' Дарья Доренвендт.

Однако, по словам заместителя генерального директора 'Аэрофлота', директора правового департамента Бориса Елисеева, 'авиакомпания решением суда не удовлетворена и намерена в течение месяца после получения решения подать апелляцию'. При этом господин Елисеев подчеркнул, что сам договор до сих пор не расторгнут.

Светлана Комагорова
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tumian
www.byavia.net
<b>www.byavia.net</b>


Зарегистрирован: 28.11.2006
Сообщения: 999
Откуда: UMGG

СообщениеДобавлено: 14 Dec 2006 15:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Генпрокуратура проверила "Аэрофлот"

"Аэрофлот" замечен в использовании в своем парке агрегатов и комплектующих с истекшим сроком эксплуатации, гласит справка, подготовленная по итогам недавней проверки Генпрокуратуры в авиаотрасли, которую цитирует "Интерфакс". "Выборочная проверка" сертификации восьми лайнеров, принадлежащих "Аэрофлоту" (один Ил-86, два Ил-96 и пять Ty-154), показала, что "эти суда продолжают осуществлять перевозки пассажиров, в том числе на международных рейсах, с установленными на них агрегатами и комплектующими с истекшим сроком эксплуатации и отработанным назначенным ресурсом", цитирует "Интерфакс" документ. Такие же данные есть в документе, названном "Справка на совместную коллегию Генпрокуратуры и Минтранса" (прошла в октябре по итогам проверки), имеющемся у "Ведомостей". Но его достоверность вчера подтвердить не удалось. В "Аэрофлоте" заявили, что никаких серьезных нарушений у компании проверка не выявила. Были предписания, которые сразу же были выполнены, но ничего общего с данными справки они не имели, заявил замгендиректора "Аэрофлота" Лев Кошляков. В Минтрансе заверили, что подобный документ на коллегии не рассматривался. В Генпрокуратуре от комментариев отказались.

Источник: газета "Ведомости"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tumian
www.byavia.net
<b>www.byavia.net</b>


Зарегистрирован: 28.11.2006
Сообщения: 999
Откуда: UMGG

СообщениеДобавлено: 14 Dec 2006 15:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

01 декабря 2006 г., Москва. – На очередном заседании Совета директоров ОАО «Аэрофлот» 29 ноября с.г. рассмотрены итоги работы авиакомпании за 9 месяцев текущего года.
За этот период было перевезено 5 млн 529 тысяч (на 339 тысяч больше, чем за 9 месяцев прошлого года) и 104,5 тыс. тонн почты и грузов, выполнено 16 млрд 907 млн. пассажирокилометров и 2 млрд 159 млн тоннокилометров.


Увеличение объема перевозок достигнуто в результате развития сети маршрутов и повышения частоты полетов на внутренних и международных авиалиниях, а также более эффективной коммерческой деятельности. Занятость пассажирских кресел за этот период возросла на 1,8 % и составила 71,4% .


Доходы ОАО «Аэрофлот» от продажи авиаперевозок и выполненных услуг за 9 месяцев 2006 года составили 50 805,0 млн рублей, что на 16,5% больше аналогичного периода 2005 года.
В результате производственно-финансовой деятельности за 9 месяцев 2006 года после уплаты налогов и иных обязательных платежей получена прибыль в размере 4 497, 7 млн рублей, что по сравнению с прошлым годом больше на 2 139, 7 млн рублей.


Совет директоров рассмотрел результаты использования ОАО «Аэрофлот» системы программного обеспечения по бронированию и управлению ресурсами Sabre и основные направления ее дальнейшего использования. В результате перехода на программные продукты Sabre получен современный полнофункциональный инструмент по бронированию и управлению ресурсами, существенно превышающий возможности ранее использовавшихся технологий.


Повысилась безопасность системы, создана база для перехода на электронный билет. Агентская сеть получила современный инструмент с обеспечением доступа к дополнительным услугам по бронированию отелей и автомобилей, морских и железнодорожных перевозок, а также к самой большой базе данных о тарифах. В результате внедрения продуктов Sabre созданы предпосылки для перехода на 100-процентную автоматизированную билетопечать; процедуры сквозной регистрации и другие сервисы адаптированы к требованиям альянса SkyTeam.


Технические возможности новой системы обеспечили поддержку роста количества часто летающих пассажиров по программе Аэрофлот-Бонус с 250 тысяч в апреле 2005 года до 626 тысяч в октябре 2006 года.
В результате внедрения интернет-продажи на базе продукта SabreSonic Web пользователи Интернет получили возможность забронировать перевозку, произвести оплату перевозки кредитными картами (Visa, Master Card, Diners Club, UATP, AmEx), оформить авиабилет в любом офисе продаж авиакомпании.


Дальнейшее использование Sabre позволяет перейти на технологию электронного билета, внедрить технологию регистрации пассажиров с использованием киосков самостоятельной регистрации, которые планируется установить в аэропорту Шереметьево уже до конца этого года.


Совет директоров отметил, что переход Аэрофлота на использование системы Sabre обеспечил авиакомпанию современным и эффективным инструментом организации продаж, создал благоприятные условия для дальнейшего развития технологий авиакомпании, сопоставимые с ведущими зарубежными авиаперевозчиками.
Совет директоров рассмотрел результаты деятельности Авиационно-технического комплекса (АТК) за 2005 год – первое полугодие 2006 года, задачи и перспективы его развития.
Был отмечен высокий уровень поддержания летной годности воздушных судов, соответствие деятельности АТК российским и международным стандартам и требованиям.


Совет директоров особо отметил работы по повышению надежности и экономичности самолетов Ил-96-300. С целью повышения уровня обслуживания пассажиров проведена модернизация пассажирских салонов воздушных судов Ту-154, выполняется комплекс мероприятий по приведению интерьеров воздушных судов Ил-96-300 и Ту-154 к соответствию международным стандартам безопасности и комфорта пассажиров.


В АТК Аэрофлота действует единственная в гражданской авиации России метрологическая лаборатория, которая осуществляет метрологический надзор и калибровку широкого спектра инструментов и оборудования западного и российского производства. Это обеспечивает функционирование эффективной системы входного контроля и оценки аутентичности компонентов воздушных судов на основе разработанных и внедренных методик и технологий приемки и контроля авиационных агрегатов и комплектующих изделий отечественного производства.


Совет директоров подтвердил задачи АТК в области организации технического обслуживания авиатехники: обеспечивать высокий уровень безопасности полетов, оставаться ведущей в России организацией по техническому обслуживанию воздушных судов отечественного и зарубежного производства, расширять спектр предоставляемых услуг и успешно конкурировать на внутреннем и международном рынке технического обслуживания отечественных и иностранных воздушных судов.


Совет директоров Общества принял решение рассмотреть на очередном заседании вопрос о ходе выполнения «Концепции стратегического развития ОАО «Аэрофлот» на период до 2010 года». Ряд членов Совета директоров предложил включить в число приоритетных задач авиакомпании на предстоящий период консолидацию Аэрофлотом авиапредприятий России.

Источник: компания "АК "Аэрофлот - российские авиалинии"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tumian
www.byavia.net
<b>www.byavia.net</b>


Зарегистрирован: 28.11.2006
Сообщения: 999
Откуда: UMGG

СообщениеДобавлено: 14 Dec 2006 15:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Аэрофлот" к взлету готов

На протяжении почти двух месяцев - с 16 октября 2006 г. акции ОАО "Аэрофлот" находятся в фазе коррекции. За этот период бумаги компании подешевели на 14% и на текущий момент торгуются около отметки 57 руб. за акцию. Из затяжного пике акции не могли вывести даже новости об отчетности компании за 9 месяцев 2006 г. Напомним, чистая прибыль ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" за 9 месяцев 2006 г. по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) увеличилась в 1,9 раза - до 4 млрд 497 млн руб. По сообщениям компании, выручка "Аэрофлота" за указанный период по сравнению с аналогичным периодом 2005 г. выросла на 12,3% - до 50 млрд 805 млн 017 тыс. руб., валовая прибыль авиакомпании составила 8 млрд 879 млн 231 тыс. руб. При этом за I полугодие текущего года чистая прибыль компании по РСБУ выросла на 14% - до 32 млрд 574 млн руб. За отчетный период было перевезено 5 млн 529 тыс. пассажиров (на 339 тыс. пассажиров больше, чем за 9 месяцев 2005 г.).

В отчете компании указывается на то, что увеличение объема перевозок достигнуто в результате развития сети маршрутов и повышения частоты полетов на внутренних и международных авиалиниях, а также более эффективной коммерческой деятельности. Занятость пассажирских кресел за этот период возросла на 1,8 % и составила 71,4%.

В целом аналитики положительно оценивают объявленные итоги, которые подтверждают их мнение о том, что несмотря на рост стоимости ГСМ, политика менеджмента по оптимизации издержек приводит к ощутимым результатам. Кроме того, и с технической точки зрения акции компании имеют неплохие шансы вырасти в среднесрочной перспективе.

Источник: сайт "Quote.ru"
Корреспондент: Олег Шитов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tumian
www.byavia.net
<b>www.byavia.net</b>


Зарегистрирован: 28.11.2006
Сообщения: 999
Откуда: UMGG

СообщениеДобавлено: 14 Dec 2006 15:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Аэрофлот" признал Ту-154 одним из лучших самолетов

Российский пассажирский авиалайнер Ту-154М признан авиакомпанией "Аэрофлот - российские авиалинии" одним из лучших самолетов ХХ века. Об этом сообщил первый заместитель генерального директора "Аэрофлота" Владимир Антонов, передает 8 декабря АРМС-ТАСС. "Данный тип воздушных судов является самым массовым в парке "Аэрофлота" (25 собственных и 3 арендованных); на их долю приходится 35% всех рейсов авиакомпании", - отметил господин Антонов. Он добавил, что самолеты Ту-154М начнут списываться после окончательной выработки ресурса, что, по расчетам специалистов, придется на 2010 г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tumian
www.byavia.net
<b>www.byavia.net</b>


Зарегистрирован: 28.11.2006
Сообщения: 999
Откуда: UMGG

СообщениеДобавлено: 14 Dec 2006 15:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Аэрофлот" выбрал Airbus

Не получив разрешения чиновников на покупку дальнемагистральных самолетов Boeing 787 Dreamliner, "Аэрофлот" решил сотрудничать с его конкурентом - Airbus. Авиакомпания возобновила с ним переговоры о покупке самолетов A330 и A350. При этом перевозчик настаивает на предоставлении ему максимальных льгот и скидок. "Аэрофлот" может добиться своего, считают эксперты.

"Аэрофлот" - крупнейшая авиакомпания России. В 2005 г. вместе с "дочками" перевез 8,1 млн. пассажиров, выручка по МСФО составила $2,5 млрд., чистая прибыль - $190 млн. Государство владеет 51,2% акций "Аэрофлота", около 30% - у Национальной резервной корпорации (НРК).

Почти два года назад "Аэрофлот" объявил конкурс на поставку 22 новых дальнемагистральных самолетов. Борьба развернулась между новинками Boeing (Boeing 787 Dreamliner) и Airbus (A350). По каталогу первый стоит $143-188 млн. и появится в продаже в 2008 г. A350 крупнее, дороже ($189-242 млн.) и появится на пять лет позже - в 2013 г. Менеджмент "Аэрофлота" хотел выбрать Boeing и неоднократно предлагал одобрить такой контракт совету директоров. Но чиновники настаивали на партнерстве с Airbus. После недавней покупки ВТБ около 6% акций EADS (Airbus - его 100%-ная "дочка") они хотят договориться с европейским концерном о стратегическом сотрудничестве в авиастроении.

В итоге менеджмент "Аэрофлота" уступил чиновникам. Один из членов совета директоров авиакомпании рассказал "Ведомостям", что "Аэрофлот" уже начал переговоры с Airbus о поставке лайнеров. По его словам, совет поручил менеджерам "проработать вопрос" о покупке десятка новых самолетов A-330 с поставкой в 2008-2010 гг. до того, как A350 появится на рынке. Другой член совета добавил, что чиновники "признали целесообразной" такую сделку, "ведь самолеты нужны уже завтра". Однако это "не ставит крест" на возможном контракте с Boeing, говорит он.

В "Аэрофлоте" комментировать факт переговоров с Airbus не стали. Глава российского представительства европейской Airbus Сергей Ермолаев подтвердил, что "компании обсуждают поставки A350 и временные альтернативные варианты, включая A330". А близкий к "Аэрофлоту" источник добавил, что на прошлой неделе авиакомпания уже предложила Airbus условия по поставке как A330, так и A350. Они "очень жесткие", заметил собеседник "Ведомостей".

"Аэрофлот" решил по максимуму отыграться на Airbus", - добавляет знакомый с ходом переговоров источник. "Аэрофлот" попросил максимальные скидки, льготное гарантийное обслуживание и гарантию возврата остаточной стоимости A330. Последнее требование "Аэрофлота" сводится к тому, что с покупкой A350 или Boeing 787 (что может произойти в 2013 г. или в 2011 г. соответственно) компания продаст A330 по остаточной цене. Если другие перевозчики не захотят ее заплатить, то Airbus либо купит их сам, либо возместит разницу с предложенной другими компаниями ценой.

"Аэрофлот" может получить все льготы с учетом последних проблем Airbus, считает аналитик Rye, Man & Gor Securities Олег Судаков. Поставки суперлайнера A380 задерживаются на два года, продажи A350 - на три года. "Аэрофлот" - опытный и жесткий переговорщик", - признает близкий к Airbus источник.

Источник: газета "Ведомости"
Корреспондент: Елена Мазнева
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tumian
www.byavia.net
<b>www.byavia.net</b>


Зарегистрирован: 28.11.2006
Сообщения: 999
Откуда: UMGG

СообщениеДобавлено: 15 Dec 2006 23:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Аэрофлот" снизит прибыль по российским стандартам
Расходы перевозчика в 2007 году увеличатся на $196 млн

На следующей неделе совет директоров "Аэрофлота" рассмотрит бюджет перевозчика на 2007 год. По сведениям Ъ, им предусмотрено 30-процентное по сравнению с 2006 годом снижение чистой прибыли по РСБУ. Уплата таможенных платежей за новые самолеты, изменение учетной политики и рост аэронавигационных сборов увеличат расходы перевозчика как минимум на $196 млн. Впрочем в "Аэрофлоте" утверждают, что чистая прибыль по МСФО сохранится на уровне 2006 года.

На 19 декабря запланировано очередное заседание совета директоров ОАО "Аэрофлот-Российские авиалинии". В частности, на нем совет директоров должен рассмотреть проект бюджета авиакомпании на 2007 год. Как рассказал Ъ высокопоставленный менеджер компании, документом предусмотрено, что чистая прибыль "Аэрофлота" по РСБУ в 2007 году будет на 30% ниже, чем в 2006 году. В 2005 году этот показатель составил 6 млрд руб., по итогам 2006-го, как ожидается, он составит 6,05 млрд руб., в 2007 году, таким образом, снизится до 4,2 млрд руб. В "Аэрофлоте" Ъ официально подтвердили эту информацию.

Как рассказал Ъ один из топ-менеджеров "Аэрофлота", на снижение чистой прибыли на треть окажут влияние три основных фактора: изменение учетной политики компании, необходимость выплаты таможенных платежей за новые иностранные самолеты и повышение Росаэронавигацией с 1 ноября почти в два раза тарифов за аэронавигационное обслуживание. Как пояснил собеседник Ъ, изменение учетной политики будет стоить перевозчику $128 млн. Речь идет об учете доходов не по факту выписки билетов, а по факту осуществления перевозки. Билет может быть куплен пассажиром в декабре 2006 года, а воспользуется он им, к примеру, в феврале 2007 года. "Эти деньги реально останутся в компании, но будут отражены в виде авансов,- говорят в "Аэрофлоте".- Часть выручки от перевозок 2007 года будет учтена в доходах 2006 года".

Вторая существенная статья допрасходов - $55 млн - приходится на таможенные платежи (пошлина и НДС, составляющие около 40% от стоимости воздушного судна), которые "Аэрофлот" будет выплачивать за новые приобретенные или взятые в лизинг иностранные самолеты. "Мы берем новую технику уже за рамками инвестсоглашения с Минэкономразвития середины 90-х годов, которым "Аэрофлот" был освобожден от уплаты этих платежей",- сообщили Ъ в компании. В этом году парк "Аэрофлота" пополнился двумя дальнемагистральными Boeing 767 и семью среднемагистральными Airbus (четырьмя A321 и тремя A320, в 2007 году начнется эксплуатация еще шести машин этих типов). В $13 млн "Аэрофлоту" обойдется двукратное повышение тарифов за аэронавигационное обслуживание, которым возмущены все российские авиаторы.

При этом в "Аэрофлоте" утверждают, что чистая прибыль перевозчика по МСФО за 2007 год не изменится и останется на уровне 2006 года за счет роста доходов и улучшения операционной эффективности. Прогнозы по обоим показателям не раскрываются, в 2005 году чистая прибыль по МСФО составила $184 млн, по итогам 2006 года, по подсчетам аналитика Rye, Man & Gor Securities Олега Судакова, будет около $250 млн. "Инвесторы прежде всего смотрят на МСФО. Конечно, оплата пошлин, как и любой незапланированный расход, неприятна, но не смертельна для "Аэрофлота",- отмечает эксперт.

Источник: газета "Коммерсантъ"
Корреспондент: Сергей Рыжкин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Авиационный Форум Беларуси. -> Другие авиакомпании. Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 11, 12, 13  След.
Страница 1 из 13

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Booking.com
Belarus, 2006-2016