Первый авиационный портал Беларуси.
  FAQFAQ  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы РегистрацияРегистрация ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ВходВход 
  Главная портала | Авиа фото | Чат | Репортажи | Наши майки | Контакты | Страница памяти
Минский авиаремонтный завод (АРЗ-407ГА)
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13, 14  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Авиационный Форум Беларуси. -> Другие авиакомпании.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
anovikov
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 19.11.2007
Сообщения: 694


СообщениеДобавлено: 02 Dec 2016 23:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отличная новость. Действительно получается ведь самолет с совершенно новыми характеристиками, который ещё вполне можно использовать коммерчески, и сохраняет отличные ВПХ Як-40, крыло-то то же.

Учитывая озвученное изменение расхода и крейсерской скорости, это означает дальности Як-40Д в где-то 4500 км, а учитывая повышение нагрузки на 500кг - это позволит сделать салон на скажем, 24 пассажиров - со вполне вменяемой комфортностью с учётом дальности полёта. Он может занять нишу линий между городами на севере, где небольшой пассажиропоток, а расстояния большие (и сейчас люди летают через Москву, тратя сутки)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Егор 87
Авиатор II кл.
Авиатор II кл.


Зарегистрирован: 25.03.2014
Сообщения: 363
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 03 Dec 2016 00:02    Заголовок сообщения: Минский авиаремонтный завод (АРЗ-407ГА) Ответить с цитатой

Лучше бы Як-40 от Оршиэир выполнял гражданские перевозки в областные города беларуси, а не грузовые. Мне лень париться в поезде или маршрутке до Бреста 5 часов. Мысли вслух.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anovikov
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 19.11.2007
Сообщения: 694


СообщениеДобавлено: 03 Dec 2016 12:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обратите внимание кстати, что сами по себе двигатели - не какие-то новые. Они ровесники АИ-25, такие же древние - им больше 40 лет. Просто западные. А такая гигантская разница получается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Егор 87
Авиатор II кл.
Авиатор II кл.


Зарегистрирован: 25.03.2014
Сообщения: 363
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 04 Dec 2016 00:27    Заголовок сообщения: Минский авиаремонтный завод (АРЗ-407ГА) Ответить с цитатой

Мы забываем про санкции. Ведут санкции, как движки будут поставляться? Тогда нужно скопировать иностранный движок или купить лицензию на производство.

Последний раз редактировалось: Егор 87 (04 Dec 2016 13:04), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anovikov
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 19.11.2007
Сообщения: 694


СообщениеДобавлено: 04 Dec 2016 09:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что скопировать? Двигатель советский. Конечно, АИ-25 с остатком ресурса немеряно и стоит он по цене металлолома. Удельные показатели получаются чуть ли не вдвое выше у западного - расход 650 кг/ч против 1059 кг/ч при скорости 590 км/ч против 510 км/ч. Разница в 1.88 раза, а при полёте на ту же дальность - во все 2, потому что взлётный вес меньше - топлива меньше везём. В этом вся затея.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anovikov
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 19.11.2007
Сообщения: 694


СообщениеДобавлено: 04 Dec 2016 16:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какие санкции? Речь о покупке б/у двигателей на вторичном рынке, их в любой стране можно купить. Двигателям тем физически по 10-15 лет всем... а то и больше. О новом производстве речи не идёт - там остатка ресурса планера не хватит у этих Яков чтоб новые движки ставить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anovikov
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 19.11.2007
Сообщения: 694


СообщениеДобавлено: 04 Dec 2016 20:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С санкциями ещё такая фишка что причина побуждающая к этой ремоторизации - не недостаток двигателей АИ-25 или недостаточные ТТХ самолётов с ними, а их неконкурентоспособность. Просто аналоги (западные естественно) обходятся намного дешевле на пассажиро-километр, и Як-40 убыточен - себестоимость не окупается ценой билетов, которую диктует конкуренция. В случае санкций аналоги встанут и старый добрый Як-40 снова станет вполне конкурентоспособным - при невозможности продления ресурса западного двигателя можно просто заменить назад на АИ-25.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Электрик
Авиатор III кл.
Авиатор III кл.


Зарегистрирован: 27.11.2008
Сообщения: 220


СообщениеДобавлено: 01 Фев 2017 12:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня, 01.02.2017 в 12.14 взлетел борт. По звуку похож на Ту-134, полоса 30, на ФР24 не отображается. Возможно, что домой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий Волосюк
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 09.12.2011
Сообщения: 1438
Откуда: Брест, UMBB

СообщениеДобавлено: 01 Фев 2017 14:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Видимо, тот самый, которого я засёк на ФР чуть более недели назад заходящим на посадку в М-1.
Кстати, минчане, а OE-HAK ещё там, кто в курсе?
_________________
Semper potest volare altius ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgeniy175
Авиатор III кл.
Авиатор III кл.


Зарегистрирован: 20.06.2012
Сообщения: 199


СообщениеДобавлено: 01 Фев 2017 23:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитрий Волосюк писал(а):
Видимо, тот самый, которого я засёк на ФР чуть более недели назад заходящим на посадку в М-1.
Кстати, минчане, а OE-HAK ещё там, кто в курсе?


Тоже слышал взлёт 134, ждал на ФР, но его так и не появилось. А на заходе-то был. Думаю, если бы это был он, то после взлёта мы бы его увидели.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мальборович
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 11.10.2012
Сообщения: 500
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 02 Фев 2017 00:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитрий Волосюк писал(а):
Видимо, тот самый, которого я засёк на ФР чуть более недели назад заходящим на посадку в М-1.
Кстати, минчане, а OE-HAK ещё там, кто в курсе?

На перроне не видел, был пару дней назад в том районе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Егор 87
Авиатор II кл.
Авиатор II кл.


Зарегистрирован: 25.03.2014
Сообщения: 363
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 02 Фев 2017 08:38    Заголовок сообщения: Минский авиаремонтный завод (АРЗ-407ГА) Ответить с цитатой

Лучше бы время вылетов скинули, как раньше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Электрик
Авиатор III кл.
Авиатор III кл.


Зарегистрирован: 27.11.2008
Сообщения: 220


СообщениеДобавлено: 02 Фев 2017 13:30    Заголовок сообщения: Re: Минский авиаремонтный завод (АРЗ-407ГА) Ответить с цитатой

Егор 87 писал(а):
Лучше бы время вылетов скинули, как раньше.

Это надо, как минимум, знать времена вылетов. А что, раньше скидывали?


Последний раз редактировалось: Электрик (02 Фев 2017 21:23), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Электрик
Авиатор III кл.
Авиатор III кл.


Зарегистрирован: 27.11.2008
Сообщения: 220


СообщениеДобавлено: 02 Фев 2017 13:35    Заголовок сообщения: Re: Минский авиаремонтный завод (АРЗ-407ГА) Ответить с цитатой

Второй день в М-1 не работает ATIS Sad Ни на русском, ни на английском. Хотя METAR в интернете пока еще есть, например, здесь:
http://ru.allmetsat.com/metar-taf/estonia-latvia-lithuania.php?icao=UMMM
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Егор 87
Авиатор II кл.
Авиатор II кл.


Зарегистрирован: 25.03.2014
Сообщения: 363
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 02 Фев 2017 20:54    Заголовок сообщения: Минский авиаремонтный завод (АРЗ-407ГА) Ответить с цитатой

Сегодня ездил фоткаткать на АРЗ 407 там ту-134 RА-65905 стоял и рядом с ним заправщик был и от него шланг к самолёту вёл. Я думаю в ближайшие дни будет облёт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Авиационный Форум Беларуси. -> Другие авиакомпании. Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13, 14  След.
Страница 12 из 14

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Booking.com
Belarus, 2006-2016