Первый авиационный портал Беларуси.
  FAQFAQ  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы РегистрацияРегистрация ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ВходВход 
  Главная портала | Авиа фото | Чат | Репортажи | Наши майки | Контакты | Страница памяти
Минский авиаремонтный завод (АРЗ-407ГА)
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 11, 12, 13  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Авиационный Форум Беларуси. -> Другие авиакомпании.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tamlin
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 08.01.2007
Сообщения: 946
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 17 Апр 2008 15:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shocked

Последний раз редактировалось: tamlin (17 Апр 2008 15:48), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tamlin
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 08.01.2007
Сообщения: 946
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 17 Апр 2008 15:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

JET писал(а):

http://sb.by/post/64562/

Президент заметил, что по поводу финансов он не беспокоится, и коротко, но емко сформулировал свой главный интерес: «Мне надо, чтобы кипела стройка». Rolling Eyes

Чтож, суммы откатов оговорены... Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JET
Авиатор III кл.
Авиатор III кл.


Зарегистрирован: 22.11.2007
Сообщения: 241


СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 10:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

8 мая 1953 года - дата образования Минского авиаремонтного завода.
407 - 55 лет!!! Поздравляем завод, а главное его работников-нынешних и бывших (и тебя SLON ну и себя) Surprised Smile Wink
Новые новости с МАРЗа Smile


Последний раз редактировалось: JET (12 Май 2008 11:00), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 01.02.2008
Сообщения: 1035
Откуда: Мой адрес - не дом и не улица...

СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 10:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошо бы, чтобы планы "Целью проекта является создание предприятия по оказанию полного комплекса услуг авиакомпаниям, а именно: смывка, покраска самолетов высококачественными эмалями (всех возможных размеров воздушных судов, которые сможет принять аэропорт), техническое обслуживание и ремонт самолетов (Boeing, Airbus, ТУ -134, Як-40, Як-42, ИЛ-76 и др.), техническое обслуживание и ремонт двигателей воздушных судов западного производства (в первую очередь двигатель CFM56, который считается самым распространенным на самолетах Boeing, Airbus и др.). Планируется, что Минский авиаремонтный завод будет заниматься не только ремонтом и техническим обслуживанием воздушных судов иностранного производства, но и переоборудованием воздушных судов, а также ремонтом, изготовлением компонентов и агрегатов для самолетов иностранного производства, авиационной техники Российской Федерации используя накопленный опыт ремонта агрегатов в прошлом." (цитируется по тексту инвестиционного предложения АРЗ) сбылись.
Только очень сомнительно, что кто-то вложит 200 млн. енотов с расчётом получить 250 оных не ранее, чем через 10 лет! ИМХО Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanek
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 31.03.2007
Сообщения: 3335
Откуда: Miensk

СообщениеДобавлено: 06 Июн 2008 22:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Professor сказал, что завтра у завода Юбилей и планируются кое-какие мероприятия. Даже вроде возможно будет туда попасть и даже возможны полеты. Кто-что слышал? Вот только мы все в Минск-2 уезжаем.
_________________
BelSpotterTeam
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Сергей
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 19.02.2008
Сообщения: 907


СообщениеДобавлено: 11 Июн 2008 19:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Был на этом мероприятии, после 1-ой части концерта на стадионе в 12,30 открыли ворота и всех пустили на территорию, на стоянки, в один свежеотремонтированный ТУ-134 даже можно было зайти, в 13,30 начался авиапоказ: три МИ-2 с флагами сделали пару проходов, потом Мочанский на отремонтированном ЯК-52 крутил пилотаж, потом прыжки спортсменов с АН-2, а потом всех попросили на продолжение концерта и менты с САБами начали всех выпроваживать за пределы завода. Я всё обфоткал, хотел сделать репорт, но в эту субботу были выпускные вечера и коллега по работе попросил фотик, заехал к нему, скинул фотки на свой МР3 плеер, в машине подключил плеер к Ritmix (такая штука, которая вставляется в прикуриватель и работает в ближней радиозоне), слушал музон, а дома увидел, что папка с фотками пуста!!! 0 кБ!!! А коллега фотки в корзину и почистил её. Кто знает, может можно как-то восстановить их на компе?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wowan
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 05.12.2007
Сообщения: 824
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 11 Июн 2008 20:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей писал(а):
Кто знает, может можно как-то восстановить их на компе?

Можно. Надо быстренько, пока ничего нового на винчестер не записано, запустить какую-нить прогу вроде UnErase.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость







СообщениеДобавлено: 21 Мар 2009 19:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может я ошибаюсь, а Ту-134Б RA65727, который такой сине-серебристый, Банка московского, разве его таковым красивым сделали не в Минске?
А то на одном российском сайте пишут, что в Харькове.


Question
Вернуться к началу
Гость







СообщениеДобавлено: 21 Мар 2009 20:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anonymous писал(а):
Может я ошибаюсь, а Ту-134Б RA65727, который такой сине-серебристый, Банка московского, разве его таковым красивым сделали не в Минске?
А то на одном российском сайте пишут, что в Харькове.


Question

Уже не московского банка Crying or Very sad
Вернуться к началу
Гость







СообщениеДобавлено: 21 Мар 2009 20:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей писал(а):
Был на этом мероприятии, после 1-ой части концерта на стадионе в 12,30 открыли ворота и всех пустили на территорию, на стоянки, в один свежеотремонтированный ТУ-134 даже можно было зайти, в 13,30 начался авиапоказ: три МИ-2 с флагами сделали пару проходов, потом Мочанский на отремонтированном ЯК-52 крутил пилотаж, потом прыжки спортсменов с АН-2, а потом всех попросили на продолжение концерта и менты с САБами начали всех выпроваживать за пределы завода. Я всё обфоткал, хотел сделать репорт, но в эту субботу были выпускные вечера и коллега по работе попросил фотик, заехал к нему, скинул фотки на свой МР3 плеер, в машине подключил плеер к Ritmix (такая штука, которая вставляется в прикуриватель и работает в ближней радиозоне), слушал музон, а дома увидел, что папка с фотками пуста!!! 0 кБ!!! А коллега фотки в корзину и почистил её. Кто знает, может можно как-то восстановить их на компе?

avia407.com/www/hotnews/hotnews10.htm - здесь о празднике Surprised
Вернуться к началу
Гость
Гость






СообщениеДобавлено: 10 Апр 2009 10:17    Заголовок сообщения: ОСНОВНЫЕ МОДИФИКАЦИИ САМОЛЕТА Ту-134А Ответить с цитатой

ОСНОВНЫЕ МОДИФИКАЦИИ САМОЛЕТА Ту-134А

I. Пассажирские самолеты.

1. Правительственный самолет-салон со специальной станцией связи.
С 1969 г. выполнено пять основных модификаций станций связи.
2. Пассажирский самолет Ту-134А в вариантах: 76, 80 и 86 пассажирских мест.
Самолет Ту-134А с экипажем из 3-х человек с установленным в носу фюзеляжа метеорологическим радиолокатором "Гроза" эксплуатировался в а/к "Авиагенекс" Югославии в компоновке на 86 пасс.мест, а в компоновке на 76 пасс.мест эксплуатировался в а/к "ЧСА", "Балкан" и "Интерфлюг".
3. Пассажирский самолет Ту-134А №65966 с пассажирским салоном на 96 пассажирских мест.
4. Пассажирский самолет Ту-134Б с экипажем из 3-х человек, р/л "Гроза" и пасс.салоном на 80 пассажирских мест.
5. Пассажирский самолет Ту-134Б-1 №65720 - развитие самолета Ту-134Б. Салон на 90 пасс.мест. Передняя нога шасси с новым "реечным" демпфером, позволяющим значительно сократить ширину рулежной дорожки (угол разворота 70 град). Самолет оборудован воздушными тормозами.
6. Все эти самолеты могут быть переоборудованы в грузовые варианты. При этом на фюзеляже устанавливается увеличенная грузовая дверь.


II. Учебные самолеты.

1. Учебный самолет Ту-134А-Ш-1 для обучения штурманов ВВС.
2. Учебный самолет Ту-134А-Ш-2 для обучения штурманов фронтовой авиации.
3. Учебный самолет Ту-134УБЛ для обучения летчиков в летных училищах.
4. Учебный самолет Ту-134УБК. Учебно-самолетный комплекс для обучения и тренировки экипажей ВВС ВМФ.


III. Самолеты - лаборатории

1. Самолет Ту-134УБЛ №66185 для отработки оборудования космических кораблей.
2. Самолеты Ту-134СЛ для отработки новейших образцов оборудования.
3. Самолет-лаборатория Ту-134СХ создан для участия в работах Агропрома СССР по обеспечению контроля за состоянием почв, посевов и зараженности их вредителями. Кроме сельского хозяйства эти самолеты работали на службы лесного хозяйства и геологии. Принимали активное участие в понимании вопросов: "судьба Аральского моря", загрязнение Невской губы, землятресение в Армении и многие другие.
4. Специально для ВВС создан Армейский штабной самолет Ту-134 "Балканы". Самолеты оборудованы специальным узлом связи, обеспечивающим работу и связь командного состава армии и работу штабов.


IV. Проекты и недостроенные самолеты.

1. Самолеты Ту-134Д на 114 пасс.мест с двигателями Д-30А с взлетной тягой 8700 кг. Решение основных недостатков самолета Ту-134А.
2. Самолет Ту-134М с двигателями Д-436-Т-1-134. Решение вопросов шума, экологии и экономичности.
3. Самолет-лаборатория, оборудован спецкабинетом для проведения в нем, на земле, операций по восстановлению зрения. Работа велась по предложению и инициативе доктора С.Федорова, по решению Министра Здравоохранения СССР Петровского работы были прекращены.
4. Проект грузопассажирского самолета Ту-134С в соответствии с контрактом Югославской а/к "Пан Андрия" с большой грузовой дверью и системой погрузки и разгрузки грузов. Контракт был расторгнут.
5. Проект скоростного самолета для участия в международных беспосадочных гонках вокруг земного шара.


Данные: Л.Л.Селяков "Тернистый путь в никуда. Записки авиаконструктора"
Вернуться к началу
BaNNO
Авиатор II кл.
Авиатор II кл.


Зарегистрирован: 10.04.2009
Сообщения: 351
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 14 Июн 2012 11:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для борта ценой в 3,3 миллиона долларов не могут найти нового хозяина.

Мы отыскали этот самолет практически в центре белорусской столицы - среди серых ангаров минского авиаремонтного завода. С виду обычный Ту-134 в бело-зеленой раскраске. Видно, что самолет стоит давно - под глазницами-иллюминаторами уже начала проступать ржа. Но мало кто знает, что на самом деле это персональный vip-самолет опальной украинской «газовой принцессы» Юлии Тимошенко, находящейся сейчас в заключении. Откуда самолет взялся в Минске? Как давно он тут стоит и почему на нем никто не летает? «Комсомолка» провела собственное расследование.

До Юлии Тимошенко на лайнере летали агрономы

Самолету уже больше 25 лет - первый свой полет он совершил в июне 1987 года. Изначально этот Ту-134 был выпущен в так называемой сельскохозяйственной версии - для мониторинга сельхозугодий. С помощью специального оборудования, установленного в самолете, агрономы оценивали качество посевов, определяли влажность почвы и состояние пастбищ. На дне фюзеляжа были оборудованы специальные отверстия, в которых стояли пять фотоаппаратов. Специалисты дежурили у пультов управления, а на бортовой фотолаборатории обрабатывали фотопленку сразу в воздухе. За пять часов полета успевали снять территорию размером 100 на 100 километров. Свою сельскохозяйственную службу этот самолет нес и после распада СССР - базировался в российском Иваново.

«Газовая принцесса» могла и за штурвал сесть, но так, пиара ради.

В Минске старый Ту-134 превратили в vip-самолет
В 2001 году самолет решили отремонтировать и переоборудовать под vip-перевозки. Машину доработали силами частной фирмы «Кванд», которая специализируется на создании под ключ vip-интерьеров салонов самолетов. Фирма хоть и российская, но основные производственные мощности находятся в белорусской столице - на Минском авиаремонтном заводе. Всего фирма успела переоборудовать семь самолетов Ту-134, которые разошлись по небольшим частным авиакомпаниям. Не стал исключением и этот борт - он оказался в маленькой российской авиакомпании «Меридиан», которая специализируется на vip-перевозках. Несколько лет борт выполнял заказные чартерные рейсы в российские и зарубежные города.
- В 2004 году самолет продали в Украину, и он стал числиться за авиакомпанией «ЕЭС-Авиа», которая принадлежит скандально известному холдингу «Единые энергетические системы Украины», - рассказал «Комсомолке» специалист в области авиации Николай Абрамов. Именно эту структуру до 1997 года возглавляла Юлия Тимошенко, а после ухода в большую политику передала бразды правления своему мужу Александру. По словам авиационных экспертов, с 2006 года этот борт стал личным vip-самолетом Юлии Тимошенко.

В Египет и Турцию на собственном самолете!

Как часто летала на самолете Юлия Тимошенко, история умалчивает. То, что самолеты Тимошенко любит - факт неоспоримый. Еще будучи премьер-министром, она нет-нет да и заглядывала, скажем, в Киевский государственный авиационный завод «Авиант». Приняла участие в церемонии поднятия со стапелей самолета Ан-140, после чего самолет назвали в ее честь «Юлия». Во время посещения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия Тимошенко даже не побоялась посидеть за штурвалом и почувствовать себя настоящим пилотом.

Впрочем, официальные визиты Тимошенко-премьер всегда совершала на правительственных машинах: например, на Ил-62 или Ту-134. Но любовь к полетам на индивидуальном самолете не скрывала. На слуху скандал, когда в марте прошлого года Юлия Владимировна полетела в Брюссель чартерным рейсом. По подсчетам украинских журналистов Ю на это ушло до 100 тысяч долларов. Отказ от полета обычным рейсом Тимошенко тогда объяснила заботой о других пассажирах: мол, слишком многие политические силы сейчас желают ее физического устранения.

- С 2006 по 2008 года vip-борт Тимошенко видели в Москве и Киеве, Египте и Турции, - рассказали «Комсомолке» украинские споттеры - люди, которые фотографируют самолеты и ведут реестры их нахождения в том или ином аэропорту. Поговаривают, что 12 сентября 2007 года на этом самолете прилетел в Мелитополь соратник Юлии, бывший министр обороны Украины Анатолий Гриценко. Пару раз борт прилетал и в Минск для планового техобслуживания.

Был украинский - стал кипрский


Последний (или крайний, как говорят летчики) свой полет этот Ту-134 совершил 18 апреля 2008 года - борт вернулся на Минский авиаремонтный завод. В этом же месяце он был выставлен на продажу за 3,3 миллиона долларов. В течение двух лет покупатель не находился. В июне 2010-го самолет исключили из Госреестра ГВС Украины. В документах значилось, что владелец самолета - кипрская компания Asken Aviation Limited. Ни о какой ее деятельности корреспондентам «Комсомолки» узнать не удалось.
Самолет продается по сей день. Кстати, одновременно с vip-самолетом Тимошенко, продают еще два vip-самолета, тоже принадлежащие «ЕЭС-Авиа», - доработанные Як-40. Они ждали своего нового покупателя в аэропорту в Борисполе, и лишь недавно один из них отправится в прибалтийский авиамузей.

http://kp.by/daily/25899.3/2856827/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ange
Pilot
Pilot


Зарегистрирован: 19.01.2011
Сообщения: 1441
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 14 Июн 2012 12:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как всегда журналюки в своем репертуаре. С ворованными фотографиями. Писать больше нечего.
http://www.byavia.net/galerka/photo.php?id=5232
http://www.byavia.net/galerka/photo.php?id=5225
http://www.byavia.net/galerka/photo.php?id=5230
_________________
Нашему народу столько обещано- а ему всё мало!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дмитрий Волосюк
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 09.12.2011
Сообщения: 1378
Откуда: Брест, UMBB

СообщениеДобавлено: 14 Июн 2012 15:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ange писал(а):
Как всегда журналюки в своем репертуаре. С ворованными фотографиями. Писать больше нечего.
http://www.byavia.net/galerka/photo.php?id=5232
http://www.byavia.net/galerka/photo.php?id=5225
http://www.byavia.net/galerka/photo.php?id=5230


Вот-вот, а гонорар авторам фотографий чай не выдали.... Smile
_________________
Semper potest volare altius ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vlad fly
Авиатор II кл.
Авиатор II кл.


Зарегистрирован: 01.04.2009
Сообщения: 288
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 16 Июн 2012 13:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот бы подробнее узнать про этот случай - http://crimso.msk.ru/Images6/AV/AV10-5/32-4.jpg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Авиационный Форум Беларуси. -> Другие авиакомпании. Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 11, 12, 13  След.
Страница 2 из 13

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Booking.com
Belarus, 2006-2016