Первый авиационный портал Беларуси.
  FAQFAQ  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы РегистрацияРегистрация ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ВходВход 
  Главная портала | Авиа фото | Чат | Репортажи | Наши майки | Контакты | Страница памяти
Мои фото и видео
На страницу 1, 2, 3 ... 31, 32, 33  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Авиационный Форум Беларуси. -> Споттинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Deniz
Авиатор II кл.
Авиатор II кл.


Зарегистрирован: 23.07.2007
Сообщения: 475


СообщениеДобавлено: 09 Янв 2008 19:32    Заголовок сообщения: Мои фото и видео Ответить с цитатой

Ту-134 белавиа в Ш1 2 марта. Сильный снег, все завалено. Колбасило. Вскоре после приземления аэропорт был закрыт по метео. Сидел впереди, крыла к сожалению не видел -(

19.5 Mb
http://dionis.name/avia/UUEE_landing_03_2006.wmv

При полете на эшелоне небыло видно вообще ничего - молоко.



Последний раз редактировалось: Deniz (09 Янв 2008 22:28), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deniz
Авиатор II кл.
Авиатор II кл.


Зарегистрирован: 23.07.2007
Сообщения: 475


СообщениеДобавлено: 09 Янв 2008 20:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Взлет Ту-134 белавия Минск2 UMMS - симферополь, июль 2005. Очень долгий пробег, плавный взлет - возможно взлетали на номинале, полоса длинная, позволяет. Камера стабильная, хорошо получилось. Движки - как всегда супер. Все гораздо интереснее боинга..

http://dionis.name/avia/UMMS_takeoff_TU134.wmv
14Mb
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deniz
Авиатор II кл.
Авиатор II кл.


Зарегистрирован: 23.07.2007
Сообщения: 475


СообщениеДобавлено: 09 Янв 2008 20:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продолжние предыдущего видео - болтанка после взлета, хорошо видно как работает крыло.

6Mb

http://dionis.name/avia/UMMS_after_takeoff.wmv

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deniz
Авиатор II кл.
Авиатор II кл.


Зарегистрирован: 23.07.2007
Сообщения: 475


СообщениеДобавлено: 09 Янв 2008 20:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приземление в Симферополе UKFF, тот же день.
Затянутое выравнивание, эффект подушки, небольшой перелет. Резкий маневр вызывает радостные вскрики пассажиров Smile

14Mb
http://dionis.name/avia/UKFF_landing.wmv

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deniz
Авиатор II кл.
Авиатор II кл.


Зарегистрирован: 23.07.2007
Сообщения: 475


СообщениеДобавлено: 09 Янв 2008 21:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну и наконец - приземление на родине, Минск-2. Сели аккуратно и мягко, но видимо квс так увлекся притиранием что забыл сразу после касания выпустить интерцепторы Smile

29Mb
http://dionis.name/avia/UMMS_landing.wmv

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nicki
Инспектор
Инспектор


Зарегистрирован: 16.09.2006
Сообщения: 2083


СообщениеДобавлено: 09 Янв 2008 22:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Денис спасибо. Качаю...
Кстати очень понравилась главная страница http://dionis.name/
Гениально!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deniz
Авиатор II кл.
Авиатор II кл.


Зарегистрирован: 23.07.2007
Сообщения: 475


СообщениеДобавлено: 10 Янв 2008 02:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nicki писал(а):
Денис спасибо. Качаю...
Кстати очень понравилась главная страница http://dionis.name/
Гениально!!!


Не в первый раз слышу такое. Восторженных отзывов о нем куда больше, чем если бы я прилепил туда навороченный диз. Со временем там будет мой блог.. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tumian
www.byavia.net
<b>www.byavia.net</b>


Зарегистрирован: 28.11.2006
Сообщения: 1000
Откуда: UMGG

СообщениеДобавлено: 10 Янв 2008 12:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень интререстно. Нужно както ссылочки все в кучу собрать нам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JET
Авиатор III кл.
Авиатор III кл.


Зарегистрирован: 22.11.2007
Сообщения: 241


СообщениеДобавлено: 14 Янв 2008 17:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alt & vitjet см.личные сообщения
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alt
Pilot
Pilot


Зарегистрирован: 11.12.2007
Сообщения: 415
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 14 Янв 2008 18:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Deniz, интерцепторы на Ту-154 автоматически выпрыгивают при касании.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vatalay
Авиатор II кл.
Авиатор II кл.


Зарегистрирован: 19.02.2007
Сообщения: 327
Откуда: Дания

СообщениеДобавлено: 14 Янв 2008 18:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alt писал(а):
Deniz, интерцепторы на Ту-154 автоматически выпрыгивают при касании.


Так, а разве на видео заснято посадка 154-ой?
_________________
А мне летать...ахота
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
JET
Авиатор III кл.
Авиатор III кл.


Зарегистрирован: 22.11.2007
Сообщения: 241


СообщениеДобавлено: 15 Янв 2008 11:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vatalay писал(а):
Alt писал(а):
Deniz, интерцепторы на Ту-154 автоматически выпрыгивают при касании.


Так, а разве на видео заснято посадка 154-ой?

Это 134-ка и интерцепторы выпускает КВС кнопкой на штурвале
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanek
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 31.03.2007
Сообщения: 3337
Откуда: Miensk

СообщениеДобавлено: 16 Янв 2008 01:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

JET писал(а):
Это 134-ка и интерцепторы выпускает КВС кнопкой на штурвале

Неужели интерцепторы такая важная вещь, чтобы кнопку размещать на штурвале? С таким подходом можно 150 кнопок на штурвале расположить. Только не думаю, что это будет на пользу.
_________________
BelSpotterTeam
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
JET
Авиатор III кл.
Авиатор III кл.


Зарегистрирован: 22.11.2007
Сообщения: 241


СообщениеДобавлено: 16 Янв 2008 11:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sanek писал(а):
JET писал(а):
Это 134-ка и интерцепторы выпускает КВС кнопкой на штурвале

Неужели интерцепторы такая важная вещь, чтобы кнопку размещать на штурвале? С таким подходом можно 150 кнопок на штурвале расположить. Только не думаю, что это будет на пользу.

Выходит-важная вещь, основные кнопки почти у всех-радио,СПУ,интерцепторы,отключение автопилота,триммера РВ и элеронов.Про боевые не говорим-там больше.Ведь в принципе все страраются разместить как можно больше самого нужного на штурвалах и на РУДах (особенно на боевых и вертолетах),и это позволяет пилотировать и выполнять управление некоторыми особо важными системами без отрыва рук от пилотирования (РУД и РУС), что особенно важно при взлете/посадке, низковысотном полете и в бою.У американцев на боевых эта концепция HOTAS (hand on throttle and stick) во времена Вьетнама начала внедряться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JET
Авиатор III кл.
Авиатор III кл.


Зарегистрирован: 22.11.2007
Сообщения: 241


СообщениеДобавлено: 17 Янв 2008 11:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выкладываю немного фотографий рабочего турне по Внуковскому авиремонтному заводу (ВАРЗ-400).Сейчас там ремонтируют Ту-154, выполняют ТО на Ил-86, Ту-204, Boeing-737classic.
Президентский на разборке





Большинство Боингов на заводе-Sky Express



Ил-86 просто гигант





Поднявшись по переднему трапу слева техотсек-коридор уходит в чрево самолета (можно пройтись слегка пригнувшись)



Утро начинается...



По этой фото можно определить насколько вы пьяны и как у вас дела с фокусировкой (вообщето это стреофото и для качественного просмотра нужны стереоочки) Laughing



Ту-154 красив (даже в полуразобранном виде)





На некоторых Ту-154 видел приславутые законцовки,но не удалось запечатлить. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Авиационный Форум Беларуси. -> Споттинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 31, 32, 33  След.
Страница 1 из 33

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Booking.com
Belarus, 2006-2016