Первый авиационный портал Беларуси.
  FAQFAQ  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы РегистрацияРегистрация ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ВходВход 
  Главная портала | Авиа фото | Чат | Репортажи | Наши майки | Контакты | Страница памяти
У ВПС Беларусі ўжо 10 гадоў адсутнічаюць здарэнні
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Авиационный Форум Беларуси. -> Новости авиации в РБ.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сергей
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 19.02.2008
Сообщения: 967


СообщениеДобавлено: 23 Фев 2017 17:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Инцидент с МиГ-29 под Бобруйском: пилот успел катапультироваться
В Минобороны отметили, что инцидент не повлек за собой негативных последствий благодаря грамотным действиям летчика и руководителя полетов.

МИНСК, 23 фев — Sputnik.
При выполнении плановых полетов 23 февраля на аэродроме Бобруйский произошел инцидент с самолетом МиГ-29, сообщили Sputnik в пресс-службе Минобороны.
«Во время разгона самолета Миг-29 произошло возгорание двигателя. В результате грамотных действий летчика и руководителя полетов не допущено негативных последствий. Никто не пострадал. Самолет не покинул территорию аэродрома», — рассказали в пресс-службе.
Причины возгорания расследуются установленным порядком.
Другие подробности происшествия в оборонном ведомстве не сообщают, по информации портала tut.by, пилот самолета был вынужден катапультироваться.
Это уже не первые авиакатастрофы с «МиГ», принадлежащими белорусским военным.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hondach
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 03.08.2013
Сообщения: 1122


СообщениеДобавлено: 23 Фев 2017 17:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей писал(а):

В Минобороны отметили, что инцидент не повлек за собой негативных последствий благодаря грамотным действиям летчика и руководителя полетов.
А в чём грамотность лётчика? В том,что он так испугался,что выпрыгнул из самолёта,который был на земле? Или там реально весь самолёт был объят пламенем,во что слабо верится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lawyer
Авиатор II кл.
Авиатор II кл.


Зарегистрирован: 28.10.2014
Сообщения: 320
Откуда: UMNG, UMNS

СообщениеДобавлено: 23 Фев 2017 20:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

скорее всего самолёт не взлетел вообще и его остановил либо бетонный забор в конце полосы, либо жд насыпь после забора, пока не могу съездить в разведку на местность, светового дня не хватает, работа матьиё
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Электрик
Авиатор III кл.
Авиатор III кл.


Зарегистрирован: 27.11.2008
Сообщения: 223


СообщениеДобавлено: 23 Фев 2017 22:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

hondach писал(а):
А в чём грамотность лётчика? В том, что он так испугался, что выпрыгнул из самолёта, который был на земле?

А почему вы решили, что, не зная обстоятельств, не присутствуя лично, имеете право публично сомневаться в профессионализме лётчика и его морально-психологических качествах?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Саша С
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 19.06.2012
Сообщения: 603


СообщениеДобавлено: 23 Фев 2017 23:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С восточной стороны ВПП "упирается" в частный жилой дом. Когда там служил, всегда поражался нервишкам жителей. Ведь раньше там базировались Ту-16, Ту-22.
_________________
Если пьянку нельзя предотвратить, её надо возглавить!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hondach
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 03.08.2013
Сообщения: 1122


СообщениеДобавлено: 24 Фев 2017 02:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Электрик писал(а):
hondach писал(а):
А в чём грамотность лётчика? В том, что он так испугался, что выпрыгнул из самолёта, который был на земле?

А почему вы решили, что, не зная обстоятельств, не присутствуя лично, имеете право публично сомневаться в профессионализме лётчика и его морально-психологических качествах?

А почему бы и нет. Имею право сомневаться сколько угодно и излагать сомнения тут. Но не беру на себя ответственность что-то утверждать. Буду рад,если кто-то внесёт ясность,учитывая обстоятельства. Но,порою,наши СМИ преподносят ситуацию так,что у здравомыслящих людей могут возникать всякого рода сомнения. В частности,зачем катапультироваться,если самолёт на земле? И в чём конкретно проявилась грамотность лётчика?
P.S.
А вообще ответ на Ваш вопрос кроется в самом вопросе: чем меньше знаешь обстоятельства,тем больше возникает сомнений.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Электрик
Авиатор III кл.
Авиатор III кл.


Зарегистрирован: 27.11.2008
Сообщения: 223


СообщениеДобавлено: 24 Фев 2017 06:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уверен, что всё было сделано грамотно, профессионально и хладнокровно. Как лётчиком, так и руководителем полётов. Иначе угробили бы не только самолёт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lawyer
Авиатор II кл.
Авиатор II кл.


Зарегистрирован: 28.10.2014
Сообщения: 320
Откуда: UMNG, UMNS

СообщениеДобавлено: 24 Фев 2017 08:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саша С писал(а):
С восточной стороны ВПП "упирается" в частный жилой дом. Когда там служил, всегда поражался нервишкам жителей. Ведь раньше там базировались Ту-16, Ту-22.
даже не в дом а в дома, там цельный район частной застройки, счас тем курсом никто не взлетает и не садится, там и приводов нет уже
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hondach
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 03.08.2013
Сообщения: 1122


СообщениеДобавлено: 24 Фев 2017 12:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lawyer писал(а):
Саша С писал(а):
С восточной стороны ВПП "упирается" в частный жилой дом. Когда там служил, всегда поражался нервишкам жителей. Ведь раньше там базировались Ту-16, Ту-22.
даже не в дом а в дома, там цельный район частной застройки, счас тем курсом никто не взлетает и не садится, там и приводов нет уже

Неужели взлёт-посадка идут только с одного торца?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lawyer
Авиатор II кл.
Авиатор II кл.


Зарегистрирован: 28.10.2014
Сообщения: 320
Откуда: UMNG, UMNS

СообщениеДобавлено: 24 Фев 2017 14:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сколько раз я ни наблюдал - только западный торец "в работе". А местные говорят что ни разу над ними истребители не взлетали и не садились.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 19.02.2008
Сообщения: 967


СообщениеДобавлено: 24 Фев 2017 14:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полеты боевой авиации на аэродроме под Бобруйском прекращены
В Минобороны пока не раскрывают подробностей инцидента, поскольку по факту нештатной ситуации с МиГ-29 в настоящее время проводится проверка.

МИНСК, 24 фев — Sputnik.
Полеты боевой авиации на военном аэродроме возле Бобруйска временно прекращены, сообщило издание «Коммерческий курьер».
Инцидент на аэродроме произошел накануне днем: во время взлета загорелся двигатель истребителя МиГ-29 ВВС Беларуси. Пилот боевой машины вынужден был катапультироваться.
Как сообщает издание, в настоящее время все полеты боевой авиации на аэродроме прекращены.
По данным издания, на аэродроме также усилены меры безопасности — выставлены дополнительные посты охраны.
Как ранее сообщили в Министерстве обороны Беларуси, в результате ЧП никто не пострадал, самолет не покинул пределов взлетно-посадочной полосы. Известно, что с летчиком все в порядке — он при приземлении получил травму ноги.
В Минобороны пока не раскрывают подробностей инцидента, поскольку по факту нештатной ситуации с МиГ-29 в настоящее время проводится проверка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Электрик
Авиатор III кл.
Авиатор III кл.


Зарегистрирован: 27.11.2008
Сообщения: 223


СообщениеДобавлено: 25 Фев 2017 07:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"инцидент произошел при наборе скорости перед взлетом, когда у самолета загорелся один из двигателей. Пилот, чтобы избежать более тяжких последствий, убрал шасси и катапультировался, а трение фюзеляжа о взлетную полосу помогло машине остановиться."
https://m.telegraf.by/2017/02/12/342659-poleti-boevoi-aviacii-nad-bobruiskom-prekrascheni
Что сделано не так? Или надо было взлетать с горящим двигателем?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hondach
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 03.08.2013
Сообщения: 1122


СообщениеДобавлено: 25 Фев 2017 11:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Электрик писал(а):
"инцидент произошел при наборе скорости перед взлетом, когда у самолета загорелся один из двигателей. Пилот, чтобы избежать более тяжких последствий, убрал шасси и катапультировался, а трение фюзеляжа о взлетную полосу помогло машине остановиться."
https://m.telegraf.by/2017/02/12/342659-poleti-boevoi-aviacii-nad-bobruiskom-prekrascheni
Что сделано не так? Или надо было взлетать с горящим двигателем?

А тормозные парашюты он мог выпустить,которые помогли бы машине остановится? Или они сгорели? И есть ли возможность аварийно покинуть данный тип ВС,кроме катапульты?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denis.yeyrygin
Курсант
Курсант


Зарегистрирован: 04.07.2011
Сообщения: 75
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 25 Фев 2017 12:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все зависит от скорости. Если скорость была слишком большой для торможения, то надо было взлетать и использовать систему пожаротушения. Если скорость была небольшой, то надо было выпускать тормозной парашют и использовать колесные тормоза, но останавливать самолет подобным способом недопустимо. Это могло привести с пожару самолета, его выходу за пределы полосы или опрокидыванию.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
hondach
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 03.08.2013
Сообщения: 1122


СообщениеДобавлено: 25 Фев 2017 12:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

denis.yeyrygin писал(а):
...то надо было выпускать тормозной парашют и использовать колесные тормоза, но останавливать самолет подобным способом недопустимо.

Так "надо было" или "недопустимо" ? Определитесь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Авиационный Форум Беларуси. -> Новости авиации в РБ. Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 7 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Booking.com
Belarus, 2006-2016