Первый авиационный портал Беларуси.
  FAQFAQ  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы РегистрацияРегистрация ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ВходВход 
  Главная портала | Авиа фото | Чат | Репортажи | Наши майки | Контакты | Страница памяти
Статистика перевозки пассажиров в аэропорту Минск-2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Авиационный Форум Беларуси. -> Аэропорт Минск-2.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гость







СообщениеДобавлено: 11 Dec 2009 20:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А пассажиры считаются туда-обратно за 2 или 1 человека? А то 855 человек в Ларнаку на 1 рейсе (ну хорошо, я знаю что на самом деле 1.5, т.к. летом 2) - это 196 в неделю или 131 на рейс, что больше вместимости самолетов используемых на этом рейсе. Если туда-обратно за 2, то тогда в Москву выходит, в среднем 39 человек на борту? Мало как-то совсем.
Вернуться к началу
alt5
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 17.07.2008
Сообщения: 880


СообщениеДобавлено: 11 Dec 2009 22:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уверен, что туда-обратно это 2 отдельных пассажира в статистике. И московские цифры выглядят (для их цены) не самыми страшными. Питер в два раза меньше, кстати.

Зато Рим летает с загрузкой больше 120 человек.

И как они годовую загрузку в 70% рапортуют - ума не приложу Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dez
Авиатор II кл.
Авиатор II кл.


Зарегистрирован: 18.06.2010
Сообщения: 315


СообщениеДобавлено: 11 Янв 2011 11:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По итогам 2010 года в аэропорту Минска было обслужено более 1,28 млн. пассажиров
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimkan
Авиатор III кл.
Авиатор III кл.


Зарегистрирован: 20.09.2009
Сообщения: 164


СообщениеДобавлено: 17 Июл 2011 22:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По итогам первого полугодия 2011 года в Национальном аэропорту Минск было обслужено 5942 рейса и 612 188 пассажиров, сообщили в аэропорту. AEX.ru
При этом прирост составил 22,4 % и 21,1 % соответственно по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Грузопоток по итогам января-июня 2011 года превзошел показатель шести месяцев 2010 года на 22,4 % и составил 4252,1 тонн груза.

В июне 2011 года Национальный аэропорт Минск продемонстрировал рост показателей: было обслужено 1296 рейсов, что на 20,4 % больше, чем в июне 2010 года. Пассажиропоток Национального аэропорта Минск по итогам июня 2011 года составил 161 939 человек, тем самым превысив показатели аналогичного периода прошлого года на 11,2 %.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimkan
Авиатор III кл.
Авиатор III кл.


Зарегистрирован: 20.09.2009
Сообщения: 164


СообщениеДобавлено: 17 Июл 2011 22:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По итогам первого полугодия 2011 года в Национальном аэропорту Минск было обслужено 5942 рейса и 612 188 пассажиров, сообщили в аэропорту. AEX.ru
При этом прирост составил 22,4 % и 21,1 % соответственно по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Грузопоток по итогам января-июня 2011 года превзошел показатель шести месяцев 2010 года на 22,4 % и составил 4252,1 тонн груза.

В июне 2011 года Национальный аэропорт Минск продемонстрировал рост показателей: было обслужено 1296 рейсов, что на 20,4 % больше, чем в июне 2010 года. Пассажиропоток Национального аэропорта Минск по итогам июня 2011 года составил 161 939 человек, тем самым превысив показатели аналогичного периода прошлого года на 11,2 %.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slesar
www.byavia.net
<b>www.byavia.net</b>


Зарегистрирован: 14.04.2007
Сообщения: 1328
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 21 Янв 2013 00:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У 2012 годзе пасажырапаток ў Нацыянальным аэрапорце «Мінск» вырас амаль на траціну
За мінулы год асноўны аэрапорт Беларусі абслужыў 1 млн. 821 тыс. 543 пасажыраў (або на 27,4% больш, чым за 2011 год). У снежні 2012 года пасажырапаток праз галоўныя «паветраныя вароты» краіны склаў 124 тыс. 745 чалавек. Для параўнання, у 2011 годзе аэрапортам было абслужана 1 млн. 430 тыс. пасажыраў.
_________________
BelSpotterTeam
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
anovikov
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 19.11.2007
Сообщения: 695


СообщениеДобавлено: 21 Янв 2013 17:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно а за счет чего рост? Номинальные доходы памяркоуных в 2012 были максимум такие же как и в 2010, билеты не подешевели, а пассажиропоток вырос вдвое?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anton
Гость






СообщениеДобавлено: 21 Янв 2013 23:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

anovikov писал(а):
Интересно а за счет чего рост? Номинальные доходы памяркоуных в 2012 были максимум такие же как и в 2010, билеты не подешевели, а пассажиропоток вырос вдвое?
Спрос ненасыщенный пока. Предложение повысилось, цены чуть понизились - вот и оно
Вернуться к началу
Wowan
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 05.12.2007
Сообщения: 823
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 22 Янв 2013 00:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доходы памяркоўных практически ничем не уступают доходам, например, украинцев. Хватит уже ныть про нищую страну: нифига она не нищая, просто есть перекосы в структуре потребления и кривое ценообразование на фоне слабой конкуренции в большинстве отраслей.
В 9,5-миллионной стране есть неудовлетворенный спрос на перевозки — частично покрывается иностранными аэропортами (неоднократно обсуждалось), частично вообще никак: люди пьют по кабакам дома, вместо того чтобы куда-нибудь путешествовать. Я думаю, 4 млн пассажиров для М-2 — вполне реальная и естественная цифра, если география полетов будет расширяться, а палитра цен станет более разнообразной.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anovikov
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 19.11.2007
Сообщения: 695


СообщениеДобавлено: 22 Янв 2013 12:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, страна конечно таки нищая, как и Украина )). Насчет неудовлетворенного спроса - в чем он проявляется? Типа, хронически нет билетов? Трудно поверить - фактор загрузки у Белавиа низкий, на какой рейс не посмотри - билеты есть.

Вот в России да есть неудовлетворенный спрос заключающийся в том что чуть ли не половина всех перевозок - из Москвы, по сути нормальная география полетов только из Питера еще и кое-как из миллионников. Уже из миллионной Самары нет почти ничего, а жителям полумиллионных городов часто сутки ехать до аэропорта. Беларусь маленькая, у вас такой проблемы нет.

>палитра цен станет более разнообразной.
Это возможно только в богатых странах - когда существенное количество людей может заплатить за билет существенно БОЛЬШЕ потому что это все равно дешевле их времени - когда нужно быть в определенном месте в определенное время и тратить время на ожидание ДОРОГО. Тогда остальные будут платить за билеты существенно меньше, когда таких готовых платить больше на рейс набралось мало. Иными словами, для минимум половины пассажиров цена не должна быть основным критерием выбора - вот тогда для второй половины станут возможны билеты по 20 евро.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wowan
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 05.12.2007
Сообщения: 823
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 22 Янв 2013 17:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

anovikov писал(а):
Насчет неудовлетворенного спроса - в чем он проявляется?
...
Вот в России да есть неудовлетворенный спрос заключающийся в том что чуть ли не половина всех перевозок - из Москвы
В Беларуси чуть ли не половина всех авиаперевозок — не из Беларуси. Smile Так понятно?
Не знаю, каждый третий ли или каждый второй авиапассажир пользуется аэропортами Вильни, Варшавы, Киева и Москвы, но факт в том, что их дохуа. Это огромный неокученный сегмент.

Цитата:
Это возможно только в богатых странах - когда существенное количество людей может заплатить за билет существенно БОЛЬШЕ потому что это все равно дешевле их времени
Ну да, ну да. Латвия, Украина, Польша, Венгрия, Румыния — страны прямо богатейшие. И зачем сразу 20 евро? Достаточно, чтобы минимальные прайсы стартовали с 50-70 с учетом сборов.

А еще вы, вероятно, слышали, что практика — критерий истины. И если мы каждый год имеем прирост в М-2 процентов на 20, то это уже о чем-то говорит. Даже в 2011 году, когда совсем звиздец пришел доходам памяркоўных — все равно поток вырос. И не нужно быть провидцем, чтобы понимать: при сохранении тенденции (плюс три-четыре новых направления, увеличение частот на другой паре направлений) в 2013 году М-2 обслужит больше 2 миллионов пассажиров.
В более конкурентной среде, с более агрессивным расширением географии — получили бы 2,5 млн.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anovikov
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 19.11.2007
Сообщения: 695


СообщениеДобавлено: 22 Янв 2013 20:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во-первых побогаче РБ, а главное - с плотными деловыми связями с нормальной Европой, та половина платящих пассажиров - оттуда. Никакой авиакомпании еще не удалось снизить себестоимость перевозки ниже 4 евроцентов за километро-кресло, даже в самых скотский условиях. Соответственно при максимальной вообразимой средней загрузке в 90% и 10% наценки, ниже 5 евроцентов тариф быть не может. Это при среднем сегменте в ±1500 км. То есть 75 евро - минимум среднего тарифа на рейсе, который можно себе вообразить. 50-70 как минимум - наверное, возможно. Но у Белавиа же и есть столько на ближних рейсах - в Москву и Питер.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slesar
www.byavia.net
<b>www.byavia.net</b>


Зарегистрирован: 14.04.2007
Сообщения: 1328
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 22 Янв 2013 22:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу того что масса людей пользуется по разным причинам аэропортами Вильни, Варшавы, Киева и Москвы, полностью согласен (сам недавно из Москвы летел). По этому поводу можно провести опрос на форуме, было бы интересно. И если всех отправить из М-2, то миллиона под четыре было бы! Что действительно нам надо, так это ещё одна как минимум авиакомпания, желательно не государственная, хотя бы чартерная, что бы сбить цены на чартерные перевозки. Что бы не было смысла людям в ту же Турцию и Египет летать из Москвы и Киева.
_________________
BelSpotterTeam
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Гость







СообщениеДобавлено: 22 Янв 2013 23:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А если б не гемор с визами, то ещё чаще бы летали.
Вернуться к началу
lightning
Любитель
Любитель


Зарегистрирован: 24.11.2012
Сообщения: 20


СообщениеДобавлено: 23 Янв 2013 00:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wowan писал(а):
Доходы памяркоўных практически ничем не уступают доходам, например, украинцев. Хватит уже ныть про нищую страну: нифига она не нищая
...
люди пьют по кабакам дома, вместо того чтобы куда-нибудь путешествовать.


Абсалютна згодны! Самыя мабільныя асвоілі ўжо палёты за свой кошт па справах або самастойны турызм, але большасьць проста нават не задумваецца аб тым, каб узяць і зьлётаць на доўгі ўікэнд у тую ж Прагу.
Хоць сапраўды ёсьць праблема зь візамі.
Але нават у Расею шмат хто проста па звычцы едзе ноч у купэ замест таго, каб прыкладна за той жа кошт (на Маскву ці СПб) ляцець.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Авиационный Форум Беларуси. -> Аэропорт Минск-2. Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 3 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Booking.com
Belarus, 2006-2016