Первый авиационный портал Беларуси.
  FAQFAQ  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы РегистрацияРегистрация ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ВходВход 
  Главная портала | Авиа фото | Чат | Репортажи | Наши майки | Контакты | Страница памяти
Аэродром Орша
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Авиационный Форум Беларуси. -> Другие а/п.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
BaNNO
Авиатор II кл.
Авиатор II кл.


Зарегистрирован: 10.04.2009
Сообщения: 351
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 12 Мар 2010 19:43    Заголовок сообщения: Аэродром Орша Ответить с цитатой

В Орше ведутся подготовительные работы по созданию мультимодального транспортно-логистического центра (МТЛЦ). Предполагается, что он разместится рядом с Оршанским авиаремонтным заводом. Определенная ясность по этому проекту может наступить через месяц, когда состоятся первые пробные грузовые авиарейсы.

Оршанский авиаремонтный завод расположен в городском поселке Болбасово в 13 километрах от Орши. Площадь участка, выделенного под строительство МТЛЦ, составляет 45 га. По словам первого заместителя министра транспорта и коммуникаций Беларуси Николая Верховца, территория, прилегающая к авиаремонтному заводу, является довольно перспективной. Ведь она находится в непосредственной близости от пересечения II и IХ панъевропейских транспортных коридоров (Запад - Восток, Север - Юг). К тому же Орша - крупнейший железнодорожный узел Беларуси, который будет завязан и на будущий центр. Аэродром оршанского завода класса "Б" (длина взлетно-посадочной полосы 3000 м) годен для эксплуатации крупнотоннажных транспортных самолетов типа "Ан-124" и "Ил-76". "В хорошем состоянии находится взлетно-посадочная полоса. Очень развит железнодорожный узел", - подчеркнул на пресс-конференции в Минске Н. Верховец. Он отметил, что объем инвестиций в этот проект составит не менее 200 млн долларов. Однако на презентации МТЛЦ "Орша" на Белорусском экономическом форуме была названа гораздо меньшая цифра – 11,6 млн долларов.

За разъяснением TUT.BY обратился к директору ОАО "Оршанский авиаремонтный завод" Владимиру Троицкому. Он подтвердил, что объем инвестиций в этот проект до 2013 года составит около 11,6 млн долларов. Проект застройки территории предусматривает строительство складов, автостоянки, гостиницы и ресторана.

Транзит через Оршу должен стать привлекательным для международных производителей, отправляющих свою продукцию на экспорт, так как он короче, быстрее и дешевле. МТЛЦ собирается взять на себя часть международных транспортных потоков по направлениям Китай - Европа и Индия - Европа, которые в настоящее время идут в основном через Подмосковье, пояснил директор Оршанского авиаремонтного завода. В частности, по его словам, реализация подобного проекта позволит на начальном этапе "переманить небольшую часть грузов, которая сейчас обрабатывается рядом с московским аэропортом "Домодедово". "Туда из Китая доставляют грузы на "Ил-76", которые из-за шумовых характеристик не пускают в Евросоюз. От Орши же ближе до Европы, цены у нас будут однозначно меньше, чем московские. Я думаю, мы сможем стать привлекательным объектом", - отметил Владимир Троицкий. "Чтобы продемонстрировать свою конкурентоспособность, на апрель у нас запланирована пробная посадка грузовых самолетов, с последующей обработкой грузов", - подчеркнул он.

Планируется, что источниками финансирования строительства нового центра станут как собственные средства Оршанского авиаремонтного завода, так и привлеченные инвестиции. По словам директора завода, вскоре после согласования всех деталей они намерены выйти на создание совместного предприятия, 25% акций которого будут принадлежать авиаремонтному заводу, 75% - инвестору, который получит в оперативное управление 45 га земли.

По словам В. Троицкого, имя инвестора еще окончательно не определено. Первоначально в качестве инвестора фигурировала датская компания, которая пока не подтвердила своего участия в проекте. В качестве оператора-консультанта проекта выступает латвийская компания Logistikas Partneri. В. Троицкий надеется, что строительные работы по возведению транспортно-логистического центра начнут выполняться начиная с середины текущего года.

Оговорка по Фрейду

Оговорку замминистра транспорта и коммуникаций по поводу инвестиций можно легко списать на наличие двух других логистических проектов, реализация которых уже задекларирована, и их объем инвестиций исчисляется сотнями миллионов долларов. Бельгийская компания AOI NV, с которой в прошлом году подписан инвестдоговор, намерена в течение 2010-2021 гг. направить на создание логистического парка в Национальном аэропорту "Минск" около 288 млн евро. По словам Н. Верховца, бельгийская компания активно участвует в реализации данного проекта, и в текущем году на реализацию проектных и других подготовительных работ бельгийский инвестор планирует направить 10-11 млн долларов. После выполнения всех проектных решений будет принято решение о строительстве.

Первый замминистра также напомнил о намерении иранского инвестора построить транспортно-логистический центр "Прилесье". Общая стоимость проекта составляет 150 млн долларов. "По "Прилесью" была определенная задержка, связанная со всем известными кризисными явлениями. Но на сегодня инвестор намерен оперативно включиться в работу, чтобы не упустить возможность и реализовать данный проект", — подчеркнул Верховец.

Первый замминистра также напомнил, что в Беларуси определены 50 участков, предназначенных для строительства логистических центров, в том числе 18 участков - для транспортно-логистических центров. В реализации программы предполагается задействовать как внутренние источники финансирования, так и иностранный капитал.


http://news.tut.by/economics/163855.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alt5
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 17.07.2008
Сообщения: 880


СообщениеДобавлено: 12 Мар 2010 21:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Млин. Хоть бы один "прожект" копать начали. А то все только "инвестируют" Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Air
Pilot
Pilot


Зарегистрирован: 01.08.2007
Сообщения: 218
Откуда: UMMS

СообщениеДобавлено: 12 Мар 2010 22:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уж очень похоже на историю про New-Vasyki Very Happy . Поживем увидим. Evil or Very Mad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость







СообщениеДобавлено: 12 Мар 2010 23:48    Заголовок сообщения: Re: Потеснит ли "Орша" "Домодедово"? Ответить с цитатой

BaNNO писал(а):
"Туда из Китая доставляют грузы на "Ил-76", которые из-за шумовых характеристик не пускают в Евросоюз.


Странно. У рижской "Инверсии" 3 Ил-76, с латвийской (читай ЕС) регистрацией. Значит они имеют JAR сертификат, и могут летать (что и делают) в ЕС. Или не все Ил-76 соответствуют? Rolling Eyes
Вернуться к началу
Гость







СообщениеДобавлено: 13 Мар 2010 01:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А не будут у нас садиться - будем сбивать! Razz
Вернуться к началу
Wowan
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 05.12.2007
Сообщения: 823
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 13 Апр 2011 17:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Взято отсюда.

Цитата:
Центр оптовой торговли международного значения построит в Беларуси инвестор из Гонконга

EJ:Недвижимость

Компания «CBT Development (Logistics) Limited» (Гонконг) привлечена для организации и управления проектом, а также для осуществления прямых инвестиций него. В Минске открылось представительство компании.


Целью проекта «Строительство транспортно-промышленно-логистического парка и центра оптовой торговли международного значения «Belexpolog» станет консолидация потоков товаров, произведенных в странах азиатско-тихоокеанского региона и следующих по международному транзитному коридору Западный Китай – Казахстан – Россия – Беларусь – Западная Европа. Предполагается дальнейшее перераспределение грузопотоков на страны-участницы Таможенного союза и восточноевропейские страны на базе интермодального грузоперерабатывающего терминала на стыке различных видов транспорта, сообщили в пресс-службе Минтранса.
«Belexpolog» будет оказывать услуги по организации интермодальных перевозок, таможенному оформлению грузов и хранению грузов на СВХ, хранению грузов на таможенных складах, оптовой и розничной торговле товарами, сборочному производству и иные услуги.
Таким образом, планируется, что «Belexpolog» объединит логистические, транспортные, посреднические, торговые, производственные и финансовые организации на базе совместного использования интегрированного территориального комплекса с развитой инженерной и административной инфраструктурой.
Площадкой для строительства и развития парка была выбрана территория Оршанского авиаремонтного завода, расположенного в г.п. Болбасово Оршанского района Витебской области. На выбор местоположения повлияли следующие факторы: близость международных транспортных коридоров №II и №IXВ, на завод заходит железнодорожная ветка и в непосредственной близости находится ж/д станция «Червино», предприятие располагает аэродромом класса «Б», способным принимать все типы воздушных судов.
В настоящее время планируется, что общая площадь «Belexpolog» составит 50 тыс. кв. м. Центр будет введен в эксплуатацию в два этапа: 5 тыс. кв. м складских и административных площадей для обслуживания авиационных и автомобильных грузов, 5 тыс. кв. м складских и административных площадей и 40 тыс. кв. м торговых площадей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanek
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 31.03.2007
Сообщения: 3338
Откуда: Miensk

СообщениеДобавлено: 15 Апр 2011 20:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как то полоса в Орше меня не впечатлила. Хотя я ее видел только на расстоянии:
2010-04-10 (Orsha - Bolbasovo UMIO)

Впечатление, что полоса не в очень хорошем состоянии, вся проросла.
Учитывая, что там сейчас садятся только вертолеты, то, думаю, по аналогии с Липками, полоса действительно им не сильно была нужна.
_________________
BelSpotterTeam
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Гость







СообщениеДобавлено: 16 Апр 2011 18:34    Заголовок сообщения: Re: Потеснит ли "Орша" "Домодедово"? Ответить с цитатой

Anonymous писал(а):
BaNNO писал(а):
"Туда из Китая доставляют грузы на "Ил-76", которые из-за шумовых характеристик не пускают в Евросоюз.


Странно. У рижской "Инверсии" 3 Ил-76, с латвийской (читай ЕС) регистрацией. Значит они имеют JAR сертификат, и могут летать (что и делают) в ЕС. Или не все Ил-76 соответствуют? Rolling Eyes

в "чистом" виде, по шумам не соответствуют. с доработанными ЗПК мотогондол, проходят. ремоторизированные, (ПС-90, "Бурлак") только в путь.
Вернуться к началу
Wowan
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 05.12.2007
Сообщения: 823
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 27 Апр 2011 13:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Оршанский авиаремонтный завод стал резидентом СЭЗ "Витебск"

27 апреля, Витебск. Сергей Кочетов - БЕЛТА.

ОАО "Оршанский авиаремонтный завод" зарегистрировано в качестве резидента СЭЗ "Витебск". Завод стал первым предприятием, которое реализует инвестиционный проект на новой площадке "Южная", сообщили корреспонденту БЕЛТА в администрации витебской СЭЗ.

В новом статусе авиаремонтный завод планирует направить более Br10 млрд. на реализацию проекта по модернизации производства и созданию нового слесарно-механического цеха. Инвестпроект также предусматривает ремонт капиталоемких узлов и агрегатов для вертолетной техники. В результате предприятие повысит технологический уровень производства, значительно обновит основные фонды высокопроизводительным оборудованием, расширит технические возможности производства, а также существенно улучшит условия труда. В процессе реализации проекта будет создано около 20 рабочих мест, более 30 существующих рабочих мест будут модернизированы.

Площадка "Южная" включает сектора "Северный промышленный узел" (Орша), "Лёс" (Барань) и "Авиаремонтный завод" (г.п.Болбасово) общей площадью более 520 га. Увеличение площади СЭЗ "Витебск" предусмотрено указом Президента Беларуси №674 от 24 декабря 2010 года. В результате расширения границ СЭЗ в ее состав вошли также сектора, расположенные в Витебске. Теперь общая площадь территории этой свободной экономической зоны составляет более 2,1 тыс.га.

По оценке специалистов, новые площадки СЭЗ обладают серьезным инвестиционным потенциалом и позволят реализовать интересные проекты с участием зарубежных инвесторов. Так, в городском поселке Болбасово, где расположен Оршанский авиаремонтный завод, созданы подходящие условия для создания транспортно-логистического центра. Площадка в Барани, на которой размещается РУПП "Лёс", позволяет в перспективе реализовать высокотехнологичные проекты. Дополнительные территории создают новые возможности для размещения в СЭЗ инновационных, высокотехнологичных и значительных по объему привлекаемых инвестиций проектов, дают возможность решить вопросы эффективности использования производственных площадок, увеличения объемов производства продукции, наращивания экспортного потенциала, снизить напряженность на местном рынке труда.


СЭЗ "Витебск" образована в августе 1999 года. Сегодня в СЭЗ реализуется 38 инвестиционных проектов. Более 60% резидентов СЭЗ "Витебск" являются совместными и иностранными предприятиями, созданными с участием инвесторов из 15 стран, в том числе Германии, Польши, США, Чехии, Великобритании, России, Канады, Голландии и Израиля. Основу промышленного потенциала СЭЗ составляют предприятия, работающие в сфере машиностроения, пищевой, химической, топливной и легкой промышленности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сашок
Авиатор II кл.
Авиатор II кл.


Зарегистрирован: 29.09.2009
Сообщения: 348
Откуда: Могилев

СообщениеДобавлено: 27 Апр 2011 19:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Будет то же самое что и с аэропортом Могилев. В свое время он тоже в "СЭЗИКЕ" побыл, шляпа это все. Для того, чтобы там сделать транспортно-логистический центр нужно все коммуникации переделать. Железку подвести, автодорогу в порядок привести, и прочее-прочее-прочее. А это большие деньги, очень большие деньги. Скорее всего весь логистический центр закончится на базе СЗАО "ПКК ОМЕГА", с помощью которых РУП"Белтаможсервис" подомнет под себя крупных клиентов навязывая свои услуги по экспедированию и отслеживанию грузов. Подумайте что дешевле - найти пару стоху... ой извините "стокубовиков" г.п. по 25-30 тонн каждый или нанять Ил-76 гп. 40 тонн. по маршруту скажем Болбасово(Беларусь)-Арлон(Бельгия). Никто не думает, что с аэропорта назначения (того же Геленкирхена в Ниметчине нужно будет нанять автомобиль и перевезти куда-нибудь...... а это деньги, деньги, деньги. Чем мы так можем усиленно торговать чтобы задействовать транспортную авиацию. Тот же "Флирт" со Швейцарии везли тралом а не самолетом как во всем цивилизованном мире. Скажут - БЕЛАРУС АР Ю КРЭЙЗИ МЭН?
_________________
Вперед, по лестнице ведущей вверх!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 19.02.2008
Сообщения: 957


СообщениеДобавлено: 12 Май 2011 09:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лукашенко в течение месяца ждет предложений по инвестированию в Оршанский авиаремонтный завод
11.05.2011, 23:51 Экономика и бизнес
БелаПАН

Александр Лукашенко ожидает в течение месяца предложений по инвестированию в Оршанский авиаремонтный завод. Об этом он заявил 11 мая во время рабочей поездки в Витебскую область и посещения этого предприятия, сообщила пресс-служба президента.

Пока завод загружен в недостаточном объеме. "Что с заводом делать будем? - обратился Лукашенко к руководителю предприятия. - Ведь мы договаривались: если руководитель и министр виноваты в том, что не работает завод, значит, они работать не должны. Было четко сказано: не работают люди - значит, их нужно менять. А сегодня мы хватаемся за инвестиционный проект как за соломинку".

Речь идет о проработке вопроса участия ЗАО "Белтехэкспорт" в инвестиционном проекте по модернизации завода. Ожидаемые инвестиции в развитие завода - 45 млн долларов. "Через месяц мне на стол должны лечь планы по развитию территории и самого ядра - Оршанского авиаремонтного завода, - потребовал Лукашенко. - Я не собираюсь продавать один цех или взлетно-посадочную полосу. Я хочу, чтобы сюда пришел инвестор и взял военный городок, забрал всю инфраструктуру, аэродром, производственные помещения и сделал здесь то, чего нет в Беларуси. А просто так, по кусочку, раздавать завод я не собираюсь".

ОАО "Оршанский авиаремонтный завод" является ведущим предприятием в Беларуси по выполнению капитального ремонта различных модификаций вертолетов Ми-8 (Ми-17), Ми-24, а также агрегатов различной авиационной техники.

Лукашенко считает, что в перспективе завод должен осуществлять ремонт и самолетов, а также переходить на более современные модификации техники. "Мы должны ремонтировать в перспективе вертолеты и самолеты. Техника, которая сейчас здесь, - это техника прошлого времени", - сказал он.

Официальному лидеру было доложено о планах по созданию на базе ОАО "Оршанский авиаремонтный завод" международного мультимодального логистического центра "Орша" в рамках сотрудничества завода с гонконгской компанией СВТ Development (Logistik) Limited. Планируемая площадь центра 1 млн кв. м. Ожидаемые инвестиции в него на первом этапе составят около 30 млн долларов.

На территории логистического центра будут размещены складские помещения, оборудованные для выполнения разгрузочно-погрузочных работ, площадки для хранения грузов, бизнес-центр, кафе, гостиница. Доля вложений Оршанского авиаремонтного завода рассматривается в размере 25%, остальные 75% - средства гонконгского инвестора.

Предполагается, что реализация проекта позволит частично разгрузить московский аэропорт Домодедово.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill_154
Авиатор II кл.
Авиатор II кл.


Зарегистрирован: 07.12.2010
Сообщения: 423
Откуда: 200м до UMMM

СообщениеДобавлено: 12 Май 2011 10:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sanek писал(а):
Как то полоса в Орше меня не впечатлила. Хотя я ее видел только на расстоянии:
2010-04-10 (Orsha - Bolbasovo UMIO)

Впечатление, что полоса не в очень хорошем состоянии, вся проросла.
Учитывая, что там сейчас садятся только вертолеты, то, думаю, по аналогии с Липками, полоса действительно им не сильно была нужна.

Туда недавно летал Ил-76
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 19.02.2008
Сообщения: 957


СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 22:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если посмотреть по Гуглю то эти ИЛ-76 давно стоят в Болбасово. Интересно, чьи они?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 01.02.2008
Сообщения: 1050
Откуда: Мой адрес - не дом и не улица...

СообщениеДобавлено: 14 Май 2011 09:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей писал(а):
Интересно, чьи они?

ТАЭ
_________________
Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и глупость. Хотя насчёт Вселенной я не вполне уверен. (с) Альберт Эйнштейн.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 19.02.2008
Сообщения: 957


СообщениеДобавлено: 01 Июл 2011 12:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЛОГИСТИКА — ДЕЛО ВЫГОДНОЕ

Уже в третьем квартале на базе Оршанского авиаремонтного завода должно начаться строительство транспортно-логистического центра. Инвестором проекта стала датская компания Denmark Logistic Invest. Им предусматривается строительство складов, автостоянки, гостиницы и ресторана. Логистический центр, как рассказал директор завода Владимир Троицкий, собирается взять на себя часть международных транспортных потоков по направлениям Китай – Европа и Индия – Европа, которые теперь идут в основном через Москву.
Центр разместится на территории свыше 150 гектаров и объединит три вида транспорта – авиационный, автомобильный и железнодорожный. Здесь планируется обслуживать авиагрузы, контейнерные поезда, а также оказывать таможенные услуги.

Татьяна Пастернак, «НС»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Авиационный Форум Беларуси. -> Другие а/п. Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 1 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Booking.com
Belarus, 2006-2016