Первый авиационный портал Беларуси.
  FAQFAQ  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы РегистрацияРегистрация ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ВходВход 
  Главная портала | Авиа фото | Чат | Репортажи | Наши майки | Контакты | Страница памяти
А/п Гродно.
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Авиационный Форум Беларуси. -> Другие а/п.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Tumian
www.byavia.net
<b>www.byavia.net</b>


Зарегистрирован: 28.11.2006
Сообщения: 1000
Откуда: UMGG

СообщениеДобавлено: 28 Июл 2006 22:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Предприятие "Аэропорт Гродно" предлагает в аренду здание столовой, находящееся по адресу Гродненский район, аэропорт. Площадь столовой составляет 634 кв. м. Здание представляет собой отдельно стоящее одноэтажное кирпичное строение с рубероидной кровлей, железобетонным фундаментом. В здании имеется электроснабжение, водоснабжение, теплоснабжение, канализация, телефонизация. Износ строения составляет 5%. Предполагаемый размер арендной платы составляет 2000-2500 бел.руб. за 1 кв. м.
Адрес арендодателя: 230021 Гродненская область, Гродненский район, аэропорт.
Директор: Качалов Олег Владимирович.
Т. (+375 152) 44-53-82. Ф. (+375 152) 96-75-22.

Предприятие "Аэропорт Гродно" предлагает в аренду помещение командно-диспетчерского пункта площадью 138 кв. м. по адресу Гродненский район, аэропорт. Пункт находится на 6 этаже в шестиэтажном здании площадьью 4850 кв. м. Здание представляет собой кирпичное строение с рубероидной кровлей, железобетонным фундаментом. В помещении есть электроснабжение, водоснабжение, теплоснабжение, канализация, телефонизация. Износ строения составляет 10%. Предполагаемый размер арендной платы составляет 2000-2500 бел.руб. за 1 кв. м.
Адрес арендодателя: 230021 Гродненская область, Гродненский район, аэропорт.
Директор: Качалов Олег Владимирович.
Т. (+375 152) 44-53-82. Ф. (+375 152) 96-75-22.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanek
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 31.03.2007
Сообщения: 3338
Откуда: Miensk

СообщениеДобавлено: 22 Апр 2007 15:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот нашел фоторепортаж оттуда.
_________________
BelSpotterTeam
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Sanek
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 31.03.2007
Сообщения: 3338
Откуда: Miensk

СообщениеДобавлено: 28 Апр 2007 22:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот тут статейка вышла.
Копирую ее и сюда:
-----------------------------

Полеты наяву и во сне

ПОПКО Иосиф, "СБ"


Продается аэровокзал. Недорого

В чистом поле, в 13 километрах от Гродно, монументально возвышается, словно подняв огромные крылья, девятиэтажное здание без окон и дверей. Так сиротливо сегодня выглядит один из старейших на Гродненщине долгостроев — аэровокзал. Рядом взлетают и садятся самолеты, а на этом объекте вот уже почти два десятка лет полное затишье. Несколько раз недостроенную махину пытались продать, да тщетно. Теперь комплекс хотят пустить с молотка на аукционе. Но подо что приспособит его будущий хозяин, если такой вообще найдется, большой вопрос...

Исполин в поле

В начале 80–х, когда полеты на самолетах стали доступными и популярными, в крупных городах резво взялись за обновление авиахозяйства. До распада Советского Союза в основном везде успели построить здания, взлетно–посадочные полосы, аэровокзалы. Лишь в Гродно новоселье откладывалось, хотя уже в июле 1984 года состоялся первый рейс Гродно — Москва — Гродно. Однако пассажиры не могли ощутить комфорта: вместо просторных помещений вокзала они вынуждены были ютиться в приспособленных комнатах технического центра. И это затянулось надолго.

Когда пассажиропоток составлял около ста тысяч человек в год, отсутствие современного аэровокзала было большой проблемой. С постепенной отменой рейсов в 90–е годы на вокзал махнули рукой. Кому, мол, он нужен, если желающих летать на самолетах почти не осталось? Госкомавиации тоже не рассчитывал на исполина в поле и с легкой душой передал его в 1998 году на баланс Гродненского горисполкома. Город принял незавершенку, хотя и без нее хватало долгостроев. Время шло, а ясности вокруг здания не было.

— Периодически мы поднимали этот вопрос, но заинтересованности ни у кого не находили, — говорит начальник отдела коммунального имущества и приватизации горисполкома Святослав Карпинский. — Обратились с письмом в департамент по авиации и получили ответ: делайте со зданием что хотите. Тогда решили, что будем выставлять его на аукцион.

Как удалось выяснить из различных источников, существуют как минимум три варианта того, как поступить со зданием. Самый радикальный способ — разобрать по кирпичам и сровнять с землей. В противоположность ему — предложение достроить комплекс для пассажиров. Есть идея приспособить помещения под перевалочную базу с мотелем. Близость границ можно использовать для того, чтобы грузы из транспортных самолетов развозить дальше на фурах. Возможно, найдутся и другие идеи. По словам Святослава Карпинского, никаких дополнительных условий на аукционе не будет. Главное — продать здание. Если покупатель будет в этом заинтересован, город готов снизить остаточную стоимость долгостроя, которая составляет более трех миллиардов рублей.

Если торги все–таки состоятся, авиапассажирам ждать от них подарка, скорее всего, не придется. А если мода на самолеты вернется и, как в былые годы, можно будет за сорок минут долететь до Минска, за два часа — до Москвы, если возобновятся рейсы в курортные города... Что тогда?

Посадка на янтарном берегу

Каждую пятницу, в полдень, в Гродненском аэропорту оживление: здесь ждут прибытия единственного пассажирского самолета, следующего по маршруту Гомель — Минск — Калининград — Гродно. Трудяга воздушных дорог Ан–24 почти всегда улетает к Балтийскому морю без свободных мест в салоне. Желающих постоянно прибавляется, поэтому с 30 апреля, по понедельникам, добавляется еще один рейс. Специалисты прогнозируют, что пассажиров станет еще больше. И привлекает людей не только янтарный край. Многие с удовольствием отправились бы в Москву, например. По этому поводу генеральный директор РУП «Белаэронавигация» Леонид Чуро сказал мне, что такие предложения сейчас рассматриваются, а восточное направление будет приоритетным.

Гродненский аэропорт оказался последним в Беларуси, который предприятие «Белаэронавигация» взяло под свое крыло с 1 января 2003 года. Ситуация до этого была плачевная: численный состав сотрудников аэропорта уменьшился в три раза, средств на ремонт помещений не хватало. Теперь сдвиги в лучшую сторону очевидны. И не только в техническом оснащении, но и в создании нормальных условий для пассажиров, среди которых немало иностранцев.

...С начальником Гродненского филиала РУП «Белаэронавигация» Анатолием Купрашевичем мы спускаемся на первый этаж технического комплекса, где расположен зал ожидания. Первое впечатление, будто бы вернулся на 20 лет назад, когда летал отсюда в Минск: жесткие стулья, бетонный пол, стены с выцветшей масляной краской... Но, пройдя дальше, вижу совсем другую картину: просторные комнаты, добротный ремонт, который еще продолжается.

— Начинали с того, что привели в порядок туалеты, теперь туда не стыдно зайти, — говорит Анатолий Купрашевич. — Теперь расширяем пассажирскую зону, делаем дополнительный выход. Это будет удобно при прохождении пограничного и таможенного досмотра. Кстати, мы уже приобрели необходимое оборудование, позволяющее вести контроль за пассажирами и их вещами. Поэтому если в ближайшее время рейсов, в том числе международных, прибавится, будем к этому готовы. Рассчитываем и на чартерные полеты. Иногда они бывают неожиданны. Так, 2 января у нас сделал посадку Як–42. Он с туристами летел из Екатеринбурга на отдых в Испанию. На обратном пути тоже их приняли. Удобное географическое расположение Гродно, уверен, и дальше будет привлекать иностранные авиакомпании.

«Боинги» в Обухово

Если пассажирские самолеты в Гродненском аэропорту, расположенном вблизи деревни Обухово, пока довольно редкие гости, то грузовые делают остановку намного чаще. В прошлом году здесь отметилось около двух десятков авиакомпаний. Маршруты их следования самые разнообразные: Германия, Дания, Франция, Италия, Голландия, Россия, Египет, Ирак, Афганистан... Здесь приземляются и взлетают суда практически всех типов, даже «Боинги». В тот день, когда я был в аэропорту, из Каунаса прилетел Ил–76, принадлежащий казахстанской авиакомпании. После двух суток отстоя и дозаправки он собирался взять курс на Западную Европу. Аэродром имеет допуск на обслуживание международных полетов. Жесточайшие требования со стороны контролирующих организаций гродненские навигаторы успешно выполняют. А каждый прилет иностранного самолета, отметил Анатолий Купрашевич, сулит немалые дивиденды. Это деньги за отстой, охрану, обслуживание, топливо и т.д. Ил–76, к слову, дозаправил 65 тонн авиационного керосина.

Учитывая, что над территорией Гродненщины проходят 11 международных авиатрасс, есть заманчивая перспектива развивать авиабизнес. Сегодня это грузовой, он держит на плаву пассажирский. Динамика полетов привлекательная: если в 2005 году аэропорт принял 186 рейсов, то в 2006–м — 344. Нынче ожидается еще больше, в том числе за счет расширения пассажирских маршрутов в восточном направлении. И тем актуальнее становится вопрос по поводу здания аэровокзала: или его приспособить под нужды аэропорта, или снести. Памятник бесхозяйственности прошлого века не может так долго мозолить глаза и отпугивать гостей.
_________________
BelSpotterTeam
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
slesar
www.byavia.net
<b>www.byavia.net</b>


Зарегистрирован: 14.04.2007
Сообщения: 1328
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 30 Апр 2007 22:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Достроить БЫ! Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Chuvash
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 23.01.2006
Сообщения: 909
Откуда: Гомель

СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 23:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аэропорт Гродно. Какой год - узнать не удалось Sad


_________________
Еще недавно мы летали самолётами "Гомельавиа"... Надеюсь, что когда-нибудь снова полетим!

ГОМЕЛЬСКИЙ АЭРОПОРТ ВКОНТАКТЕ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Air
Pilot
Pilot


Зарегистрирован: 01.08.2007
Сообщения: 218
Откуда: UMMS

СообщениеДобавлено: 01 Авг 2007 18:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На фото старый аэропорт. Там сейчас базируется аэроклуб. Отличное место.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanek
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 31.03.2007
Сообщения: 3338
Откуда: Miensk

СообщениеДобавлено: 01 Авг 2007 18:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все аэропорты -- отличное место! Wink
_________________
BelSpotterTeam
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
slesar
www.byavia.net
<b>www.byavia.net</b>


Зарегистрирован: 14.04.2007
Сообщения: 1328
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 01 Авг 2007 20:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я бы даже жил в аэропорту! Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Air
Pilot
Pilot


Зарегистрирован: 01.08.2007
Сообщения: 218
Откуда: UMMS

СообщениеДобавлено: 03 Авг 2007 15:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почти каждый день прилетает Cessna Caravan из Германии.
А могли бы и мы... Ждем когда расшивелится Министерство транспорта и начнет выполнять указания Президента.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nicki
Инспектор
Инспектор


Зарегистрирован: 16.09.2006
Сообщения: 2083


СообщениеДобавлено: 03 Авг 2007 20:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А какие указания?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Air
Pilot
Pilot


Зарегистрирован: 01.08.2007
Сообщения: 218
Откуда: UMMS

СообщениеДобавлено: 04 Авг 2007 12:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поднимать с колен родную авиацию. pravoby.info/documenta/part2/akta2044.htm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость







СообщениеДобавлено: 04 Авг 2007 13:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Air писал(а):
Почти каждый день прилетает Cessna Caravan из Германии.
А могли бы и мы... Ждем когда расшивелится Министерство транспорта и начнет выполнять указания Президента.

Нормальных странах авиация развивается по законам рынка! А не по указам президентов!
Мне кажется что именно эти указы в течении втемени и поставили нашу авиацию на колени!
Вернуться к началу
tamlin
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 08.01.2007
Сообщения: 945
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 04 Авг 2007 14:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anonymous писал(а):
...Нормальных странах авиация развивается по законам рынка! А не по указам президентов!...

Увы, многие даже на нашем форуме (вроде ж не советские пенсионеры), этого не понимают. Меня, например, это ужасает.
В стране даже среди молодежи царит полный экономическо-социальный инфантилизм Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость







СообщениеДобавлено: 04 Авг 2007 15:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tamlin писал(а):
Anonymous писал(а):
...Нормальных странах авиация развивается по законам рынка! А не по указам президентов!...

Увы, многие даже на нашем форуме (вроде ж не советские пенсионеры), этого не понимают. Меня, например, это ужасает.
В стране даже среди молодежи царит полный экономическо-социальный инфантилизм Shocked

Вот только не надо здесь всех лечить.
В т.н. 'нормальных странах' авикомпании в последнее время сосут.
А развиваются эмиратцы, катарцы и т.п. Вот Etihad из абудаби.
А в этих странах все движется как раз именно по указам правителей.
Надо дорогой товарищ изживать в себе диссидентские мифы времен холодной войны о типа свободном рынке и демократии как панацеи от всех бед.
Вернуться к началу
tamlin
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 08.01.2007
Сообщения: 945
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 04 Авг 2007 20:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Работнику Белавиа
Да я прекрасно понимаю, что авиаперевозки во всем мире подвергаются глубокому вмешательству государства, и дотации а/к получают и много-много др, правда не в такой грубой форме как в РБ. Речь не совсем об этом.
Приводить в пример Восток, наверное, не очень корректно. Этот путь для РБ будет тупиковым (да, фактически и есть) по очень многим причинам, начиная от географического положения и окружающих стран до отсутствия своих запасов углеводородного сырья. Да и ментальность у белорусов не вполне азиатская. Т.е. я надеюсь, что белорусам ближе жизнь по закону, а не "по понятиям".
Я обращал внимание предыдущим постом на НЕСОМНЕННО
имеющую место безынициативность и иждевенческий настрой очень большого числа белорусов (включая молодежь). Я могу сравнить на собственном опыте:
мне приходилось заниматься набором персонала в коммерческий отдел торговой фирмы в 1994-95 гг и 2004-05 гг (между этими периодами Бог хранил меня от этой дурной работы). Есть что сравнить - выпускники ВУЗов, отработавшие по распределению в госструктурах, в принципе (в основной своей массе) не способны к активной деятельности при высокой самооценке и амбициях. В 1994-95 гг. я такого не замечал - люди хотели и могли работать.

А здесь: "...а могли бы и мы...ждем-с, когда минтранс выполнит...указания..Президента".
Не расшевелися минтранс, а у президента есть игрушки поинтереснее ГА. Нужен хозяин - а это уже "типа свободный рынок и демократия", неужели вы не видите этой необходимости? Или все-таки "Два мира - два образа жизни" (с)

Бесконечный спор о том куда идти несчастной бывшей БССР...
Over.

С уважением, Tamlin.

P.S. Ну, а "типа свободный рынок и демократия", действительно полное дерьмо, только остальные варианты еще гораздо дерьмее Very Happy .
[/u]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Авиационный Форум Беларуси. -> Другие а/п. Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 1 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Booking.com
Belarus, 2006-2016