Первый авиационный портал Беларуси.
  FAQFAQ  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы РегистрацияРегистрация ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ВходВход 
  Главная портала | Авиа фото | Чат | Репортажи | Наши майки | Контакты | Страница памяти
Аэрапорт Брэст
На страницу 1, 2, 3 ... 32, 33, 34  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Авиационный Форум Беларуси. -> Другие а/п.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гость







СообщениеДобавлено: 09 Июл 2007 22:16    Заголовок сообщения: Аэрапорт Брэст Ответить с цитатой

Вводится дополнительный авиарейс Брест — Калининград


"С 1 мая в этот российский город самолет из Бреста летал раз в неделю — по вторникам. Второй рейс будет выполняться по четвергам, — сообщил БелаПАН начальник Брестского филиала государственного предприятия "Белаэронавигация" Михаил Скробко. — В первую очередь это связано с востребованностью таких полетов. Ими достаточно активно пользуются представители деловых кругов Брестчины, жители региона, которые летят туда на отдых или в гости, а также граждане приграничных районов Украины, работающие в Калининграде вахтовым методом".

Брестский филиал государственного предприятия "Белаэронавигация" организует в летний период авиарейсы между Брестом и Калининградом с 2003 года. В Калининград летает самолет АН-24. Выполняет полеты авиакомпания "Аэропорт Гомельавиа". Это единственный регулярный пассажирский авиарейс из Бреста.
Вернуться к началу
Sanek
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 31.03.2007
Сообщения: 3335
Откуда: Miensk

СообщениеДобавлено: 09 Июл 2007 22:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уже ведь есть тема по брестскому аэропорту, надо было туда.
_________________
BelSpotterTeam
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Гость







СообщениеДобавлено: 09 Июл 2007 22:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sanek писал(а):
Уже ведь есть тема по брестскому аэропорту, надо было туда.

Уже пробовал туда! Но невозможно туда чтото записать. Пришлось открыть новую тему.
Вернуться к началу
Sanek
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 31.03.2007
Сообщения: 3335
Откуда: Miensk

СообщениеДобавлено: 09 Июл 2007 22:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ага, точно, глюк. Также и про Витебск. Надо будет Nicki пожаловаться.
_________________
BelSpotterTeam
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Avia
Новенький
Новенький


Зарегистрирован: 05.12.2007
Сообщения: 5


СообщениеДобавлено: 05 Dec 2007 10:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

интересно, есть ли сдесь люди имеющие непосредственное отношение технике (АТБ. ИАС и т.д.) которые могли бы ответить на вопросы касательно условий в которых находится техника обслуживающая самолеты? достаточно ли ее, современная ли(или "доисторическая") , необходима ли замена и т.д. и грядет ли реконструкция? Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanek
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 31.03.2007
Сообщения: 3335
Откуда: Miensk

СообщениеДобавлено: 06 Dec 2007 01:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если по Бресту -- то не наблюдается таких.
_________________
BelSpotterTeam
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Chuvash
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 23.01.2006
Сообщения: 909
Откуда: Гомель

СообщениеДобавлено: 20 Июл 2008 12:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как сообщил начальник Брестского филиала республиканского унитарного предприятия "Белаэронавигация" Михаил Скробко в 2006 году рейсом Калининград-Брест-Калининград воспользовалось 550 пассажиров. Также за 2006 год этими рейсами было перевезено более 1,5 тонны грузов.

Да... 550 пассажиров за лето или 350-400 пассажиров в час при пропускной способности брестского аэропорта... Разница, конечно же, ощутима.
Но и это неплохо Smile

Может есть у кого статистика за 2007 год?
_________________
Еще недавно мы летали самолётами "Гомельавиа"... Надеюсь, что когда-нибудь снова полетим!

ГОМЕЛЬСКИЙ АЭРОПОРТ ВКОНТАКТЕ


Последний раз редактировалось: Chuvash (20 Июл 2008 13:49), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Tumian
www.byavia.net
<b>www.byavia.net</b>


Зарегистрирован: 28.11.2006
Сообщения: 999
Откуда: UMGG

СообщениеДобавлено: 20 Июл 2008 13:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот гродненцы просят три раза в неделю к ним залетать. Кста слыхал, что Могилев очень хорошо загружается на КЛД. Больше 40 паксов летает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MISka
Новенький
Новенький


Зарегистрирован: 28.05.2009
Сообщения: 2


СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 16:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго времени суток! Я так и не понял: есть ли сообщение Брест-Гомель и какова его стоимость?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chuvash
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 23.01.2006
Сообщения: 909
Откуда: Гомель

СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 17:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MISka, прямого авиарейса из Бреста в Гомель нет,
самолет из Бреста летает только по вторникам по маршруту Брест-Калининград-Минск-Гомель.

Но, в связи с вводом нового расписания, с 5 июня, до Гомеля он не будет лететь. Конечный пункт - Минск. Т.е. из Бреста в Калининград, а из Калининграда в Минск. В Минске и ночует самолет.

Но все-равно если лететь через Калининград, то это обойдется в копеечку. Проще поездом Smile
_________________
Еще недавно мы летали самолётами "Гомельавиа"... Надеюсь, что когда-нибудь снова полетим!

ГОМЕЛЬСКИЙ АЭРОПОРТ ВКОНТАКТЕ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Chuvash
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 23.01.2006
Сообщения: 909
Откуда: Гомель

СообщениеДобавлено: 13 Авг 2009 15:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

<<ошибка>>
_________________
Еще недавно мы летали самолётами "Гомельавиа"... Надеюсь, что когда-нибудь снова полетим!

ГОМЕЛЬСКИЙ АЭРОПОРТ ВКОНТАКТЕ


Последний раз редактировалось: Chuvash (13 Авг 2009 17:09), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Chuvash
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 23.01.2006
Сообщения: 909
Откуда: Гомель

СообщениеДобавлено: 13 Авг 2009 17:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересная и одновременно грустная статья 1998 года про брестский аэропорт.

"ПРИКОЛЬНЫЙ" АЭРОПОРТ

8 лет самолеты брестского аэропорта стоят "на приколе"

Жили-были в Брестском авиаотряде два легкокрылых самолета АН-2 балансовой стоимостью 471 миллион рублей. В один прекрасный момент, а было это еще в 1992-ом году, по приказу из вышестоящего республиканского авиаобъединения они были отданы в аренду: один -- в Венгрию, второй -- в Судан. По истечении срока аренды -- с 1995 года, когда аэропорт стал самостоятельным юридическим лицом -- никто так и не вспомнил, почему самолеты, "висевшие" на его балансе, не ве рнулись на родную базу. Где они сегодня?.. Бороздят просторы мирового океана, затонули в Балатоне или засыпаны жаркими песками африканской путыни?..

На эти и другие вопросы попыталась найти ответ коллегия комитета госконтроля по Брестской области.

Вышеприведенный факт лишь один из многих, выясненных в ходе проверки финансово-хозяйственной деятельности госпредприятия "Аэропорт Брест", которую провел областной комитет госконтроля. Другие факты не менее удручают. Числе нность работающих тут за последний год сократилась на 105 человек -- почти на четверть от прежней. Только за четыре месяца этого года предприятием получены убытки, превышающие BLR 10 млрд. До BLR 9 млрд возросла кредиторская задолженность по расчетам с б юджетом, а задолженность по зарплате работникам тянется с февраля. Более чем на половину сократились объемы перевозок грузов и пассажиров. В то же время штат руководства аэропорта остается непоколебимым: 27 человек, или почти каждый десятый, вхожи в заве тное число. У директора восемь заместителей, пять из которых получают пенсии по выслуге лет или по возрасту. В настоящее время "Аэропорт Брест" отключен от абонентской телефонной сети за хроническую неуплату. Но директора и его первого зама Николая Устия на это не особенно беспокоит -- они прекрасно обходятся сотовыми телефонами.

Такая деятельность, естественно, вызвала повышенный интерес со стороны налоговой инспекции, которая обратила взыскание недоимок по налогам в бюджет на имущество аэропорта. По решению хозяйственного суда за $8000 был продан еще один самолет АН-2. Нелуч шая доля ожидала и 17 других самолетов-планеров, которые, по признанию директора, стоят на приколе уже восемь лет. Как корова языком слизала с них 8 новейших радиостанций типа "Ядро-1", радиостанции "Балкан-5" и "Карят". Украдены 4 высокомера "ВД-10" и д ругие приборы.

Ветераны аэропорта с тоской вспоминают о тех годах, когда их "кукурузники" в Брестской области и далеко за пределами Беларуси успешно выполняли функции сельскохозяйственной и санитарной авиации, за что получали немалые деньги. Сейчас вся эта работа в аэропорту предана забвению. Зато как гриб после дождя выросла и окрепла коммерческая структура -- акционерное общество закрытого типа "Авиа Брест", членами совета которой являются все те же лица -- Борисевич и Устиян. Акционерное общество (учредителями е го выступили аэропорт и ООО Авиационный завод "ПЗЛ-Мелец" в Польше) использовало емкости аэропорта для хранения реактивного топлива, государственные топливозаправщикии и оказывало авиакомпаниям услуги по заправке воздушных судов. Оно приобретало у аэропо рта топливо по цене $ 240 за одну тонну, а продавало за $310. Так что в "Авиа Бресте" все отлично, здесь рачительные хозяева. А вот выступая в роли руководителей госпредприятия -- аэропорта -- указанные выше лица таковыми отнюдь не являлись: вовремя не т ребовали с инофирм валютные средства за оказанные услуги, забывали своевременно возвращать в бухгалтерию доллары, выданные на командировочные расходы... Много нарушений проверяющие обнаружили в порядке учета и сдачи металлолома.

Объясняя развал и запустение в аэропорту, его директор г-н Борисевич как заслугу вспомнил, что еще в 1996 году предприятие вышло на минимальную рентабельность, а в прошлом году коллектив сумел принять на брестской земле самолет самого высокого в СНГ к ласса -- АН-124 (типа "Руслан"). В печати появилось сообщение, что Брестский аэропорт получил статус международного и внесен в мировой авиационный реестр. Но и это не помогло наладить нормальную работу. Мол, начались происки конкурентов из Минска -- бело русских авиакомпаний, которые защищали свои интересы. И все заглохло настолько, что в течение февраля-апреля этого года аэропорт принимал лишь по одному самолету в месяц. Сегодня надежды директора связаны с базированием в Бресте авиакомпании "Техавиасерв ис", принадлежащей "Лукойлу", и вхождением в свободную экономическую зону.

Насчет пропавших за границей самолетов АН-2 руководитель пояснил, что лично он никаких контрактов об аренде не заключал, но пытался найти заблудших и "хоть как-то реализовать, потому что возврат их невозможен". Удалось выяснить, что за границей белорусские самолеты стоят бесхозные, и легче купить новые машины, нежели вернуть старые. "Я как руководитель сегодня слабо представляю, как этот негатив искоренить, -- посетовал директор. -- И то, что отмечает госконтроль -- нам помощь. Хотя бы потому, что как-то снимает ответственность за невозвращенные самолеты".

В конечно итоге вердикт коллегии комитета госконтроля по Брестской области оказался таким: направить в Госкомитет по авиации РБ представление о целесообразности использования в занимаемых должностях директора аэропорта Ген надия Борисевича и его первого заместителя Николая Устияна. Постановление коллегии направлено в УВД облисполкома для расследования случаев хищений госимущества в особо крупных размерах и привлечения виновных должностных лиц к ответственности.

Юрий ШАПРАН, Брест
"Белорусская деловая газета".

======================
В 2007 году в период с мая по октябрь рейсами Калининград-Брест-Калининград было перевезено около 1500 пассажиров.
Неплохо Surprised
_________________
Еще недавно мы летали самолётами "Гомельавиа"... Надеюсь, что когда-нибудь снова полетим!

ГОМЕЛЬСКИЙ АЭРОПОРТ ВКОНТАКТЕ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Гость







СообщениеДобавлено: 14 Авг 2009 09:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Chuvash писал(а):
MISka, прямого авиарейса из Бреста в Гомель нет,
самолет из Бреста летает только по вторникам по маршруту Брест-Калининград-Минск-Гомель.

Но, в связи с вводом нового расписания, с 5 июня, до Гомеля он не будет лететь. Конечный пункт - Минск. Т.е. из Бреста в Калининград, а из Калининграда в Минск. В Минске и ночует самолет.

Но все-равно если лететь через Калининград, то это обойдется в копеечку. Проще поездом Smile


А где подсмотреть расписание на рейс Брест - Калининград?
Вернуться к началу
Chuvash
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 23.01.2006
Сообщения: 909
Откуда: Гомель

СообщениеДобавлено: 14 Авг 2009 10:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anonymous писал(а):
А где подсмотреть расписание на рейс Брест - Калининград?

На сайте "Гомельавиа" вот тут http://gomelavia.com/rus/raspisanie/rasp.htm
Рейс выполняется по вторникам. Стоимость 69 евро.
_________________
Еще недавно мы летали самолётами "Гомельавиа"... Надеюсь, что когда-нибудь снова полетим!

ГОМЕЛЬСКИЙ АЭРОПОРТ ВКОНТАКТЕ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Гость







СообщениеДобавлено: 14 Авг 2009 14:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это получается на весь брестский аэропорт - один регулярный рейс!?
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Авиационный Форум Беларуси. -> Другие а/п. Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 32, 33, 34  След.
Страница 1 из 34

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Booking.com
Belarus, 2006-2016