Первый авиационный портал Беларуси.
  FAQFAQ  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы РегистрацияРегистрация ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ВходВход 
  Главная портала | Авиа фото | Чат | Репортажи | Наши майки | Контакты | Страница памяти
"Атлант-союз"
На страницу 1, 2, 3 ... 16, 17, 18  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Авиационный Форум Беларуси. -> Другие авиакомпании.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Guest
Гость






СообщениеДобавлено: 27 Фев 2007 21:27    Заголовок сообщения: "Атлант-союз" Ответить с цитатой

Рейс 9311 Москва-Пловдив авиакомпании "Атлант-союз" задержан более чем на 10 часов. Вылет был запланирован на 8.30 утра, однако до сих пор "Боинг-737" с 92 туристами так и не взлетел.
Как сообщили "Газете.Ru" в аэропорту "Внуково", вылет был перенесен по решению руководства авиакомпании.
Пресс-секретарь авиакомпании "Атлант-союз" Георгий Баутин заявил "Газете.Ru", что причина задержки рейса в проблемах во взаимодействии между авиационными властями России и Болгарии. "Каждый рейс нашей авиакомпании испектируется российскими авиационными властями на соотвествие европейским стандартам. После этого российские авиационные власти шлют в ЕС документы, свидетельствующие о том, что проверка произведена, и просьбу подтвердить разрешение на вылет", - сообщил Георгий Баутин. По словам пресс-секретаря "Атлант-союза", задержка вылета, скорее всего, произошла из-за действий европейских авиационных властей. "Все, зависящее от авиакомпании, мы сделали", - подчеркнул собеседник "Газеты.Ru".
В заключение, Георгий Баутин сообщил, что пассажиров самолета за время ожидания дважды кормили - в 12 и в 17 часов.
Напомним, в середине февраля Ространснадзор и Росавиация запретили девяти российским авиакомпаниям, в том числе и "Атлант-Союзу", полеты в страны ЕС. Как пояснили в пресс-службе министерства транспорта, в январе Еврокомиссия направила российским авиационным властям перечень авиакомпаний, получивших большое количество замечаний в ходе проверок по программе SAFA в период с 2004 по 2006 год. Перечисленные в списке авиакомпании были проинформированы о выявленных недостатках, однако, как подчернули в Минтранс, замечания не были урегулированы, что создает "серьезные предпосылки для инициации со стороны Еврокомиссии процедуры по внесению этих авиакомпаний в "черный" список".
Вернуться к началу
Guest
Гость






СообщениеДобавлено: 05 Мар 2007 19:11    Заголовок сообщения: Еврокомиссия закрыла небо Ответить с цитатой

Еврокомиссия запретила полеты в страны Евросоюза девяти российским авиакомпаниям. Запрет распространяется на чартерные и регулярные рейсы авиаперевозчиков "Аэро Рент", "Татарстан", "Атлант Союз", "Авиакон Циротранс", "Центр Авиа", "Газпромавиа", "Лукойл", "Русское небо" и "Ютэйр".
В сообщении отмечается, что в исключительных случаях и при строгом контроле отдельные рейсы этих компаний проводиться могут.
Напомним, в феврале Ространснадзор запретил чартерные и разовые полеты в страны Евросоюза самолетам тех же девяти российских авиакомпаний. Причиной запрета стало уведомление, присланное Директоратом по транспорту Еврокомиссии.
Тогда европейские проверяющие потребовали от компаний привести самолеты в соответствие с утвержденными требованиями и устранить многочисленные нарушения техники безопасности полетов.

Источник: Lenta.ru
Вернуться к началу
Guest
Гость






СообщениеДобавлено: 16 Мар 2007 21:02    Заголовок сообщения: Авиакомпании ЕС могут не пустить в Россию Ответить с цитатой

Федеральная аэронавигационная служба России предупредила власти ЕС, что может закрыть воздушное пространство страны для некоторых европейских авиакомпаний.

По словам представителей ведомства, причина этого - грубые нарушения правил полетов.

Также в ведомстве рассказали, что требования к европейским перевозчикам предъявлены в ответ на "претензии к российским компаниям со стороны властей ЕС".

В пятницу глава Федеральной аэронавигационной службы (Росаэронавигации) Александр Нерадько направил президенту Европейской конфедерации гражданской авиации Мишелю Вахенхайму письмо, в котором изложил претензии российских властей к ряду европейских авиаперевозчиков.

По данным Нерадько, за период с июня 2006 года по февраль 2007 года только в Московской воздушной зоне было зафиксировано 18 случаев грубого нарушения правил полетов.

Самолеты европейских авиакомпаний несколько раз выходили за пределы коридоров, который задает диспетчер, путали эшелоны, нарушают схемы заходов на посадку и даже пролетали над "запретными зонами", сказал он.

"Проведенные исследования показали, что только благодаря своевременным действиям авиадиспетчеров, их оперативному взаимодействию с силами противовоздушной обороны удалось избежать более опасного развития ситуаций и тяжелых последствий в воздушном пространстве над густонаселенными районами", - отмечает глава Росаэронавигации.

Причиной нарушений, по оценке аэронавигационной службы, была недисциплинированность экипажей, а также недостаточный уровень подготовки пилотов.

"В случае, если авиационные власти ЕС не примут незамедлительных мер в целях исправления ситуации, Росаэронавигация будет вынуждена ввести практику отказов в выдаче разрешений для полетов в воздушном пространстве России тем авиакомпаниям, экипажи которых будут замечены в нарушении установленных норм", - заявил Нерадько.

В Росаэронавигации отказались назвать авиакомпании-нарушители. "Мы не хотим подрывать их репутацию, пока вопросы еще обсуждаются с авиавластями ЕС", - заявил пресс-секретарь ведомства.

В пресс-службе комиссара по транспорту ЕС сказали, что не будут расследовать случаи нарушения правил полетов над Россией самолетами европейских авиакомпаний, так как это входит в компетенцию национальных авиационных властей тех стран, чьи компании замечены в этих нарушениях.

Источник Би-би-си в управлении международного сотрудничества Росаэронавигации рассказал, что жесткие меры, на которые готово пойти ведомство, являются ответом на действия властей ЕС.

5 марта Европейская комиссия опубликовала обновленный список авиакомпаний, которым запрещены полеты в страны ЕС из-за несоблюдения мер безопасности. В их число попали российские "Аэро Рент", "Татарстан", "Атлант-Союз", "Авиакон Цитотранс", "Центр Авиа", "Газпромавиа", "Лукойл", "Русское небо" и Utair.

"Европейцы закрывают для наших авиакомпаний воздушное пространство по самым незначительным поводам. Почему мы не вправе запретить полеты за более серьезные нарушения?", - заявил чиновник Росаэронавигации, пожелавший остаться неизвестным.

BBCRussian.com
Вернуться к началу
Guest
Гость






СообщениеДобавлено: 29 Мар 2007 17:37    Заголовок сообщения: Ил-86 смогут летать в Египет до 15 сентября Ответить с цитатой

Египет продлил до 15 сентября этого года разрешение на полеты российских самолетов Ил-86.

«Российским самолетам разрешено летать в аэропорты Хургады и Шарм-эш-Шейха до окончания летнего сезона, то есть до 15 сентября 2007 года», - заявил заместитель главы Управления гражданской авиации Египта Имад Салям.

«То есть в этот период никаких проблем возникать не должно», - подчеркнул он.

Решение принято египетским министром гражданской авиации, основываясь «на крепких отношениях между Египтом и Россией».

Салям выразил надежду, что по окончании этого срока российская сторона предоставит Египту план перехода на самолеты, которые по уровню шума соответствуют международным нормам. «Мы сообщили об этом российским властям и компаниям, которые используют эти российские самолеты», - сказал Салям.

По его словам, это последняя отсрочка, которую предоставляет Египет, «основываясь на крепких российско-египетских отношениях».

Выданное ранее разрешение на полеты в Египет самолетов Ил-86, которые способны взять на борт до 350 пассажиров, должно было закончиться 31 марта 2007 года. Впервые предупреждение о запрете полетов Ил-86 российские авиакомпании получили в 2002 году, с тех пор разрешение продлевается ежегодно.

На сегодняшний день чартерные рейсы в Египет осуществляют четыре крупных российских авиакомпании - S7 (бывшая Сибирь), Трансаэро, ВИМ-Авиа, Атлант-Союз и ряд других более мелких.

Как заявлял ранее РИА Новости пресс-секретарь S7 Илья Новохатский, отказ от использования Ил-86 на рейсах в Египет приведет к удорожанию полетов. Сейчас средняя цена билета на чартерный рейс в Египет у российских авиакомпаний варьируется в пределах от 11 до 13 тысяч рублей.

Дело в том, что Ил-86, несмотря на больший по сравнению с аэробусами расход топлива, может взять на борт в полтора раза больше пассажиров, чем А-310 (200 пассажиров). Кроме того, техническое обслуживание Ил-86 дешевле, чем обслуживание аэробусов, пояснил пресс-секретарь S7.

По данным Росавиации, по состоянию на 1 января 2006 года в России зарегистрировано 63 самолета Ил-86, при этом реально эксплуатируется 46 машин в девяти авиакомпаниях. Всего в России в настоящее время зарегистрированы 183 авиакомпании.

Ил-86 - широкофюзеляжный среднемагистральный четырехдвигательный пассажирский самолет, серийное производство которого началось в СССР в 1980 году. С тех пор с самолетами этого типа было зарегистрировано лишь одно авиапроисшествие - 28 июля 2002 года после взлета из столичного аэропорта Шереметьево-1 разбился Ил-86 Пулковских авиалиний, 14 из 16 находящихся на борту человек погибли, сообщает РИА «Новости».
Вернуться к началу
Sanek
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 31.03.2007
Сообщения: 3338
Откуда: Miensk

СообщениеДобавлено: 06 Апр 2007 23:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну и добавлю свою фотку салона экономкласса ихнего Ил-86
10 мая 2006. RA-86138 s/n 51483210096 (Atlant-Soyuz) (In flight)
(219 кБ)



А вот и он сам: http://www.airliners.net/open.file/1107973/M/
_________________
BelSpotterTeam
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Александра
Captain
Captain


Зарегистрирован: 13.12.2005
Сообщения: 1284
Откуда: Работник ГА.

СообщениеДобавлено: 09 Апр 2007 21:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Санёк, большой СЕНКС Smile
_________________
Хочу сделать этот мир прекрасней...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Royce
Авиатор III кл.
Авиатор III кл.


Зарегистрирован: 23.02.2007
Сообщения: 124


СообщениеДобавлено: 16 Апр 2007 22:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ил-76 "Атлант-Союза" с белорусской регистрацией.

http://www.airliners.net/open.file/1199372/M/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guest
Гость






СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 13:06    Заголовок сообщения: В Москве самолет столкнулся с автокраном Ответить с цитатой

В московском аэропорту "Внуково" в субботу вечером самолет Ил-86, на борту которого находились 344 пассажира, во время движения по земле столкнулся с автокраном, сообщает РИА Новости со ссылкой на Росавиацию.

Инцидент произошел в 16:28 по московскому времени, когда самолет с бортовым номером 86109, выполнявший рейс из Внуково в Шарм эль-Шейх, буксировали к взлетно-посадочной полосе. "Самолет получил повреждения обтекателя законцовки крыла. Пассажиры и члены экипажа не пострадали", — рассказали представители Росавиации.

Планируется, что пассажиры вылетят в Шарм эль-Шейх в 21:00 субботы резервным бортом авиакомпании. Для расследования причин происшествия создана специальная комиссия. Судя по расписанию на сайте аэропорта Внуково, инцидент произошел с самолетом авиакомпании "Атлант-Союз", выполнявшим чартерный рейс.
Вернуться к началу
ASH
Авиатор II кл.
Авиатор II кл.


Зарегистрирован: 04.06.2007
Сообщения: 289
Откуда: Riga

СообщениеДобавлено: 19 Июн 2007 22:32    Заголовок сообщения: Re: Еврокомиссия закрыла небо Ответить с цитатой

Guest писал(а):
Еврокомиссия запретила полеты в страны Евросоюза девяти российским авиакомпаниям. Запрет распространяется на чартерные и регулярные рейсы авиаперевозчиков "Аэро Рент", "Татарстан", "Атлант Союз", "Авиакон Циротранс", "Центр Авиа", "Газпромавиа", "Лукойл", "Русское небо" и "Ютэйр".
В сообщении отмечается, что в исключительных случаях и при строгом контроле отдельные рейсы этих компаний проводиться могут.
Напомним, в феврале Ространснадзор запретил чартерные и разовые полеты в страны Евросоюза самолетам тех же девяти российских авиакомпаний. Причиной запрета стало уведомление, присланное Директоратом по транспорту Еврокомиссии.
Тогда европейские проверяющие потребовали от компаний привести самолеты в соответствие с утвержденными требованиями и устранить многочисленные нарушения техники безопасности полетов.

Источник: Lenta.ru


Ространснадзор и Росавиация с 25 июня запретили регулярные, чартерные и разовые полеты в страны Евросоюза компаниям "Кавминводыавиа", "Авиалинии Кубани", "Авиакомпания "Якутия" и "Авиакомпании "Авиалинии 400". Об этом сообщает пресс-служба Минтранса России.

Причиной запрета стало неисполнение требование Ространснадзора и необходимость приведения самолетов в соответствие с требованиями Евросоюза. Запрет будет действовать до урегулирования полученных перевозчиками замечаний с Еврокомиссией.

С ограничениями полетов в Европу также столкнутся "Красноярские авиалинии", "Уральские авиалинии", "Газпромавиа", "Атлант-Союза" и "ЮТэйр".

Компании должны срочно разработать о отправить в Ространснадзор план действий по устранению замечаний. В свою очередь, Ространснадзору предписано получить достоверные данные о внедрении в авиаперевозчиках систем качества и контроля за безопасностью полетов.

Это не первый запрет на европейские полеты, с которым сталкиваются российские авиаперевозчики. В феврале Ространснадзор запретил чартерные и разовые полеты в страны Евросоюза самолетам девяти российских авиакомпаний. Причиной решения стало уведомление, присланное в российское ведомство из Директората по транспорту Европейской Комиссии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slesar
www.byavia.net
<b>www.byavia.net</b>


Зарегистрирован: 14.04.2007
Сообщения: 1328
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 25 Dec 2007 23:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АВИАКОМПАНИЯ «АТЛАНТ- СОЮЗ» ЗАПУСКАЕТ «ПРОГРАММУ МЕСТНЫХ ПЕРЕВОЗОК» НА САМОЛЁТЕ ТИПА «EMBRAER-120»


Одной из стратегических задач, утвержденных акционерами «Атлант-Союз», является активное продвижение пассажирских авиаперевозок на внутреннем рынке. Стремясь к достижению намеченной цели, компании было необходимо как количественное, так и качественное изменение парка воздушных судов.

В рамках реализации проекта по развитию региональной сети маршрутов «Атлант-Союз» заключил контракт на приобретение 12 тридцатиместных самолетов бразильского производства «Embraer-120» — одного из самых успешных международных проектов в области региональной авиации.

4 июля 2007 года Авиарегистр МАК подвёл итоги продолжительной и кропотливой работы коллектива Авиарегистра МАК, фирмы Embraer и авиакомпании Правительства Москвы «Атлант- Союз» по сертификации самолёта типа «Embraer-120».

Вследствие этой работы был оформлен комплект документов, включающий в себя:

— сертификат типа ВС Embraer-120 ER/RT,

— сертификат типа по шуму,

— дополнение к сертификату типа по двигателю PW 118,

— дополнение к сертификату типа воздушного винта RF 14,

— карты данных сертификата типа,

— карты данных сертификата по шуму.

На первом этапе базирование данных ВС будет осуществляться в Москве и, по мере поступления самолетов, будут открываться новые регулярные направления полетов в радиусе от 300 до 900 км от Москвы. В планах авиакомпании расширение региональной сети маршрутов и размещение части своего парка в других городах Центрального федерального округа. Подготовлен бизнес-план по открытию следующих направлений полётов: Белгород, Липецк, Минск, Брест, Псков, Гродно, Киров, Нижний Новгород, Саратов, Калуга, Петрозаводск, Рига, Воронеж, Ульяновск, Нижнекамск, Череповец, Чебоксары, Казань, Альметьевск, Вильнюс, Орёл, Смоленск, Харьков, Брянск, Тамбов, Пенза, Таллин, Иваново, Вологда, Саранск, Курск. Планируемое количество рейсов до конца 2007 года- 221 по 6 направлениям, к 2009 году эти показатели должны вырасти вдвое: 1418 рейсов по 15 направлениям. К 2012 году парком из 12 Embraer-120 планируется перевозить 1 миллион пассажиров ежегодно.



Технические характеристики

Модификация
EMB-120 ER/RT

Размах крыла, м
19.78

Длина самолета, м
20.00

Высота самолета, м
6.35

Площадь крыла,м2
39.43

Масса, кг

пустого самолета
7580

нормальная взлетная
11700

максимальная взлетная
11990

Тип двигателя
2 ТВД Pratt Whitney

Мощность, л. с.
2×1800

Максимальная скорость, км/ч
582

Крейсерская скорость, км/ч
512

Практическая дальность, км
1920

Практический потолок, м
9800

Экипаж, чел
2

Полезная нагрузка
30 пассажиров или 3320 кг коммерческого груза

_________________
BelSpotterTeam
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sergio
Споттер №1.
Споттер №1.


Зарегистрирован: 09.05.2007
Сообщения: 353
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 26 Dec 2007 00:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О новом рейсе Москва (Внуково) - Минск-1, а так-же авиакомпании "Атлант-союз" обсуждали тут:
http://www.byavia.net/forum/viewtopic.php?t=149&postdays=0&postorder=asc&start=15
http://www.byavia.net/forum/viewtopic.php?p=12043#12043
Первый рейс из Москвы 25 дек., из Минска 26 дек.
_________________
BelSpotterTeam
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slesar
www.byavia.net
<b>www.byavia.net</b>


Зарегистрирован: 14.04.2007
Сообщения: 1328
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 26 Dec 2007 00:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sanek вроде даже собирался ехать встречать первый рейс из Москвы.
_________________
BelSpotterTeam
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sanek
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 31.03.2007
Сообщения: 3338
Откуда: Miensk

СообщениеДобавлено: 26 Dec 2007 00:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обратите внимание на интересную компоновку кресел:
http://www.airliners.net/open.file/1272316/M/
Там в конце посередине -- это место для пассажира? Shocked
_________________
BelSpotterTeam
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
slesar
www.byavia.net
<b>www.byavia.net</b>


Зарегистрирован: 14.04.2007
Сообщения: 1328
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 26 Dec 2007 00:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А чо, нормально, как в Икарусе!
_________________
BelSpotterTeam
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sergio
Споттер №1.
Споттер №1.


Зарегистрирован: 09.05.2007
Сообщения: 353
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 26 Dec 2007 00:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень удобный рейс в плане командировок. Если вдруг понадобится в Москву то... Surprised
_________________
BelSpotterTeam
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Авиационный Форум Беларуси. -> Другие авиакомпании. Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 16, 17, 18  След.
Страница 1 из 18

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Booking.com
Belarus, 2006-2016