Первый авиационный портал Беларуси.
  FAQFAQ  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы РегистрацияРегистрация ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ВходВход 
  Главная портала | Авиа фото | Чат | Репортажи | Наши майки | Контакты | Страница памяти
Авиакатастрофы в Белорусии
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 10, 11, 12  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Авиационный Форум Беларуси. -> Беседка.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
WhiteCrow
Авиатор III кл.
Авиатор III кл.


Зарегистрирован: 29.04.2011
Сообщения: 100
Откуда: Светлогорск

СообщениеДобавлено: 12 Июн 2012 18:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

R.I.P.
_________________
А вы бывали на Таити?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Aviaman
Авиатор III кл.
Авиатор III кл.


Зарегистрирован: 19.05.2010
Сообщения: 235
Откуда: Щучин-Поставы-Минск

СообщениеДобавлено: 12 Июн 2012 18:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kirill_154 писал(а):
http://charter97.org/ru/news/2012/6/12/53665/

Опять...

И снова герой...
_________________
На всякого мудреца довольно простоты!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Гость







СообщениеДобавлено: 12 Июн 2012 21:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ПУСТЬ ЗЕМЛЯ БУДЕТ ПУХОМ...
Вернуться к началу
Печкин
Авиатор III кл.
Авиатор III кл.


Зарегистрирован: 26.02.2009
Сообщения: 119
Откуда: г.Слоним

СообщениеДобавлено: 12 Июн 2012 21:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Низкий поклон...земля пухом.....
_________________
бывший техник самолета(СУ-24). В 93 году закончил Ачинское ВАТУ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
slesar
www.byavia.net
<b>www.byavia.net</b>


Зарегистрирован: 14.04.2007
Сообщения: 1328
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 13 Июн 2012 22:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Министерство обороны временно запретило полеты военной авиации в связи с крушением самолета СУ-25 в районе Новогрудка, сообщает БелТА.

Данный запрет будет действовать, пока комиссия, созданная Минобороны для расследования причин катастрофы, не завершит проверку по данному факту.

Как сообщает Министерство обороны, 12 июня 2012 года около 15:35 на высоте около 200 метров самолет, который отрабатывал технику пилотирования и воздушной навигации на малых и предельно малых высотах, начал терять высоту.

Летчик получил команду катапультироваться. Военный летчик 1-го класса подполковник Гриднев Николай Геннадьевич смог отвести самолет от деревни Новины Новогрудского района ценой собственной жизни. Самолет разбился в 2 км от деревни.

В связи с гибелью летчика Минобороны выразило соболезнования родным и близким погибшего.
_________________
BelSpotterTeam
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
slesar
www.byavia.net
<b>www.byavia.net</b>


Зарегистрирован: 14.04.2007
Сообщения: 1328
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 13 Июн 2012 23:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во прочитал:
http://naviny.by/rubrics/disaster/2012/06/13/ic_articles_124_178160/
_________________
BelSpotterTeam
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 19.02.2008
Сообщения: 1034


СообщениеДобавлено: 14 Июн 2012 20:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пилота разбившегося Су-25 похоронят 15 июня в Лиде

Пилот разбившегося 12 июня Су-25 подполковник Николай Гриднев будет похоронен в Лиде 15 июня, сообщили БелаПАН в командовании ВВС и войск ПВО Вооруженных сил Беларуси.
Как сообщает «Белорусская военная газета», Гриднев окончил Киевское суворовское военное училище. В августе 1992 года стал курсантом Тамбовского высшего военного авиационного инженерного училища, а затем Тамбовского высшего военного авиационного училища летчиков. Там он проучился еще два года, а затем был переведен в Балашовское высшее военное авиационное училище летчиков. Завершил обучение в 1997 году по специальности «командная тактическая бомбардировочная авиация».
С октября 1997 года по сентябрь 1998 года Гриднев проходил военную службу в строевых частях ВВС Балтийского флота. Из российских Вооруженных сил был уволен в запас в связи с организационно-штатными мероприятиями. В июне 2000 Гриднев был принят на военную службу в белорусскую армию и откомандирован в распоряжение командующего ВВС. С 2000 по 2009 год проходил службу на различных должностях в 206-й штурмовой авиационной базе в Лиде. В 2011 году окончил командно-штабной факультет Военной академии и вернулся в Лиду на должность начальника отделения боевой подготовки — начальника воздушно-огневой и тактической подготовки 116-й гвардейской штурмовой авиационной базы.
За 2011 год Гриднев провел в небе 65 часов, его общий налет 540 часов.
Николай Гриднев управлял Су-25 с бортовым номером 41. До очередного ремонта этому самолету оставалось 10 лет. Ресурс двигателей 400 часов, отработали же они всего около 10. Для Су-25 разработчиками ОКБ Сухого определен срок эксплуатации до 40 лет при налете 4.000 часов. Наработка самолета, потерпевшего крушение 12 июня, составляла 1.000 часов, в декабре ему исполнилось бы 23 года.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WhiteCrow
Авиатор III кл.
Авиатор III кл.


Зарегистрирован: 29.04.2011
Сообщения: 100
Откуда: Светлогорск

СообщениеДобавлено: 14 Июн 2012 21:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что-то мало часов налетал. Или для военных это нормально?
_________________
А вы бывали на Таити?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Гость







СообщениеДобавлено: 15 Июн 2012 00:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почитайте ссылку slesar'a там есть и про налеты.
Вернуться к началу
Aviaman
Авиатор III кл.
Авиатор III кл.


Зарегистрирован: 19.05.2010
Сообщения: 235
Откуда: Щучин-Поставы-Минск

СообщениеДобавлено: 21 Июн 2012 16:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вывод самолета на закритические углы атаки 24-25 градусов, потеря управления по крену, и катапультирование на высоте 50 метров с креном самолета в 110 град. (практически в землю). Практически таже ошибка, что у Марфицкого.
Налет этот очень маленький. Предстате себе, что вы ездите на машине по Минску 60 раз в году по 1 часу. Как ощущения будут? В мою бытность если летчик не имел 130-150 часов налета в год, то он слыл лентяем и его пилили на партийных (комсомольских) собраниях как не радивого.
Конечно очень жаль, что человек погиб. Царство ему небесное!
_________________
На всякого мудреца довольно простоты!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
WhiteCrow
Авиатор III кл.
Авиатор III кл.


Зарегистрирован: 29.04.2011
Сообщения: 100
Откуда: Светлогорск

СообщениеДобавлено: 21 Июн 2012 16:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Aviaman писал(а):
...В мою бытность если летчик не имел 130-150 часов налета в год, то он слыл лентяем...

В природе существуют летчики-лентяи??? Smile
_________________
А вы бывали на Таити?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Aviaman
Авиатор III кл.
Авиатор III кл.


Зарегистрирован: 19.05.2010
Сообщения: 235
Откуда: Щучин-Поставы-Минск

СообщениеДобавлено: 21 Июн 2012 17:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К сожалению да. Были летчики которые под разным предлогом увиливали от полетов, которые боялись летать, которые просто не чуствовали самолет, не много, но были такие. Как правило потом увольнялись или переходили на не летную работу.
_________________
На всякого мудреца довольно простоты!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Гость







СообщениеДобавлено: 21 Июн 2012 17:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А байки про "веселые покатушки" в грузовой кабине Ан-12 по "коробочке" для увеличения часов налета летного состава тоже правда?
Вернуться к началу
Гость







СообщениеДобавлено: 21 Июн 2012 17:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, в свое время это практиковалось. Иначе летчики не получали бы даже те мизерные надбавки за летную работу.
Вернуться к началу
WhiteCrow
Авиатор III кл.
Авиатор III кл.


Зарегистрирован: 29.04.2011
Сообщения: 100
Откуда: Светлогорск

СообщениеДобавлено: 21 Июн 2012 17:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне почему-то казалось, что пробиться в училище - это почти подвиг. Соседа не приняли - в медицинской карточке была справка о перенесенном ранее переломе руки в результате ДТП. Рука действовала без проблем, но сам факт травмы - уже не идеальный солдат. Он теперь мастер спорта, а его друг, который в том ДТП не пострадал (был за рулем) погиб на Ил-38 в 1994-м. Sad И как после такого отбора еще спрыгивать с полетов?
_________________
А вы бывали на Таити?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Авиационный Форум Беларуси. -> Беседка. Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 10, 11, 12  След.
Страница 11 из 12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Booking.com
Belarus, 2006-2016