Первый авиационный портал Беларуси.
  FAQFAQ  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы РегистрацияРегистрация ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ВходВход 
  Главная портала | Авиа фото | Чат | Репортажи | Наши майки | Контакты | Страница памяти
Аэропрты Латвии.
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Авиационный Форум Беларуси. -> Латвия.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Андрей Могилевский
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 05.11.2006
Сообщения: 548
Откуда: Могилев Минск Рига

СообщениеДобавлено: 18 Фев 2007 12:04    Заголовок сообщения: Аэропрты Латвии. Ответить с цитатой

Так как я большую часть времени проживаю в Риге, хочу разсказать о Латвийских аэропортах и аэродромах.

Международный Аэропорт Рига:
На тему Рижского аэропорта уже много информации в форуме уже имеется!
Международный аэропорт Лиепая
http://www.liepaja-airport.lv/airport.php?id=parumus&lang=en

Находится 5 км от третего по величине города Латвии Лиепая (население города токоло 100 тысяч)на западном побережие Балтийского моря. В Советскую эпоху из а\п Лиепая отправлялис рейсы в Москву, Ленинград, Киев и в Минск тоже.
После развала СССР аэропорт перешол в собственность города Лиепая. В 90х годах когда экономики Латвии испитывала не лучшие времена было зделано нескольео попиток пустить рейсы в Москву, Копенгаген, Стокгольм но безуспешно. Рейсы окозалис слишком убыточные (Как сегодня в аэропортах Белорси).
Сегодня аэропорт Лиепая испитывает возрождение. Откривается рейсы в Ригу, обслуживает а/п грузовую авиацию и военную авиацию НАТО. В этом году начнётся реконструкция ВВП и пассажирского терминала.
Быстрый рост экономики в Латвии и удобное разположение аэропорта в городе с крупным и ростущим морским портом сулит хорошее развитиеэтого аэропорта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Могилевский
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 05.11.2006
Сообщения: 548
Откуда: Могилев Минск Рига

СообщениеДобавлено: 18 Фев 2007 12:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Международный аэропорт Вентспилс.
http://www.airport.ventspils.lv/indexen.php

Так же как и аэропорт Лиепая он находится в городе у западного побережия Балтийского моря, городе с населением 47000 Вентспилс.
Аэропорт в Вентспилсе был и в Советскую эпоху, но тогда был слабо развит. Тогда некоторое время выполнялись регулярные рейсы в Ригу и Ленинград но их закрили уже в начале 80х годов.
Сегодня регулярного сообщения пока нету, но плнируется что в ближайшее время Airbaltic может открить рес Вентспилс-Рига.
Года пять на зад в аэропорту был пострен новый пассажирский терминал и обустроена ВВП по всем международным требованиям.
Сегодня аэропорт обслуживает частные и чартерные самалёты. Так как Вентспилс город с огромным портом и является крупным транзитным центром, сюда прилетают много самалётов бизнес авиации.
В планах развития аэропорта удлинить ВВП чтобы принять и самалёты класса Б737 и А320.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Могилевский
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 05.11.2006
Сообщения: 548
Откуда: Могилев Минск Рига

СообщениеДобавлено: 18 Фев 2007 12:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аэропорт Даугавпилс.
Этот аэропорт только счас начинает своё возрождение.
После развала СССР этот бывший военный аэродром был неудачно приватизирован. Новые хозяиева в 90х годах пыталис наладить несколько рейсов в Ригу и Копенгаген но безуспешно. Позже аэропорт закрили изза несоответствыя международным стандартам. И только в прошлом году муниципалитет города Даугавпилс выкупил у собственника этот аэродром за 2 400 000 Латов (4 450 000 долларов США). Сегодня разработан план развития аэропорта Даугавпилс с привлечением средств с Европейских фондов развития:
http://www.votpusk.ru/news.asp?msg=108036
В планы на будующее довольно амбициозные! В планах построит пассажирский терминал на пассажиро оборот 500 000 в год!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Могилевский
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 05.11.2006
Сообщения: 548
Откуда: Могилев Минск Рига

СообщениеДобавлено: 18 Фев 2007 12:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аэропорт Спилве Рига.
Это второй аэропорт Риги.
До середины 70х он являлся главным аэропортом Риги, был тогда и ещо один аэропорт- аэропорт Рига"Румбула".
После построики нового аэропорта "Скулте" сегодня Международный а\п Рига, аэропорт Спилве оставался как запасной аеропорт. До 1987 года ещо от этого аэропорта выполнялис рейсы в Москву, Ленинград, Калининград и Лиепаю. В 90х регулярные рейсы закрили и аэропорт служит как аэродром частных, малогабаритных самалётов и спортивной авиации и база санавиации и спасателей.
Сегодня разработывается план развития этого аэропорта, как аэропорта малой и ВИП авиации. Такой план выгоден из за роста Международного аэропорта от куд планируется убрать малуюавиацию потому что уже сегодня интенсивность полётов в Рижском аэропоте на столько интенсивная что место для малой авиации там нету!
http://www.1201.lv/places/left/spilve/
http://www.travelzone.lv/Indastrial/Spilve/index.php
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Могилевский
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 05.11.2006
Сообщения: 548
Откуда: Могилев Минск Рига

СообщениеДобавлено: 18 Фев 2007 12:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аэродром Тукумс.
Находится в западном направлении 60 км от Риги около города Тукумс. Ранше военный аэродром ВВС СССР. Базировалась там морская авиация и истребители. Аэродром принимал и в.с типа Ил76.
После вывода советских войск територия аэродрома была приватизована. После ухода армии на ВВП неосталось некаких навигационных устройств. Аэродром пришёл в упадок! Только в 2004. году аеродром приобрел новый собственик и обновил ВВП и построил центр логистики. В планах на будующее уже с лета 2007. года обслуживать грузовые самалёты чтбы освободить место для пассажирских самалётов в аэропорту Рига.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Могилевский
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 05.11.2006
Сообщения: 548
Откуда: Могилев Минск Рига

СообщениеДобавлено: 18 Фев 2007 13:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Военный аэродром Лилварде.
Один из двух дейвствующих военных аэродромов Латвийской республики. Сегодня прходит реконструкция аэродрома для создания условый для размещении авиации НАТО
http://avia.rustrana.ru/article.php?nid=144
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Могилевский
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 05.11.2006
Сообщения: 548
Откуда: Могилев Минск Рига

СообщениеДобавлено: 18 Фев 2007 13:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещо имеется несколько частных аэродромов и аэродромов для клубов авиа спорта.
Такие имеется в Елгаве, Резекне, Цесис, Спортивный аэродром под Даугавпилсом и Циравой и в Лимбажи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tumian
www.byavia.net
<b>www.byavia.net</b>


Зарегистрирован: 28.11.2006
Сообщения: 1000
Откуда: UMGG

СообщениеДобавлено: 18 Фев 2007 16:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей спасибо за ветку, прочел с интересом... Мой отец в начале 90-х выполнял рейс Гомель-Рига-Талинн. О Рижском аэропорте отзывался очень лестно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость







СообщениеДобавлено: 26 Фев 2007 19:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не исключено, что вскоре власти Латвии всерьез возьмутся за развитие местных авиаперевозок - в датской компании Ramboll уже заказно масштабное исследование стоимостью 1,25 млн. латов с целью выяснить перспективы трех региональных аэропортов - в Вентпилсе, Лиепае и Даугавпилсе, пишет газета Dienas bizness.

Впервые интерес к междугороднему воздушному сообщению в Латвии проявился в 2004 году, когда министр сообщения Айнар Шлесерс добился открытия летнего рейса по маршруту Рига - Лиепая. Сейчас же развитие региональных аэропортов прописано в правительственной декларации.

Исследование датской фирмы Ramboll должно помочь властям определится с тем, какие объекты инфраструктуры целесообразнее модернизировать на 20 млн. латов выделяемые Латвии в период с 2007 по 2013 гг. Понятно, что на все денег не хватит, поэтому ведутся поиски лучшего варианта инвестиций.

На сегодняшний день известны цели региональных аэропортов. Так, вентпилсский намерен к 2020 году обслуживать 40 000 пассажиров, а к 2035-му - 60 000. При том, что в 2004 году услугами этой воздушной гавани воспользовались лишь 1 100 человек. Развитие грузоперевозок здесь не возможно из-за взлетной полосы.

Лиепайский аэропорт, который в прошлом году обслужил 1 574 пассажира, надеется, что через 13 лет их число увеличится до 100 000 в год. Грузоперевозки здесь развивать вполне реально, но пока такой цели не ставится.

А вот Даугавпилс, по мнению экспертов, мог бы специализироваться как раз на грузоперевозках: для этого в аэропорту планируется построить терминал, способный обрабатывать 12-15 тыс. тонн грузов в год. На пассажирские перевозки у столицы Латгалии тоже грандиозные планы - при должной инфраструктуре Даугавпилс мог бы обслуживать до полумиллиона пассажиров ежегодно.
Вернуться к началу
Guest
Гость






СообщениеДобавлено: 01 Мар 2007 16:48    Заголовок сообщения: Бывший военный аэродром Екабпилс Ответить с цитатой

1Уже нынешней осенью под Екабпилсом на месте бывшего советского военного аэродрома может начать работу гигантский центр транспортной логистики для контейнерных грузов. Он разместится на площади 160 гектаров. Расчетная годовая мощность терминала, созданием которого занимается компания Central Euro-Asia Gateway, составляет 200 тысяч TEU (1 TEU равен 20-футовому морскому контейнеру).
"Мы не собираемся конкурировать с латвийскими портами в обслуживании этой категории грузов. Скорее наоборот, наш план должен существенно увеличить поток контейнеров через Ригу, Вентспилс и Лиепаю", — подчеркнул в беседе с газетой совладелец Central Euro-Asia Gateway и один из идейных вдохновителей проекта создания логистического центра Калвис Витолиньш. По его словам, после выхода на полную мощность он сможет обслуживать в год до 200 тыс. контейнеров. Для сравнения: за прошлый год все латвийские порты, вместе взятые, перевалили 225 тыс. TEU.
Откуда же возьмется такое количество грузов? Главным образом из Китая. На севере КНР создана специальная экономическая зона с особенно выгодными условиями для производителей. Ее площадь превышает 140 квадратных километров. Здесь уже работает 18 современных заводов. "Вся Латвия не сможет справиться с тем объемом товаров, которые здесь будут произведены в ближайшие годы. А ведь латвийское направление считается одним из самых привлекательных для экспорта продукции в ЕС из Китая", — сообщил совладелец Central Euro-Asia Gateway.
Г-н Витолиньш уже давно занимается вопросами логистики и даже дает консультации по возможностям создания цепочек доставки грузов из КНР. Он не сомневается, что будущий екабпилсский центр без грузов не останется. Более того, считает, что "они уже есть и остается только запустить и развивать проект". Возможно, объект примет первые грузы уже осенью нынешнего года. Однако это — оптимистичный прогноз. Скорее всего, реальная работа начнется в первые месяцы 2008-го.
После того, как центр выйдет на полную мощность, площадь складов и терминалов составит здесь свыше 230 тыс. кв.м, а стоянок и открытых площадок — превысит 270 тыс. кв.м. Административные помещения займут порядка 36 тыс. кв.м. Общая протяженность автомобильных дорог на территории парка будет равна примерно 8 километрам, а железнодорожных путей — около 10 километров.
Очень много времени и сил совладельцы Central Euro-Asia Gateway потратили на поиск подходящего места, которых в Латвии оказалось очень мало. "Мы осматривали окрестности Резекне, Даугавпилса, Елгавы и других городов. Везде надо было начинать реализацию проекта "с нуля", — говорит К.Витолиньш. — Под Екабпилсом же нам посчастливилось найти участок с уже проложенными дорогами и даже вполне хорошими строениями. Чтобы построить нечто похожее на другой территории, потребовалось бы около 30 млн. евро".
Бизнес&Балтия
1 марта 2007 08:45
Вернуться к началу
Guest
Гость






СообщениеДобавлено: 05 Апр 2007 09:34    Заголовок сообщения: Аэропорты модернизируют Ответить с цитатой

В модернизацию Даугавпилсского аэропорта планируется вложить 61 тыс. евро (42,7 тыс. латов). Согласно договору, заключенному между Министерством сообщения и датской консалтинговой компанией Ramboll, реконструкция коснется также Лиепайского и Вентспилсского аэропортов. На все три объекта предполагается потратить 186 тыс. евро (130,2 тыс. латов).
Вернуться к началу
Гость







СообщениеДобавлено: 03 Июн 2007 18:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рига, 04.04.2007
Латвийская авиакомпания airBaltic 7 мая откроет два прямых рейса из Риги в Лиепаю, однако, предприятие не собирается останавливаться только на внутренних рейсах.
Президент airBaltic Бертольт Флик комментирует: «Это большой и важный шаг для нашей компании, поскольку, благодаря предыдущим полетам мы обрели хороший опыт. В настоящее время мы не только открываем два рейса в день в Лиепаю – на стадии планирования находятся маршруты из Лиепаи в Копенгаген и Гамбург, однако наши замыслы еще более масштабные. Мы очень рады, ведь это станет первым серьезным шагом для обретения Лиепаей статуса важного аэропорта. Кроме того, рейс airBaltic является чрезвычайно важным фактором развития экономики и туризма в Курземе и в северо-западном регионе Литвы».
Рейс из Риги в Лиепаю будет выполняться на самолете типа Fokker 50 дважды в день с понедельника по пятницу. Планируемая продолжительность полета – 40 минут. Стоимость билетов в одном направлении на этом маршруте составит для перелетов из Риги в Лиепаю – 19.10 LVL (включая сборы аэропортов), а из Лиепаи в Ригу - 10.50 LVL.
Лиепая гордится богатыми древними культурными традициями, музыкальными фестивалями, своеобразной архитектурой. Курземе и западная часть Литвы предлагают путешествующим песчаные пляжи, уникальные места для наблюдения за дикими животными и птицами и возможности для активного отдыха.
Вернуться к началу
Гость







СообщениеДобавлено: 03 Июн 2007 18:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рига, 09.05.2007
С 9 июня латвийская авиакомпания airBaltic откроет прямые рейсы из Лиепаи в Копенгаген и Гамбург.
Президент airBaltic Бертольт Флик комментирует: «Добавление двух международных маршрутов к недавно открытым внутренним рейсам, является неоспоримым свидетельством того, что Лиепая становится важным аэропортом. Учитывая низкие тарифы airBaltic, Лиепая станет серьезным конкурентом для других региональных аэропортов, таких как Паланга. Кроме того, рейс airBaltic является чрезвычайно важным фактором развития экономики и туризма в Курземе и в северо-западном регионе Литвы».
Расписание полетов будет опубликовано 11 мая. Цены составят от LVL 5, включая сборы, на маршруте Лиепая – Гамбург, и от LVL 19, включая сборы, на маршруте Лиепая – Копенгаген.
Лиепая гордится богатыми древними культурными традициями, музыкальными фестивалями и своеобразной архитектурой. Курземе и западная часть Литвы предлагают путешествующим песчаные пляжи, уникальные места для наблюдения за дикими животными и птицами и возможности для активного отдыха.
Вернуться к началу
ASH
Авиатор II кл.
Авиатор II кл.


Зарегистрирован: 04.06.2007
Сообщения: 289
Откуда: Riga

СообщениеДобавлено: 02 Июл 2007 15:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Лиепае появится первое аэротакси

Совладелец компании Kurzemes Avio Алдис Мурниекс сообщил, что руководимая им фирма собирается развивать в Курземском регионе малую авиацию и предлагать услуги аэротакси. Для этих целей Kurzemes Avio намеревается взять в аренду у Лиепайского самоуправления земельный участок на территории аэропорта и построить центр обслуживания малых самолетов.

Как сообщает портал "Русская Лиепая", в строительство нового центра планируется вложить примерно 150 000 латов.

Алдис Мурниекс рассказал, что в новом центре, скорее всего, появится школа пилотов, а компания Kurzemes Aviо всем интересующимся будет предлагать услуги аэротакси в пределах Западной Европы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость







СообщениеДобавлено: 09 Июл 2007 22:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Улучшат деятельность аэропорта
В Лиепайском аэропорту на средства, предоставленные государством, будет создан временный терминал, чтобы отделить потоки улетающих и прилетающих пассажиров.

Терминал для прилетающих планируется установить уже в течение ближайшего месяца. В нем разместится и погранохрана, будет также обеспечен таможенный контроль. Намечено расширить и существующий терминал аэропорта. Уже сообщалось, что в развитие Лиепайского аэропорта нужно вложить около 21 миллиона латов, – так говорится в разработанном датским предприятием "Rambol" проекте направлений развития Лиепайского аэропорта.

Вложения необходимы для восстановления покрытия взлетной полосы и ее удлинения до 2300 метров, для строительства нового пассажирского терминала, соответствующего современным требованиям, а также для приобретения современной техники аварийной службы спасения. На покрытие расходов, связанных с открытием внутренних и новых международных линий из Лиепайского аэропорта, правительство выделило миллион латов из доходов, полученных от приватизации объектов государственной собственности.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Авиационный Форум Беларуси. -> Латвия. Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Booking.com
Belarus, 2006-2016