Первый авиационный портал Беларуси.
  FAQFAQ  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы РегистрацияРегистрация ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ВходВход 
  Главная портала | Авиа фото | Чат | Репортажи | Наши майки | Контакты | Страница памяти
Типы ВС в Минск-1
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 14, 15, 16  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Авиационный Форум Беларуси. -> Аэропорт Минск-1.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sanek
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 31.03.2007
Сообщения: 3338
Откуда: Miensk

СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 09:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zoom важен только оптический. Этот параметр самый главный. Цифровой zoom (будь он хоть 1000x) абсолютно бесполезная вещь.
Поэтому надо выяснить, 18x это оптический или оптический+цифровой.

Подходит ли 18x для споттинга? Это смотря какие условия съемки и какие требования к фото. Но в целом, мое мнение, это очень хороший zoom для этого дела. Сам пользуюсь 12x. Вроде хватает, но не отказался бы от 18x. Но! Тут есть ньюанс! Чем больше zoom, тем больше требования к стационарности фотоаппарата во время съемки. То есть, нужна хорошая система стабилизации, а лучше съемка со штатива. Так, что для полулюбительско-проффессионального споттинга 18x считаю оптимальным.


Еще ньюанс!
Далее мое сугубо личное мнение, которое возможно оспорят настоящие профессионалы.
Посмотрите на размер объектива!
Для приближенной оценки качества фотоаппарата я смотрю именно на размер объектива.
Серьезные zoom-ы и разрешения (мегапиксели) требуют линзы большого диаметра.
Поэтому меня всегда немного веселит, когда люди хвастаются камерами в телефонах с размером объектива в 1-2 мм и с разрешением 5 Mpx! Да через такую дырку физически не пролезет столько информации!!!
Поэтому, если не хотите долго копаться в характеристиках и изучать ньюансы многочисленных камер, берите камеру с самым большим объективом.
Даже такой хваленый фактор как материал линзы (например цейсовские стекла у Sony) не так важен.
Просто к примеру. Была у меня видеокамера Hitachi, а сейчас Sony. Так вот, хоть у Sony в объективе "Цейс", но диаметр его несколько меньше. И я визуально вижу, что снимает она явно хуже, чем Hitachi c обыкновенной линзой.
В общем, чем меньше линза, тем больше т.н. "замыливание".
Естественно, пластмассовые объективы, будь они хоть какого размера, брать не следует. Но в полупрофессиональных камерах это редкость.


Еще, пару личных советов:
1. Должна быть возможность хороших выдержек -- желательно хотя бы 10 сек.
2. Желательно иметь возможность сохранения фотографий в "несжатом" виде. Формат RAW.
3. Ну и очень желательна хорошая система стабилизации изображения. Сейчас они довольно не плохие и толк от них есть.

P.S. А! И еще! Цена! Для полупрофессиональных камер (не зеркалок), ну, хотя бы, $350 и выше!
_________________
BelSpotterTeam
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Royce
Авиатор III кл.
Авиатор III кл.


Зарегистрирован: 23.02.2007
Сообщения: 124


СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 15:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sanek,

http://www.dpreview.com/reviews/canons3is/

или

http://www.dpreview.com/reviews/canong7/

что посоветуете? По-моему, первый как раз заточен под сьёмку с зумом.

Или может есть другие аналогичные варианты?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tamlin
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 08.01.2007
Сообщения: 945
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 19 Май 2007 00:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sanek, я имел ввиду этот девайс:
http://catalog.onliner.by/olympus/sp550/

?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanek
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 31.03.2007
Сообщения: 3338
Откуда: Miensk

СообщениеДобавлено: 19 Май 2007 02:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не слишком большой специалист в фотокамерах. И совсем нету времени для изучения все новых и новых новинок.
Поэтому к моему мнению прошу относится не как к догме. Если выбираете камеру за приличные $$, лучше изучить серьезные фотографические сайты, где "сидят" настоящие профессионалы.

А посмотрев ссылки:

tamlin, камера хорошая. По характеристикам, полностью соответствует полупрофессиональному споттингу. Zoom 18x действительно оптический. Это очень хорошо!
Правда маловата максимальная выдержка -- 4 сек, но это ТОЛЬКО для ночной съемки со штатива или на стационарном месте. Но уж если делаешь хороший ночной снимок с большой выдержкой более 4 сек это действительно ВПЕЧАТЛЯЕТ.
Очень очень радует возможность записи в формате RAW! То есть неплохие возможности для обработки в Photoshop-e с дальнейшей вероятной перспективой размещения фотографий на таком "капризном" сайте как airliners.net.
Но! Так как свою камеру получил в подарок, и не стоял вопрос долгого выбора среди большого ассортимента, не могу сравнить с другими аналогами в этом ценовом сегменте.

Royce сложно мне оценить. Я не профессионал, и даже для полупрофессионала считаюсь начинающим. Но мне кажется, что S3 IS явно лучше G7. Хоть на G7 и больше Mpx, но уж сильно она смахивает на мыльницу. А вот S3 IS очень похожа на мою Konica Minolta Dimage Z5 -- http://www.dpreview.com/reviews/konicaminoltaz5/
И качество там будет явно лучше.

P.S. Умоляю, не спрашивайте меня по конкретным камерам, я совсем не отслеживаю рынок, и не такой я уж "крутой споттер". Просто имею некоторое ОБЩЕЕ МНЕНИЕ которое изложил в предыдущем сообщении.
_________________
BelSpotterTeam
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
sergio
Споттер №1.
Споттер №1.


Зарегистрирован: 09.05.2007
Сообщения: 353
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 23:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tamlin писал(а):
Цитата:

как можно увидель борт№, когда они стоят там, где обычно стоят?

Sanek писал:
Цитата:

1 вариант: Фотоаппарат с хорошим zoom-ом и высоким разрешением.
Становимся под максимально возможным уголом (насколько позволяет забор,
выдвигаем полный зум на номер, снимаем, а потом на компе увеличиваем до 100%).
Вариант работает не всегда.

2 вариант (самый простой, но в понедельник не сработает):
Идем в торговый центр. Проходим на первом этаже "фрукты" и перед небольшой
лесенкой к "макаронам" есть справа окошко. Смотрим, записываем. Если зрение
плохое -- снимаем. Даже небольшой zoom и грязные окна не помешают рассмотреть
потом бортовой номер на компьютере. Но! С первого этажа, иногда не очень
удобный ракурс. Тогда поднимаемся на второй этаж. К сожалению, там прямых
подходов к окнам нет. Но пока остались не выкупленные и потому пустые
"стекляшки-бутики". Через них пока еще тоже можно посмотреть-снять.

Ну и напоследок 3-ий вариант, самый плохой.
Можно подняться на лестницу (точнее на ограждение лестницы)
которая примыкает слева к зданию аэровокзала (если смотреть на фасад)
и попробовать снять-рассмотреть бортовой оттуда. Но там не гарантирован
хороший ракурс и большая вероятность, что погонят. Кстати, оттуда очень
удобно снимать руление ВС по РД2.


Есть еще вариант №4 (когда борт не виден в предыдущих вариантах):
увидеть ч-з забор, прилегающей справа территории

_________________
BelSpotterTeam
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanek
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 31.03.2007
Сообщения: 3338
Откуда: Miensk

СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 01:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tamlin писал(а):

Falcone 2000 HB-IAZ изредка прилетал в 2005-2006 г.г.


Ну вот снова залетел. Только борт другой:
2007-05-29 Dassault Falcon 2000 (LX-SVW) (133) (Untitled (Silver Arrows)) (Minsk-1 UMMM):

http://byavia.net/galerka/photo.php?id=500&mode=full
_________________
BelSpotterTeam
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Sanek
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 31.03.2007
Сообщения: 3338
Откуда: Miensk

СообщениеДобавлено: 05 Июн 2007 22:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

05 июня 2007 замечен Cessna 525 CitationJet (OE-FLG) (s/n 525-0103 или 525-103). Раскраска неизвестная. В списке данный тип уже присутствует, однако пишу, т.к. факт документализирован фото:

2007-06-04 Cessna 525 (OE-FLG) (525-0103) (Untitled) (Minsk-1 UMMM)
(100 кБ)

Качество, конечно, ужасное. Но, уж, что есть.
_________________
BelSpotterTeam
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
tamlin
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 08.01.2007
Сообщения: 945
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 06 Июн 2007 08:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо! Естественно, исправил список на задокументированный факт.
А то я смотрю- в другом топике фотка с 525-й цессной, а номерочка нет-расстроился Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanek
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 31.03.2007
Сообщения: 3338
Откуда: Miensk

СообщениеДобавлено: 06 Июн 2007 20:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sanek писал(а):
А вот сегодня какой-то вертолет залетел. Идентифицировать не могу, стоял далековато, а zoom плохой, поэтому качество совсем плохое.
Может кто-нибудь определит тип?
(53 кБ)
2007-06-06 (Minsk-1 UMMM)

tamlin писал(а):
Это Robinson, а вот 2-х местный или 4-х местный соответственно R-22 или R-44 с этого ракурса не определишь Список типов не пополнится.

Я нашел вот такую интересную фотку:
http://forum.onliner.by/files/helicopter.jpg
А вот на этой странице обсуждение.
Сдается мне, что это наш герой. Собственность "Табак-Инвеста". Robinson R-44. EW-249LH
_________________
BelSpotterTeam


Последний раз редактировалось: Sanek (11 Окт 2007 00:19), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
tamlin
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 08.01.2007
Сообщения: 945
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 07 Июн 2007 17:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это Robinson, а вот 2-х местный или 4-х местный соответственно R-22 или R-44 с этого ракурса не определишь Sad Список типов не пополнится.
ЗЫ в 16-55 вышел покурить на балкон, а там такая движуха: сначала 2 Ил-103 лесников, потом 3 их-же Ан-2, А на закуску МЧС'овский Ми-26 (кажется EW-260TT) шли друг за другом на высоте метров 80-100.
Просто авиашоу какое-то.... Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanek
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 31.03.2007
Сообщения: 3338
Откуда: Miensk

СообщениеДобавлено: 22 Июн 2007 23:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще в копилку!
2006-05-29 Beech Super King Air 200 (N750MD) (BB-1878) (Untitled (Davis Development)) (Minsk-1 UMMM)

http://byavia.net/galerka/photo.php?id=621
_________________
BelSpotterTeam
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
tamlin
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 08.01.2007
Сообщения: 945
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 23 Июн 2007 01:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, с удовольствием пополняю список
СПИСОК НЕАКТУАЛЬНЫЙ
ОБНОВЛЕННЫЙ СПИСОК стр. 13

Пассажирские/Грузовые

Ан-2
Ан-8 СССР-69225 18.06.1992
Ан-10
Ан-12
Ан-24
Ан-26
Ан-30 СССР-30026 15.05.1989
Ан-74 RA-74024 14.06.2000, потом еще 74005 залетал.
Ан-140 (2003-2004 г)

Не могу сказать по Ан-14, 28 и 32, (32-й то почти наверняка залетал, да и 14-й должен.)

Ил-12
Ил-14 (последний раз видел СССР-41822 04.02.1987)
Ил-114 (2006г.)
Ил-18

Ли-2

Ту-124
Ту-134
Ту-154 (начало 80-х СССР-85122)

Як-40
Як-42

DC-9 (1987 г. Выполнял рейсы Минск-Вена)

Jetstream31 ES-LJD (2001 г. выполнял рейсы Минск-Таллинн)

L410

SAAB340A YL-BAG; BAP (1998 г. Выполняли рейсы Минск-Рига)

Вертолеты:

Ка-26
Ка-32
Ми-2
Ми-8/17


Busines Jet'ы

BAe-125/Hawker800 - часто и много
Raytheon Hawker 850XP OE-IPH 20.03.2007

Cessna525 Citation Jet OE-FLG 04.06.2007
Cessna550 Citation jet II SE-DWW 23.06.2004
Cessna560 D-CHHH 16.03.2007
Cessna650 D-CLDF 03.04.2007
Cessna 750 Citation X HB-JEZ 19.07.2007

EMB-135BJ Legacy G-SYLJ 28.03.2007

Falcone 900C LX-GJL 20.07.2004, залетал и газпромовский 900В RA-09001
Falcone 2000 HB-IAZ изредка прилетал в 2005-2006 г.г.

Gulfstream IV 22.06.2004
Gulfstream G450 N428TT 20.03.2007

IAI Astra 1125 май 2007
Bombardier LearJet 60 OE-GTO (4023) 04.07.2007

Прочая мелочь

Аккорд 201 (очень странная 4-х местная машина с 2-мя огромными моторами)

Ил-103

МиГ-29

Як-12
Як-52

Cessna 340 D-ICUS 23.06.2006

Ikarus C42 EW-019SL

Piper Seneca 34-220T OY-LAK 16.07.2003
Beech Super King Air 200 N750MD 22.06.2007
Beech King Air C90B D-IDIX 04.09.2007

Mitsubishi MU-2 10.05.2007 г. -регистрацию не разглядел он был на 14-й стоянке (вроде европейская типа Х-ХХХХ) Тип довольно редкий для Европы. Кто не знает, что это за самолет MU-2 - вот фотка из а-нета (кстати очень похож на тот, что был в UMMM
http://www.airliners.net/open.file/1184797/L/[/b]


Последний раз редактировалось: tamlin (09 Окт 2010 09:12), всего редактировалось 6 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanek
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 31.03.2007
Сообщения: 3338
Откуда: Miensk

СообщениеДобавлено: 23 Июн 2007 01:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ой-ей-ей. Дату я не ту проставил в сообщении Embarassed
Надо не "2006-05-29", а сегодняшнюю "2007-06-22"

Извиняюсь.
_________________
BelSpotterTeam
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
tamlin
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 08.01.2007
Сообщения: 945
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 23 Июн 2007 01:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ОК, исправлено
Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanek
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 31.03.2007
Сообщения: 3338
Откуда: Miensk

СообщениеДобавлено: 05 Июл 2007 19:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И еще!
2007-07-04 -- 2007-07-05 Bombardier LearJet 60 (OE-GTO) (4023) (Untitled)


http://byavia.net/galerka/photo.php?id=645


http://byavia.net/galerka/photo.php?id=642
_________________
BelSpotterTeam
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Авиационный Форум Беларуси. -> Аэропорт Минск-1. Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 14, 15, 16  След.
Страница 2 из 16

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Booking.com
Belarus, 2006-2016