Первый авиационный портал Беларуси.
  FAQFAQ  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы РегистрацияРегистрация ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ВходВход 
  Главная портала | Авиа фото | Чат | Репортажи | Наши майки | Контакты | Страница памяти
Лепшыя часы
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 12, 13, 14  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Авиационный Форум Беларуси. -> Аэропорт Минск-1.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tamlin
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 08.01.2007
Сообщения: 945
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 13 Янв 2007 03:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tumian писал(а):
Может стоит ветку создать о ЛП в Минск-1?


Гы! Я только сейчас обратил внимание, что тема ЛП обсуждается в ветке, которую сам назвал "лучшие времена" Surprised

А что это была за катастрофа?

Date: 15 JAN 1979
Type: Antonov 24B

Operator: Aeroflot / Ukraine

Registration: CCCP-46807
Msn / C/n: 67302109
Year built: 1966
Crew: ? fatalities / ? on board
Passengers: ? fatalities / ? on board
Total: 13 fatalities / 13 on board
Airplane damage: Written off
Location: near Minsk (Belarus)

Phase: Unknown (UNK)
Nature: Passenger
Narrative:
Crashed.

А вообще-то Минск-1, в плане ЛП, счастливый а/порт
тьфу-тьфу-тьфу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodяga
Авиатор III кл.
Авиатор III кл.


Зарегистрирован: 10.01.2007
Сообщения: 185


СообщениеДобавлено: 13 Янв 2007 10:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так а что, сопссна говоря, имело место быть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость







СообщениеДобавлено: 13 Янв 2007 11:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

09.06.90 г. - захват и угон в Швецию ВС ТУ-154 Белорусского УГА (рейс 7855 Минск-Мурманск) одним преступником (Семенов Д.). Жертв нет.
07.07.90 г. - попытка захвата ВС Ан-24 Белорусского УГА рейса Минск-Витебск. одним преступником (Шавронский). Жертв нет.

Простите за оффтоп.
Вернуться к началу
tamlin
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 08.01.2007
Сообщения: 945
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 13 Янв 2007 11:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Brodяga писал(а):
Так а что, сопссна говоря, имело место быть?


Знал бы - не спрашивал Smile

А по поводу памятника Ил-18 в Бресте спросить бы кого причастного...
Когда списаный туркменский самолет появляется в Бресте в виде памятника - это, почти навеняка, имеет какуюто интересную подоплеку. Такие вещи сами по себе не происходят.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tumian
www.byavia.net
<b>www.byavia.net</b>


Зарегистрирован: 28.11.2006
Сообщения: 1000
Откуда: UMGG

СообщениеДобавлено: 14 Янв 2007 11:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

off: вот в каком состоянии находится самолет-памятник в Бресте:

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodяga
Авиатор III кл.
Авиатор III кл.


Зарегистрирован: 10.01.2007
Сообщения: 185


СообщениеДобавлено: 14 Янв 2007 15:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жесть...

А предлагаю, вообще, открыть соответствующий топик: "Самолёты - "памятники" в городах Беларуси.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость







СообщениеДобавлено: 26 Мар 2007 10:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="tamlin"]
Tumian писал(а):


А что это была за катастрофа?

Date: 15 JAN 1979
Type: Antonov 24B



Аэропот Минск- 1. Заход на посадку в условиях обледенения. Экипаж полностью выпустил закрылки, как предписывалось РЛЭ. Самолет сделал клевок и упал на землю недалеко от ВПП. Погибли 13 человек. Рейс был из Киева.
Вернуться к началу
tamlin
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 08.01.2007
Сообщения: 945
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 02 Апр 2007 02:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Anonymous"]
tamlin писал(а):
Tumian писал(а):


А что это была за катастрофа?

Date: 15 JAN 1979
Type: Antonov 24B



Аэропот Минск- 1. Заход на посадку в условиях обледенения. Экипаж полностью выпустил закрылки, как предписывалось РЛЭ. Самолет сделал клевок и упал на землю недалеко от ВПП. Погибли 13 человек. Рейс был из Киева.


Блин, это же обычный глюк 24-го, неужели в 79-м году еще бились из-за этого!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanek
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 31.03.2007
Сообщения: 3338
Откуда: Miensk

СообщениеДобавлено: 08 Апр 2007 23:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tamlin писал(а):
Ил-18 летали в Ашхабад, Ташкент (обычно ч-з Донецк или Харьков), ну может еще в пару мест на Востоке. Рейсы были ежедневные. Так что 2-3 18-х в день садились в Минске.


Еще был регулярный рейс интерфлюговского Ил-18 из Берлина.
_________________
BelSpotterTeam
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Aleck
Новенький
Новенький


Зарегистрирован: 05.10.2007
Сообщения: 1
Откуда: Stavropol

СообщениеДобавлено: 17 Окт 2007 16:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tamlin писал(а):

А по поводу памятника Ил-18 в Бресте спросить бы кого причастного...
Когда списаный туркменский самолет появляется в Бресте в виде памятника - это, почти навеняка, имеет какуюто интересную подоплеку. Такие вещи сами по себе не происходят.


Я хоть и не причастный, Smile но могу сказать - никакой подоплеки в появлении Туркменского Ил-18 в Бресте не было. В 70-е - 80-е годы в разных городах СССР было установлено несколько десятков Ил-18; так, в Ташкенте был установлен Магаданский самолет, в Ставрополе - Ереванский, в Симферополе - Алма-Атинский, в Гаграх - Красноярский, Ашхабадские Ил-18 стояли в Адлере и в Бресте. Плановая экономика, однако... Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mars_208
Авиатор III кл.
Авиатор III кл.


Зарегистрирован: 31.05.2007
Сообщения: 249
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 06 Мар 2008 22:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто-нибудь что-нибудь знает о рейсе Ту-134 в
1976 г. по маршруту Минск-Красноярск. Интересует расписание и номер борта этого первого рейса.
Поделитесь, пожалуйста.
Еще очень хотелось бы взглянуть на рассписание 1982 года из Минска.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 01.02.2008
Сообщения: 1056
Откуда: Мой адрес - не дом и не улица...

СообщениеДобавлено: 07 Мар 2008 08:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tumian писал(а):
Цитата:
В БУГА никогда не было Ил-18, поэтому тренировочные полеты на этом пепелаце в Минске-1 как-то не актуальны...


Уточню. Возможно он оговорился и спутал его с Ил-14.


Это была 14-ка (скорее всего) - данный случай был мне описан году так в 95-96 одним из старожил АРЗ. Самолёт восстановили.
А заборчик, обращенный к Брилевской, тогда был деревянным - п.э. он его так легко и проскочил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chuvash
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 23.01.2006
Сообщения: 909
Откуда: Гомель

СообщениеДобавлено: 26 Авг 2008 19:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Советская Белоруссия" за 29 июня 1957 года.

Объявление.

"Минский аэропорт 30 июня с 11 до 16 часов организует массовое катание граждан на комфортабельных пассажирских самолетах над городом и окрестностями Минска. Стоимость билета: для взрослых - 27 руб. 50 коп., для детей (при взрослых пассажирах без предоставления места) - 14. руб. 25 коп. Дети до пяти лет при взрослых пассажирах катаются бесплатно. Производится предварительная продажа билетов в кассах аэропорта: проспект имени Сталина, 18, тел. 2-18-82"
_________________
Еще недавно мы летали самолётами "Гомельавиа"... Надеюсь, что когда-нибудь снова полетим!

ГОМЕЛЬСКИЙ АЭРОПОРТ ВКОНТАКТЕ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Гость







СообщениеДобавлено: 10 Сен 2009 01:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Anonymous"]
tamlin писал(а):
Tumian писал(а):


А что это была за катастрофа?

Date: 15 JAN 1979
Type: Antonov 24B



Аэропот Минск- 1. Заход на посадку в условиях обледенения. Экипаж полностью выпустил закрылки, как предписывалось РЛЭ. Самолет сделал клевок и упал на землю недалеко от ВПП. Погибли 13 человек. Рейс был из Киева.


Рейс выполнялся по маршруту =Таллин - Кишинёв=, причина аварии - обледенение ЛА из-за отказа ПО-системы!!!!!!!!!
Вернуться к началу
Гость







СообщениеДобавлено: 10 Сен 2009 09:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tumian писал(а):
Еще слыхал про Ан-26 который выше здания аэровокзала козлил в Минск-1...
Может стоит ветку создать о ЛП в Минск-1?


12 апреля1983г. авария самолёта Ан-26, аэропорт Минск.
Рейс Рига – Минск. При заходе на посадку экипажем были нарушены рубежи выпуска механизации крыла и превышена скорость полета на предпосадочной прямой. При нахождении воздушного судна в районе ДПРМ за пределами допустимых отклонений (выше глиссады на 43м) командир экипажа не принял решения об уходе на второй круг, а диспетчер службы движения разрешил посадку.
Для гашения скорости экипаж, нарушая требования РЛЭ, установил над БПРМ рычаги управления двигателями в положение полетного малого газа. Однако приземление самолета произошло на повышенной скорости 250км/ч, с углом тангажа близким к 0°. Самолет отделился от ВПП, но командир экипажа не принял мер по исправлению ошибки и не предотвратил последующих повторных отделений самолета. Он допустил беспорядочные, несоразмерные действия штурвалом и только после третьего касания о ВПП установил двигателям режим земного малого газа.
В результате возникшей перегрузки (5,1 единицы) воздушное судно получило серьезные деформации. В результате нарушения правил загрузки самолета экипажем и службой грузовых перевозок аэропорта Рига, центровка его превысила предельно допустимые значения, что усложнило пилотирование самолета. Взлетная масса самолета не выходила за установленные пределы, центровка превышала пределы предельно задней и составила 33.2 % САХ.
КВС предполетную подготовку организовал неудовлетворительно, правильность расчета центровки вторым пилотом не проверил. Бортоператор, руководивший загрузкой, в нарушение должностной инструкции по загрузке самолета Ан-26 дал согласие на ее размещение без графика расчета центровки. Второй пилот не обеспечил размещение грузов в соответствии с РЛЭ и центровкой, рассчитанной им на основании доклада бортоператора.
Служба организации грузовых перевозок аэропорта Рига в коммерческом обслуживании самолета должного уровня не принимала. Центровка самолета в соответствии с загрузкой самолета не расчитывалась. Диспетчер по загрузке не контролировал размещение грузов на воздушном судне.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Авиационный Форум Беларуси. -> Аэропорт Минск-1. Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 12, 13, 14  След.
Страница 3 из 14

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Booking.com
Belarus, 2006-2016