Первый авиационный портал Беларуси.
  FAQFAQ  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы РегистрацияРегистрация ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ВходВход 
  Главная портала | Авиа фото | Чат | Репортажи | Наши майки | Контакты | Страница памяти
Лепшыя часы
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 11, 12, 13  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Авиационный Форум Беларуси. -> Аэропорт Минск-1.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tamlin
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 08.01.2007
Сообщения: 945
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 11 Янв 2007 10:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Предлагаю вспомнить все типы ВС (начиная с Ли-2, т.к. более ранний период требует серьезного исследования, а я предлагаю именно вспомнить) в регулярном сообщении по Минск-1.
Итак:

Ан-2;10;12;24;26
Ил-12;14;18
Ли-2
Ту-124;134
Як-12;40;42
DC-9
Jetstream31
L410
SAAB340


Больше не вспомнил, и вряд ли что-то еще было. Ил-12 точно не знаю, но не могло не быть.


Последний раз редактировалось: tamlin (13 Янв 2007 01:50), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tumian
www.byavia.net
<b>www.byavia.net</b>


Зарегистрирован: 28.11.2006
Сообщения: 1000
Откуда: UMGG

СообщениеДобавлено: 11 Янв 2007 12:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Як-12 точно еще был в конце 60х начале 70х.
А иномарки куда выполняли рейсы есть такая информация?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tamlin
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 08.01.2007
Сообщения: 945
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 11 Янв 2007 13:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tumian писал(а):

А иномарки куда выполняли рейсы есть такая информация?


Конечно, только не буду возиться с поиском номеров рейсов:

DC-9 см. выше,

Jetstream31 2001 г. выполнял рейсы Минск-Таллинн а/к ELK Airways
летал борт ES-LJD

SAAB340A 1998 г. Выполняли рейсы Минск-Рига а/к BalticAir
летали борты YL-BAG; BAP

А L410 почти не иномарка Laughing

А вообще-то очень скудный список типов ВС
я задумал вообще составить реестр типов ВС, посещавших UMMM, пороюсь в памяти и старых блокнотах и выложу отдельной веткой.
Мои познания в этой области отрывочны и разрознены, так что будет что дополнять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tumian
www.byavia.net
<b>www.byavia.net</b>


Зарегистрирован: 28.11.2006
Сообщения: 1000
Откуда: UMGG

СообщениеДобавлено: 11 Янв 2007 22:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Да это СССР-85122, потом EW-85122 он прилетел в первой половине 80-х и несколько лет, пока его не утащили в МАТУГу, украшал стоянку в углу с той стороны, где здание комитета по авиации

Разложил его во Владики один КВС (фамилию называть думаю не стоит) но не на посадке а на взлете. Взлетали с перегрузкой и после отрыва передней стотйки прекращали взлет после чего ВС подлежало списанию Sad

Кстати в Минск-1 при трениров полетах выкатился в город на ул.Брилева Ил-18. Может кто помнит это?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nicki
Инспектор
Инспектор


Зарегистрирован: 16.09.2006
Сообщения: 2083


СообщениеДобавлено: 11 Янв 2007 23:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Более точно ул. Брилевская. Это значит - самолет проломил забор и выкатился на дорогу. А за дорогой этой сразу идет обрыв глубиной метров 7-8. Интересное событие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tumian
www.byavia.net
<b>www.byavia.net</b>


Зарегистрирован: 28.11.2006
Сообщения: 1000
Откуда: UMGG

СообщениеДобавлено: 11 Янв 2007 23:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Именно. Забор он проломал. Заходил КВС-инстр. и КВС-стажер, вот на посадке случилась неразберика, стажер ставил РУД на взлетный, инструктор на малый (шли с перелетом полосы, вот стажер и решил по инструкции на второй уйти) так они и перемещали РУД туда-сюда пока не стало позно на второй уходить и садится. Так и выкателись Wink ВСе живы остались.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tamlin
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 08.01.2007
Сообщения: 945
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 12 Янв 2007 10:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tumian писал(а):


Кстати в Минск-1 при трениров полетах выкатился в город на ул.Брилева Ил-18. Может кто помнит это?


Насколько точная инф?
В БУГА никогда не было Ил-18, поэтому тренировочные полеты на этом пепелаце в Минске-1 как-то не актуальны...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tamlin
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 08.01.2007
Сообщения: 945
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 12 Янв 2007 11:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tumian писал(а):
Як-12 точно еще был в конце 60х начале 70х.


Понятно, что в те годы не могло не быть Як-12, вопрос все-таки в том был ли этот тип в расписании полетов, или просто базировался и летал по ПАНХ. Как-то мелковат для регулярного движения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tumian
www.byavia.net
<b>www.byavia.net</b>


Зарегистрирован: 28.11.2006
Сообщения: 1000
Откуда: UMGG

СообщениеДобавлено: 12 Янв 2007 12:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
В БУГА никогда не было Ил-18, поэтому тренировочные полеты на этом пепелаце в Минске-1 как-то не актуальны...


Уточню. Возможно он оговорился и спутал его с Ил-14.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tumian
www.byavia.net
<b>www.byavia.net</b>


Зарегистрирован: 28.11.2006
Сообщения: 1000
Откуда: UMGG

СообщениеДобавлено: 12 Янв 2007 12:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Як-12 в те годы выполнял регулярный рейс из Гомеля, но не пассажирский. Ввозили какойто груз ежедневно. Пока точно сказать не могу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodяga
Авиатор III кл.
Авиатор III кл.


Зарегистрирован: 10.01.2007
Сообщения: 185


СообщениеДобавлено: 12 Янв 2007 12:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В БУГА Ил-18 может и не было, но садились и взлетали они в М1 регулярно, это факт. Я во времена детства жил на ул. Харьковской (сейчас Пономаренко), это место по курсу взлёта/посадки, отлично помню эти самолёты, их ни по виду, ни по звуку ни с чем другим не спутать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tamlin
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 08.01.2007
Сообщения: 945
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 13 Янв 2007 01:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ил-18 летали в Ашхабад, Ташкент (обычно ч-з Донецк или Харьков), ну может еще в пару мест на Востоке. Рейсы были ежедневные. Так что 2-3 18-х в день садились в Минске.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tumian
www.byavia.net
<b>www.byavia.net</b>


Зарегистрирован: 28.11.2006
Сообщения: 1000
Откуда: UMGG

СообщениеДобавлено: 13 Янв 2007 01:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да может Ил-18 БУГА не эксплуатировало но памятник в Бресте стоит. Правда состояние его ну очень печальное Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tamlin
Авиатор I кл.
Авиатор I кл.


Зарегистрирован: 08.01.2007
Сообщения: 945
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 13 Янв 2007 02:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tumian писал(а):
Як-12 в те годы выполнял регулярный рейс из Гомеля, но не пассажирский. Ввозили какойто груз ежедневно. Пока точно сказать не могу.


Тип добавлен в сообщение со списком, спасибо.

Вот не дает мне покоя тема выкатки Ил-18 (или14). В Минск-1 в торцах полосы стоят заградители (не знаю как они точно называются) на такие случаи. Следовательно скорость должна былы быть так велика, что сначала этот злополучный борт своротил эту конструкцию, а потом еще и бетонный забор, да еще и выкатился - значит на шасси, Ну о забор-то точно переднюю стойку снес бы. Да и поломался бы весь. (хотя , если это Ил-14 - все может быть Very Happy ).
Может какая нибудь банальная выкатка - ну докатился да и застрял на заградителе - а там же рядом оживленная улица, народ смотрит ну и при пересказах истории он выкатывается все дальше и дальше и в типе ВС подрастает. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tumian
www.byavia.net
<b>www.byavia.net</b>


Зарегистрирован: 28.11.2006
Сообщения: 1000
Откуда: UMGG

СообщениеДобавлено: 13 Янв 2007 02:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эту историю мне КВС Ан-24 расказывал. Как увижу его распрошу подробнее.
Еще слыхал про Ан-26 который выше здания аэровокзала козлил в Минск-1...
Может стоит ветку создать о ЛП в Минск-1?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Авиационный Форум Беларуси. -> Аэропорт Минск-1. Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 11, 12, 13  След.
Страница 2 из 13

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Booking.com
Belarus, 2006-2016